Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Кадиллак Escalade в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 6162 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 3063000 рублей сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого... достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.
Существуют другие названия или опечатки:
Escalade: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Кадиллак Escalade - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Кадиллак вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Escalade вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак Escalade, среди которых представлены различные варианты сборки Escalade: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escalade, которые непременно отразятся в цене Escalade. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escalade или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escalade и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escalade. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escalade, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escalade, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escalade, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escalade, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Cadillac Escalade В характеристике Кадиллак Escalade 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escalade, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак Escalade 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак Escalade (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escalade и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.
8888888888888888. | Cadillac Escalade Base 6.2 AT | Cadillac Escalade Platinum 6.2 AT |
---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 |
Цена: | 3 063 000 | 3 463 000 |
Кузов | ||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 5144 | 5144 |
Ширина: | 2007 | 2007 |
Высота: | 1887 | 1887 |
База: | 2946 | 2946 |
Колея передн.: | 1732 | 1732 |
Колея задн.: | 1702 | 1702 |
Масса снар.: | 2592 | 2592 |
Масса полн.: | 3221 | 3221 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 479 / 3084 | 479 / 3084 |
Колеса: | 285 / 45 / R22 | 285 / 45 / R22 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 6162 | 6162 |
Цилиндры: | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 409 / 301 при 5700 | 409 / 301 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 565 при 4300 | 565 при 4300 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 173 | 173 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.3 | 6.3 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 98 | 98 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 20.1 | 20.1 |
Расход на 100км, трасса: | 11.3 | 11.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 14.5 | 14.5 |
отзывов 19
Курмангазы Икласбеков 29.09.2012: «Всем привет. Купил новый Cadillac Escalade PLatinum. Купил в салоне Дубаи, доставили авто самолетом в Алматы. Не очень люблю седаны, и поэтому предыдущие автомобили были только внедорожники (или скорее паркетники). Предыдущими были Lexus 470 и Range Rover Supercharged. Range Rover оставил. на нем водитель возит семью, а я решил вместо нвой модели Lexus 570 купить Escalade. Постараюсь передать мои личные впечатления о Cadillac Escalade PLatinum кратко и объективно, тем более, что сравнивать было и есть с чем. Дизайн твердая 5 : Об этом пишут многие и я с этим согласен. В Алматы много роскошных машин, в том чиле и Cadillac Esclade, но на Platinum оглядываются. Думаю виной тому оригинальные передние хрустальные фары (что то около 8 неоновых хрусталей на каждой, да впечатляет), передний обвес и морда и, разумеется, 22 дюймовые хромированные диски. В солнечную погоду они своим блеском ослепляют рядом проезжающие машины. Эргономика 3 : Посмотрите на авто, прокатитесь по трассе - поймете почему. Комфортабельность 5 : Салон с капитанскими сиденьями во втором ряду и небольшой диванчик в третьем ряду - это, наверное, основная причина, по которой я остановился на этой модели. Удобно возить детей, т.к. очень просторно и комфортно. Видео в потолке и на передней панели, аудио система отличная, кожа практичная и не стирается быстро. Шумоизоляция тоже 5. Но багажника, при раскинутом третьем ряду, просто нет :) Ну и ладно, моя цель - комфорт для семьи, а багажник хороший есть у другой машины. Отедлка: 5 Дерево в салоне, фирменные вышитые значки Cadillac Platinum на подголовниках сидений, хорошая практичная кожа, красивая иллюминация передней панели. Доступность обслуживания: 4 в Алматы, не знаю, как в других городах России. Надежность 3 : Авто брал в масле с салона, но на 10 000 км пришлось заменить датчик устойчивости. Он находится по рулевой колонкой, так что пришлось на СТО разбирать всю рулевую колонку. DVD сломался тоже где то через полгода и не читает диски. Опять повезу на ремонт и только на специализированное СТО Cadillac, т.к. там все напичкано электроникой. Ходовые качества 2 : Опять же мое личное мнение, т.к. я сравниваю с Range Rover Superchrged и Lexus. Трассу держит плохо, кузов тяжелый и на скорости выше 100 лучше сбрасывать скорость при даже небольших поворотах. Впрочеи Lexus 470 тоже был такой, но вот Range Rover Supercharged 210 км/ч идет очень уверенно и пневматика с электроникой очень облегчают вождение авто на поворотах и неровностях. Ходовая у Escalade жесткая, и я не понимаю когда пишут о плавности хода этой машины. Ходовая у Escalade Platinum c 22 дюймовыми дисками жесткая (повторяю). Оня чувствует все неровности. Для примера Lexus и Range Rover их просто глотают, а Cadillac трясет на проселочной нереально! Цена качество 3 : Имидж 5 : Ну тут нечего сказать, ведь не зря это любимое авто всех звезд спорта и шоу бизнеса Америки, но у них работа такая :) А нам нужно качество и комфорт... Вобщем вот так: Мнение субъективное, но поверьте, объективное, ведь никто не напишет о совей машине ничего плохого... Удачи всем! Любите свои железные лошадки, ведь идеальных машин не бывает, а бывают КОМПРОМИССЫ :)
Выше в тексте...»
ТБ 19.07.2012: «Всем привет! Сын вырос и пришлось ему уступить свой любимый Mercedes GL 450, купленный одним из первых в 2006 году. К слову сказать, уникальный автомобиль, ни разу (до сих пор) не приносивший проблем с эксплуатацией и обслуживанием. Но диферамбы по GL - в другом разделе, а я пишу об Эске. Почему он? Не скрою, выбирал замену GL долго и придирчиво. Варианты: ждать год новый GL, Лексус 570, Инфинити 57 и, наконец, Кадди Эска. Последний привлек брутальной внешностью, нарядным салоном, вместимостью, звуком двигателя и адекватной ценой за все это. Кокуренты дороже, но лучше ли? Читал все обзоры, отзывы владельцев, ездил на тест-драйвы, но все-равно возвращался к Эске. В итоге решился и купил Platinum. Вместе со мной он катается на 22 хром дисках уже/еще 3 месяца по Москве и МО. Пробег - 3200 км. Из особенностей: архитектура передней части предполагает, что все мошки, песок и камни найдут свою цель на радиаторной решетке, фарах итд. Поэтому советую сразу обклеить перед а/м пленкой (40 т.руб). Шумоизоляция хорошая, вт.ч и на высоких скоростях (макс. ехал 170км/ч, потом страашно). А страашно, потому что руль не информативный на любых скоростях (хоть на месте, хоть на 170 км/ч. очень легкий) и вроде едет прямо, а обратной связи нет... не Mercedes...! Салон неплохой. Кожа, рожа, все дела, но... стыки панелей могли бы быть более ровными, а полированная деревянная вставка на фоне кожи и аллюминия смотрится аляповато (но это на мой вкус)... Движок урчит отменно, когда едешь не спешно, народ обращает внимание, девчонки улыбаются... Запас тяги по ощущениям огромный! А КПП - прошлый век. При обгонах тупит и раздражает! Сначала задержка, считаем: 101,102, потом выстрел! Блиннн тормозить пора! А вот тормоза хорошие, к ним без претензий. Для такой махины работают эффективно. Не понравился багажник при разложенных сидениях третьего ряда. Его нет! А когда 3й ряд убираешь, то сзади образуется какое-то не организованное пространство, где ничего нельзя скрыть и закрепить. А ведь есть какие-то необходимые к перевозке вещи, которые должны обычно присутствовать в багажнике: вода, автохимия, аварийный комплект, трос, компрессор итд. Как это все там закрепить и скрыть, когда это нельзя там закрепить и скрыть?! Задние раздельные т.н. капитанские сидения почти удобны. Почти, это из-за низкого потолка. Мой рост 181 см. и мне низковато. На первом ряду очень удобно и на водительском и на пассажирском местах и быстро привыкаешь. Нет боковой поддержки, но это же не гоночный болид... Музыка хорошая, играет чисто и громко, но нет голубого зуба, что странно! Ведь даже в Шеви Авео он есть!... А тут 3.3 млн. и... упс! Свет нормальный, даже иногда своевременно в авторежиме перереключается как надо... Расход топлива: в смешанном режиме (неделя в городе, выходные на дачу) - 22 л/100км (АИ-92) при включенном климате. Считаю, что нормально. Пока не ломался. Общее впечатление - хорошее. Купил бы сейчас, если бы знал все вышеописанное? Ответ положительный. За эти деньги приобретаешь большой, удобный и красивый полугрузовик, который точно не потеряется в потоке и который тебя точно довезет до цели,...если въедет в створ гаражных ворот, конечно...) Если нужен мой совет - покупайте! Покатайтесь немного, скопите деньжат и купите...Mersedec GL 2013! Мне он даже на фото уже нравится, хотя уже знаю, что буду скучать по брутальной красоте Эски и утробному рычанию его движка на холостых оборотах...
Машина пока новая, проблем пока нет.»
марк алекс 04.12.2011: «Солидный мужской автомобиль,аппетит как полагается породистому жеребцу, зато поддал овса и в в точку, идет по трассе уверенно, музыка хорошая,обзор слева немного портит картину,стойка широковатая,но это мелочи,повнимательней быть. Для гололеда резину следует зашиповать,поуверенней пойдет.В управлении удобный,разворачиваться без проблем не смотря на габариты.Машина,к ней как подойдешь, будешь ухаживать,будешь ездить хорошо ,нет,на нет и суда нет.
Проблемы, это когда заглох на ж/д переезде,а все остальное мелкие неприятности,решаемые по мере необходимости, это же авто.»
Стас Ребров 19.08.2011: «Однако если гибридная машина едет и доставляет удовольствие, то наличие нескольких лишних килограммов медной проволоки под полом меня не напрягает. И я с удивлением обнаружил, что Escalade Hybrid вполне себе недурно едет. У него 6-ти литровый V8, сопряженный с автоматической коробкой передач и электромотором в заднем мосту. Электромотор включается тогда, когда мощь бензинового двигателя совершенно не нужна, например, в пробках, и машина едет исключительно за счет электричества. Как троллейбус. Еще есть емкие никелевые аккумуляторы под полом, система рекуперативного накопления энергии от тормозов, система Active Fuel Management с циклом Аткинсона и еще куча примочек, которые позволяют экономить топливо. В случае Escalade экономия хорошо заметна. Гибридная версия в городском цикле расходует всего 12,4 литра. А бензиновая только по документам умудряется потреблять 20,1 литра (в реальности, боюсь, выйдет значительно больше). Итого, на 100 км пробега в городском цикле электричество экономит нам 7,7 литра. Что ж, приятно, с учетом того, что на первых 200 км езды на гибридном чудо-танке я доводил расход до 11,7 л/100 км. Тем не менее, запомним паспортные данные, они нам понадобятся. Итак, городские испытания, коим со всем изуверством подверся Escalade Hybrid показали, что электричество — неплохой способ экономить. И, как я уже говорил, машина, несмотря на габариты и вытекающие особенности, позволяет ездить с удовольствием. Ну, хотя бы потому, что от тебя все шарахаются, как от зачумленного, так что о притирающихся голодранцах на убитых копейках можно смело забыть. Кроме того, Escalade недурно держит дорогу. В смысле, хорошо для здоровенной баржи. Пока вы рулите им, как морским крейсером или прогулочной яхтой, все хорошо. Он даже повороты проходит неплохо. Но если на секунду подумаете, что он — эсминец и умеет быстро маневрировать, то уедете в дерево. Причем не в то, которое в первом ряду от дороги, а в третьем-четвертом. Опять же, пока вы фланируете по городу, коробка-автомат не досаждает задумчивостью (я так вообще перся от фирменной американской «кочерги» на рулевой колонке). Но если устроить гонки, то претензии коробки на философичность начнут здорово раздражать. Так что езжайте размеренно — больше кайфа. Быстрая езда оправдана только звуком мотора. Этот уникальный набор бульканий, хрюканий, взрыков и посвистов настолько великолепен, что я периодически открывал окно только для того, чтобы со счастливой мордой идиота послушать эту прекрасную какофонию. Не помню, как это несогласование называется в музыке, но если его правильно обставить, то звучит отлично. Уверяю, Escalade Hybrid при интенсивном разгоне звучит не хуже мощного оркестра.
Никаких проблем. Но на бездорожье лучше не выезжать, а цена гибридного привода слишком высока и не окупается только экономией бензина.»
Роман Коваленко 11.11.2010: «Практичный и надежный автомоббиль! Я очень люблю ездить на нем в лес за грибами, однажды с дедом столько насобирали лисичек и подосиновиков с сыроежками, что думали не влезет в кузов, ан нет! все поместилось! Браво конструкторам из Каддилака! А еще на нем очень удобно возить картошку! --I LOVE CADDY!-
Однажды я попытался снять колесо...чуть спину не надорвал, хорошо что дома есть пояс из овечей шерсти.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru