Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Captiva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2384 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Captiva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Captiva - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Captiva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Captiva, среди которых представлены различные варианты сборки Captiva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Captiva, которые непременно отразятся в цене Captiva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Captiva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Captiva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Captiva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Captiva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Captiva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Captiva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Captiva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Captiva В характеристике Шевроле Captiva 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Captiva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Captiva 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Captiva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Captiva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet Captiva LS 5 мест 2.4 AT | Chevrolet Captiva LS 5 мест 2.4 MT | Chevrolet Captiva LT 5 мест 2.2 AT | Chevrolet Captiva LT 5 мест 2.2 MT | Chevrolet Captiva LT 5 мест 2.4 AT | Chevrolet Captiva LT 5 мест 2.4 MT | Chevrolet Captiva LT 7 мест 2.4 AT | Chevrolet Captiva LT+ 5 мест 2.4 AT | Chevrolet Captiva LT+ 7 мест 2.2 AT | Chevrolet Captiva LTZ 5 мест 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина: | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 |
Высота: | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 | 1756 |
База: | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Колея передн.: | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 |
Колея задн.: | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
Масса снар.: | 1868 | 1843 | 1953 | 1928 | 1868 | 1843 | 1868 | 1868 | 1953 | 1890 |
Масса полн.: | 2452 | 2427 | 2538 | 2513 | 2452 | 2427 | 2452 | 2452 | 2538 | 2474 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 |
Колеса: | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 | 235 / 50 / R19 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2384 | 2384 | 2231 | 2231 | 2384 | 2384 | 2384 | 2384 | 2231 | 2997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 184 / 135 при 3800 | 184 / 135 при 3800 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 184 / 135 при 3800 | 249 / 183 при 6900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 400 при 2000 | 288 при 5800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 186 | 191 | 200 | 175 | 186 | 175 | 175 | 191 | 198 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.1 | 10.3 | 11 | 9.7 | 11.1 | 10.3 | 11.1 | 11.1 | 11 | 9 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.8 | 12.2 | 10 | 8.5 | 12.8 | 12.2 | 12.8 | 12.8 | 10 | 15.5 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 7.6 | 6.4 | 5.5 | 7.4 | 7.6 | 7.4 | 7.4 | 6.4 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.3 | 9.3 | 7.7 | 6.6 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 7.7 | 10.7 |
отзывов 100
Татьяна Гончарова 23.10.2012: «Всем привет из Первой столицы Украины - Харькова. Сразу скажу, что авто с АКПП и маленькие авто меня не вдохновляют. Я хочу ехать так, как хочу я, а не авто. До Шевы у меня была Газ 3110 Волга, Опель Омега, КИА Спортаж, и КИА Соренто. Долго выбирала среди равных по классу и по цене. Тестировала новый Икстрейл, Соренто, Аутлендер, Сикроссовер, Пыжык 4008. Но когда попробовала Шеви Каптива, я была в восторге от динамики разгона, от ходовых качеств, от шумки и покорили мое сердце многие опции, которые есть в Каптиве в базе, но в других моделях идут только в полном Фулле. Купила 30.05.2012года. Очень качественная сборка, чистокровный кореец, долго ждала поставки в Украину. Опции, которых нет в базах других одноклассников - 7 мест, 7-дюймовый сенсорный дисплей, с навигацией по всей Европе, DVD, с входом для миниСД, для флешки и АUX, блютуз, камера заднего вида и многое другое. Электрический ручной тормоз, датчик дождя, датчик света, складывающиеся зеркала, подогрев лобового стекла в районе щеток, подогрев сидений, комбинированные сиденья ткань-кожа, зеркала с подсветкой в козырьках, электроантибликовое зеркало заднего вида. Проходимость отличная. Вместе с Паджериком заехали на рыбалке в такое говно, но без проблем вылезла сама, да еще как то резвенько так. Машина хоть и недавно у меня, но я полностью ею довольна. Решила то-же внести свой вклад в коменты о Каптивке. Кто сомневается, хочу посоветовать - на сайте Автопортал есть возможность выбирать машину по цене и опциям. Попробуйте и останется один выбор - Шеви Каптива.
Неисправностей не было.»
Иван Туркин 24.09.2012: «Итак, прошло полтора года с момента покупки Капушки. ТО-30000 прошли в середине июля. Кроме замены тормозных колодок по кругу (езда в Москве уж больно нервная) - всё в норме. В августе всем семейством ездили в Крым. на обартном пути заехали в Задонск. Весь маршрут (с учётом активной езды по Крыму) = 4440 км. Ну что можно сказать? 1. Хороша Капа! Удобна и вместительна. 2. Если долго ехать - попу отсидишь. Всё. Всем доволен. Чего и вам желаю.
Самостоятельно пришлось менять плавю лампу ближнего света. Повозился, подбирая ключи (нужен накидной и торцевик, ну и ещё отёртка крестовая). Сама замена прошла быстро и легко.»
v.v.alex 20.09.2012: «Перед покупкой долго копался, так как хотел новый внедорожник (паркетник) большой, с высокой посадкой, АКПП и ценой не больше 1200000 рублей. Но ничего подходящего не подобрал. Все модели, а рассматривал: Rav 4, CR-V, ix-35, Sportage, Kuga и Santa Fe, но все в той комплектации, которая меня интересовала стоили от 1300000. Для меня это принципиально, так как на разницу в 100000 рублей можно взять доп.оборудование или купить зимнюю резину на дисках. Теперь по-порядку, что понравилось: 1. Доволен как слон, машина большая, едет не намного хуже Ford Focus II 1.8. 2. Шумоизоляция отличная, движка не слышно до 3000 оборотов, потом правда становится слышно. 3. Подвеска глотает мелкие неровности на ура. По просёлочной дороге, там где на предыдущей (Ford Focus II) приходилось ехать не более 20 км/ч, еду от 60 км/ч. 4. Сидишь высоко, обзор замечательный. 5. К габаритам привык сразу. 6. Отделка, как скажут спартанская, но мне понравилась, косяков, не обнаружил. и что не понравилось: 1. Сиденья уж слишком просты, в Ford были удобнее. 2. Климат не раздельный. 3. Нет USB входа. 4. Бак маленький, всё-таки расход не легкового автомобиля... 5. Губа спереди расположена так низко, что не подъедешь передом к бордюру (буду снимать при замене на зимнюю резину).
Каких-либо проблем пока не было.»
Виктор Погорелов 12.08.2012: «Авто реально понравилось,опыт общения с Каптивой уже был( 2,4 л.мех.)изменения пошли на пользу. Шумоизоляция стала лучше автомат работает отлично.Настройки ходовой хорошие,едет плавно ямы проглатывает хорошо.Расход в смешанном цикле по компьютеру 11,6 литров ,что на мой взгляд для такой машины неплохо.Реально ПРОСТОРНЫЙ салон (сравнивал с киа спортижем ,сан йонг актион). Теперь пару ложек дёгтя.- Панель приборов смотрится несовременно ,климат хотелось бы 2-х зонный ,не нравится программное обеспечение навигатора(опция),неудачно закреплён задний номер ,при закрывании багажника дребезжит,причем этот недостаток ей достался понаследству от предыдущей Каптивы могли бы и устранить.Ну а в целом впечатления самые положительные ,соотношение цена-качество очень хорошее.Да ,ещё чуть не забыл понравилась комбинированная отделка салона ,в предыдущей версии ткань была не самого высокого качества.
проблем пока не было ,слишком малый пробег»
Yar 27.03.2012: «Купил в марте 2011 года. Динамичный автомобиль. Хорошая обзорность. Боковые зеркала - супер. Эргономика достойная, кресла удобные, электрорегулировки в 8-ми положениях водительского сиденья особенно порадовали. Салон просторный, багажое отделение большое, материалы интерьера качественные, ну, разве что цвета серые и чёрные, зато практичные. Проехал по дорогам и направлениям России 29000 км. Поменял по гарантии дилера рулевую рейку, по КАСКО - лобовое стекло(камень прилетел). Сервис достойный. Второе ТО на носу. Хороший автомобиль... Продаю в отличном состоянии с гарантийным обслуживанием у дилера ещё 2 года(100000 км). Заказал новую Каптиву с турбодизелем и автоматом, семиместную, в комплектации LT+...Жду-с...))
Замена рулевой рейки по гарантии дилера и замена лобового стекла по КАСКО(прилетел камень). Все работы проведены качественно и в короткие сроки (3 дня с доставкой запчастей).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru