BMW X3 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - БМВ X3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW X3

BMW X3 2010 кроссовер характеристика БМВ X3 цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ X3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X3 2010 кроссовер характеристика БМВ X3

При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер БМВ X3 цена расход масса

BMW X3 / БМВ X3

X3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X3 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X3, среди которых представлены различные варианты сборки X3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X3, которые непременно отразятся в цене X3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер БМВ X3 цена расход масса

BMW X3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X3 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X3

BMW X3 В характеристике БМВ X3 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X3 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

За время выпуска первой генерации кроссовера BMW X3 этот автомобиль стал поистине бестселлером среднеразмерных SUV от BMW. С 2004 года поклонники кроссовера BMW X3 “проголосовали” за него покупкой более 600 тысяч экземпляров автомобиля.

Ценители драйва хвалили первый БМВ Х3(ИКС 3) фото-тест-обзор за присущую BMW отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, противники ругали за бесполезность вне дорог и излишне жесткую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные ценности на свои места. Прошло несколько лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа требовала обновления - и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 образца 2010 года.

Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и произошедших изменений в линейном ряду BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2011 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация должна поместить его в размерный ряд между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (хотя он от рождения антагонист этим критериям), а в техническом плане он должен получить как можно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для водителя и удобства для пассажиров. БМВ Х3(ИКС 3) фото-тест-обзор

Так и случилось. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особый фамильный рельеф мускулов легко позволит отличить его от автомобилей других марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных изменений в дизайне не получил. Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, то есть он стал длиннее первой БМВ Х3 и вплотную приблизился ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).

Внутри новый BMW X3 встречает водителя и пассажиров традиционной баварской сдержанностью и благородством простых, идеально выверенных форм, безупречным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует значительной коррекции - все детали интерьера в новом БМВ Х3 остались на своих местах, все внутренние линии выдерживают старые пропорции. Однако изменения разумеется присутствуют - увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван теперь умеет складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может открываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.

Багажник добавил в объеме 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).

Однако, несмотря на расширение систем и опций для комфорта, этот кроссовер, будучи изначально лишенным мещанской практичности, таковым и остается. Выбирая его, поклонники больше чувствуют сердцем (или удовлетворяют тщеславие), чем думают головой - не станем искать в нем удобства для жизни и мы. BMW X3 происходит из семьи “диких скакунов”, в нем все настроено на движение по широким прериям европейских автострад. Тест-драйв нового BMW X3 2010 года в условиях городской тесноты и дорожных недоразумений в виде заторов показал, что  его мотор вынужден сбиваться с налаженного скоростного ритма, а подвеска знакомит пассажиров со всеми нюансами дорожного покрытия.

Если говорить о технических характеристиках, то для нового BMW X3 предлагаются два варианта двигателя: 2-литровый 4-х цилиндровый турбированный дизель (на 184 л. с., максимальный крутящий момент 380 Нм, достигается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин) и 3-литровый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор (на 306 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 1300 об/мин). 2-литровый дизель разгоняет новый БМВ Х3 до “ста” за 8,5 с, максимальная возможная скорость — 210 км/час. 3-х литровый бензиновый агрегат, разумеется, более динамичен - разгон до “сотни” занимает у него 5,7 с, и он способен разогнать X3 до 245 км/час. За уменьшение расхода топлива и уровня выброса в атмосферу вредных веществ отвечает программа BMW EfficientDynamics. На всех модификациях установлена система «старт-стоп», также позволяющая потяжелевшему X3 быть экономичней предшественника. Для дизеля предусмотрены варианты с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ти ступенчатым автоматом Steptronic. Бензиновый мотор агрегатируется только с автоматической коробкой передач.
В техническом плане BMW X3 2010 года наследует базу третьей серии BMW — передняя подвеска реализована в стойках McPherson, а задняя — многорычажная. Из новых разработок в нем реализованы: рулевой электроусилитель с опцией переменного передаточного отношения, электронно управляемые амортизаторы мехатронного шасси (Dynamic Damping Control, пульт на центральном тоннеле дает возможность водителю выбирать между тремя режимами - Normal, Sport, Sport+), система стабилизации обзавелась функцией имитации работы активного заднего дифференциала (Performance Control, работает при помощи притормаживания в повороте внутреннего колеса). Полный привод реализован в подключении привода на передние колеса электронно управляемой муфтой (уже ставшая классической трансмиссия xDrive).

BMW X3 будет предложен в продажу в двух модификациях: 2-х литровой дизельной xDrive20d и 3-х литровой бензиновой xDrive35i.

Сбоку BMW_X3_кроссовер_2010

кроссовер 2010

8888888888888888.BMW X3 3.0 ATBMW X3 3.0 ATBMW X3 xDrive20d 2.0 ATBMW X3 xDrive20d 2.0 MTBMW X3 xDrive20d SE 2.0 ATBMW X3 xDrive20d Urban 2.0 ATBMW X3 xDrive20i 2.0 ATBMW X3 xDrive20i 2.0 MTBMW X3 xDrive20i Urban 2.0 ATBMW X3 xDrive28i 2.0 ATBMW X3 xDrive28i Exclusive 2.0 ATBMW X3 xDrive28i Lifestyle 2.0 ATBMW X3 xDrive30d 3.0 ATBMW X3 xDrive30d Exclusive 3.0 ATBMW X3 xDrive35d 3.0 ATBMW X3 xDrive35i 3.0 AT
Год:2010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:1 968 2261 855 0002 270 0001 995 0001 968 2261 855 0001 995 0002 020 0002 495 0002 260 0002 170 0002 645 0002 420 0002 220 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4648464846484648464846484648464846484648464846484648464846484648
Ширина:1881188118811881188118811881188118811881188118811881188118811881
Высота:1661166116611661166116611661166116611661166116611661166116611661
База:2810281028102810281028102810281028102810281028102810281028102810
Колея передн.:1594159415941594159415941594159415941594159415941594159415941594
Колея задн.:1610161016101610161016101610161016101610161016101610161016101610
Масса снар.:1800182017251715172517251720171017201720172017201800180018501805
Масса полн.:2390230523002290230023002310230023102310231023102370237024402365
Кол-во дверей:5555555555555555
Багажник:550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600550 / 1600
Колеса:225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17245 / 50 / R18245 / 50 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензин
V двигателя:2993299619951995199519951997199719971997199719972993299329932979
Цилиндры:6644444444446666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:258 / 190 при 4000258 / 190 при 6600184 / 135 при 4000184 / 135 при 4000184 / 135 при 4000184 / 135 при 4000184 / 135 при 5000184 / 135 при 5000184 / 135 при 5000245 / 180 при 5000245 / 180 при 5000245 / 180 при 5000250 / 183 при 4000250 / 183 при 4000313 / 230 при 4400306 / 255 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:560 при 1500 – 3000310 при 2600 – 3000380 при 1750 – 2750380 при 1750 – 2750380 при 1750 – 2750380 при 1750 – 2750270 при 1250 – 4500270 при 1250 – 4500270 при 1250 – 4500350 при 1250 – 4800350 при 1250 – 4800350 при 1250 – 4800560 при 2000 – 2750560 при 2000 – 2750630 при 1500 – 2500400 при 1200 – 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:8886888688888888
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:230230210210210210210210210210210210230230244245
Разгон 0-100км/ч:6.26.98.58.58.58.58.68.38.66.76.76.76.26.25.85.7
Топливные показатели
Топливный бак:67676767676767676767676767676767
Топливо:ДТАИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:6.812.36.16.76.16.18.99.98.98.98.98.96.86.86.711.2
Расход на 100км, трасса:5.67.15.355.35.36.76.76.76.76.76.75.65.65.87.4
Расход на 100км, смешанный:695.65.65.65.67.57.97.57.57.57.5666.18.8

отзывов 43

Отзывы BMW X3 (2010, кроссовер)

BMW X3 30d xDrive AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2993 см³
Левый
Новый
15000
2012
Россия
Санкт-Петербург

Deemon 19.10.2012: «Автомобиль немецкой сборки для американского рынка (да-да, она немка, делалась не в Спартанбурге) в комплектации, которую просто не собирают в России. Полный м-пакет и практически полная комплектация (нет проекции и панорамы) Никаких проблем, одно удовольствие. Натягивается 99% из того, что движется, на обгон идёт легче лёгкого. Малый расход, быстрый разгон, отличная устойчивость. Единственное, в чём была трудность - это выбор шин под колёса от х5, т.к. многие шаркают чашку.
А их нет :D тьфу-тьфу-тьфу»

развернутьcвернуть
BMW X3 20d xDrive AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
0 км
65000 км
2011 - 2012
Россия
Тюменская обл.

Александр Тарасов 16.10.2012: «Сегодня самое большое разочарование от БМВ, сломалась секретка и я два дня ездил на спущенном колесе, в авторизированном сервисе сказали приходи через 40 дней,после этого за 2 часа приварил ко всем секреткам трубки вывернул и выбросил, советую всем это делать при покупке автомобиля а не в дороге, со мной это 2й случай, больше думаю не повторится. По сравнению с обслуживанием в БМВ центре с первым автомобилем 3-4 года назад разница, которая не может быть сравнима даже 10-ками раз (сейчас возврат к совкам)100%. на каждое сказанное слово при приеме на ТО ответ посмотрим и счет на 1500-2000 руб за диагностику (фильм берегись автомобиля) советую не жаловаться, доезжать до полной остановки, вызывать эвакуатор, и возвращать потраченные деньги через суд,
новые Х3 Американо-Калинингадской сборки, по качеству приближены к жигулям, после появления свиста, и посмотрим на 2-х ТО нашли неисправность генератор вышел из строя. Комп глючит регулярно, задняя дверь открывается во время глюков когда хочет, особенно на ускорениях, багажник после этого чист, в фару по весне попала вода, в салон во время работы кондиционера под ноги передних сидений попадает вода, при движении без остановок 1000км около ведра.»

развернутьcвернуть
BMW X3 20d xDrive AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
0 км
37000 км
2011 - 2012
Россия
Тюменская обл.

Александр Тарасов 20.06.2012: «Купил вторую такую-же на первой проездил за 3 года 160 тыс км. новый хозяин каждый месяц ездит на ремонт после срока гарантии все сплется, жаль узнал поздно .у новой дизайн лучше чем у 5-ти летней, эргономика хуже: в старой было больше ящичков и ниш в новой все вещи нужно держать в кармане, Комфорт: все ОК кроме печки и кондиционера, отделка старой в подметки не годится все скрипит, пластик жесткий, Обслуживаю на СТО, приспособленность: на кочках бренчит как старая лада,надежность: нет запаски вообще эксплуатирую в Сибири, поэтому страшно ехать за полярный круг, где только мишка может починить колесо, ходовые качаства отличные на два последние вопроса не имею мнения
сегодня при +30 и солнце полный салон воды, не мог найти откуда поеду завтра на станцию, при ниже -25 и выше +25 всегда горит лампа разряд аккумулятора, комп. глючит при пробеге 10000км начал показывать замени тормоза, были больше новых»

развернутьcвернуть
BMW X3 28i xDrive AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2996 см³
Левый
Новый
3000
2012 - 2012
Россия
Москва

Alla Ivanova 007 09.06.2012: «Я в восхищении! Даже и не надеялась, что он окажется таким комфортным! Что поделаешь, ведь в основном передвигаешься в пробках. И это полноценный и комфортный офис на колесах. С трудом дождалась 2000 км обкатывала бережно, хотя хочу отметить, что если бы не желание втопить, то не чувствовала никакой неполноценной езды при обкатке, как это обычно бывает с менее мощными машинами. Разгоняется легко, едва дотронешься до педали газа. Но наконец то 2000 км позади и начались истинные испытания. Хотя, признаюсь, по бездорожью пока не удалось, все еще впереди. У меня спортивная версия-М-пакет. Что и говорить- машина по дизайну на порядок красивее! А сидения! Сказка! Боковые подушки регулируются поддувом и сидишь как в болиде! Можно гонять и не вываливаться из сидения! Прекрасный звук у машины- песня, радует слух, специально открываю окно, чтобы услышать этот восхитительный звук разгона! Что еще поражает- это расход топлива, хотя мой Иксюша считается совсем неэкономным. При езде в пробках при обкатке при более спокойной езде кушал 13,8-14,0 сейчас всего лишь 14,2 и это максимум! А разогнаться так, чтобы все остались на светофоре я люблю. Повороты проходит божественно, руль настолько информативен, что чувствуешь единение с машиной! А как он проходит повороты! Системы помощи просто заталкивают его в дугу! Мчишься на скорости в повороте без намека на крен и скольжение, хотя хочу испытать его в системе Спорт+. Пока не удалось. При переключении на режим Спорт педаль машина превращается в дикого ягуара готового к внезапному прыжку! Спокойно при таком режиме ездить не удастся- машина провоцирует на гонки. Хотя повторюсь, что при обычном режиме он напоминает мне комфорт Мерседеса. Удивительно, как Баварцам удалось совместить все эти ощущения в одной машине, ведь не всегда хочестя и возможно ехать быстро. При распущенных амортизаторах мелкие неровности на дороге, лежачие полицейские просто не замечаешь, мало того он готов взмыть в воздух всеми четырьмя колесами и плавно приземлиться! И без малейшего ущерба для себя. Системы спуска с горы и бездорожья, как я уже писала, я пока не протестировала и полагаюсь на тесты своего салона Борис Хоф. Они недавно вывозили своих менеджеров в Сарочаны для полноценного теста Х3. Мой менеджер Настя с горящими глазами рассказывала, что она видела и пережила, казалось бы невозможное, что вытворяет эта машина! Показывала мне свои видео с телефона! Очень хочется повторить! Вобщем я настолько довольна своим новым приобретением, что даже с наступлением мотосезона немного забросила свой спортивный мотоцикл, настолько не хочется расставаться с моим новым другом! Единственный минус у этой машины- очень долго его ждать под заказ, и тут мне несказанно повезло, я осто пришла в салон и мой Иксюша как будто меня ждал. Просто несказанно повезло, что он случайно обнаружился в компьюторе практически в наличии, ждала недолго. Так что все советую хотя бы раз в жизни позволить себе BMW! И никогда его не сравню ни с какой Тойотой и Лексусом! На мой взгляд совершенно тупые, но конечно же комфортные машины! Мне нравился Лексус RX и я делала 2 попытки его приобрести с разницей года в 3. Но каждый раз после тест-драйва уходила разочарованная. Конечно же, если покупать машину неновую, наверное лучше Тойота, вероятно в ремонте BMW несколько дороже, но поверьте оно того стоит. За удовольствия надо платить!
Надеюсь я долго не буду заполнять эту графу, если что- то возникнет- напишу обязательно!»

развернутьcвернуть
BMW X3 20d xDrive AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
2000
2012
Россия
Санкт-Петербург

Галина Тарасова 20.05.2012: «У меня Х3 дизель,очень нравится,расход топлива не6ольшой,обзор великолепный и если надо обогнать-хорошо скорость набирает.Почти год ждала очереди,трудно представить в наше время.Получаю только удовольствие!При экологическом режиме движения авто глохнет на светофоре,интересно как это влияет на двигатель?Я за экологию,поэтому мне очень нравится гонять на этом режиме,даже некоторое повышение эго,в том что другие выбрасывают в атмосферу выхлопные газы,а мой авто нет,благодаря баварцам.
Пока проблем нет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
Товарный бетон на гравии м300. Бетон товарный в25.;уретероскоп продажа список производителей

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта