Chery Very 2011 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Чери Very
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHERY VERY

Chery Very 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Чери Very цена расход масса

Подробная хар-ка Чери Very в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Very 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Чери Very

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Чери Very цена расход масса

Chery Very / Чери Very

Very: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Very - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Very вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Very, среди которых представлены различные варианты сборки Very: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Very, которые непременно отразятся в цене Very. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Very или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Very и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Very. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Very, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Very, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Very, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Very, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Чери Very цена расход масса

Chery Very

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Very 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Very

Chery Very В характеристике Чери Very 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Very, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Very 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Very (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Very и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Сбоку Chery_Very_хэтчбек 5 дв._2011

хэтчбек 5 дв. 2011

8888888888888888.Chery Very VR13B 1.5 MTChery Very VR13BP 1.5 MTChery Very VR13C 1.5 MTChery Very VR13LX 1.5 MTChery Very VR14B 1.5 MTChery Very VR14BP 1.5 MTChery Very VR14C 1.5 MTChery Very VR14LX 1.5 MT
Год:20112011201120112011201120112011
Цена:369 999379 999389 999399 999399 999409 999419 999429 999
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:41394139413941394139413941394139
Ширина:16861686168616861686168616861686
Высота:14921492149214921492149214921492
База:25272527252725272527252725272527
Колея передн.:14481448144814481448144814481448
Колея задн.:14221422142214221422142214221422
Масса снар.:12751275127512751275127512751275
Масса полн.:15751575157515751575157515751575
Кол-во дверей:55555555
Багажник:380 / 1180380 / 1180380 / 1180380 / 1180380 / 1180380 / 1180380 / 1180380 / 1180
Колеса:185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:14971497149714971497149714971497
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000109 / 80 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:140 при 4500140 при 4500140 при 4500140 при 4500140 при 4500140 при 4500140 при 4500140 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160160160160160160160
Разгон 0-100км/ч:1313131313131313
Топливные показатели
Топливный бак:5050505050505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:10.710.710.710.710.710.710.710.7
Расход на 100км, трасса:7.87.87.87.87.87.87.87.8
Расход на 100км, смешанный:99999999

отзывов 13

Отзывы Chery Very (2011, хэтчбек 5 дв.)

Chery Very 1.5 MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1497 см³
Левый
Новый
4000 км

Россия
Тульская обл.

Витяй 02.08.2012: «Долго выбирал себе машину. Чтобы и по цене и по качеству было в пределах разумного. Отделка хоть и не из дорогих но держится прилично не громыхает.Один мой знакомый на ( НАШЕЙ не буду говорить какой модели ) уже через неделю ездил как в погремушке. Магнитола с причудами но работает нормально, звук чистый, в управлении удобный. Кондиционер при нашей жаре с трудом но справляется. По нашим дорогам подвеска выдерживает, дорогу держит хорошо, колеса 15 тоже большой плюс. В общем машиной доволен, то что хотел то и купил.
Проблемма с качеством сервисного обслуживания, в самом салоне. Машину с новья немного тянуло в лево. В салоне бес платно делать отказались, нашли кучю якобы моих касяков, сослались на наши дороги. В итоге я заплатил за развалсхождение. Не успел выехать с Тулы понял что как тянуло так и тянет. Приехал через пару дней снова. На этот раз они все просмотрели и обвинили колеса. Типа я их совсем разбил, предложили купить новые. Не стал с ними скандалить, а поехал в другой салон. Сделали, уже больше месяца, ни каких проблем, ни дороги, ни колеса, машину в лево не тянут.»

развернутьcвернуть
Chery Very 1.5 MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1497 см³
Левый
Новый
3000 км
2012
Россия
Воронежская обл.

Андрей Кротков 08.06.2012: «Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем, именно новое, есть второе авто - тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т.р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием жаба никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивал желание стать ее владельцем. Итого остановились на Матизе и Кимо. Походив от салону УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня несильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс, жене Кимо очень понравилась и решили брать его. Прошло пару недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета (мокрый асфальт) давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда выше на 50 т.р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же на автомобили 2011 года была небольшая скидка. Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отпавили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.
Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Нексия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил). Для начала плюсы: - мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного, Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно и вопрос, как так получилось? - хотя внутри салон не сильно радует, черный дубовый пластик, по качеству как на десятке/калине/амулете, по качеству пластика Нексия явный лидер, но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, неговоря уж про Нексию, где ноги негде разместить; - машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик; - руль не такой пустой, как в калине, или особенно в амулете, хотя хуже, чем в Нексии, но крутится хорошо; - подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочивала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу что на калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно в калине подвеска не хуже); - хорошие тормоза, даже на резине установленной на заводе; - хороший свет, особенно по сравнению с Нексией; - место водителя по удобству сравнимо с Калиной, вообщем я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже; - обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором; - как работает печка, пока не знаю, ибо лето, но кондер работает хорошо; - нравится приятная мелочь, например, если забыл выключить ближний и ушел, то ближний переключится в габариты или пришел, снял машины с сигнализации и сразу загорелся плафон подсветки, видно куда садишься и куда вставлять ключ. Теперь минусы: - собственно ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто, я другого не видел, к тому же он довольно легко зарапается, чем не преминул воспользоваться ребенок; - вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше чем выглядит, жаль, что из-за изменненного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но с другой стороны, влезет любая 1 и 2 диновые магнитолы; - интересная ситуация с коробкой, она вроде переключается без проблем (ни разу с передачей не ошибались), но есть какая-то расхлябанность что ли... Вообщем, минус; - сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью; - клиренс хотелось бы побольше; - дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины - ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку - теперь тишина. В общем машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады :-).»

развернутьcвернуть
Chery Very 1.5 MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
Новый
1000 км
2012
Россия
Белгородская обл.

Bad.B. 29.01.2012: «Купил машину в салоне,предворительно заказывал, у меня база плюс Хэтчбек цв.чёрный металик.Выехав из салона не знал кок ведёт себя машина,но спустя пару минут всё было ясно...В машине шумка просто замечательная не гримит не чего,большой бардачок А4 помещяется без проблем,подвеска жёсткая ,но кочки проглатывает на ура, динамика разгона вполне шустрая хотя ещё не прошла обкатку .Выехав на трасу попробывал разогнатся... и дощёл до 160 больше не стал, но пошлабы и больше запаса мощности хватает, дорогу держит хорошо не трясёт не кидает вибрации нет ВООБЩЕМ...Машиной очень даволен, понравился моментальный расход топлива на дисплее.
Очень сложно менять лампочки спереди в главных фарах, решотка радиатора самая нижняя очень большие ячейки_летом все насекомые на радиаторе.размер резины только на заказ((((((((((((»

развернутьcвернуть
Chery Very 1.5 MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1497 см³
Левый
Новый
8200
2012 - 2013
Россия

Алексей Ильичев 19.02.2013: «Купил авто в комплектации Comfort в июле 2012, сейчас (февраль 2013) пробег составляет 8200. Честно сказать серьезных проблем никаких. Первые впечатления вообще были изумительными (наверно потому что после десятилетней девятки). В городе машина ведет себя хорошо, наши не идеальные дороги проглатывает очень даже неплохо. При этом никаких дребезжаний в салоне нет. С точки зрения динамических свойств можно сказать так: с кондиционером машинка подтупливает на разгоне и довольно хорошо подтупливает. Но стоит только его выключить не снимая ноги с акселератора, так рывок вперед очень ощутим. Еще к недостаткам хочу отнести то, что все 108 лошадей начинаешь ощущать только когда тахометр показывает 3000 об. Зато если использовать такой способ разгона набираешь сотню на третьей передачи. При этом мотора практически не слышно. На трассе летом разгонял до 140, больше не стал (так как не гонщик). В повороты на такой скорости входит ровно, никакого намека на крен или тем более занос, трассу держит очень хорошо. Чувствуетется хорошая прижимная сила. Как я тут уже читал где-то на 500 километрах пробега начали дребезжать задние стекла в полуоткрытом состоянии, если полностью открыть или закрыть противный звук исчезает. Кондер работает хорошо, минут через 10 начинаешь подмерзать)
Расход топлива особенно порадовал на трассе, при скорости 100-110 примерно 5,5-6 литров, в городе хуже 8-9 литров. Так что у нас там еще есть. Магнитола - уровень сигнала не очень хороший иногда радио с помехами, поэтому решил слушать MP-3 с флешки, звучание гораздо лучше. Бортовой компьютер - на мой взгляд очень бесполезная вещь. Мгновенный расход топлива показывает с очень большой задержкой и по-моему неправильно (на первой передаче при 2000 об. выдал расход 22 литра) с другой стороны на холостом ходу при скорости 90 км/ч показывал ноль. Лучше бы поставили функцию запас хода.
Обзор: боковые зеркала просто шикарно показывают дорожную обстановку по бокам от машины. Заднее - малоинформативное, но это из-за стекла багажника.
Противотуманки - поставили видимо только для красоты (мало что освещают)
Теперь к зиме. Проблема была только одна в -28 не завелась (правда машина стояла три дня до этого) как потеплело до -15 завелась без проблем. Печка жарит. Пользуюсь печкой на второй скорости и на средней температуре, иначе становится жарко.
Минус авто в том, что посадка довольно низкая, очень часто шаркаю защитой об сугробы. На проходимость пока не проверял, но и нигде и не вставал намертво.
ABS срабатывает хорошо и без задержек.
Вывод такой: за такие деньги надо брать.
Примерно на 7500 км. загорелся чек, на СТО сказали датчик кислорода, поменяли бесплатно - по гарантии. Больше никаких проблем не было»

развернутьcвернуть
Chery Very 1.5 MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1497 см³
Левый
Новый
7500
2012
Россия
Краснодарский край

Александр Вишняков 02.01.2013: «Приобрел в марте 2012 . Нашел через интернет ,но когда увидел в салоне решил брать не раздумывая. В общем машина классная за 405 000 комплектация люкс. Обслуживание в сервисе Краснодара без проблем ,ТО не дорого,спецы подобрались хорошие ,делают быстро и качественно. За время эксплуатации поломок не было . Гремело в двери во время ТО устранили по гарантии , потела фара заменили по гарантии.Смотрел другие модели до 600 000 но лучше не нашел. То что Китай не престижно не волнует ,зато удобно и практично цена качество на все 100. И где бы не остановился без внимания не уедешь . Советую посмотреть ,а лучше проехать и сделать правильный выбор. Удачи на дороге.
Проблем не было, надеюсь не возникнут.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта