Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БМВ X5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
X5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ X5 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5, среди которых представлены различные варианты сборки X5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5, которые непременно отразятся в цене X5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW X5 В характеристике БМВ X5 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
8888888888888888. | BMW X5 xDrive30d 3.0 AT | BMW X5 xDrive30d SE 3.0 AT | BMW X5 xDrive35i 3.0 AT | BMW X5 xDrive40d 3.0 AT | BMW X5 xDrive50i 4.4 AT | BMW X5 xDriveM50d 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4857 | 4857 | 4857 | 4857 | 4857 | 4857 |
Ширина: | 1933 | 1933 | 1933 | 1933 | 1933 | 1933 |
Высота: | 1766 | 1766 | 1766 | 1766 | 1766 | 1766 |
База: | 2933 | 2933 | 2933 | 2933 | 2933 | 2933 |
Колея передн.: | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 |
Колея задн.: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
Масса снар.: | 2150 | 2150 | 2145 | 2185 | 2265 | 2150 |
Масса полн.: | 2755 | 2755 | 2750 | 2790 | 2870 | 2830 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 620 / 1750 | 620 / 1750 | 620 / 1750 | 620 / 1750 | 620 / 1750 | 620 / 1750 |
Колеса: | 255 / 55 / R18 | 255 / 55 / R18 | 255 / 55 / R18 | 255 / 55 / R18 | 255 / 50 / R19 | 255 / 50 / R19 285 / 45 / R19 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель |
V двигателя: | 2993 | 2993 | 2979 | 2993 | 4395 | 2993 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 245 / 180 при 4000 | 245 / 180 при 4000 | 306 / 225 при 5800 | 306 / 225 при 4400 | 407 / 300 при 5500 – 6400 | 381 / 280 при 4000 – 4400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 540 при 1750 – 3000 | 540 при 1750 – 3000 | 400 при 1200 – 5000 | 600 при 1500 – 2500 | 600 при 1750 – 4500 | 740 при 2000 – 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 210 | 210 | 235 | 236 | 240 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.6 | 7.6 | 6.8 | 6.6 | 5.5 | 5.4 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-98 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.7 | 8.7 | 13.2 | 8.8 | 17.5 | 8.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.7 | 6.7 | 8.3 | 6.8 | 9.6 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.4 | 7.4 | 10.1 | 7.5 | 12.5 | 7.5 |
отзывов 111
07.03.2012: «Период эсплуатации 9мес, брал для себя,америкос, бензин3л. Замена масла и какого-то датчика за 3р(посоветовали в сервисе-и до и после одинаково). Морозы пережил отлично, проблем с заводом не было, в начале поскрипывал-результат моек и мороза, на ходу супер, салон и особенно кожа на отлично-близко к состоянию новые(в качестве альтернативы рассматривал лексус- там тонкая и нежная кожа, с пробегом убивается отчетливо) русифицировал и залил нашу навигацию за 3р, зачем-то поменял задние фонари на желтые за 8. Расход как у любого 3л автомобиля, у меня до Х зимой в режиме Москвы меньше 20л 92 не было ни у москвича,жигулей, ни у фокуса2л, ни даже у 1.5л тойоты(и не надо только успокаивать). Бывая и в Германии и в Америке брал осознанно только бензин, у амеров (кто был знает) ограничения скорости реальны и таких гонок и таких бешеных пробегов которые сплош и рядом в германии отрой мобиле.де даже на аукционах в штатах редко встретишь. К тому же не понятно зачем платить гдето на 10 дороже за дизель при равном пробеге и комплектации- столько не съэкономишь даже за 5 лет, и не надо лечить любителям. Залезать высоко как и в любой джип, пороги больше для эстетики, первая моя машина с резиной ранфлэт-реально ездил по случаю на спущеных колесах, на некоторых небыло даже золотников-офигенно удобно, менять ни за что не буду. Начитавшись отзывов и просидев не мало в форумах, поездив до того на разных авто - все они рано или поздно ломаются и не сходите с ума от излишней и навязанной на 99% информации. Машиной доволен и получаю удовольствие вместе с семьей, менять буду на х6, больше понравилась.
В Москве проблем нет»
Игорь Лобойко 24.12.2011: «У меня авто 2008 года,дизель 3 литро твин-турбо.Это супер-авто.286 дизельных лошадей,все равно,что 350 бензиновых.Разгон 6.5 до сотни,для такого авто,просто ураган.Это второй мой Х5 в кузове Е 70.На первом прошел 158 тыс.за 3 года.Поменял радиатор и две пневмоподушки,больше в машину не лазил,кроме замены масла и расходников.А потом его просто угнали,надеюсь,что все хорошее закончилось на мне и дальше авто причинит этим моральным уродам только сплошные неприятности,начиная от всевозможных поломок и заканчивая посадкой в места не столь отдаленные и на долго.А вообще таким надо отрубать руки,как в арабских странах,что с удовольствием сделал бы собственноручно.Но не об этом сейчас.Следующий автомобиль купил опять Х5 и совершенно не жалею.Быстро ,удобно,комфортно.Расход 12.5 литров на сотню,езжу много,пока все устраивает
За 158 тыс.пробега заменил радиатор,на модифицированый.Дилер говорит,что это болезнь,а так же менял пневмобаллоны задней подвески.Для такого авто каждый баллон по 7 тыс. руб.считаю совсем не донрого,а так в среднем 7 тыс. за ТО вместе с расходниками+ 4 тыс. работа,считаю совсем не дорого»
БМВ 10.06.2011: «ПРИОБРИТАЛ НОВЫЙ В САЛОНЕ МОСКВЫ АМЕРИКАНЕЦ.ВПРИНЦИПИ МАШИНА ХОРОШАЯ КРАСАВЕЦ МОТОР 4.8 РЫЧИТ ПРОСТО СУПЕР ТОЛЬКО БЕНЗИНЧИК ТОЖЕ ЛЮБИТ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 142000КИЛОМЕТРОВ.ТАК КАК БРАЛ НЕ У ДИЛЕРА МАШИНУ НА ГОРАНТИЮ НЕ ПОСТАВИЛИ.ХОТЯ У БМВ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ.
ПОСЛЕ 30000КМ ПОМЕНЯЛИ КАКУЮТО СТОЙКУ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОСТАВИЛИ ОТ Х6 ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ШЛИ СЛАБЫЕ ПЕРЕДОК ГРЕМЕЛ.80000КМ ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА ПОЛНОСТЬЮ РАССЫПАЛСЯ. ЗА ТРИ ГОДА ЗАМЕНА 2ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ СЛАБЫЕ ПРОКЛАДКИ ДИОДЫ ГОРЯТ.А В ОБЩЕМ МАШИНА ХОРОШАЯ.»
Denis Basimov 30.04.2011: «короче прочитал почти все отзывы и охренел :машина крутая(согласен) ,хуй с ним с бензином: подвеской;с разгоном : это не тянет на люкс даже на 3 звезды понты да и только;комфорт ?если можно назвать это так,ни- ка -кой,ливер расбросаеш по дороге!это факт!очень проблемный,усилитель лоджиг сдох, новый 50 косарей б.у 20: Геликовый аккумулятор максимум на 2 года и на помойку,электроника пиздит и глючит; с лобовиком комфорт ни один анти-РАДАР не пашет : задние калеса шире передних наши дороги это вообще непонимают: на таком самолете летать только по немецким доргам
купил себе бмв добро пожаловать в авто сервис с этим не поспориш!»
Стас Мирошник 15.02.2011: «Компания БМВ конечно же новатор и многие технологии которые используются на авто собственной разработки по этому когда эксплуатируешь авто в чем то чувствуешь себя летчиком испытателем. Я большой поклонником этой марки поэтому на мои впечатления влияет имидж и история БМВ итак 1 Дизайн, это по прежнему узнаваемая внешность, но по сравнению с 53-м кузовом как то не агрессивно даже по доброму за это и 4 звезды. 2 Эргономика, на мой взгляд, тут все более чем удобно и водитель любого роста и комплекции чувствует себя на пять балов. 3 Комфортабельность как то излишне мягковата ходовая и пороги при выходе постоянно пачкают брюки. 4 Отделка, для машины такого класса неприемлемо трещины на элементах отделки деревяшки и щель между панелью и люком перчаточного отсека. 5 Доступность обслуживания, вариантов по сервисам масса, запчастей навалом ,на любой вкус и кошелек, но все же это БМВ так-что после ВАЗ 2110 все рано дорого. 6 Приспособленность к РФ, да если не ставить колеса R22 то все хорошо шикарные опции VEBASTO подогрев руля, сидений вентиляция и т.д. 7 Надежность, сломаться машина может даже на парковке, намой взгляд это проблема любого новатора и большого количества электроники и спутниковых сигнализаций. 8 Ходовые, качества Почти супер но не хватает остроты которая всегда есть у всех автомобилей БМВ. 9 Соотношение цена качество, это извечная проблема всех БМВ всегда хочется подешевле. 10 ИМИДЖ ,это просто BMW X5!
Плановые Т.О. не приносили неприятных ощущений. Из проблем у меня стоял активный стабилизатор, его меняли (по гарантии), на 50000 км поменял передние рычаги и тормозные диски, при моей манере езды это наверное, нормально. Из неприятностей в первый же снег сломался пластик на заднем дворнике и постоянно электрика мешала жить то ошибку выдаст то откуда не возьмись гадость напишет и потом все нормально то попросту сбой не заводится горит как новогодняя елка закроешь пять минут постоишь ,ногой по колесу постучишь ,дворником похлопаешь, фары протрешь вот и завелась на станции говорили что спутник виноват, вполне возможно, но у моих друзей тоже спутники стоят и не все такие проблемы испытывают. P.S. И все же это настоящий автомобиль который строю инженеры а не маркетологи, по этому управлять этим авто одно удовольствие, при наличии хорошего дохода.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru