Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле TrailBlazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 4157 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
TrailBlazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле TrailBlazer - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов TrailBlazer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле TrailBlazer, среди которых представлены различные варианты сборки TrailBlazer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова TrailBlazer, которые непременно отразятся в цене TrailBlazer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности TrailBlazer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт TrailBlazer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на TrailBlazer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций TrailBlazer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у TrailBlazer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса TrailBlazer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о TrailBlazer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet TrailBlazer SD 4.2 AT | Chevrolet TrailBlazer SF 4.2 AT |
---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4893 | 4893 |
Ширина: | 1905 | 1905 |
Высота: | 1826 | 1826 |
База: | 2869 | 2869 |
Колея передн.: | 1603 | 1603 |
Колея задн.: | 1577 | 1577 |
Масса снар.: | 2085 | 2085 |
Масса полн.: | 2608 | 2608 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 1162 / 2269 | 1162 / 2269 |
Колеса: | 255 / 60 / R17 | 255 / 60 / R17 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 4157 | 4157 |
Цилиндры: | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 295 / 217 при 6000 | 295 / 217 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 373 при 3500 | 373 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 192 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 9 | 9 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 17.9 | 17.9 |
Расход на 100км, трасса: | 10.1 | 10.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 13 | 13 |
отзывов 15
Александр Кацай 31.03.2009: «Нравится практически всё, комплектация 1SF3 .Давно мечтал о серьёзном авто, хотел купить ТАХО(840) ,да вот беда,новый не успел (сняли с производства) а 900 не нравится, мало в нём внедорожного осталось.ТБ купили в АВТОМИРЕ в июле 2008, там же проходил 1ТО (18000)км, вроде ничего сделали, только напрягает что смотреть не разрешаюти уж больно долго делают( получилось почти 5 часов).Авто вполне внедорожный ,до этого была НИВА 2131,прошел на ней 70000км,куда только не лазил!Так вот на Трейле я уже лазию дальше, поначалу боялся (деньги другие), но потом осмелел,пару раз трекшен-контроль сильно выручил на гололёде, на стройке один раз в глубокую яму провалился(чайник-задом здавал и не заметил), пока приноровился к буксованию на автомате так засел что думал всё-засмеют рабочие.однако включил блокировку с пониженной ина 2 положенииАКПП выскочил.Салон устраивает по всем показателям, панель приборов может быть и старовато выглядит ( так ведь 2001г-модель),двигатель - действительно хорош, АКПП кому-то кажется задумчивой,это даже в некотором роде хорошо,распологает к спокойной езде.О преимуществах большого авто писать не буду,всё хорошо: уважение на дороге,огромный багажник, хороший обзор,удобство в управлении, осенью ездили к теще на Ставрополье 1460км прошел за17,5 часов,если бы не ГАИ то было бы еще быстрее, усталость была в допустимых пределах.Подводя итог хочу сказать,что за 1,3 млн.руб. авто такого класса в такой ( или похожей) комплектации просто нет,а если еще прибавить жёсткую раму, крепкий кузов,надёжную систему безопасности и т.д. т.п.
Их пока не много: реальный расход топлива-15,7 по указателю, сложности с парковкой, на сервисе ( и в салоне тоже) так и не смогли мне показать где включается датчик дождя,(подозреваю что на моём авто он отсутствует). Кто знает- помогите люди добрые.»
Андрей Красавин 21.05.2008: «Авто очень нравится.Садишся за руль и чуствуешь- ты дома.Все удобно, ни что не раздрожает. К подрулевому переключателю привык за неделю.Очень комфортная подвеска - глатает все. Можно вальяжно катится км60-80,можно вваливать - все в кайф! По бездорожью тоже без проблем. Очень хорошо идет по гравийке- как по асфальту. Хочу еще отметить работу климатконтроля,особено печки - супер! Ездил в -35 - тепло и стекла не замерзли.Музыка тоже не слабая - звук очень достойный и ползоватся удобно,правда без МР-3,но в наше время это не проблема - купил FM-модулятор и флешку.В общем машина своих денег стоит, да и не только в этом дело.Есть в ней что то,не знаю как назвать - толи свой характер толи хоризма какя то.Я думаю многие владельцы ТВ меня поймут.
Ни каких проблем не случалось»
Надежда Кутузова 10.02.2008: «Машина отличная. Появившись в 2002 году на автосалоне сразу привлекла к себе внимание. Брутальный внешний вид заслуживает уважения. Как только появилась возможность приобрести, долгих мук совести что купить? не было. Правда считаю, что машине идут только темные цвета - не бросаются в глаза зазоры по сборке с палец толщиной и качество пластиковых вставок. На трассе комфортно, при городской езде - отдыхаешь. Динамика отличная - впереди только Х5 и немногие другие - обычно в зеркале заднего вида при резвом старте никого через 9 секунд не видно и это при 2х с лишним тонн. Для семьи с детьми идеальный вариант для дальник поездок - DVD занимает детей и позволяет водителю просто насладиться ездой на мягком диване. При резких торможениях машана сильно клюет, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь управлять соответственно её темпераметру. Комфортность располагает к активной езде, однако менее, чем 21,8 л на сотню не получается. Кататься люблю быстро - за это приходится платить. Короче для меня выбор был таким: Пришела, увидела и купила
А проблема с эксплуатацией была только одна, но дважды: не складывалось одно из электро зеркал - меняли два раза по гарантии - причем оба раза одно и тоже правое зеркало. Сейчас установлено третье - пока тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. В остальном 5 балов.»
Валерия - 14.08.2007: «Супер! Корабль на колесах! Эксплуатируем уже 8 месяцев, очень довольны. Машину взяли после Тест-драйф, многие отговариривали,мы сомневались. Потом аккуратно навели справки про эту машину и решились... о чем сейчас не жалеем. Полная комплектация - цена корейца. На момент покупки пробег был около 3000 км, машине 5мес. Выбирали машину 4 мес. То мужу не нравиться, то мне. Как эту увидели... вау, вот ,что мы хотели. А после Тест-драйф поняли, что это лучшее: и цена, и авто, и комфорт, и проходимость (живем за городом и нам теперь все равно: почистил грейдер дорогу или нет...)
Купили машину в сильный мороз, начал барахлить датчик топлива. Поехали в сервис, поменяли по гарантии. Наш мороз не выдержал только компютер, остальное супер.»
30.05.2007: «Супер, купили случайно. Да так бывает, зашли увидили, влюбились и купили. Все простто супер, не машина а золото, прет по трассе очень плавная на скорости 160 хочется спать, полный расслобон. При выезде из гаража днищем заципили крюк закрывающий ворота, скрежет был такой что решили что порвали днище ( как это было бы в советских машинах) вышли крюк сломан на пополам, на дне ни царапины.
нет пока проблем, для такого двигателя расход в городе 18 на 100 вполне прилично»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru