Chrysler PT Cruiser 2005 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Крайслер PT Cruiser
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHRYSLER PT CRUISER

Chrysler PT Cruiser 2005 кабриолет характеристика Крайслер PT Cruiser цена расход масса

Подробная хар-ка Крайслер PT Cruiser в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chrysler PT Cruiser 2005 кабриолет характеристика Крайслер PT Cruiser

При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Крайслер PT Cruiser цена расход масса

Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Cruiser

PT Cruiser: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Крайслер PT Cruiser - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий PT Cruiser , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов PT Cruiser вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер PT Cruiser, среди которых представлены различные варианты сборки PT Cruiser: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова PT Cruiser, которые непременно отразятся в цене PT Cruiser. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности PT Cruiser или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт PT Cruiser и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на PT Cruiser. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций PT Cruiser, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у PT Cruiser, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса PT Cruiser, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о PT Cruiser, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Крайслер PT Cruiser цена расход масса

Chrysler PT Cruiser

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chrysler PT Cruiser 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Крайслер PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser В характеристике Крайслер PT Cruiser 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у PT Cruiser, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер PT Cruiser 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер PT Cruiser (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием PT Cruiser и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.

Сбоку Chrysler_PT Cruiser_кабриолет_2005

кабриолет 2005

8888888888888888.Chrysler PT Cruiser 2.4 Limited 2.4 AT
Год:2005
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолет
Длина:4288
Ширина:1748
Высота:1539
База:2616
Колея передн.:1481
Колея задн.:1478
Масса снар.:1570
Масса полн.:1925
Кол-во дверей:2
Багажник:249 / 1325
Колеса:205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:2429
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:143 / 106 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:214 при 4000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:4
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:171
Разгон 0-100км/ч:12.2
Топливные показатели
Топливный бак:57
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:14.7
Расход на 100км, трасса:8.3
Расход на 100км, смешанный:10.6

отзывов 22

Отзывы Chrysler PT Cruiser (2005, кабриолет)

Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V Turbo
(2005, Кабриолет)

АКПП
2429 см³
Левый
27000 миль
80000 миль
2008 - 2011
Украина
Киев и Киевская обл.

29.07.2011: «У меня он еще и черный кабриолет,турбированная версия на 187 сил,(просто не знал ,что есть такая, думал он на 220 ), куплен в Америке немного раненый, починил сам за пару часов. Что сказать про машину- это бомба, головы у наблюдателей выворачивает вокруг оси,понтов на миллион долларов. Я когда покупал ,хотел обычный седан, случайно увидел ,что есть версия кабрио - просто обалдел, теперь вот езжу. Про недостатки,они растворяються от впечатлений про авто, радиус поворота - привыкаешь, расход бензина (на исправном авто) если ездить как дедушка 12-13л в городе, если сверлить асфальт колесами с каждого светофора или тяжелые зимние пробки больше 16 л не получалось, ну а в среднем 13-14 городской цикл.По трассе я еду 110кмч около 9 литров, ну вообщем не катастрофа и не особо маленький.Положительно ,то что 92 бензин - это почти родной американский 87, и нет никакого смысла заливать более дорогостоящие высокооктановые варианты. Поездка в ПТ кабрио,доставляет массу удовольствия, если сидеть на передних сидениях, задних пассажиров немного сдувает после 80кмч, но в любой момент нажатием кнопки, за 10 секунд ,вот ты уже почти седан и все впорядке.Ездили по крыму от Феодосии до Севастополя вдоль моря ,это сказка просто. Обзор при опущенной шторе просто прекрасен,при поднятой ужасен - но опять же привыкаешь. Динамика на должном уровне, мотор неплохо вдавливает глаза к затылку ,это конечно не спорткар ,но едет достойно около 7,5-8 сек до сотни. Подвеска и не жесткая и не мягкая ,почти золотая середина ,ну может чуть жесковата.Но это и обьясняет,то что едет 200 кмч ( дальше не пускает электорника), как вкопанный на дороге ,очень хорош весовой баланс авто между осями, поработали проектировщики ,спасибо им.Кабриолет ,чуть легче обычного седана 100 кг не больше. Да, и вот что примечательно ,скорость 200кмч ,сработал ограничитель, а оборотов на тахометре только 4,8-5 тысяч, по идее еще тысяча до красной зоны, я думаю это запас для стритрейсеров .И у меня версия без ABC и ESP, и прочей электронной лабуды, картинг короче. Про замену свечей, в турбированных версиях они меняються за 10 минут В обычных надо снимать впускной коллектор. Подкапотное пространство довольно сильно упакованно, и требует опыта и усердия для работы в нем.Но то что сделали люди руками, всегда можно починить. Ваше дело только выбрать, либо сам и бесплатно, либо кто-то и за деньги. Устройство подвески - простое и элементарное, как все американцы.Все легко разбираеться и собираеться. Мотор работает как часы, заводиться всегда ,при любой температуре за бортом. Немаловажно есть самодиагностика ошибок прямо на борту, сам стирает ошибки если они не повторяються, ну и принудительно - это снятие клемы АКБ на 30сек. Бытует мнение - в кабриолете холодно зимой, или протекает крыша. Не верьте - это обман,мягкая крыша состоит из нескольких слоев различных материалов,вклучая воздушный зазор,и она намного теплее чем железная, а качество и конфигурация резинок в примыканиях обеспечивают должную плотность от протекания. Я читал в отзывах у людей, что коробка дергаеться при переходе с 2-1 скорость, есть и у меня такая проблема, но происходит это при определенной ситуации, когда начинаешь газовать в момент переключения.Если давить газ достаточно плавно,никаких ударов в коробке нет. Главный недостаток в кабриолете ПТ - с ним не хочеться раставаться, его начинаешь любить - и это навсегда.
Я покупаю запчасти в основном на ебае в америке, там почти смешные цены на них. На наших широтах они дороже раза в 2-3. Одно условие надо покупать все заранее, а то придеться ждать 2-3 недели.Качество неплохое, хотя уже большинство сделано в Китае, или Южная Америка, но видимо для США другой уровень контроля. Изнашиваються в основном : резинки в ходовой, шаровые опоры ,сайлентблоки,и т.д. примерно раз в 2 года требует ремонта (на ебае есть набор красных резинок на все ходовую около 100 баксов рекомендую очень) ну и все расходники (фильтры, колодки) менять по расписанию или необходимости. Вообщем-то если обслуживать у нас довольно дорогая машина получаеться, но она того стоит.»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V
(2006, Универсал)

МКПП
2429 см³
Левый
50870 км
90800 км
2008 - 2011
Израиль

www.GoWork.co.il 26.05.2011: «Желаю всем! Первая машина, каторую не хочится не на что менять! Купил жене такой-же, чуть постарше и 2 литра, а не 2.4... Сложно объяснить, что это за машина - это надо прочувствовать!
Нет проблем вообще Не удобно обслуживать машину, т.к. добраться до некаторых деталей в двигателе практически не возможно, но это проблеммы гаража - я только получаю удавольствие! Запчасти дороговаты, но можно заказать с eBay...да и почьти не ломается. За всё время проходила только тех-обслуживание и пару раз перегорела лампочка на фарах ))) Машину жены пришлось делать - была весьма запусщена: поменял амартизаторы заднии, опоры двигателя и коробки (дороговато у нас) и тайминг»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
(2010, Универсал)

АКПП
1458 см³
Левый
37000 км
80000 км
2010 - 2010
Россия

mystery 18.01.2010: «Машина впечатляет свои дизайном в стиле ретро. Удобная, устойчивая. Хороша для путешествий. Багажник объемный, кресла складываются и можно разместить все, что угодно. Кресло высокое, сидеть очень удобно, не устаешь. Люк добавляет комфорта летом. Да и вообще, машина, на которую все оглядываются Хороша!
Абсолютно не годна для России. Клиренс не большой, радиус разворот наоборот-большой. не для наших дорог. Зимой не заводиться ни в какую! чуть больше -8, все»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.2 CRD
(2005, Универсал)

МКПП
2200 см³
Левый
17000 км
65000 км
2007 - 2009
Германия

Eugen * 27.03.2009: «Уже проехал 65000 и пока что кроме замены масла ничего не делал, расход в среднем 9 литров дизеля, просторный салон, высокая посадка водителя, спереди ок а сзади конечно для пассажиров если далеко ехать не очень удобно, шумоизоляция желает быть лучшего ну и так есть еще немного неудобных мелочей но как многим известно это авто покупают в основном из за внешнего вида
Никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V
(2005, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
35000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Lahesis 08.10.2008: «Абсолютно неликвидное американо-мексиканское барахло. Готовы терять по 25% от стоимости машины в год. Платить за динамику таза по 15-16 литров на сотню. Искать разворот вместе с длинномерами. Наслаждаться прелестями дубового пластикового-дермантинового салона. Машина два года проехала по Москве - подвеска в хлам, двигатель троит (оказывается родные провода мопар не ходют больше 10-15 тысяч км), состояние хрома после двух зим - лучше бы его вообще не было, качество покраски кузова - ваз, в рулежке - трактор. Трансформируемый салон? Хе-хе, а у кого его сейчас нет? А попробуйте ка его не трансформировать. Багажник то нет. Мне например постоянно приходилось барахло на заднем сиденье возить, либо раскладывать салон. А по поводу уникальности и завистливых взглядов... Сейчас этого гуана с америки навезли на вторичку столько, что двухгодовалые машины не продаются даже за половину стоимости. Обладание этим автомобилем превратилось в босяцкий понт.
Продавал пол года. Машина ушла по демпинговой цене.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта