Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C-Crosser в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C-Crosser: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C-Crosser - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Crosser вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C-Crosser, среди которых представлены различные варианты сборки C-Crosser: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Crosser, которые непременно отразятся в цене C-Crosser. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Crosser или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Crosser и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Crosser. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Crosser, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Crosser, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Crosser, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Crosser, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C-Crosser В характеристике Ситроен C-Crosser 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Crosser, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C-Crosser 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C-Crosser (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Crosser и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C-Crosser Confort 2.0 CVT | Citroen C-Crosser Confort 2.0 CVT | Citroen C-Crosser Confort 2.0 MT | Citroen C-Crosser Confort 2.4 CVT | Citroen C-Crosser Confort 2.4 MT | Citroen C-Crosser Dynamique 2.0 MT | Citroen C-Crosser Exclusive 2.0 CVT | Citroen C-Crosser Exclusive 2.0 CVT | Citroen C-Crosser Exclusive 2.4 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 |
Ширина: | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
База: | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1570 | 1570 | 1540 | 1680 | 1645 | 1540 | 1570 | 1570 | 1680 |
Масса полн.: | 2070 | 2070 | 2070 | 2290 | 2270 | 2070 | 2070 | 2070 | 2290 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 | 441 / 1686 |
Колеса: | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 170 / 125 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 232 при 4100 | 232 при 4100 | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 232 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | механика | вариатор | механика | механика | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | полный | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 184 | 195 | 200 | 184 | 180 | 180 | 195 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 12.3 | 10.8 | 10.4 | 10.4 | 10.8 | 12.2 | 12.3 | 10.4 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.3 | 10.6 | 10.5 | 12.6 | 12.6 | 10.5 | 10.3 | 10.6 | 12.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 7 | 6.8 | 7.5 | 7.6 | 6.8 | 6.6 | 7 | 7.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 8.3 | 8.1 | 9.3 | 9.4 | 8.1 | 8 | 8.3 | 9.3 |
отзывов 17
Electorat 04.09.2012: «Доброго времени суток! Стоял выбор кросовера до 1.4 млн. при этом достаточно резвого и проходимого. Оказалось не так легко выбрать среди толпы конкурентов) Не буду долго обслюнявливать конкурентов, просто приведу мои небольшие наблюдения повлиявшие на выбор: 1. Вместительность - я человек семейный и поэтому обязательно наличие достаточно большого багажника для покупок/туристических принадлежностей, да и вообще люлю простор в салоне - в Ситроене один из самых больших багажников, откидной борт для погрузки (на нем реально можно сидеть!) и регулируемые задние сидения (!)) 2. Проходимость - неплохая геометрия, клиренс 215мм, ничего не торчит под днищем (запаска не в счет, на нее сесть не реально да и в кожухе она) 3. Приемистость - очень чутки слушается руля, минимальные крены, небольшой радиус разворота, с механикой и 2.4 движком отлично крутится до 150-160 км/ч, а дальше ему и не надо 4. Рентабельность - по сути это тот же самый Аутлендер, только немного дешевле, тише и НАПОРЯДОК менее угоняемый( каска почти на 20к. дешевле). Что желательно сделать после покупки: шумоизоляцию, сетку в бампер. Машиной крайне доволен, лучший семейный автомобиль с повышенной проходимостью в своем сегменте. З.ы. для тех кто не в курсе: Ситроен С-кроссер, Оутлендер и Пижо 4007 - одинаковые машины
небыло»
Сергей 24.03.2012: «Купил Си-Кроссер 2 месяца назад, до этого ездил на Опель Астра седан. Критерии выбора - кузов универсал, чтобы влезала коляска, увеличенный клиренс, просторный салон, не российская сборка. Среди собратьев по платформе (Митсубиши Аутлендер, Пежо 4007) Ситроен показался мне самым симпатичным, плюс некоторые отличия в комплектации и цена тоже сказались на моем выборе. Сборка в Калуге - крупноузловая, т.е. к кузову приделывают подвеску и двигатель. Производится (в т.ч. самое главное - окраска) - в Японии. В итоге, выбором доволен: большой багажник можно ещё увеличить, сдвинув вперед задние сидения (они на салазках), либо сложив. В салоне просторно, высокая посалка - удобно ездить по городу. Достаточно мощный двигатель (170 лс) и отличный вариатор - автомобиль плавно и динамично набирает скорость, никаких рывков и запаздываний. Режим 4WD пока оценить не удалось, т.к. обкатываю. Но при активном ускорении колеса практически не проскальзывают, как на моноприводе. Передние сидения для меня комфортны - с боковой поддержкой. Салон практичный - ткань плюс кожзам. Из недочетов считаю: отсутствие подсветки на кнопках управления стеклами/дверями (на водительской двери) - для машины такого класса это странно. Затем, допотопный экран магнитолы (сейчас многие авто классом ниже оснащены цветным ЖК-дисплеем) - но это лечится покупкой другого головного устройства. Далее - шумоизоляция не на высоте, особенно на скорости слышно подвеску. Руль не регулируется по вылету (только вверх-вниз) и климат 1-зонный (сейчас у многих авто ценой выше млн. 2-зонный) - знал об этом до покупки, меня это не напрягает. А также некоторые мелкие недочеты, которые лечатся перепрошивкой, например - изначально отключенная штатная сигнализация. Не понятно, зачем её отключили, и ОД активировать отказывается (говорят - не умеем). На форуме Митсу Аут есть умельцы, которые могут активировать, как сделаю - дополню свой отзыв. В остальном - всё ОК. Всем удачи на дорогах.
Есть проблема - запах горелого масла в салоне. ОД сказал (на форуме об этом тоже написано - проблема известная), что обгорает антикор на глушителе. Запах пройдет после 5000 км. Подожду, но всё равно - неприятно. На Опеле (покупался также новым) такого не было.»
Владимир Филенков 21.01.2012: «За год эксплуатации нареканий по качеству и всем остальным техническим характеристикам НЕТ Автомобиль используется ежедневно,круглый год в Западной Сибири Зимние t до -45 .За прошедшее время проводились работы только согласно перечня ТО Пояснение для тех кто плохо разбирается в современных марках,Citroen-C-Crosser,это японский авто Mitsubishi Outlander XL 2007года выпуска и собирается в Японии на заводах Мицубиси.Всем безаварийной езды и надёжного автомобиля.
Нет проблем.Нет проблем.Нет проблем...»
Павлов Вячеслав 10.01.2012: «Автомобиль очень нравится, по сравнению с предыдущей машинкой-лачетти НЕБО и ЗЕМЛЯ! Наконец наступила зима, поставил зимнюю резину-Мишлен и испытываю её по полной (в городских условиях) и каждый раз улыбаюсь, как ребенок! Пока ещё не нашел такого место в Самаре, где бы я не смог проехать! Конечно я понимаю, что это не полноценный внедорожник а кроссовер, но считаю для города это самый подходящий автомобиль! Нравится просторный салон,который к моему удивлению зимой очень быстро прогревается, достаточно резвый автомобиль (170 л.с.), считаю достаточно мягкой подвеску, хотя и многие ругают её за жесткость-возможно у меня такие ощущения из-за 16-х дисков... Очень удобные, большие боковые зеркала заднего вида, но всё же плотно стоящему сзади авто парковаться не получается, решил проблему установкой парктронника. Расход в городе в среднем 14-15 л, по трассе 9л при скорости 100-120 км/ч. Считаю, что это очень красивые автомобиль (у меня беленький), гораздо симпатичнее нового Аутлендера. Конечно машина не без минусов Дребезжат стекла в открытом состоянии, не нравится кнопки управления радио на руле (не переключаются по очереди любимые волны, запрограмированные на 6-ти кнопках на панели), ужасно маркая панель обивки дверей Не нравится материал, которым обтянут подлокотник, ещё эта ткань присутствует на сиденьях-тоже очень маркая и к ней липнет абсолютно всё! Почему-то в багажнике практически нет никаких низшей для мелочевки, подумываю купить специальную сумку и возить её в багажнике. В предыдущей машине складывал всю мелочь под полик, где докатка-тут полноразмерная запаска и она крепится под днищем. Ещё очень раздражает, что нет подсветки стеклоподъемников Ночью их просто не найти, все пассажиры думают, что у меня их просто нет! Но ко всем перечисленым минусам со временем привыкаешь, ну а в целом очень доволен этим автомобилем. Про поломки пока не могу ничего сказать, пробег всего 5000км.
С такими проблемами пока не сталкивался»
no_guest 10.12.2011: «Вот и стукнукнул годик моему кроссеру. Сразу скажу - не разочаровал, не подвел тфу..тьфу..тфу ни разу (респект Калуге:))),. У дилера появился один раз- провести ТО. При покупке исходил из необходимости мотаться зимой на дачу и иногда по горным заснеженным серпантинам. Для моей прежней астры эта задача была иногда трудновата. Застрял в плотном снегу разок, на секундочку с чего то решил, что у меня танк и конечно сел на брюхо.., но ничего откопался и поехал. А вообще по снежной дороге едит уверенно, повороты проходит как легковушка без кренов и раскачивания. Ездили этим летом на Тамань, расход по трассе при весьма спокойное езде за фурой 8,5л, если побыстрее (129 км/ч) 10 л. В городе...ну для Москвы я вообще не представляю как оценивать:))). Минусов два: нет регулировки вылета руля (для короткоруких или длинноногих проблемма :))), ну и шимоизоляцию можно было бы по лучше сделать, но это лечится.
Пока нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru