Citroen Berlingo 2002 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен Berlingo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN BERLINGO

Citroen Berlingo 2002 минивен характеристика Ситроен Berlingo цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен Berlingo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen Berlingo 2002 минивен характеристика Ситроен Berlingo

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Ситроен Berlingo цена расход масса

Citroen Berlingo / Ситроен Berlingo

Berlingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен Berlingo - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Berlingo , созданные компанией Ситроен, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Berlingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен Berlingo, среди которых представлены различные варианты сборки Berlingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Berlingo, которые непременно отразятся в цене Berlingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Berlingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Berlingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Berlingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Berlingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Berlingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Berlingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Berlingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Ситроен Berlingo цена расход масса

Citroen Berlingo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen Berlingo 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен Berlingo

Citroen Berlingo В характеристике Ситроен Berlingo 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Berlingo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен Berlingo 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен Berlingo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Berlingo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_Berlingo_минивен_2002

минивен 2002

8888888888888888.Citroen Berlingo 1.6 MTCitroen Berlingo 1.6 MTCitroen Berlingo 1.6 MTCitroen Berlingo 1.9 MTCitroen Berlingo 2.0 MTCitroen Berlingo First 1.4 MT
Год:200220022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:413741374137413741374137
Ширина:172417241724172417241724
Высота:181018101810181018101810
База:269326932693269326932693
Колея передн.:142014201420142014201420
Колея задн.:144014401440144014401440
Масса снар.:127512151252124212401205
Масса полн.:188018801840184019201780
Кол-во дверей:444444
Багажник:624 / 2800624 / 2800624 / 2800624 / 2800624 / 2800624 / 2800
Колеса:175 / 70R14175 / 70 / R14185 / 65R15175 / 70 / R14185 / 65R15175 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензиндизельдизельбензин
V двигателя:156015601587186819971361
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:75 / 55 при 400090 / 66 при 4000109 / 80 при 575071 / 51 при 460090 / 66 при 400075 / 55 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 1750215 при 1750147 при 4000125 при 2500205 при 1900120 при 3400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:142160170142160150
Разгон 0-100км/ч:20.414.813.116.915.617.5
Топливные показатели
Топливный бак:555555555555
Топливо:ДТДТАИ-95ДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:6.76.79.58.67.39.6
Расход на 100км, трасса:4.74.76.25.456.2
Расход на 100км, смешанный:5.46.67.4

отзывов 45

Отзывы Citroen Berlingo (2002, минивен)

Citroen Berlingo 1.4 75hp MT
(2006, Фургон)

МКПП
1361 см³
Левый
120000 км
142000 км
2011 - 2012
Россия
Калининградская обл.

Алексей Заведеев 03.04.2012: «Ситроена приобрел весной 2011, машина с сервисной книжкой, куплена в салоне в Эстонии, работала в геодезическом предприятии, т.о. нагружена была минимально.Подкупил год выпуска и цена. За год эксплуатации в машину было вложено порядка 35000 руб., считаю много. Иномарка не первая, могу сравнивать. По сравнению с ТОЙОТА КАРИНА 1990 гв в эксплуатации дорого. Закрадывается впечатление, что пробег до хорошего ремонта заложен в 100-120000 км. Понимаю, вопрос в том как машина обслуживалась до продажи, на моей похоже только ездили, о проблемах позже. Брал для малого бизнеса, отделочные работы в строительстве, однако и тут вопросы. Материалы более 1,5 м. перевозишь с открытыми задними дверями, зимой холодно, сетчатый барьер за сидениями не позволяет втиснуть 3-х метровый профиль, на трассе ловит боковой ветер, чувствуешь порывы, 500 кг грузил приседает но едет без особого напряга. Может 1.6 лучше, но я особого дискомфорта в потоке не чувствую, достаточно резвый и верткий. Обзорность - это привычка, Фуфаген Т2 и Пежо Эксперт приучили не пользоваться зеркалом в салоне, внешних зеркал считаю вполне хватает, можно добавить правую панораму. Сервис доступен и в гаражном варианте кроме работ с торсионами, нужен специнструмент для замены подшипников. Общее впечатление НЕПЛОХОЕ, но неудовлетворяет надежность
1. 120000 - замена правого ШРУС с опорным подшипником 2. 120000 - передние тормозные диски - выработка ~ 4мм. заменил 3. 130000 - замена сцепления ( полный ремкомплект) 4. 140000 - замена подшипников задней балки+левого пальца + левого рычага 5. наконечники рулевых тяг, ремень навесного даже не чситаю за ремонт»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.4 75hp MT
(2004, Минивэн)

МКПП
1361 см³
Левый
68000 км
120000 км
2008 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Вован! 30.03.2012: «Купил автомобиль с пробегом в 68 000 км, в 2008 году, на тот момент ему было 4 года. Когда приехали смотреть Берлинго, и когда я сел в салон, сразу подкупило обилие места внутри салона, ну очень много, с моим ростом в 178 см я мог руки даже вытянуть вверх, чтобы потянуться.Хорошая обзорность в зеркала заднего вида, и обзор по сторонам. Короче купили. В то время работал водителем на своем автом, возил грузы. График у меня был 6 дней в неделю, пробег был по 200-300км (только по работе, плюс по своим делам ездил) в день, ежедневные грузы составляли минимум 300 кг, в основном 400-500 кг, иногда приходилось возить и по 700кг. На ситроене отработал так полтора года, потом уволился, но продавать автомобиль стал, очень мне он понравился. Я водитель спокойный, 1.4 мне хватало, ну это кому как. Ни разу не подводил, в плане надежности, автомобиль очень достойный. Оцинкованый кузов, говорит сам за себя, ни одна царапина не зацвела, их было не много, но все таки, единственное месте где появилась ражавчина, это место около дополнительного стоп-сигнала на хлопушке. По моим подсчетам я тратил на ремонт автомобиля где то 15 000 - 20 000 рублей в год, при такой нагрузке на автомобиль думаю цифра нормальная. Много полочек для вещей, у меня была установлена полка над торпедой, очень удобная и не давит, не мешает, иногда правда что то падало из нее, но не часто, если грамотно положить, то не упадет. Ниши под ногами задних пассажиров, вообщем мелочей приятных тоже хватает. Хороший свет фар. Оромный багажник, можно превезти все что нужно, коляска большая влазила, даже не складывал коляску и не разбирал задние сидения. Всем кому не нужны понты, и кто склоняется к выбору этого автомобиля, советую не думать, покупайте.
Небольшие проблемы были с запчастями, некоторые запчасти на заказ, но если поездить по магазинам, то должен найти, не смог найти дворник на заднюю дверь-хлопушку, переделал поводок и вопрсо отпал. С расходниками проблем не было. Обслуживане стоит денег, после нексии и ВАЗ 2104 конечно мне показалось дороговато, но мне кажется тут все относительно. Машину можно делать самому, ну кроме электрики, тут без специального оборудования сложно что то ремонтировать, а так во основном все можно сделать своими руками, ну или в любом сервисе. У меня стоял омыватель фар, пришлось отключать моторчик, чтобы экономить незамерзайку, очень много выливает. Появился стук в задней части автомобиля, никто так и не могу сказать в чем дело, даже официалы ничего вразумительного после осмотра не сказали, я плюнул, иногда стук пропадал, потом возвращался, но ничего не отвалилось, так и ездил. Еще меня очень бесило, то, что передние сидения не раскладывались полностью, если решил вздремунть, то только полусидя. Еще один ощутимый минус, низко расположена защита картера, зимой на дорогах постоянно задевал комки льда, которые отваливались от брызговиков на фурах, или когда едешь по колее то защита шаркает по земле, на дороге поймал какую то фигную, и отломилась одно крепленние защиты. Машину пришлось продать из за выезда за границу, хочу следующую брать такую же, но только 1.6 литра, и в комплектации мультиспейс, но жена почему то категорически против =))) говорит, что надо что то другое, поживем увидим.»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.9 D 69hp MT
(2002, Фургон)

МКПП
1868 см³
Левый
15 км
200000 км
2002 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений буфетов 27.01.2012: «прекрасная тачка бельгийского производства за 10 лет эксплуатации не разу не подводила, рабочая лошадка. дизель с мануалом прекрасно вытаскивает из любого сугроба и грязи, расход до 5 литров по трассе при пустом авто и 1 пасажире, при условии спокойной езды бака жватает на 1000 км, проблем с запуском зимой на было. свечи подогрева менялись через 80 т.км качество оцинковки проверенно временем, мелкая ржавчина под передними арками.
торсионная подвеска как и у 405 требует внимания и своевременой профилактики»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.6 109hp MT
(2001, Минивэн)

МКПП
1587 см³
Левый
230000 км
234000 км
2011
Россия

ВЛАДИМИР ДОРОГОБЕДОВ 23.01.2012: «Владею данным автомобилем всего пол года. Авто такого класса у меня впервые. До этого ездил в основном на седанах. Но по мере увеличения состава семьи встал вопрос о приобретении автомобиля типа минивэн. К данным моделям присматривался давно, но пугалото что о французах плохо отзываются все сервисмены. И всетаки я приобрел этот автомобиль и ни разу не пожалел. В него умещаются все и всё и причём одновременно. Динамика отличная, двигатель 1.6 резвый что по городу, что по трассе. 130-140 идёт не напрягаясь с полной загрузкой. Расход тоже порадовал: по городу зимой около 10л на сотню, по трассе-не больше 7 литров. Хавает и 92-й и 95-й без проблем. Только заправляться надо на нормальных АЗС. В целом машиной пока доволен.
Цены на запчасти по моему мнению дороговаты. Ремень ГРМ и 2 ролика к нему в Ле-Мансе стоят 3500р. Передний ступичный подшипник-1200р.»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.4 75hp MT
(2006, Фургон)

МКПП
1361 см³
Левый
47000 км
96250 км
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Тугарин змей 08.09.2011: «Купил в 12.2008 году берлинго фургон 1.4 бензин с пробегом 45000км, хотя выпуск 2006г. Что я могу сказать об этой машине: очень надежная тачка. Как оказалось спидометр не был скручен, это все сошлось по сервисной книге, когда разобрали на 60000 менять ГРМ это тоже подтвердили, общее состояние авто это тоже подтверждало.До -35 заводится прекрасно, сейчас пробег 95000 машина в идеальном состоянии, очень жалко продавать но нужна машинка больше объемом, впечатление от автомобиля : очень и очень доволен, главное если берете б/у не берите хлам изначально
За все время поменял радиатор двигателя на 65000км (10000руб заменил сам,элементарно) замена по причине того что отсутствует сетка на нижней части бампера, далее машина перестала заводиться на 75000, неделя у официалов показала что под аккумулятором сгнил один провод, причем сгнил внутри собственной изоляции, это по причине того что некоторые кулибины ставят сигнализацию в гаражах (ставили до меня), и пробником из тыкали пол жгута, а за изолировать в падлу (ремонт проводки 7500), далее ремонт задней подвески на 90000км, замена втулок и подшипников торсиона (22000руб) и кстати замену подшипников торсиона мне сказали в сервисе нужно производить на 60000 чтоб не менять втулки а если вообще запустить то будешь меня и рычаги а это уже ремонт под 40000 руб, далее замена передних сайлен блоков и задних амортизаторов (4000руб), я был к этому всему готов т.к. возил все эти 2 года лимонад по 1тонне при разрешенной 600кг и не знал горя с этим авто.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта