Cadillac SRX 2004 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Кадиллак SRX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CADILLAC SRX

Cadillac SRX 2004 кроссовер характеристика Кадиллак SRX цена расход масса

Подробная хар-ка Кадиллак SRX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Cadillac SRX 2004 кроссовер характеристика Кадиллак SRX

Прожорливый двигатель с объемом 3564 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Кадиллак SRX цена расход масса

Cadillac SRX / Кадиллак SRX

SRX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Кадиллак SRX - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий SRX , созданные компанией Кадиллак, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов SRX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак SRX, среди которых представлены различные варианты сборки SRX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SRX, которые непременно отразятся в цене SRX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SRX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SRX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SRX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SRX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SRX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SRX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SRX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Кадиллак SRX цена расход масса

Cadillac SRX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Cadillac SRX 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Кадиллак SRX

Cadillac SRX В характеристике Кадиллак SRX 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SRX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак SRX 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак SRX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SRX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.

Сбоку Cadillac_SRX_кроссовер_2004

кроссовер 2004

8888888888888888.Cadillac SRX Base 3.6 ATCadillac SRX Mid 4.6 ATCadillac SRX Top 3.6 ATCadillac SRX Top 4.6 AT
Год:2004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4950495049504950
Ширина:1845184518451845
Высота:1721172117211721
База:2957295729572957
Колея передн.:1566156615661566
Колея задн.:1568156815681568
Масса снар.:1935205119352051
Масса полн.:2675267526752675
Кол-во дверей:5555
Багажник:827 / 1968827 / 1968827 / 1968827 / 1968
Колеса:235 / 60 / R18
255 / 55 / R18
235 / 60 / R18
255 / 55 / R18
235 / 60 / R18
255 / 55 / R18
235 / 60 / R18
255 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:3564456535644565
Цилиндры:6868
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:255 / 190 при 6500320 / 239 при 6400255 / 190 при 6500320 / 239 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:343 при 2800425 при 4400343 при 2800425 при 4400
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5656
Привод:заднийполныйзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:201225201225
Разгон 0-100км/ч:8.17.48.17.4
Топливные показатели
Топливный бак:76767676
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:13.814.713.814.7
Расход на 100км, трасса:10.711.810.711.8
Расход на 100км, смешанный:11.813.111.813.1

отзывов 30

Отзывы Cadillac SRX (2004, кроссовер)

Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD
(2004, Универсал)

АКПП
3564 см³
Левый
160000 км
170000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

очаровательный пушистик 05.09.2011: «с первой минуты настоящая любовь, удобный,американец мечта для многих, и хотя бы чуть- чуть понимающих толк в машинах, надежный, очень вместительный, красивенный садиллак радость, его можно покупать с большим пробегом и бегать еще столько же. очень уверенный на дорогах в городе и на трассе, как зимой так и летом.я завидую сама себе, и почему их так мало встречаю на дорогах, наверное люди боятся престижную марку примерить к себе им может быть проще взять чего-то распространенное. все таки кадиллак srx лучший.
проточка передних колодок и замена задних колодок 15000 руб.»

развернутьcвернуть
Cadillac SRX
(2009, Внедорожник)

АКПП
3600 см³
Левый
Новый
3600

Россия

мастер13 10.10.2010: «купил новым в салоне, все авто что были до этого - ерунда. По разгону нет равных так как разгонялся и с инфинити и в бэхой. Но что удивило выехал на мкад включил круиз контроль и расход показывает компьютер - 6.4 л на сотню Во как! Машина супер и заводится со 100м и подогрев руля чего стоит. Некоторые пишут что ломается. А я вам ребятки хочу сказать - машину перед покупкой надо проверять на сервисе перед покупкой - если она была битая в хлам а потом восстановленная - отсюда и все проблемы. Один знакомый Х5 битую в лоб на 90км в час восстановил - как новая стала, но это на пол года а дальше развалится и на свалку, также и у вас если битая в хлам - она и ломаться будет. если ктото заморачивается покупать или нет - проверьте на сервисе машину и смело покупайте - по комфорту и по динамике - лучшая в классе
ездию 7 месяцев - проблем нет, только доволен»

развернутьcвернуть
Cadillac SRX 3.6 V6 AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
3600 см³
Левый
77000 км
80000 км
2008 - 2008
Россия

Евгений Кравченко 23.11.2008: «Отлично!
Загорелась лампочка чекейндж .,-предполагаю,что из-за горючего.Сбрасывал клему-не помогает...И подскажите-где можно скачать или купить инструкцию по описанию обслуживания или ремонту и т. п.»

развернутьcвернуть
Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD
(2004, Внедорожник)

АКПП
3564 см³
Левый
60000 км
96000 км
2007 - 2008
Россия
Омская обл.

Эд 13.10.2008: «Солидный автомобиль с прыткостью спортивной легковушки. В целом машиной вполне доволен. В нешем регионе машина редкая (почему и купил), народ до сих пор оглядывается с восхищением. Расход топлива вполне реальный для такого класса ( 17,5 по городу, 12,5 по трассе при 120 км/ч) Проблем не доставляет, поменял колодки и втулки стабилизаторов. Зап.части в магазине конечно не купишь, заказ приходится ждать по 2 недели, но машина не разваливается, а я не тороплюсь.
»

развернутьcвернуть
Cadillac SRX
(2004, Универсал)

АКПП
4600 см³
Левый
73500 км
73500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

PEARL HARBOR 09.08.2008: «Впачетление об автомобиле очень хорошее, отличный кросовер как для работы так и для семьи на полном приводе легко преодолевает наши российске колдобины, двадцати сантиметровый клиренс пока что неподводил- съездил на дачу а там уж поверьте спокойно может пройти только танк ну и SRX на блокировке, мотор бесшумен а задний мост к моему большому удевлению до сих пор не подавал признаков своего сущаствования- настолько тихо идёт как будто его там и нет, коробка переключаетя без запинок нет этой извечной проблемы американцев когда коробку глючит на переключении со второй на третью по предыдущей машинке очень с этим знаком. Дури в ней тоже хватает ну ещё бы 324 лошадки под капотом минус в этом только один- траснпортный налог немереный платить придётся но ради такого удовольствия перетерплю. Сейчас вас огорчю сказав что те показатели расхода топлива что указаны на этом сайте это полная чушь, а замерял что по городу она съедает в среднем 22-24 литра а по трассе 18-19 литров смело может вылететь в трубу, эт конечно может быть связано с недостаточной компресией в цилиндрах но я замерял ,из этого выходит средняя отметка на уровне 11,5-13. Салон очень просторный не смотря на то что это кроссовер, особенно порадовали телевизоы в подголовниках и задний DVD, мной было насчитано 5 подушек безопастности но в рукводстве сказано что их шесть с момента покупки ищу ненайду, также порадовал бортовой компьютер и всякие навороты типа- парктроника, системы курсовой стабиизации и панорамного люка в крыше.
Первоечто хочется отметиь в неособенностях этого авто, это постоянные подачи разных ошибок с бортового компьютера, также шалят датчики давления в шинах повезло же тем у кого их нет и вообще нафиг они нужны можно подумать людям уже лень давление самим смерить в дело на пару минут ну и подкачать если что. Через несколько часов после покупки стали постепенно угасать фары и мигать подсветка в салоне( дело вчером было...) а постепенно всё потухло разом и машина заглохла, я полез под капот оказалось что аккумулятор сел сначала я просто подумал что он пообыкочению своему разрядился как водится прикурил, машина завелась но меня спасло то что я плохо превернул отрицательную клемму, когда я её снял машина тут же заглохла, сразу стало ясно что генератор не вырабатывает энергию, пришлось ловить попутку и ехатьв автомаг за новой батарейкой кое как доехал до стоянки, и на следующий день спокойно поставил новый генератор, самое главное что я живу по метро Выхино кто знает самаркандский бульвар, а ехал я по пробкам через всю Москву аж с октябрьского поля кто знает карамышевская набережная, тот аккумулятор на досмерти но довёз меня почти до дома. Лампу чек инжин пришлось отключить потому что просто уже забесила, как мотор незаведу так и она недолго думая загорается, с мотором всё в порядке я его сам делаю и нивкоем случае, в сервис там одни мудаки работают лишь бы развести на бабки. Конечно пришлось первым делом менять масла в моторе, коробке, рздатке и в заднем мосте скажу вам недешёвое занятие, а так без претензий с моей стороны взял машину надолго и с умом!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта