Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Крайслер 300M в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2736 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
300M: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Крайслер 300M - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 300M , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 300M вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер 300M, среди которых представлены различные варианты сборки 300M: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 300M, которые непременно отразятся в цене 300M. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 300M или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 300M и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 300M. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 300M, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 300M, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 300M, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 300M, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chrysler 300M В характеристике Крайслер 300M 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 300M, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер 300M 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер 300M (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 300M и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.
8888888888888888. | Chrysler 300M 2.7 AT | Chrysler 300M 3.5 AT |
---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 5000 | 5000 |
Ширина: | 1890 | 1890 |
Высота: | 1422 | 1422 |
База: | 2870 | 2870 |
Колея передн.: | 1575 | 1575 |
Колея задн.: | 1565 | 1565 |
Масса снар.: | 1610 | 1630 |
Масса полн.: | 2100 | 2120 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 530 | 530 |
Колеса: | 225 / 55 / R17 225 / 60 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2736 | 3518 |
Цилиндры: | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 203 / 149 при 5800 | 252 / 185 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 258 при 4850 | 340 при 4000 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 210 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.2 | 7.8 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.7 | 16.3 |
Расход на 100км, трасса: | 8 | 8.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.5 | — |
отзывов 7
Александр С 14.02.2012: «Машина во всех отношениях отличнейшая, поставил 4 только за доступность обслуживания в смысле ремонта таких деталей как АКПП и двигло спецов мало, но они есть (респект ребятам с краснобогатырской по АКПП) проблемы были не буду лукавить Менял блок соленоидов на АКПП. По двиглу заменил на 135000 группу ГРМ (ремень, ролик-натяжитель, приводную шестерню, помпу, паразит) сам виноват надо было по идее сразу как купил заменить. По подвеске менял многое, так как предыдущий хозяин водятел тока рулить (точнее самка водятла) Например: 1. Заменён МАР-сенсор(маленькая такая деталь с ценой 4500 ( у официалов - 6500 руб.) 2. Тормозные диски (цена 2400 передние + 2600 задние) заменены по кругу на 125000 км. Колодки передние (1200 руб.) прошли 500 км. Задние 8000 (ходят обычно по 30000) 3. Рулевые наконечники 900 руб. шт. (неоригинал америка) 4.Рулевые тяги 1100 шт.(неоригинал) + перепресованы оригинальные сайлентблоки в них) 5.Рычаг с шаровой 1350 шт.х2=2700 6. Свечи правда не дёшево обходятся (зато хорошие поставил и забыл) 600руб./шт. итого 3600 7. Датчик давления масла 800 руб. Вообщем-то цены на запчасти довольно адекватные. Сейчас проблем нет кроме двух периодически приходится устранять: 1-я приходится периодически доливать не замерзайку, 2-я бензин он 1 раз в неделю заканчивается.
начиная с Мая 2011 года машинка только радует (в январе заменил стойки стабилизатора 1100 руб. пара (райбестос) и нужно поменять задние 1200 руб.+замена 800) а ещё колодки передние декабрь 2011 и пока всё. Чуть не забыл у этой машины есть огромная проблема с одной деталью ФАРКОП, нашёл один единственный в Москве и области МОРАRовский бу за 5000 руб. с родной электрикой (изготовление на заказ с установкой от 13000 руб.) пользовался всего один раз возил в деревню свой Kawassaki на регистрацию (скажу что прицепа эта машина практически не чувствует)»
Ёжик 01.02.2012: «очень доступный и по цене и по запасным частям автомобиль.очень комфортабельный как и все америкозы.на трассе стоит как вкопанный.расход не пугает 10-12л при движке 2.7л и мощностью 202 л с .а то всех пугают что америкозы жрут бензин.автомат просто прелесть,реагирует быстро и не тормозит.он всё-таки спортивный.вообщем авто за такие деньги это находка.если хотите большой и комфортабельный авто берите не задумываясь.
стойки стабилизатора служат 30000,но их цена 500р за штуку,так что это копейки.хотелось бы получше тормоза.»
АрИА 05.06.2011: «Недавно приобрел автомобиль и проехал уже на нем5000 км. Общее впечатление хорошее, едет очень хорошо, расход не напрягает в среднем 9-11 литров. На трассе и по хорошим дорогам сказка, если дорога плохая то возникают проблемы в преодолении ям и выбоин. Во всем остальном только положительные эмоции. Проехал уже 40 тыс км. За это время отношение к автомобилю не изменилось, а скорее даже улучшилось. Расход по прежнему очень радует даже с наступлением холодов из за прогрева расход прибавил, но за 11,5 в смешанном цикле не переваливает, ходовая после езды по не очень хорошим дорогам стала постукивать, приобрел втулки стабилизаторов и шаровые опоры, стойки в сборе по кругу - цена очень устроила, да и работа по ремонту ходовой сильно не обременит уложусь в пределах 10 тыс.рублей это вместе с заменой поддона картера двигателя(пошли микротрещины по всему поддону?)
Пока с проблемами в эксплуатации не сталкивался, авто достался от хорошего владельца, ездил очень мало, обслуживал просто хорошо, стоит новый мотор. Правда есть одно но, потерял ключи. Для меня было полной неожиданностью что потеря ключа такая проблема. Приобретение ключа обошлось в приличную сумму, с поездкой в Москву на дилерский сервис и стоимостью ключа стало 3700 руб., потом еще 3000 руб. чипование ключа. Вычитал что после 150 тыс. машина приобретает псевдоспортивный тюнинг: уменьшается клиренс и появляется развал колес.Необходимо менять проставки на передних стойках. Не знаю так ли это, но хочу заказать и поменять, может станет по выше!? Ни где не могу найти описание как пользоваться бортовым компьютером. После пробега 40 тыс.км. проблем также не возникает ни каких. Правда поддон картера двигателя ни с того ни с сего покрылся микротрещинами, пытался заварить но безрезультатно, заделал все холодной сваркой, пока держит и утечек масла нет, сейчас приобрел и буду менять.»
WELL 20.09.2010: «Автомобиль-бомба! устраивает абсолютно все, мощь, скорость, габариты, дизайн..расход и налоги не напрягают никак. за удовольствие надо платить! если Вы задумались купить его, так же как и я когда то задумывался, то берите, не пожалеете. Варианта два выбора, или брать 2.7 л или 3.5л., многие говорят что 3.5 надежнее движок. на свой 2.7 я не жаловался, в -35с заводилась без проблем, дело вкуса.
проблемы были: менял щетки генератора всвязи с износом (200р.щетки), помпу (2300р.),ремень генератора (500р.), подшипник натяжителя ремня генератора (80р,), комплект тормозных колодок (2700р. за 4 шт.) и щас надо поменять наконечники рулевой тяги (1900р.)»
Андрей 22.06.2007: «оч хорош, соотношение цена -качество супер, хрошая комплектация, 92 бензин, проста в эксплуатации
особых проблем небыло»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru