Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Cruze в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Cruze: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Cruze - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cruze вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cruze, среди которых представлены различные варианты сборки Cruze: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cruze, которые непременно отразятся в цене Cruze. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cruze или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cruze и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cruze. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cruze, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cruze, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cruze, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cruze, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Cruze В характеристике Шевроле Cruze 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cruze, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cruze 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cruze (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cruze и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий - его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки. Chevrolet Cruze Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок). Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.
Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом - именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда - Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно - чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet. Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня “4-дверного купе” - это высокие линия остекления и “пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.
Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, кто следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды. Хотя, совсем от “моды” не отстранишься - и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.
Так, по колесной базе (2685 мм) и длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении - 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер. Chevrolet Cruze Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте - широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте - так же удобен. Внутреннее пространство Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом - в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже. Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный - это относительно тихий 2.0 литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой “механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой.
“Топовый бензиновый” - это агрегат объемом 1.8 литров и мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего - самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто “созданным для драйва”. Chevrolet Cruze Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью. Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”. Цена Chevrolet Cruze в России пока не определена. Но уже известно сколько стоит этот седан в Европе. Так цена на европейский Chevrolet Cruze лежит в диапазоне от ~16000 до ~ 21000 долларов США.
Другие названия: Шеви Крус, Шевролет Крузе
8888888888888888. | Chevrolet Cruze 1.6 MT | Chevrolet Cruze 1.8 AT | Chevrolet Cruze 1.8 MT | Chevrolet Cruze Base 1.6 AT | Chevrolet Cruze Base 1.6 MT | Chevrolet Cruze Base 1.8 MT | Chevrolet Cruze LS 1.6 AT | Chevrolet Cruze LS 1.6 MT | Chevrolet Cruze LS 1.8 AT | Chevrolet Cruze LS 1.8 MT | Chevrolet Cruze LT 1.8 AT | Chevrolet Cruze LT 1.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 | 4597 |
Ширина: | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 | 1788 |
Высота: | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 |
База: | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 |
Колея передн.: | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 | 1544 |
Колея задн.: | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 |
Масса снар.: | 1305 | 1319 | 1310 | 1310 | 1285 | 1290 | 1310 | 1285 | 1315 | 1290 | 1315 | 1290 |
Масса полн.: | 1818 | 1832 | 1823 | 1813 | 1788 | 1793 | 1813 | 1788 | 1818 | 1793 | 1818 | 1793 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1796 | 1796 | 1598 | 1598 | 1796 | 1598 | 1598 | 1796 | 1796 | 1796 | 1796 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 124 / 91 при 6400 | 141 / 103 при 6200 | 141 / 103 при 6200 | 109 / 83 при 6400 | 109 / 80 при 6000 | 141 / 103 при 6200 | 109 / 83 при 6400 | 109 / 80 при 6000 | 141 / 103 при 6200 | 141 / 103 при 6200 | 141 / 103 при 6200 | 141 / 103 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 154 при 4200 | 176 при 3800 | 176 при 3800 | 153 при 4200 | 150 при 4000 | 176 при 3800 | 153 при 4200 | 150 при 4000 | 176 при 3800 | 176 при 3800 | 176 при 3800 | 176 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 195 | 200 | 177 | 185 | 200 | 177 | 185 | 190 | 200 | 190 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 10.9 | 10.2 | 13.5 | 12.5 | 10 | 13.5 | 12.5 | 11.5 | 10 | 11.5 | 10 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | 11.2 | 9 | 9.3 | 11.2 | 9 | 11.3 | 9.3 | 11.3 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | 5.8 | 5.5 | 5.8 | 5.8 | 5.5 | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 7.8 | 6.8 | 8.3 | 7.3 | 7.8 | 8.3 | 7.3 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 |
отзывов 152
Павел Калмыков 27.07.2012: «Добрый день всем. Спасибо всем, кто читает мой пост. Может кому пригодится. Хотел поделится своими впечатлениями от вождения сего автомобиля. Во-первых отдаю должное GM-цам поработали на славу - это действительно удачный продукт; Во-вторых, как человек владеющим Крузом с 2010г, с нуля 1.6 MT baze и теперь имеющим на одометре 109 с копейками (не такси и не перевозки, работа-командировки) могу сказать точно авто для все семьи и более взрослый найдет свои плюсы как и более молодой водитель; Тачка неубиваемая...или мне просто повезло, кроме расходок (накладки и жидкости с фильтрами на ТО ) ничего не менял...а стоп, был шум подшипника генератора устранили на ТО - заменили весь генератор и все; В-третьих, ТО все у официала - советую всегда: гарантия - вещь, тем более авто стоит денег. Отдельный респект сервисменам всегда ок. Сами ребята нормальные, да и бутылка волшебного чего нибудь по приезду на ТО помогала расположить к себе почти всегда. Цена ТО более чем разумная; В-четвертых - заслуживает особого внимание - сиденья они просто вери велл-ские, не хватает поясничного упора. но и без него неплохо. Маршрут: Поволжье до Подмосковья 950км. спиные позвонки принимают спокойно, дают ходить прямо, а не как ребенку в подгузниках...(ездил на 14-ке..это было что-то) В пятых внешний вид - ну положа руку на сердце - признайте - выглядит действительно здорово авто! Вывод: если нужна реальная рабочая лошадка - этот автомобиль, то что нужно! Есть конечно досадные мелочи, надеюсь в следующей версии или поколении учтут замечания водителей и будет всем счастье.
Недостатки Пластик - он просто ужасен...нет слов, на торпедо еще куда не шло. но пороги... Шум который возникает, иногда причем из 10 случаев 3-4 раза, при движении задним ходом... И конечно клиренс. Летом туда сюда, но зима, у нас снежная очень и у меня зимняя резина 205/60/16 я застревал где только мог, 5 человек не могут выталкнуть эту крошку из сугроба - проверено! Результат был только тогда, когда человек приехал на прадо в 2 часа ночи матерясь чего не спиться молодым и со свои движком за 200 сотни коней меня вытащил... Ну и отдельные момент коммент не по теме. Ау, Топ-Менджмент GM! Вам выговор! Вы теряете солидный сектор рынка! и материальный куш! Ну придумайте и предложите на рынок что-либо еще в классе D или E кроме Epica (в музей ее) чтобы конкурировать с Passat CC или Mazda 6 и уверяю при соблюдении водительских пожеланий при создании авто у вас будет еще больше поводов гордиться своей компанией и видеть ее в рейтинге лидера продаж!»
Лев 30.06.2012: «1,8АТ. Круз купил 2010 году в апреле с салона. 1,8 АТ. Кузов красивый, салон средненький, лампы салона горят тускло. Сидения неудобные жесткие, боковая поддержка очень хорошая. Мотор не тянет, какой то тяжелый шумный 141 лошадок совсем не заметить. Свечи надо менять каждые 30 тыс. Пробега если не менжять машина травится и не тянет. Поменять стоит 6000 со свечами. После первого ТО начались стуки в амортизаторах, сначала с Лева потом с права. Поменял по гарантии втулки - не помогло, поменял амортизаторы нормально. Но через 5 тыс. км стуки сново появились. Сново поменял амортизаторы, через некоторое время они стучали и стучали, перестал обращать внимания. Они вечно стучат! После 50 тыс. км пробега сел аккумулятор вообще не хотел заводиться, ждал 20 дней поменяли по гарантии. 90 тыс. км потек Радиатор поменял за свой счет Радиатор обошелся в 19000 рублей. Установка у дилера 4900 руб. Затем подшипник ступицы левый задний поменял за 1200 рублей. Подшипник купил за 9800 руб у дилера. Надоело возиться с этой машиной, продавать тоже стыдно, за 2 года эксплуатации в городе машина развалилась. Начались проблемы с Автоматической коробкой передач. Порвались оба пыльника. Наконец в 94 000 км. пробега сдал по ТрейдИН. Купил японца здесь свечи меняются в100000 км. пробега.
Проблемы сплош и рядом.»
Григорий Луценко 13.03.2012: «за два года больших претензий нет, но гонять на сервис за 200 км накладно, купил по автокредиту пополам, расплатился за 2 года, попал под господдержку. претензии к диллеру, что отдал машину через 2 месяца после оплаты, ссылались на GM, однако сами не перечислили деньги, пришлось пободаться, благо, что кредит оформлялся под конкретную машину. выезжал на родину за 2000 км, т.е. всего получилось около 5000 км туда и обратно, посчитал расход, уложился в 6 л/км. сравнивал со шкодой октавиа в новом кузове, комплектация хуже, киа сид - дорого по кредиту. жене тоже нравится, в основном она по месту за рулем, я подальше. Проверял последний раз когда выезжал в Питер, туда и обратно 500 км, расход в среднем 7 л/100км, считаю нормально.
по гарантии поменял замок багажника - вода попадает, в сервисе ответили, что постоянно обращаются. поменял насос гидроусилителя. загорелся чек двигателя, искали неисправность полгода, сейчас все нормально.»
Юрич 27.02.2012: «Почти 2 года. Претензий практически нет, знал, что беру. Машина соответствует ожиданиям. Движок Крузу, наверное, нужен помощнее, со старта в точку он не уходит, но мне этого и не нужно. По ощущениям, его скорость - 100-120, было бы только где так ездить.
Расход, но это, наверно, общее место американцев с автоматом в городе. Для 1,6 Круз прожорлив, расход 12-13 л, но и это не рекорд... Летом 2011, когда в августе вернулась жара, крякнул кондиционер. Заменили по гарантии, но в октябре. Стекла потеют, но это тоже общее место. Достаточно включить печку/кондиционер на мах на короткое время.»
Vladimir A. Ignatov 16.02.2012: «Купил новый автомобиль у дилера Дженсер. За год с небольшим эксплуатации наездил 23 тысячи км. Ездил из Москвы в Самару и на Южный Урал. Двигатель 1.6 конечно маловат будет - лошадок явно не хватает, особенно на трассе при обгонах, 1.8 для такой машины должен быть в самый раз. После 20к пробега - субъективно динамики у него прибавилось, автомат стал быстрее реагировать на педаль газа. Стараюсь лить в него только 95 бензин типа евро-4 с очищающими присадками, так на мой взгляд он становиться более динамичным. Если залить 92 движок явно тупеет. При умеренной езде расход по городу вполне приемлемый 11-12 литров на сотню, по трассе 7-8. Автомобиль до сих пор радует своим дизайном - очень сильно выделяется его харя среди одноклассников. Нравиться отношение дилера к клиенту - любые вопросы всегда решались на должном уровне, никаких подводных камней и засад не было, все четко и ясно. Покупкой очень доволен. Минуса конечно есть - одно время появился сверчок гдето в торпеде, сам потом куда-то и свалил. Круз - самая настоящая пузотерка, клиренс у него никакой, надо быть очень аккуратным при езде по нашим дорогам. Зато за счет своей массы он очень уверенно идет по небольшому снегу.
Один раз ребенок сидя на заднем сиденье пнул по второму прикуривателю и он провалился внутрь пластикового корпуса. ОД починил по гарантии :) После автомойки зимой умерла кнопка багажника, моя вина скорее всего, но ОД также починил по гарантии, вообще эта кнопка нисколько не радует - уж больно она хлипкая, стараюсь багажник открывать с брелка. На 20к при движении задним ходом появился гул сзади - ОД также по гарантии устранил неисправностью»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru