Chevrolet Captiva 2006 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Captiva
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET CAPTIVA

Chevrolet Captiva 2006 кроссовер характеристика Шевроле Captiva цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Captiva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Captiva 2006 кроссовер характеристика Шевроле Captiva

При объеме двигателя 2405 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Шевроле Captiva цена расход масса

Chevrolet Captiva / Шевроле Captiva

Captiva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Captiva - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Captiva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Captiva, среди которых представлены различные варианты сборки Captiva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Captiva, которые непременно отразятся в цене Captiva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Captiva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Captiva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Captiva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Captiva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Captiva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Captiva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Captiva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Шевроле Captiva цена расход масса

Chevrolet Captiva

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Captiva 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Captiva

Chevrolet Captiva В характеристике Шевроле Captiva 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Captiva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Captiva 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Captiva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Captiva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Captiva_кроссовер_2006

кроссовер 2006

8888888888888888.Chevrolet Captiva LS 2.4 MTChevrolet Captiva LT 2.4 ATChevrolet Captiva LT 2.4 MTChevrolet Captiva LT 3.2 AT
Год:2006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4635463546354635
Ширина:1850185018501850
Высота:1755175517551755
База:2705270527052705
Колея передн.:1562156215621562
Колея задн.:1572157215721572
Масса снар.:1730176017301805
Масса полн.:2255228522552295
Кол-во дверей:5555
Багажник:465 / 930465 / 930465 / 930465 / 930
Колеса:235 / 60 / R17235 / 60 / R17
235 / 55 / R18
235 / 60 / R17235 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:2405240524053195
Цилиндры:4446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:136 / 100 при 5000136 / 100 при 5000136 / 100 при 5000230 / 169 при 6600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:220 при 2200220 при 2200220 при 2200297 при 3200
Положение:рядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:5555
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:183178183204
Разгон 0-100км/ч:11.512.511.58.8
Топливные показатели
Топливный бак:65656565
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.614.612.616.4
Расход на 100км, трасса:7.387.38.6
Расход на 100км, смешанный:9.310.49.311.5

отзывов 100

Отзывы Chevrolet Captiva (2006, кроссовер)

Chevrolet Captiva 3.2 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
47000 км
58000 км
2011 - 2012
Россия
Ульяновская обл.

Занин Игорь 25.08.2012: «Специально Каптиву не выбирал. Хотел сменить Спортягу на руке на кроссик с автоматом. Капу с маленьким пробегом, бережной эксплуатацией, двумя комплектами колёс на дисках, без дтп и т.д. продавал коллега. Просто демоническое искушение. Других адекватных предложений в достижимых пределах не было, купил. Большая, быстрая, вместительная, хорошая комплектация. В самые морозы заводится с пульта. Сугробы в городе - больше как развлечение. Вообще в эксплуатации машина весьма приятная. По моему характеру вождения достоинств даже с избытком (мне столько дури не надо), так как по трассе езжу мало. Немного раздражают мелкие неисправности см. ниже в проблемах. Большинство устраняются руками. Дилеры в городе работают нормально. На постгарантийные работы скидки. Музыка - не раздражает, но и не радует. Пластики - в основном мягкие. Куча всяких ящичков, очечников, подстаканников - удобно. Кожа - искусственная. На водительском сиденье с краю появилось много морщин. Двигатель в городском режиме почти не слышно. При кикдауне - просыпается и басовито ревёт. Расход по городу в районе 20 л. Компьютер - оптимист. Больше 16 не показывает. По трассе - около 10 при скорости 120 в среднем. Несмотря на перечисленное ниже - машина неплохая. Ездить приятно. Цена - качество сочетание неплохое.
Из приключений за время владения (сейчас 9 месяцев): 1. Два раза поменял лампы ближнего света. 2. Выкинул 3 переставшие работать ламы поворотников с целой спиралькой, пока догадался, что окисляются контакты (зачистить тонкой шкуркой, полить WD40). 3. Сломалась ручка открывания водительской двери - поменял. 4. Сломался задний стеклоподъёмник - забил. 5. Чек енжин, который периодически гас, стал гореть постоянно. Диагностика выдала ошибку, характерную для растяжения цепи (металлической! на 50000 км пробега). Дилеры успокаивают, что с 3.2 почти все приезжают на замену цепей. По гарантии - бесплатно, а если нет... GM ведёт себя как официант в анекдоте А как 4 по 700 получилось 4000? Официант (вздыхая) - Не получилось... Про отзыв речи не идёт. 6. На задней двери проступила ржавчина. Желательно заметить в гарантийный период - перекрасят.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Captiva 2.4 136hp MT
(2008, Внедорожник)

МКПП
2405 см³
Левый
Новый
93000
2009 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

Олег Лучкевич 08.08.2012: «Всем хорошего времени суток! Свою Каптиву приобрел в мае 2009 г. Дилер очень долго доставлял машину (вместо обещанного 1 месяца получилось больше 3-х). Утешение было в том что приобрел с рождественской скидкой и салон, ввиду нарушений срока поставки, выделил компенсацию. Выбор был между Санта Фе, Антарой и последним. Все были примерно в одной ценовой категории. В целом для семьи из четырех человек машина достаточно комфортабельная. Управляемость хорошая. Хороший дизайн. Несколько раз в год ездил с семьей на большие расстояния (2000 км в одну сторону). Особой усталости не ощутил (помогал круиз контроль). При сложенных задних сидениях получается спальное место 1,9х1 м. При такой же конфигурации сидений можно перевозить габаритные грузы. За счет функции выравнивания кузова (не помню как она правильно называется) горизонтальная ось машины постоянна по отношению к плоскости дороги даже в груженом состоянии. Хорошая проходимость. За время эксплуатации перепробовал практически все дороги. По грязи тоже идет не плохо. Но без особого фанатизма. Зимой на дороге чувствуешь себя уверенно. Даже зарывшись в сугроб можно самостоятельно выехать. При -35 заводится прекрасно. При всем этом есть ряд недостатков. Зимой машина долго прогревается и соответственно салон тоже. Поток воздуха в ноги водителя или мал или просто сопло малой производительности. Ноги долго не могут согреться. При очень низкой температуре приходится закрывать морду для поддержания температуры двигателя. При езде с климат-контролем не хватает мощности. Машина постоянно тупит а потом как будто ее прорывает. Включение 1 передачи происходит с усилием (механики утверждают что это неисправимо...?). Переключение с 1 на 2-ю требует выдержки времени. Ходовая плохо приспособлена для наших дорог. Слабое рулевое звено. Предложили в салоне поменять на новую Каптиву... Уже не хочу
Через 10 месяцев (10000 км) поменял рейку и промежуточный вал по гарантии. 1год 4 мес. поменял обе передние стойки. Зимой 2010 загорелся датчик неисправности двигателя. По результатам диагностики выявили неисправность катализатора. Хотя на снимках которые мне показали сетки внутри катализатора были девственно чистыми. Поэтому причину до сих пор не знаю. Благо все это произошло в период действия гарантии. Гарантия кончилась и на дверке багажника появилась точечная ржавчина в нескольких местах. На сегодняшний день пробег составляет около 93000. В машине стоит гул при езде особенно на 90 км/ч. Уже обрадовали что это подшипник коробки.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Captiva 3.2 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
79000 км
85000 км
2012 - 2012
Россия
Краснодарский край

алексей клинков 17.06.2012: «Долгий выбор ( на смену мазды капеллы(седан яп.)) меж. камри, аккордом, мазда6 закончился победой капы :) (проходимость, 230л.с. и т.д.). Супруга была только за капу... Проехал 5тыс. км впечатление отличное. дизайн- скорее брутально-классический мужской (за это и нравится как муж. так и слабому полу- мне так каж.) салон строгий но не выглядит дешовым. все упровление под рукой и интуитивно понятно. перевезти можно очень много. по динамике и управлению: после того как привык к размеру авто к своеобразной(берегущей себя) японской АКПП(aisin warner55-51 как и на вольво S60, S80. хс90) - рулится и гоняется на 5... расход (не по компу) трасса: спокойная езда на 80-100кмч - 8,6-9л, энергичная 80-130кмч -10-11л, гонялки 80-160кмч - 12-13л, город: спокойная езда 10-12л, обычная 12-14л, гонки 14-18л.все замеры по заправкам, с вкл.конд. и светом с средней загрузкой
после поподания в канализ. люк все нормально но сменил ступицу и сайлент( ехал бы медленее наверно оторвал бы все с права спереди). по смотрел запчасти по exist все приемлемо! РЕЙКА- 17.700р.(для сровнения хонда аккорд-около40т.р., н.ланцер еще больше)»

развернутьcвернуть
Chevrolet Captiva 3.2 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
120000 км
135000 км
2011 - 2012
Россия
Самарская обл.

www.lesnoe-ozero.com 18.05.2012: «Авто взял с большим пробегом, но в очень приличном состоянии. Сам проехал достаточно, чтобы оценить все стороны данной марки. Без гневных комментариев, но сравнивать Капитонью буду с предыдущим авто – Мерс Е-класса в кузове w211, 2003 г.в. (турбодизель) на МКПП Понимаю, что разные классы, но сравнивать всегда удобнее))) 1. Мой первый полный привод, соответственно зимой я был как никогда расслаблен в плане снежных заносов на наших городских улицах. Мерс – в гололед никаких проблем с задним приводом, электроника включена, авто едет как по рельсам. На Капе можно легко унести авто в занос, ЕСП на мой взгляд должна работать почетче (опять же – по сравнению с мерсом). Зато если снег – сидит Мурзик и не двигается, а Капа для городских трущеб гребет и гребет. 2. Про качество сборки и отделки сравнивать нечего – Мерс на 10 голов выше - ИМХО! Даже не буду писать ничего))) 3. Расход топлива….даа, тут есть о чем поговорить. Дизельный Мурзик катал меня на 1000 руб.в месяц и не знал я горя (тогда дизель стоил также как и АИ95) Капа по компу вроде нормально показывает, но я четко коплю все чеки с АЗС и рассчитываю расход по км. Хрена лысого когда на форумах пишут, что у них расход в городе 14 л. Это летом по компу, если под горочку – зимой 20-22, летом может 18 л. 4. Управляемость: Тут Мерс немного сдает позицию (мое субъективное мнение), из-за задка. Все таки (лично для меня) когда передок тянет как то понадежнее, но мурзик имею длинную базу и 1600 кг достаточно хорошо входил в повороты (тут конечно с высоким паркетником не сравнить) Но задок есть задок))) На Капе чувствую себя достаточно уверенно при маневрировании на высоких скоростях (для паркетника очень не плохо) 5. Динамика: Дизельный мурзик при 150 л.с. догонял до 100 км за 10,1 сек., а Капа 8,8 (это по паспорту) В реалиях Мурзя на низких передачах впечатывал меня в сиденье и на начальных ускореньях эффект был более значительный, а вот Капа при двиге 3,2 и 238 л.с. вроде и рвет, но только когда срабатывает кик-даун, т.е. жмешь гашетку до упора. Если не переходить на пониженную таким образом, мощи движка не ощущается совсем. Скажем так – ну не гоночный болид, ну не Кайен это….да не обидятся на меня Капаводы))) И еще момент – когда топаешь в пол, расход на капе значительно превышает все мыслеммые и немыслеммые показатели 6. Надежность: Мерс был пенсионер, расходники по подвеске менялись регулярно, если не оригиналы и не у официалов, то скажу вам - очень даже доступно и недорого. КАПА – вроде не стара, но пробег солидный (кстати у Мурзика был под 200 т.км), тоже расходники и мелочи достают (причем НЕДОРАБОТКИ и ЭКОНОМИЯ производителя) Вчера перестал работать криз-контроль, ЧЕКи не горят, все в норме, но не работает су…ка, надо опять ползти к официалам. В целом – авто я доволен, просто стараюсь в отзывах писать реальные моменты, которые мне не понравились, или напрягают. Писать, что моя КАПА самая красивая, самая быстрая, крутая – это бред. Кому такие отзывы нужны? Возможно я испорчен и разбалован стареньким мерсом, поэтому такой отзыв. Повторюсь – авто очень даже не плохое, вот только дизайн так себе, могли бы поработать с задом и сделать нормальную радиаторную решетку, особенно убрав знак шевроле (как у ШЕВИ НИВА) Все удачи на дорогах!
См. общий отзыв!»

развернутьcвернуть
Chevrolet Captiva 3.2 AT
(2009, Минивэн)

АКПП
3195 см³
Левый
0 км
км
2009 - 2012
Казахстан

Талгат Казиев 14.04.2012: «машина понравилась сразу,как только увидела в автосалоне,красивый дизайн, комфортабельный,отделка неплохая,ходовые параметры отличные,сервисное обслуживание недорогое,благодаря надежности машины я осталось живой в серьезном дтп(подрезали в 7 утра на пустынной трассе водитель с 25 летним стажем),после капремонта -как с завода. но слышала от работников сервиса-часто летит компрессор кондиционера,но меня не устраивает печка:зимой слабый обдув ног и часто мерзнут ноги,а с увеличением потока начинаешь задыхаться от угарного газа. обращалась в сервис-все проверили,сказали недоработка изготовителей,кстати в машинах с обновленным диззайном такая же проблема с печкой.об этом мне сказали сотрудники автосалона,которые перегоняли эти машины.Проблема с автозапчастями,не все есть в наличии,приходилось ждать 8-10 месяцев,а диск оригинал я так и не нашла.пришлось покупать новый комплет (немецкие),так как мне предложили диск по цене всего комплекта.Даже после серьезного дтп я не собираюсь продавать ее, я многим ей обязана,она выдержала лобовой удар,что джета согнулась как подкова без восстановления ,а лонжерон при этом сместился слегка,что даже независимые оценщики были очень удивлены.
после покупки долго немогли установить-почему горит чек стабилизации,причина оказалось в неправильной геометрии ,установленной самим автосервисом,печка плохо обдувает ноги зимой-сказали недороботка конструкторская, не все запчасти есть в наличии,многие у же сняты с выпуска на данный модельный ряд,и стоимость их не дешевая,найти копию невозможно,заказ ждешь около месяца и больше,диски найти нелегко-не все подходят, с резиной такая же проблема.А в целом машина отличная,до дтп проблем никаких не было,а главный тест-выживаемость-прошла на отлично на собственном примере.Муж сказал: была бы другая машина-возможно ты была бы уже на небесах .»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
top hair transplant

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта