Chevrolet Niva 2009 Кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Niva
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET NIVA

Chevrolet Niva 2009 Кроссовер характеристика Шевроле Niva цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Niva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Niva 2009 Кроссовер характеристика Шевроле Niva

При таком объеме двигателя в 1690 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Niva версии 439000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Кроссовер Шевроле Niva цена расход масса

Chevrolet Niva / Шевроле Niva

Niva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Niva - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Niva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Niva, среди которых представлены различные варианты сборки Niva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Niva, которые непременно отразятся в цене Niva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Niva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Niva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Niva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Niva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Niva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Niva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Niva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Кроссовер Шевроле Niva цена расход масса

Chevrolet Niva

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Niva 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Niva

Chevrolet Niva В характеристике Шевроле Niva 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Niva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Niva 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Niva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Niva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Шевроле НиваПервая модель Chevrolet Niva является базовой нового семейства внедорожных автомобилей и первым плодом творчества совместного предприятия «General Motors – АвтоВАЗ», выпуск которого начался в 2002 году.

По сравнению со своим предшественником ВАЗ-2123 в конструкцию внедорожника Шевроле Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ-21213, автомобиль Шевроле Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы. В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились - применены модернизированные, проверенные жизнью агрегаты.

Шевроле Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3».

В марте 2009 года было начато производство обновленных Chevrolet Niva — полноприводного 5-ти местного внедорожника малого класса. Продажи новой Chevrolet Niva начались уже в апреле (правда, первоначально, только в базовой комплектации “L”). Chevrolet Niva НапоШевроле Нивамним, что мы уже рассматривали в сравнительном тест-драйв “Шеви Нива”, которая выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ с 2002 года. Chevrolet Niva

Шевроле НиваЕсли говорить прямо, то обновление внедорожника Chevrolet Niva было сведено к банальному рестайлингу - видимо инженеры посчитали, что Chevrolet Niva, в плане технических возможностей, вполне соответствует требованиям потенциальных потребителей, и только внешность надо освежить. Chevrolet Niva Итак, в результате обновления, Chevrolet Niva 2009-го модельного года получила: новое оформление передней части кузова (в том числе новый передний бампер и радиаторная решетка), новый задний бампер, новые задние фонари, появились расширители колесных арок и пластиковые накладки на двери. Кроме того, теперь новая Chevrolet Niva комплектуется стильными легкосплавными дисками, а в салоне используются новые материалы отделки. Chevrolet Niva

Шевроле НиваДвигатель, как мы уже отметили, у Chevrolet Niva остался прежним - это 1.7-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с., который комплектуется только механической коробкой передач. Поэтому тест-драйв Chevrolet Niva так же актуален и для “новой Нивы”. Chevrolet Niva

Купить новую Chevrolet Niva в базовой комплектации можно за ~412 000 рублей (т.е., после рестайлинга, Chevrolet Niva подорожала на ~30 000 рублей). Chevrolet Niva Новая Chevrolet Niva с кондиционером (которая чуть позже появится в продаже) будет продаваться по цене ~ 440 000 рублей.

А вот новая Chevrolet Niva в исполнениях “люкс” подорожала на ~40 000 рублей. Так Chevrolet Niva GLS будет стоить ~460 000 рублей, а цена Chevrolet Niva GLC составит ~485 000 рублей.

Другие название Шеви Нива.

Сбоку Chevrolet_Niva_Кроссовер_2009

Кроссовер 2009

8888888888888888.Chevrolet Niva 1.7 MT
Год:2009
Цена:439 000
Кузов
Тип кузов:Кроссовер
Длина:4048
Ширина:1770
Высота:1652
Масса снар.:1410
Масса полн.:1860
Кол-во мест:5
Кол-во дверей:5
Багажник:320-650
Колеса:205/75 R15
Двигатель
Двигатель:Бенз.
V двигателя:1690
Цилиндры:4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:80/5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:127.5/4000
Трансмиссия
КПП:Механическая
Привод:Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость:140
Разгон 0-100км/ч:19.0
Топливные показатели
Топливный бак:58
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:14.1
Расход на 100км, трасса:8.8
Расход на 100км, смешанный:10.8

отзывов 383

Отзывы Chevrolet Niva (2009, Кроссовер)

Chevrolet Niva 1.7 MT
(2009, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
29700 км
38500 км
2012 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

Дима Сидоров 22.10.2012: «Здраствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля шевролет нива. До этого у меня был форд фьюжин, думал что купить и решился взять внедорожник. Выбор был долгим и мучительным, толи иномарку вбарь и лезть в долги, или брать шевролет ниву. Я авантюрист, решил попробовать взять ниву. Искал 2009г два месяца, нашел серебристую в комплектации люкс, но без кондея он здесь не нужен. Купил, сел и поехал, о какой ужас я подумал что купил( вообщем был разочарован). Но покатавшись неделю на машине, стал потихоньку менять свое мнение. Из минусов: мотор очень слабый, хотя по городу в общем потоке можно двигаться на равне но и бензин улетает хорошо. Шаровые опоры тоже слабые даже если ездить аккуратно больше 30000 тыс. км не проходят по нашим дорогам. Про коробку и раздатку смысла писать нет, так как они у всех шумят и есть вибрация карданов при скорости от 80 до 90кмч потом пропадает. Очень валкая, потому что центр тяжести высоко. Подшипники надо сдедить за ними постоянно подтягивать. Плюсы: Подвеска очень энергоемкая и мягкая. Гур работает отлично, с ним удобно. Переключение скоростей четкое и без усилий. Сидения удобные и если даже долго сидишь за рулем не устаешь. Тормоза ватные, но тормозят))) Двери закрываются хорошо, уплотнители не текут. А так эта машина расчитана для деревни, быстро на ней не поедишь, а по грязи ей цены нет особенно если если пользешься правильно блокировками. Скажу честно мне сейчас машина очень нравится, я не обращаю внимание на гулы и стуки, потому что на этой машине это не излечимо.
Поменял шаровые на 30000тыс.км и цилиндр сцепления рабочий потек, а остальное все в порядке.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
Новый
103500 км
2010 - 2012
Россия
Краснодарский край

Александр Дуб 03.10.2012: «На сегодня пробег 103500 километров. Купил ШевиНиву в 2010 году в салоне г. Самара. Вообще-то хотел импортный кроссовер. На тот момент у меня была служебная ШевиНива 2008 года и я на ней объездил половину Поволжья не выбирая дорог. Осмотрел все кроссоверы какие знал, проходил тест драйвы на них и ничего на душу не легло. Случайно ноги занесли в салон GM и увидел как разгружают автовоз с ШевиНивами. Сразу приметил машину цвета Дикая слива и, после предпродажной подготовки и тюнинга под мой заказ, купил её. Впечатления о машине самые положительные. Проехал на ней Южный Урал, Кавказ, всё Поволжье, европейскую часть России и половину Украины. Естественно дорог не выбирал. Машинка ни разу меня не подвела. Зимой тепло, печка отличная. Летом кондиционер отлично охлаждает. Полного бака 60 литров при нормальной езде по трассе (без резких разгонов и торможений и без дёргания) мне хватает на 680 километров пробега. Машина идёт мягко, плавно и без раскачки. Хорошо себя показала на голом льду на дорогах Украины, на пахати после дождя в Поволжье, по снежным заносам Карелии, а про горы и пересечённую местность вообще говорить нечего. Друзья говорят, что мне очень повезло с машиной, но ведь и служебная Нивка ходила не хуже, только бензин кушала сильнее. В двигатель не заглядываю вообще, только уровни жидкостей проверяю иногда, под настроение, да колёса подкачиваю. Масло не ест. Родной аккумулятор поменял через полтора года на Бошевский. Регулярно прохожу все ТО в одном и том же техцентре GM, у одного и того же механика. Меня всегда пускают в ремзону и работы проводят в моём присутствии. Качеством работ я очень доволен. Общее впечатление о машине - маленький танчик. Сейчас собираюсь купить Дефендер, но ШевиНиву продавать не буду. Машина очень полюбилась всей семье (жена и трое детей). Респект всем ШНивоводам и производителям столь удачной машинки. На фотках моя машина в настоящее время. Сам ничего не делал. Весь тюнинг заводской вплоть до разрешённой тонировки.
Что греха таить, проблемки были, а некоторые и сейчас есть. Но серьёзного ничего не было. В общем всё по порядку. 1. На пробеге 3000 км поймал какую-то жуткую ухабу под Камышином и после этого загудела левая полуось. Без проблем поменяли по гарантии, хотя механик в салоне видел, что это не дефект производителя. 2. На пробеге 8500 км рассыпался замок зажигания и начала обсыпаться золотистая краска на передней эмблеме. Очень быстро всё поменяли по гарантии (даже эмблему). 3. На пробеге 9600 км перегрел тормозные диски (по глупости) на Сочинских серпантинах. Они светились красным, что было хорошо видно даже днём и потрескивали. Поменяли по гарантии без лишних вопросов. Диски были синего цвета. Из НЕИСКОРЕНИМЫХ ПРОБЛЕМОК на моей машине следующие: 1. При разгоне на скорости от 70 до 80 км/ч возникает лёгкая вибрация в районе коробка-раздатка. Механики из GM облазили всё, и по трассе гоняли и на стенде крутили, но проблему никак не решат. 2. После 45000 пробега начали рокотить (не сильно, но неприятно в течении 1-1,5 минут) во время прогрева двигателя гидрокомпенсаторы. Звук как у дизелька. 3. Периодически перестаёт работать стеклоподъёмник на передней пассажирской двери. После разборки-сборки разъёма всё проходит, а иногда проходит само собой. 4. Под парпризом, последнее время, появилось какое-то периодическое не сильное, но противное дребезжание. Перепробовал всё, но причину найти пока не смог. 5. Опять начала обсыпаться залотистая краска на передней эмблеме. 6. Двигатель слабоват. Ей бы лошадок 100-105. 7. При включенном кондиционере слегка теряет тягу. Других проблем, тфу-тфу-тфу, пока нету.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
Новый
30000 км

Россия
Саратовская обл.

Роман Зотов 20.08.2012: «Прошло 2,5 года. Проехал 30тыс. км. Поменял еще 2 раза сальник заднего моста, потом залез сам, предварительно купив красный пыльник, а в мосту оказались пыльники от 2121 за 15 рублей. Вот вам и официалы. После этого на сервис не ногой. Развалился датчик скорости- оказалось, что закручен не по резьбе... Замена в гараже- под пивко. Порвались пыльники на правых рулевых наконечника- замена и развал на сервисе=1500руб. с запчастями.Вдруг в один день сгорели обе лампочки ближнего света.Масло меняю сам каждые 10тыс.км. Вот вроде кратенько все о моем шевике. Хотел было поменять на Санта-фе но что-то перед зимой боязно. НИВА она понадежней в зиму будет
все проблемы описаны ранее»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva
(2010, Внедорожник)

МКПП
1700 см³
Левый
Новый
110000

Россия
Вологодская обл.

Борис Разумов 28.06.2012: «Я посматриваю на шевроле нива и все жду, когда из на этой базе сделают КРОСОВЕР. Но увеличив багажное отделение, и убрать запаску в другое место.Машинка будет экономичнее т.к. нет необходимости крутить лишнего железа, (задний мост,раздатки карданы и т.д.). Не всем же нужен полный привод. Рено дастер в пример а какой ажиотаж. Я думаю такая ШЕВРОЛЕ имела бы успех а лично я хотел бы приобрести такую и без такой очереди как сейчас на дастер.
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД. МАЛЕНЬКОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. ЗАПАСКА НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ РАЗБИВАЕТ ЗАМОК И ПЕТЛИ.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
Новый
35000 км
2010 - 2012
Россия
Оренбургская обл.

Александр Школьников 19.06.2012: «Автомобиль довольно симпатичен внешне и пластиковый обвес от бертоне плюсов внешности добавил. Салон просторный, особенно после старой НИВЫ. На ходу мягкая, комфортная, довольно тихая машина. Раздражает нехватка мощности двигателя, который еще и задушили в угоду нормам Евро-4, поэтому обгоны и резкие ускорения очень напрягают. При неспешном и спокойном перемещении в пространстве все нормально. Много раз вспоминал матерно конструкторов, сделавших двери с заходом на крышу а передние еще и с клювом в верхней части. Вначале, закрывая дверь, приложил самого себя по виску этим выступом, аж очки слетели и синяк держался долго. Потом выяснил, что не одинок в этой ситуации. Сейчас рефлекс выработался, уклоняюсь или отхожу автоматически. Практически выходящий на крышу проем двери едва ли не всю зиму вынуждает ездить с мокрой пятой точкой, потому как при открытии двери на заснеженном автомобиле снег падает прямо на сиденье, где и тает под действием печки, подогрева сидений и естественного тепла человеческого тела. Все смести и выгрести не получается. А на улице авто ночует часто, щетка при этом внутри... В общем и целом автомобиль нравится, но вот досадные мелочи, упущения и качество многое портят.
Замена по гарантии левого стеклоподъемника, трижды меняли сальник хвостовика редуктора заднего моста и один раз переднего, потеет по сальникам раздатка, в трансмиссии сильный люфт и стук при трогании (привыкаешь нивелировать сцеплением). Оторвалось крепление теплового экрана на выхлопном коллекторе, и что вызывает мерзкий дребезг в самом распространенном режиме работы движка и для ремонта едва не полдвижка разобрать нужно (от людей стыдно, как на телеге едешь). Запах бензина в салоне при стоянке с закрытыми окнами и движении с открытыми (затягивает наверное), сервисмены ничем не помогли, терплю, зеленых собак пока не видел. Без видимых причин начал греться и терять производительность генератор, при включенных световых приборах напряжение падало до 11 вольт. Потом генератор стал вонять от перегрева и обугливаться на обмотках - заменили к едрене фене, ремонт по цене сравним с новым прибором, сейчас все нормально. С электрооборудованием при этом все хорошо, других неисправностей не выявлено.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта