Citroen C3 Picasso 2008 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C3 Picasso
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C3 PICASSO

Citroen C3 Picasso 2008 Минивэн характеристика Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C3 Picasso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C3 Picasso 2008 Минивэн характеристика Ситроен C3 Picasso

1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 519000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Минивэн Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Citroen C3 Picasso / Ситроен C3 Picasso

C3 Picasso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C3 Picasso - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов C3 Picasso вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C3 Picasso, среди которых представлены различные варианты сборки C3 Picasso: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C3 Picasso, которые непременно отразятся в цене C3 Picasso. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C3 Picasso или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C3 Picasso и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C3 Picasso. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C3 Picasso, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C3 Picasso, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C3 Picasso, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C3 Picasso, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Минивэн Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Citroen C3 Picasso

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C3 Picasso 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C3 Picasso

Citroen C3 Picasso В характеристике Ситроен C3 Picasso 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C3 Picasso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C3 Picasso 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C3 Picasso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C3 Picasso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C3 Picasso_Минивэн_2008

Минивэн 2008

8888888888888888.Citroen C3 Picasso 1.4 MTCitroen C3 Picasso 1.6 AMTCitroen C3 Picasso 1.6 HDiCitroen C3 Picasso 1.6 MT
Год:2008200820082008
Цена:519 000640 500-595 500
Кузов
Тип кузов:МинивэнМинивэнМинивэнМинивэн
Длина:4078407840784078
Ширина:1730173017301730
Высота:1621162116211621
Масса снар.:1259-14081365
Масса полн.:1742-17951753
Кол-во мест:5555
Кол-во дверей:5555
Багажник:385-1506385-1506385-1506385-1506
Колеса:195/60 R15195/55 R16195/65 R16195/55 R16
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:1397159815601598
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:95/6000115/5200110/4000115/5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:135/4000160/4250245160/4250
Трансмиссия
КПП:МеханическаяРоботизированнаяМеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:178-183185
Разгон 0-100км/ч:12.2-12.410.9
Топливные показатели
Топливный бак:50505050
Топливо:АИ-95АИ-95Дизельное топливоАИ-95
Расход на 100км, город:9.2-6.49.4
Расход на 100км, трасса:5.6-4.15.5
Расход на 100км, смешанный:6.9-4.96.9

отзывов 22

Отзывы Citroen C3 Picasso (2008, Минивэн)

Citroen C3 Picasso
(2009, Минивэн)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
55000 км
2010 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

Егоров Олег 20.04.2012: «Проехал более 50000км. Особых проблем не было. Всё очень удобно и комфортно. Просторный салон. Отличный обзор. Управляемость не вызывает нареканий. Отделка на высшем уровне. Очень комфортно ездить на даля. В багажник при одном сложенном заднем сидении убирается лодка размером 360, мотор 15, бак и всякий шмурдяк. При этом на заднем сидении комфортно двум пассажирам. Очень экономичный мотор. Я бы добавил - очень очень... То каждые 20000км за очень скромные деньги. Запчасти подходят от пежо которые стоят совсем недорого и присутствуют везде
Поменял стойки стабилизатора (косточки). Очень хрупкая деталюшка. Приходится менять каждые 20000км. Цена стойки 550р замена 350 р. Одна шаровая тоже пошла под замену. Но это скорее вопрос к нашим дорожным службам. В таких ямах и Урал оставит свою подвеску. Чуток расстраивает низкий клиренс. Но это вопрос наверное к самому себе. Так как я увлекаюсь рыбалкой и не всегда богу доехать до заветного места. Лечится покупкой лодки с мотором.»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi MT
(2009, Минивэн)

МКПП
1397 см³
Левый
Новый
32000 км
2009 - 2011
Россия
Орловская обл.

Александр Попов 23.11.2011: «Выбирали машину жене для ежедневного использования (рабочая машина + детё в сад и обратно). До этого был Ситроен С2 - впечатление максимально положительное, но ребенок подрос, 3-х дверка не очень удобна при посадке-выгрузке. Как альтернатива, рассматривался Ниссан Ноут, но по количеству опций С3 Пикассо на голову выше. Про внешний вид написано много. Стоило привезти жену в салон - вопросы все отпали. Комплектация максимальная, включая панорамную крышу и 17-е катки. Эксплуатируем уже 2 года, пройдены 2 ТО. Серьёзных поломок нет. Положительные моменты: - для женщин на первом месте - ни у кого такой нет - обзорность аквариумная (круче только у С4 Пикассо). Понимаю тех, кто пишет про слепые полубоковые стекла - имею удовольствие периодически ездить в столицу. Убил бы тех, кто придумал зимние реагенты - заляпаны все стекла, независимо на чем и как едешь. Так что это скорее московский косяк. - очень комфортный автомобиль - в дальней дороге не устаешь (ездили в СПб - 2500 туда-обратно, летом по Украине - Киев-Одесса-Евпатория-Севастоп оль-Харьков - 3000 км) - удивил движок - 95 коней вполне хватает для комфортной езды (горки, обгоны, перестроения). От Киева до Одессы шли 150-160 км/ч без напряга - ни рысканий, ни подруливаний при средней загрузке. - панель приборов. Крупные цифры спидометна - очень удобно. Когда после отпуска пересел на свой Мондео понял чего лишился. - багажник с несколькими ярусами и фонариком - сдвижные задние кресла с регулируемой спинкой На мой взгляд, самый крутой микровен по количеству автомобиля за вполне приемлемые деньги. Удачи всем, кто откроет для себя Ситроен как не только средство передвижения. Коплю на С5 с дизелем.
Пару раз поменял лампы ближнего света - об этом все пишут. Расходник. Именно для нас, основная проблема - в Орле нет ни салона, ни сервиса Ситроена. Пока (т.т.т.), ничего не сломалось - проблем нет, но если что - ближайший сервис в Туле (180 км), время прихода ЗЧ - 2 недели минимум. Поэтому, если бы в семье была одна машина - это был бы не Ситроен. В этом, на мой взгляд, основная причина низкой ликвидности марки в РФ. Надеюсь, со временем, Ситроен больше внимания будет уделять сервису. Качество машин сумели ведь значительно улучшить.»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi MT
(2009, Минивэн)

МКПП
1397 см³
Левый
Новый
70000 км
2009 - 2011
Россия

Антон Агеев 11.07.2011: «Владею данной машиной уже на протяжении 2-лет. Автомобиль эксплуатируется в очень жестком режиме: много поездок по городу, стояния в пробках, большие пробеги по загородным трассам, совмещенные с перевозкой грузов. При этом дорожное покрытие зачастую оставляет желать много лучшего, что является безусловно очень тяжелым испытанием для подвески. Впечатления от эксплуатации самые положительные, за все время не было ни одной причины которая заставила бы меня хоть в какой-то степени разочароваться в приобретени. Единственное что, для летнего периода лучше подходит машина с климат-контролем ( у меня кондиционер), на кондиционере утомляет крутить уровень мощьности воздушного потока. В остальном никаких претензий нет (естественно с учетом ценовой категории и класса данного автомобиля).
На 68000 поменял помпу системы охлаждения (по гарантии). Лампочки ближнего света.»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.6 VTi MT
(2009, Минивэн)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
25000 км

Россия
Ростовская обл.

Ирина Шапошникова 09.05.2011: «За рулём этого автомобиля уже 1,5 года. Довольна и ходовыми качествами, и удобным расположением панели приборов, и просторным салоном. Вся семья(со мной 5 человек) помещается и чувствует себя комфортно.За время эксплуатации поменяли дважды лампочки ближнего света, но это, скорее, к нашему правительству претензии, точнее, к их экспериментам на дорогах...
Дважды поменяла лампочки ближнего света, и тут начались проблемы...Не с автомобилем - с сервисом. Правду говорят, что в России 2 беды-знаете какие. Так вот все беды в России от первой беды, всё остальное лишь следствие... История такова: при замене лампочки мастер обнаружил, что уровень антифриза в бачке ниже нормы, предложил долить. Согласилась. Долил. При этом забыл закрыть крышку. Машину отдали с закрытым капотом, так что сразу дефект. не обнаружился. Проблемы начались по дороге домой -сначала перестал работать обогрев салона, затем машина стала сигнализировать о перегреве охлаждения двигателя. Эту долбаную незакрытую крышку обнаружили на следующий день. Долили 3, 5 литра антифриза, доехали до сервисного центра, как результат всего этого - замена помпы и термостата, благо,по гарантии. Сервис пытается навешать лапшу о том, что данные поломки не связаны с закрытой крышкой. Но я что-то сомневаюсь. Машину брали специально европейской сборки, чтобы ручки наших мастеров не касались автомобиля как можно. дольше. Не получилось. Теперь жду последствий замены лампочки... Кстати, запчасти были в наличии и поменяли мне всё это за 1 день, залили свой антифриз и развал-схождение сделали в компенсацию собственной халатности с кучей извинений, так что получилось как в том анекдоте-ложки нашлись, а осадок остался...»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi MT
(2009, Минивэн)

МКПП
1397 см³
Левый
Новый
61370 км
2009 - 2011
Россия
Челябинская обл.

Ярослав Скоробогатов 03.05.2011: «Впечатления от машины особо не изменились, см. предыдущий коммент ( зимой писал). Дети растут, а места в машине все так же много, как то ставили кресла к тестю в Альмеру - вот где ощутили разницу... Машина эксплуатируется в довольно жестком режиме, специально в сервисе интересовался - по километражу пробега я пока на первом месте, недавно ТО- 60000 прошел... Годовая круговая страховка по КАСКО обошлась в 27000, примерно, было бы еще дешевле, но я бампер ободрал, они мне 10000 на покраску возмещали...
В марте компьютер начал выдавать ошибку системы зажигания, пригнал в сервис - предложили поменять свечи и промыть инжектор, поменяли, но инжектор мыть не стали, типа, давайте, посмотрим... 3 недели катался без проблем - потом опять движок троить начал ( причем, как то странно, сразу после наезда левым колесом на кочку, т.е после удара...), подергался минут 10 и перестал, значок ошибки горит.., утром завожу машину - все идеально, никаких ошибок... и вот такая история повторялась несколько раз). В сервисе объясняют, что приезжать надо в момент неполадки, а то они ничего потом диагностировать не могут... Вот так пока катаюсь, т.к. по закону подлости вся эта лабуда случается за городом и быстро проходит... Что еще? Ну понятно, что к 60000 км ушатал задние амортизаторы -, а они только под заказ и ждать их месяц, и больше нигде их нет! Лампочки ближнего света перегорают часто почему то..., сначала дорогие по 150-200 руб покупал, потом плюнул, наших российских по 50 руб набрал мешок, в бардачке валяются, не жалко. Масло несколько раз приходилось доливать по литру после поездок на долгие ( 1000 км) расстояния при полной загрузке ( 3-4 человека плюс 200 кг груза). Других проблем пока нет и не надо.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
  • безоперационный ультразвуковой smas лифтинг
    idealistclinic.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта