Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 998 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C1 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C1, среди которых представлены различные варианты сборки C1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C1, которые непременно отразятся в цене C1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C1 В характеристике Ситроен C1 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C1 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C1 Tendance 1.0 AMT | Citroen C1 Tendance 1.0 MT |
---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3435 | 3435 |
Ширина: | 1630 | 1630 |
Высота: | 1465 | 1465 |
База: | 2340 | 2340 |
Колея передн.: | 1415 | 1415 |
Колея задн.: | 1405 | 1405 |
Масса снар.: | 835 | 830 |
Масса полн.: | 1190 | 1190 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 139 / 751 | 139 / 751 |
Колеса: | 155 / 65 / R14 | 155 / 65 / R14 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 998 | 998 |
Цилиндры: | 3 | 3 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 68 / 50 при 6000 | 68 / 50 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 93 при 3600 | 93 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | робот | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 157 | 157 |
Разгон 0-100км/ч: | 14 | 13.7 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 35 | 35 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.5 | 5.5 |
Расход на 100км, трасса: | 4.1 | 3.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.6 | 4.5 |
отзывов 7
Сергей Измаилков 08.11.2010: «Здравствуйте! Хотел поделиться опытом, может кому нибудь он будет полезен. Хотел подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпотичным дизайном, С1 мне идеально подошел! Брал в Ситроен Отрадном. Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. Вобщем я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту крошку. До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много кушала и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне AUDI CITROEN показался машиной из другого измерения с его округлыми и на мой взгляд не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего - это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще кажется не ест, он его нюхает ) у меня уходит порядка 5 литров на 100 км.
С ремонтом вообще никаких проблем. В салон заезжал разве что жидкости сменить. Вобщем надёжная, юркая, симпатичная машинка с отличным дизайном и эргономическими характеристиками. И если вы стремитесь к красоте и экономичности то это ваш выбор.»
Андрей Пальков 22.10.2010: «Сейчас все большую популярность обретают автомобили маленьких форм, экономичные с маленьким объемом двигателя. Коснулась эта волна и меня. Из всех представителей данного класса машин мне наиболее понравился CITROEN C1. У него отличный дизайн и хорошая ходовая. Ну и экономичность - это понятно. Выбирал в автосалоне в Отрадном, там было несколько цветов, я предпочел желтый. На маленький объем двигателя(1.4) машина оказалась довольно резвой и скоростной. Понравилась хорошая управляемость авто. Отделка салона и сам дизайн тоже радуют глаз.
За 2 года усиленной эксплуатации еще ничего не ломалось. Это большой плюс. Я считаю CITROEN C1 хорошей, надежной малолитражкой. Советую всем, кто любит быстро двигаться в большом потоке машин и хочет ездить с экономией.»
Baia Boiobei 19.03.2008: «.y menia FOLLI FOLLIE.ydo6naia,dostato4no 6istraia,ia 6i skazala o4eni ekonomnaia.dlia molodix devywek o4eni podxodiawia.krome vsego etogo stoit toliko posmotreti na neio s peredi ona slovno yli6aetsea te6e,vpe4etlenie otpad!sywestvyet kone4no odna malenikaia,ili net-ne znaiu,pro6lemka.v kakomto meste mawina daet ,s6oi,vozmojno 6rakovanaia detali.
v pervii je mesiats i po sei deni zajglasi 3 raza lampo4ka ;;o4istki vixlopnix gazov;;?.ne znaiu kak to4no na ruskom,sviazana s motorom.»
Карина Громова 23.05.2013: «Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет - то есть он есть, только на крышке к нему явно сэкономили - опция! во как :=). Но правда надо отдать должное, не смотря на внешние микроразмеры, салон достаточно просторный + множество разных карманов-полочек. Звукоизоляции практически нет ни какой, особенно страдает задняя часть, т.к. помимо звукоизоляции отсутствует банальная пластиковая защита в арках. Кузов вроде бы как и не плох, но покрытие не очень - сколы на раз-два можно получить. Багажника как бы и нет, но при должной смекалке в него можно довольно много упаковать всяко-разного. При езде в ненастье заднюю часть авто закидывает дорожной кАкой в считанные минуты, но в принципе этим грешат все хэтчбэки - особенность аэродинамики кузова такая, хотя это и не столь важно - через заднюю крышку-стекло всеравно особо ни чего не видно, т.к. она больше похожа на бойницу дота :=). Моторчик достаточно резвый для такой малыхи, но три цилиндра по работе больше напоминают работу мотоцикла нежели автомобиля.Кстати одноразовый, какое-то там керамическое покрытие и если что, то не проточишь, не загильзуешь... Очень чувствительный к качеству топлива - чуть не то залил - замена свечек(они правда копеечные). Сцепление - это отдельная тема. Если отбегало 60тыщ., то это не просто повезло - это по везению можно приравнять к выигрышу в лотерею квартиры, а так у народа сыплется к 20-30 тыщ. на новых машинах. Роботы - это вообще печаль - люди меняют сцепление на них практически вместе в маслом. Слабенькая помпа, но у меня пока крутит. Подвеска неплохая, правда жесткая, как кол, но за то устойчивая. Тормоза работают на отлично. Кажется всё из того, что хотелось бы отметить...
Вообщем впечатления от машины двоякие. С одной стороны машина при всей своей бюджетности обладает определенной харизмой - резвая, легкая в управлении, интересный внешний дизайн, если не давить невсебя педаль газа, то очень экономичная. С другой стороны много слабых мест, и этом пол беды. Вся беда в том, что мало того, что 80% поломок самостоятельно будет проблемно устранить, так ещё и банальное отсутствие на данный момент запчастей + отнюдь не дешевые цены. Т.е. если сегодня порвался трос сцепления, то сегодня же вы его купите с вероятностью чуть более нуля - все под заказ: оригинал - день-три(дурной ценник), неоригинал - неделя-месяц(демократический ценник).
Так что, как в той песне:"думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"!))) Поджимают финансы - можно брать,нормально, всяко лучше ТАЗов и иже подобных матизов, есть денежка побольше - ... я бы не брала такую машину :=(
Слабое сцепление, и это при том что на механике я ездить умею - 15 лет стажа и только МКП-коробки.Работа 100$ + 200$(неоригинал).
Замена свечей, но это ерунда, т.к. ценник копеечный.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru