Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Универсал: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Lacetti Wagon
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET LACETTI WAGON

Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Универсал характеристика Шевроле Lacetti Wagon цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Lacetti Wagon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Универсал характеристика Шевроле Lacetti Wagon

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 506200 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Универсал Шевроле Lacetti Wagon цена расход масса

Chevrolet Lacetti Wagon / Шевроле Lacetti Wagon

Lacetti Wagon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Lacetti Wagon - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lacetti Wagon , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Lacetti Wagon вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lacetti Wagon, среди которых представлены различные варианты сборки Lacetti Wagon: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lacetti Wagon, которые непременно отразятся в цене Lacetti Wagon. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lacetti Wagon или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lacetti Wagon и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lacetti Wagon. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lacetti Wagon, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lacetti Wagon, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lacetti Wagon, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lacetti Wagon, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Универсал Шевроле Lacetti Wagon цена расход масса

Chevrolet Lacetti Wagon

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti Wagon 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon В характеристике Шевроле Lacetti Wagon 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti Wagon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti Wagon 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lacetti Wagon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lacetti Wagon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Шевроле “Лачетти” появился в России в 2004-ом году и он был представлен всем семейством: седан, хэтчбек и универсал. Самый большой и самый “семейный” из Chevrolet Lacetti - в кузове “универсал” (Wagon), который сочетает в себе вместительность, комфорт и даже спортивный дух. Вот его мы и возьмём на тест-драйв. Шевроле Лачетти

Внешне Chevrolet Lacetti красавцем, конечно, не назвать, но он и не страшила - скажем так: машинка со “средненькой внешностью”… без изысков и без изъянов. А симпатичная оптика и четко очерченные колесные арки - и вовсе в духе времени. Большим плюсом для универсала можно зачесть то, что такой “Лачетти” не выглядит как “седан с нашлёпкой”. Chevrolet Lacetti Хромированные рейлинги на крыше универсала - это удачная и, наверное, единственная попытка “разбавить” пресный экстерьер. Chevrolet Lacetti Но, что сразу хочется отметить - корейцы под руководством Chevrolet избавились от “мерзкой привычки” маскировать свои авто под “бизнес-класс” при помощи “блестящей пластмассы”.

Шевроле Лачетти

Салон Chevrolet Lacetti, несмотря на свою бюджетность, получился достаточно неплохим. Панель выглядит качественно, хотя при ближайшем рассмотрении и выясняется: всё это звонкий и жесткий серый пластик. Вставки на дверях и велюровый салон - в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство. Панель приборов у Лацетти без затей - информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую

Шевроле Лачетти

подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей (ну это уже роскошь для авто такого класса). Chevrolet Lacetti Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для мелочевки. Только вот задних пассажиров разработчики обделили - нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, - это кармашки в спинках передних сидений. А устроиться сзади с комфортом можно только двоим - втроем уже будет тесновато (среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель в полу). Chevrolet Lacetti Багажник у универсала конечно большой. Его можно сделать еще больше, сложив сиденья (либо полностью, либо в пропорции 40/60).

Тест-драйв Chevrolet Lacetti начинаем с того, что подстраиваем под себя сиденье - а оно имеет целых пять регулировок. Положение руля регулируется по вылету и наклону, так что настроить его под себя так же не составит особого труда. Единственное, к чему можно придраться, - это к не обосновано большой диаметр баранки. Подрулевые Шевроле Лачеттипереключатели удобны. Управление светом (по традиции азиатских производителей) у Chevrolet Lacetti размещено на левом подрулевом переключателе. А теперь о грустном. Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва (пока хоть как-то не привыкли) вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Рычаг, при переключениях, постоянно приходится “продавливать”, а иногда использовать двойной выжим. Избирательность никакая!

Страшнее КПП Chevrolet Lacetti только его тормоза: жмешь на тормоз - а автомобиль не останавливается (!!!), нажимаешь еще сильнее - но машина не желает тормозить, вдавливаешь педаль в пол - и Лачетти замирает. С такими тормозами лучше забыть про “агрессивный стиль вождения”… вообще! Педаль тормоза - жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются. Двигатель Шевроле Лачетти - достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.6 чувствуется недостаток мощности. Тут главное не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает “биться в конвульсиях” и прекращает ускоряться. А на высоких и средних оборотах 1.6 порадует хорошей тягой. Подвеска у универсала “европейская” - достаточно энергоёмкая и жесткая (наверное намек на спортивность). Во время теста - ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом: Chevrolet Lacetti “собирает” каждую кочку и стык на дороге. Шумоизоляция - посредственная. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна. Цены на Chevrolet Lacetti начинаются с ~ 423 тыс. рублей за Chevrolet Lacetti Wagon SE 1.6. Стоимость Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 от ~ 523 тыс. рублей.

Другие названия: Ласети, Лассети, Ласетти, Лачети и Шеви Лачетти

Сбоку Chevrolet_Lacetti Wagon_Универсал_2004

Универсал 2004

8888888888888888.Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MTChevrolet Lacetti Wagon 1.8 MT
Год:20042004
Цена:506 200-
Кузов
Тип кузов:УниверсалУниверсал
Длина:45804580
Ширина:17251725
Высота:14601460
Масса снар.:1250400-1410
Масса полн.:17651785
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:55
Багажник:400-1410400
Колеса:195/55 R15195/55 R15
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:15981799
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:109/5800122/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:150/3600165/4400
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:187194
Разгон 0-100км/ч:11.49.5
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:10.19.8
Расход на 100км, трасса:6.46.2
Расход на 100км, смешанный:7.87.5

отзывов 666

Отзывы Chevrolet Lacetti Wagon (2004, Универсал)

Chevrolet Lacetti 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1399 см³
Левый
Новый
76000
2008 - 2012
Россия
Москва

Артем Ефременков 12.09.2012: «Добрый день! Эксплуатирую почти 5 лет. Выбирал авто по внешнему виду. Отзывы по надежности не читал. Комплектация: 2 ПБ; АБС; кондиционер. Эксплуатировал первые три года круглогодично. Если надо было куда-то ехать, то садился и уезжал (не зависимо от температуры). В холода часто прикуривал разные мерины, шкоды и т.д. На данный момент езжу в основном летом (зимой только по магазинам). Внешность: очень нравится и сейчас. Только красочка во многих местах сколота (но не до металла) задолбался подкрашивать. Салон: не хуже чем у однокласников, но и не лучше. Багажник никакой, но если сложить задние сиденья... Возил диван одноместные, ванную 150 см и переезжал один раз. Двигатель и ходовые качества: движок нормальный, на высоких оборотах тянет хорошо. Подвеска жесткая. По трае в колею лучше не лезть (особенно на скоростях выше 110 км/ч). ТО проходил все у диллера (Дженсер). Нареканий нет. Но дороговато.
О самом интересном! Все началось через год эксплуатации: 1. Масло под машиной. Поездка к ОД. Диагноз: течь из коробки. Оставил машину вечером, забрал в 10.00 следующего дня. По гарантии. 2. Пробег 30000 км. Загорается всеми любимый ЧЕК. Поездка к ОД. Пропуск зажигания. Промывка. Через месяц двигатель на холодную троит безбожно. Пока не прогреется не поедешь. Но все-таки едешь))). Поездка к ОД (гарантия кончилась((( ). Итог: замена клапанов. Проблем нет до сих пор. Стоимость ремонта примерно 30 000 р. (точно не помню). 3. Кнопка кондиционера в один прекрасный момент зажила своей жизнью. Поездка к ОД. Замена кнопочной группы по гарантии. Но качество пластика на новых кнопках просто г...но. Китайская дешевка. 4. На ходу вытекает вся охлаждающая жидкость. Единственный раз не доехал до дома километра 1,5. Двигатель нагрелся прилично. Вылезла ошибка перегрева двигателя. В тот же день записался к ОД. Довезли, разгрузили (за мой счет). Часа через три забрал машину и поехал домой. Боялся, что будут нежелательные последствия. Хотел продавать. Но поездил, последил за маслом (не жрет), решил еще покататься. Проехал после этого тысяч 25 - все в норме. Движку респект. 6.ГУР на 55-60 тыс. ничинает скрипеть и тяжковато поворачивать руль. Жидкость в бачке ГУР ползет постепенно вниз. Поездка к ОД. Итог: замена рулевой рейки. Стоимость: тысяч 25. 5. Самое последнее. После срабатвывания АБС несколько раз машина практически отказывалась тормозить. педель становится ватной и уходит в пол. Проходит пару минут все становится нормально. Поездка к ОД на очередное ТО (75 000) и проверка тормозной системы и АБС ничего не выявили. Ошибок тоже не вылезло. Грешат на АБС. Вот так я провел последние пять лет с Лачетти. Но пора расставаться. Хотя машина со всеми ее недостатками хорошая, душевная. По неисправностям: наверное такое количество из-за того, что купил я ее 13 января. Так как у моих двоих знакомых тоже Лачетти и таких неисправностей у них не наблюдалось. Наверное не повезло. Всем удачи на дорогах.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
(2005, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
40000 км
112000 км
2012
Россия
Костромская обл.

Сергей антышев 19.06.2012: «Выбирал машину после того как угнали AUDI 100. Остановился на Лачетти -универсал, т.к. давно вынашивал задумку о таком авто. Рыбалка, охота, по моему в целом неплохой выбор. Проблем в эксплуатации особых нет, для города движка хватает, за городом можно бы мощей и поболее, Ходовые качества прекрасные, с комфортом есть проблемы(плохая шумоизоляция, слабый вентилятор салона и кучка мелких неприятностей, на которые со временем не обращаешь внимания, принимаешь их как данность этого авто и когда они перестают о себе давать информацию начинаешь беспокоится.) В целом автомобиль оправдал мои пожелания.
Особых проблем с автомобилем не возникало. Порадовало что машинку можно лечить на коленке, имею ввиду механику и жестянку. С электроникой надо к спецам, хотя сейчас много компъютерных программ где можно найти все необходимое и основное можно сделать самому. Ну в частности: оборвало ремень ГРМ (букварь по машинке предупреждает об этой не специфической болезни ДВС с такими приспособами), загнуло все 16 клапанов, обратился в сервис - насчитали под 40 штук с ЗЧ. Заказал з.ч. сам, через три дня они на руках, за это время разобрал движок, подготовил головку, новый ремешок. Поставил новые клапана как учили деды в автоклубе, собрал все по инструкции, завелась с полпинка, комп сам себя полечил минут десять и все работает прекрасно. Другая проблемка приключилась в январе этого года. Перед новым годом сгонялся в стольный град Москву, двадцать восьмого числа поставил машину. А заводить решил шестого января, потому что на работу выходить в этот день. Она завелась, и через минуту прогрева успешно заглохла и больше не заводилась. Заменил свечи, купил новый аккумулятор - не хочет. Стал грешить на бензонасос(9000 руб)-не в нем проблема оказалась. Оттащил в сервис - завели - поработала два дня и та же проблема. Вызвал спеца на дом, приехал, все проверил и развел руками не могу. А проблема оказалась проста как три рубля - залегли кольца, пропала компрессия(это сказалось ее прошлое на которое я не обратил внимание, хотя машинка меня предупреждала каждый день). Купил раскоксовку, все сделал по инструкции и катаюсь без проблем до сих пор.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
54000 км
54670 км

Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

СЕРГЕЙ ДЕМИН 12.04.2012: «Купил семи годовалый комфорт, динамика не очень вяло както чесно говоря попробую свечи поменять, экономичность всё устраивает.пробег вообщем 55500. Шумоизоляция устраивает,места в зади хоть отбавляй,но места чуть поменьше чем в девятке.Хотя мне и этого тхватает,я на даче дрова не вожу,с просветом да заминочка небольшая маловат немозько еще броня стаит железная это еще клиренс снижает приходиться поокуратней чем с девяткой. Это первая иномарка у меня может и не привык пока еще к посадке. В целом доволен и удовлетворён.
но,непонятный скрежет на педали сцепления как будто АВС срабатывает пристукивая чуть чуть.какбудто чето долбит по педальке чуть чуть. Кто ни будь сталкивался с таким? Слышал там стоят подшипники сцепления какието,никогда о таком неслышал это еще что и где они стоят? Поменял свечи,приемистость изменилась. В колодцах свечей обнаружил масло скорее всего изза прокладки набежало попало на свечи и затроило. Прокладки хватило на 20000 км. Разобрался со сцеплением,причина в бывшем владельце он видимо любил держать выжатым сцепление на светофоре- незначительная выработка лепестков корзины.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
(2007, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
70000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Александр Вилонов 28.03.2012: «Впечатления от нового как от нового. Потом просто нравится, спустя 4 года хочется что-то новое, более мощное, просторное, может чуть чуть внедорожное. Расход топлива в 9- 11 л./100 км вылечил установкой ГБО. расход газа 12,5 л/100 км. Не очень чётко включаются передачи: задний ход, переход со 2-й на 3-ю. Радует хорошей управляемостью на высоких скоростях, машина не склонна к заносу но если всётаки заставить скользить то легко скоректировать траекторию и стабилизировать движение. Мотор любит сопливится маслом из под клапанной крышки головки двигателя, лечить заменой прямыми руками, лучше самому. Хватает примерно на 20-40 000 км. Если не сильно сопливит- не трогайте вовсе. На уровень масла не влияет ни как. Ощущение что двигатель масло не ест вообще. Родного корейского аккумулятора хватило на 4 года без всяких ревизий и подзарядок. На 60 т. км заменён ГРМ+2 ролика + ремень генератора. (Для экономии говорят можно менять только подшипники в роликах.) Родная резина Ханкук не радовала комфортом, но чесно отходила около 45 000 км и ходила бы сколько нибудь ещё, если бы не заработанная в весенней яме грыжа. Новая Континенталь с увеличенным профилем до 60 (+10мм клиренс) выше всяких похвал. Зимняя пирелли карвинг едж 185/65( даёт дополителные 8мм дорожного просвета) проходила 3 сезона и готова ещё на 3 если бы не потерянные на 40 % зубы вследствии специфических режимов работы, как парковка и разворот с ручником.
Ни каких проблем автомобиль не доставляет, кроме регулярного ТО и субъективно частых заменах ламп ближнего света. Пкредние колодки ходят ровно 35 000 км, задние примерно 45-50 000 км.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.4 MT
(2006, Седан)

МКПП
1399 см³
Левый
25000 км
100000 км
2007 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Владимир Ким 22.03.2012: «Машина прошла 140 т.км.замена передних стоек,колодки по кругу, 2 раза ГРМ,Свечи 1 раз,прокладка под крышкой клапанов,задняя хадовая родная,ремонт насоса ГУР.Кому нужно обращайтесь Ремонтирую насос гидроуселителя цена 3 т.р.
Машина беспроблемная если ухаживать и все вовремя менять,масло только синтетика,запчасти дешовые,если руки не кривые можно обслуживать самому если не серьезные проблемы. Тормозные колодки меняютсья легче чем на велосипеде,Ремень ГРМ как на вазовской 10,ремень генератора одной рукой и одним ключом.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта