Citroen C3 Picasso 2009 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C3 Picasso
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C3 PICASSO

Citroen C3 Picasso 2009 минивен характеристика Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C3 Picasso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C3 Picasso 2009 минивен характеристика Ситроен C3 Picasso

1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Citroen C3 Picasso / Ситроен C3 Picasso

C3 Picasso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C3 Picasso - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C3 Picasso вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C3 Picasso, среди которых представлены различные варианты сборки C3 Picasso: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C3 Picasso, которые непременно отразятся в цене C3 Picasso. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C3 Picasso или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C3 Picasso и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C3 Picasso. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C3 Picasso, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C3 Picasso, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C3 Picasso, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C3 Picasso, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Citroen C3 Picasso

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C3 Picasso 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C3 Picasso

Citroen C3 Picasso В характеристике Ситроен C3 Picasso 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C3 Picasso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C3 Picasso 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C3 Picasso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C3 Picasso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C3 Picasso_минивен_2009

минивен 2009

8888888888888888.Citroen C3 Picasso Classique 1.4 MTCitroen C3 Picasso Confort 1.4 MTCitroen C3 Picasso Confort 1.6 AMTCitroen C3 Picasso Confort 1.6 MTCitroen C3 Picasso Exclusive 1.6 AMTCitroen C3 Picasso Exclusive 1.6 MTCitroen C3 Picasso Trekker 1.6 AMTCitroen C3 Picasso Vitamin 1.4 MTCitroen C3 Picasso Vitamin 1.6 MT
Год:200920092009200920092009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:407840784078407840784078407840784078
Ширина:173017301730173017301730173017301730
Высота:162116211621162116211621162116211621
База:254025402540254025402540254025402540
Колея передн.:147214721472147214721472147214721472
Колея задн.:147014701470147014701470147014701470
Масса снар.:125912591290129012901290129012591290
Масса полн.:174217421769175317691753176917421753
Кол-во дверей:555555555
Багажник:500 / 1506500 / 1506500 / 1506500 / 1506500 / 1506500 / 1506500 / 1506500 / 1506500 / 1506
Колеса:195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:139713971598159815981598159813971598
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:95 / 70 при 600095 / 70 при 6000115 / 84 при 5200115 / 84 при 5200115 / 84 при 5200115 / 84 при 5200115 / 84 при 520095 / 70 при 6000115 / 84 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:136 при 4000136 при 4000160 при 4250160 при 4250160 при 4250160 при 4250160 при 4250136 при 4000160 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханикамеханика
Кол-во передач:556565655
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:178178185185185185185178185
Разгон 0-100км/ч:13.413.412.712.112.712.112.713.412.1
Топливные показатели
Топливный бак:505050505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.48.4898988.49
Расход на 100км, трасса:5.15.14.84.94.84.94.85.14.9
Расход на 100км, смешанный:6.36.366.466.466.36.4

отзывов 22

Отзывы Citroen C3 Picasso (2009, минивен)

Citroen C3 Picasso 1.6 VTi MT
(2011, Минивэн)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
27500
2012 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Germanik 28.03.2012: «Отличный автомобиль, с экономичным двигателем, хорошим обзором и относительно небольшими габаритами (удобно парковаться), вместительный салон и багажник, первое и последующие ТО через 20 т.км., в общем плюсов много. Я очень доволен ! Удачи на дорогах и респект всем владельцам пикассо !
Полетел термостат в начале февраля этого года, когда были самые холода (до - 33), пробег на момент поломки 21 т.км. Эвакуатор бесплатный, ремонт занял 2 дня! Что обидно,поломка случилась как раз после ТО и замены картерной трубки на более подходящую для Российских условий (был официальный отзыв и замена проведена бесплатно в ноябре 2011 г.). Это к сожалению частая проблема у этой модели, но причиной по моему послужило отсутствие зимней защиты на воздухозаборниках (не закрыл радиатор), мастер проводивший ремонт сразу обратил на это внимание. Как оказалось менеджер в салоне просто забыл предупредить меня об этой детали (так как машина изначально проектировалась для теплых стран, то и радиатор и обдув его соответствующий) и не выдал мне полагающиеся бесплатно в комплекте закрылки. После замены термостата и установки закрылок за счет заведения проблем больше не было, а обращать внимание на мелочи просто нет времени и желания (идеальных автомобилей нет, причем за эту стоимость)»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi MT
(2010, Универсал)

МКПП
1397 см³
Левый
Новый

2010 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Елена Рябова 07.02.2012: «Общие впечатления в целом не плохие:хороший обзор,мягкая в эксплуатации,двигатель работает бесшумно,широкий салон,мягкая подвеска ,аммортизаторы.Выигрывает по сравнению с другими белый цвет машины.Удобный бортовой компьютер на котором отоброжена и ср.скорость,и сколько осталось до следующей заправки,быстро набирает скорость за счут длинных передач, очень экономична по расходу топлива.
Горят лапочки ближнего света,при наружней темпиратуре воздуха -15 градусов замерзает масло в коробке передач,заменил масло-проблема осталась,машину нужно прогревать в течении 30 мин,низкий дорожный просвет.По трассе не мещала бы шестая передача,на пятой не много тупит .»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.6 VTi MT
(2010, Минивэн)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
18500 км
2010 - 2011
Россия
Тверская обл.

Александр Архангельский 13.09.2011: «Владею 1.5 года. Всё больше и больше влюбляюсь в пикасса. Великолепное соотношение цена-качество. У меня двое детей, наша семья (на мой взгляд) очень комфортно размещается. Жене правда всегда мало места. Но после того, как мы утрамбовались в Алмеру, супруга замолчала. Не совсем согласен с предыдущим отзывом, что нельзя позажигать. С движком 1.6 вполне можно. Да, конечно, это не ламборгини. Но для класса компактвэнов вполне прилично. Управляемость на высшем уровне. Поворты на скорости - просто чудо. На хорошей трассе 160км/ч - легко и непринуждённо, ну если на расход бензина глаза закрыть. Обзорность - обалдеть. После пикасса, садясь практически в любой седан начинается клаустрофобия. Машина нигде не подводила. Заводится с пол-оборота ВСЕГДА в т.ч. -30. Критична к качеству бензина ИМХО.
Поменял одну стойку стабилизатора по гарантии. Сам виноват. Одним и тем же колесом 2 раза в яму попадал, да так, что диски еле выправили. И всё. Ой, нет, забыл. Вчера поменял резиновую накладку на педаль сцепления - 135 руб.»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.6 VTi MT
(2010, Минивэн)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
17500 км
2010
Россия

Дима Солод 06.06.2011: «Решил написать продолжение своего отзыва, благо пробег уже достаточный. На данный момент на одометре 17500 км. Теперь собственно отзыв: После покупка почти сразу пришлось переобуваться на зимнюю резину, взял льтьё 15in и Бриджстоун 7000 шипованный - резина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. -Тормозит плохо -Шумная -Чуть перебрал с газом сразу закапывается -На скорости приходится постоянно подруливать -В колее машина скачет как сайгак В добавок тяжёлая и шумная. Из плюсов - после зимы все шипы на месте. К чему я всё это? да просто в прошлом отзыве писал, что ЭУР делает управление синтетическим это НЕ ТАК, во всём виновата резина. Что касается эксплуатации в зимний период: Про управляемость сказал -Климат в салоне на отлично - печка справляется не взирая на объёмный салон. -Прогревается быстро -Стёкла не обмерзают -Заводилась в любой мороз (до - 32 включительно) и всегда с первого раза. Теперь о минусах -Нет подогрева зоны парковки дворников, в том месте, где они (дворники) прячутся под капот набивается ледяной сугроб и потом эта вся каша тянется обратно на лобовое стекл, щётки хоть и безкаркасные, но на ниж налипает куча снега. -Нет обогрева форсунок стеклоочистителя, как при - 15 перемёрзли, так и до -10 и не оттаивали. Но на заднее стекло жидкость лилась исправно. сразу оговорюсь. Заливал омывайку разных производителей (включая синьку на трассе)и температурой замерзания не выше - 30. Благо - если сильный мороз, то на дороге сухо, а так просто беда, когда химией дорогу поливают. -Неудобные крутилки регулировки уровня подогрева сидений. не подсвечивается и надо на ощуп определять в каком положении стоит регулятор. - Проходимость по подмосковным дорогам по зиме на среднем уровне - виню в этом опять же зимнюю резину. Ибо свесы короткие, да и клиренс нормальный, но пару раз зарывался в общем-то безобидных ситуациях. А в остальном всё устраивает, салон удобный, ничего не скрипит. Обзорность великолепная. Если не давить на гашетку, то по трассе зимой легко укладываешься в 7,6 литров -без сильных пробок. По городу 8 л. Сей час лето и дачники забивают трассы 7 дней в неделю и на улице тепло, по этому на данный момент расход, при смешанном цикле 60% трасса 40% пробка (скорость 5-15 км/ч), включен климат (21 градус) расход составляет 8,2 л/100 км. На лето стоят 17 in колёса и резина Мишлен какой-то там Pilot 205/45 - Управляемость великолепная, в повороты - запросто, колея - почти пофиг, дождь - в разумных пределах - не проблема (не всплывает). Но тут другая проблема. Подвеска достаточно жёсткая и на плохом покрытии получаешь довольно не комфортное перемещение. Особенно задняя тележка. Шум, он есть и довольно назойлив особенно на шершавом асфальте да и двигатель хорошо слышен после 3000 оборотов. Короче шумка нужна.
По надёжности - пока никаких проблем т.т.т. через плечо. ТО ещё не проходил (20000) Одно время останавливали сотрудники ДПС видимо просто посмотреть однажды за день 3 раза))), теперь машинка стала более распространена и внимания у сотрудников правоохранительных органов не вызывает (т.т.т.т.»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.6 VTi MT
(2010, Минивэн)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
0 км

Россия
Москва и Московская обл.

Дима Солод 16.02.2011: «Этот отзыв я опубликовал немного ранее на другом сайте, посмотрев инфу на майле решил его добавить сюда. Ощущения немного изменились и о них я расскажу чуть позже. Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв. Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой». Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков. Водительское и пассажирское сиденья удобные и имеют достаточный набор регулировок + подогрев. Само кресло удобной и сидеть в нём приятно — после длительного вояжа не устаёшь. Задний диван тоже довольно комфортен (по отзывам супруги), но втроём там будет тесно, зато места над головой с запасом. В спинках передних кресел столики с подсветкой и выемкой под стакан, я на столик ставлю ДВД и ребёнок смотрит мультики. Сам диван разделён на 2 части, 1/3 каждая часть двигается вперёд-назад и складывается спинки по частям. Есть лючок в багажник, из которого имитируется столик, но в качестве подлокотника использовать его нельзя — слишком хлипкий и совсем пластмассовый, да и высота неудобная. Теперь багажник — был приятно удивлён, когда смог уместить в него 4 колеса с резиной 205/45/17, по углам разные пакеты их магазина (мелочь, конечно), задняя полка легла на своё место и ничто не говорило о том, что я везу в багаже. Из ИКЕИ вёз кровать, матрас, подушки, плюс недельный запас продуктов из АШАНА. Сложил задний диван — пол ровный — всё разместилось и ничему не мешало. Да, ещё одна приятная мелочь — переднее пассажирское кресло тоже складывается, хоть и не вровень с общим полом, но что-то около того. Лампочка багажного отделения оказалась съёмным фонариком на аккумуляторах — тоже приятный бонус. Эргономика водительского места в сравнении с Альмерой будет получше, но непонятных огрехов больше: — Отличная обзорность в плохую погоду становится ниже среднего — треугольные стеклянные вставки заляпывает грязью и только тряпкой оттирается, но это ненадолго. — Подлокотник в дороге удобен, но мешает пристёгиваться и ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП К РЫЧАГУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. — Регулируется и сидёлка и руль по вылету, но рулю чуть чуть не хватает этого вылета, либо колени подогнуты, либо чуть ли не тянешься к рулю, в Альмере вылет не регулировался, но было удобнее. — Руль закрывает окошечко установленной температуры у водителя климат контроля, если использовать в режиме моно, то ориентируешься по пассажирскому (в Альмере климата не было). — Если не пристегнут ремень водителя или пассажира, то орать начинает дурниной и не затыкается, пока не пристегнёшься или не заглушишь машину. Сразу поясню, я всегда пристёгиваюсь, но есть моменты, когда надо, или пассажир перед остановкой заранее отстегнётся — раздражает. — Дисплей БК выполнен в красно-оранжевом цвете — мне такой не очень нравится, а если сделать подсветку поменьше — в очках ничего не видно. — Цифровая панель, тахометр, могли бы сектора и почаще сделать, а то деления только через 250 оборотов (придирка). Двигатель скорее хорош, чем нет. По надёжности ничего не могу сказать — пробег мал, но ему бы другую коробку… Трансмиссия: на форуме прочитал, что у нас не 5 ступ КПП, а 4 ступ с первой понижающей, я готов согласиться с автором. на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче. Туда бы 6-ю, было бы здорово, а так коробка не айс. Ходы рычага велики, передачи втыкаются не очень чётко, до фольксвагона далеко им. С 5 на 3 пока не сбросишь скорость, у меня, переключиться не получается, может после автомата не приловчился ещё. На рычаге руку долго не подержишь, он (рычаг) очень зудит, аж неприятно становится, хоть набалдашник и приятный — алюминиевый шар, изыск, скажем. Подвеска: скажу так — гораздо комфортнее, чем в Альмере, она упруго-комфортна, раскачка есть, но в меру, да и авто это семейное, а не драйв кар. Стыки и неровности не замечает, на крупных ямах потряхивает. В повороты позволяет заходить уверенно. Рулевое управление: теперь я понял, что значит «Синтетический руль» — мало обратной связи, сейчас приноровился, а до этого приходилось доворачивать. Климатическая установка пока не вызывает нареканий, но и эксплуатация проходила в нормальных температурных режимах, жару уже не застал, а зимы пока что нет. Попользую — отпишу. Оптика: фары светят отлично, что в паре с высокой посадкой даёт отличный обзор даже ночью. Расход топлива: пока экспериментирую, никак не могу посчитать реальный. А по БК выходит 7,8л/100 км. Последние замеры (опять же по БК) выдают при пробеге 513 км 7,2л/100км. Жду, когда выкатаю полный бак, тогда и смогу сказать реальный пробег. Вывод: отличный автомобиль для небольшой семьи и за адекватные деньги. С невнятной коробкой можно смириться, благо двигатель позволяет не часто дёргать рычаг. На МКАДе в 5 ряду — не чувствую себя телегой — могу адекватно ускориться. А комфорт для главных пассажиров — он МНОГО стоит. Всем спасибо, кто смог дочитать мой отзыв до конца, буду рад услышать Ваши комментарии.
О проблемах могу немного рассказать, но они касаются именно не особой готовности Пикасяна к нашим Российским условиям, а именно к зиме. - Форсунки стеклоочистителя перемерзают при морозе ниже 15 градусов и пока не потеплеет оттаивать не собираются. - Метла сзсди в холод ничего не счищает (могли бы подогрев сделать зоны парковки дворника) - В продолжение дворников - спереди подогрев - это необходимость в снегопад налипает так, что придится выходить и сбивадь с резинок лёд. - Для того, что бы открыть бензобак нужен ключ - соответственно приходится глушить машину, а в сильный мороз она быстро выстывает, да и самому таскаться с этаким 300грамовым брелоком не очень комфортно. - Большой салон и поэтому прогревается довольно долго, хотя климат работает хорошо.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта