Citroen C4 2008 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C4
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C4

Citroen C4 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Ситроен C4 цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C4 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Ситроен C4

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Ситроен C4 цена расход масса

Citroen C4 / Ситроен C4

C4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C4 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4, среди которых представлены различные варианты сборки C4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4, которые непременно отразятся в цене C4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Ситроен C4 цена расход масса

Citroen C4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C4 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C4

Citroen C4 В характеристике Ситроен C4 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C4_хэтчбек 3 дв._2008

хэтчбек 3 дв. 2008

8888888888888888.Citroen C4 1.6 ATCitroen C4 1.6 MTCitroen C4 1.6 MTCitroen C4 VTR+ 1.6 ATCitroen C4 VTR+ 1.6 MT
Год:20082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:42744274427442744274
Ширина:17691769176917691769
Высота:14581458145814581458
База:26082608260826082608
Колея передн.:15051505150515051505
Колея задн.:15101510151015101510
Масса снар.:12781200127112731217
Масса полн.:17981732175417271727
Кол-во дверей:33333
Багажник:342 / 1083342 / 1083342 / 1083342 / 1083342 / 1083
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 50 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15871587159815981598
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 80 при 5750110 / 80 при 5800150 / 110 при 5800120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:147 при 4000147 при 4000240 при 1400 – 4000160 при 3900 – 4500160 при 3900 – 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:45645
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:188194212187195
Разгон 0-100км/ч:13.110.68.411.910
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.69.59.8109.3
Расход на 100км, трасса:5.85.75.35.55.2
Расход на 100км, смешанный:7.67.16.96.96.7

отзывов 160

Отзывы Citroen C4 (2008, хэтчбек 3 дв.)

Citroen C4 1.6 110hp MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый

2010
Россия
Москва

Владимир 15.09.2012: «С февраля 2010 года прошел 99 000 км. Нет проблем. Ремонта тоже нет. Была лишь раз замена тормозных колодок. Систематические ТО и все.Было три ДТП по вине других водителей. Первый раз удар мицубиси лансер в левый задний угол. У мицубиси разбита блок фара, смято левое крыло с бампером. У ситроена сошла краска на левом крыле в трех местах размерами 2х3 см. Пластик не лопнул, а спружинил. Деформации нет. Не ремонтировал ибо на скорость не влияет. Второе ДТП- ниссан в задний бампер. Удар приняла балка под бампером. На бампере трещинка длиной 2 см. Почти не заметна. Не ремонтировал.Третья- девушка на тойоте въехала в задний бампер. Повреждений на бампере нет. Треснул пластик, держащий номер и все. Не ремонтировал.
Проблем нет.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 120hp AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
15500 км
2011
Россия

золотинка 08.06.2012: «Купила в конце декабря 2010г. как подарок, себе на день рождения, но как-то не удачно. Понравился внешне, приличный дизайн. Очень удобные красла, спина не устает при длительных поездках. Хорошо держит дорогу. НО...
Уже в феврале, при запуске двигателя начали плавать обороты, вышела из строя система омывателя стекол, потом при запуске, начал включаться винтелятор, орал как потерпевший. В сервисе заменили свечи, почему-то за мой счет, машина на гарантии, сняли ошибку в програмировании, как мне сказали и вернули автомобиль в эксплуатацию. Через два месяца проблема с плавающими обаротами и винтелятором павторилась, доставлять в сервисный центр пришлорсь на эвакуаторе. Опять, сняли ошибку и в путь. Но все повторяется...и уже 6 раз за полтора года. Заменили термостат, уже как 2 недели, а что дальше? Кто знает, что с машиной? Может кто-то справился с такой проблемой?»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 120hp AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
23000
2010 - 2012
Россия
Москва

Сергей Толстов 31.05.2012: «Приобретался новым в июле 2010 года в автосалоне. Покупался для жены. Внешний вид автомобиля нареканий не вызывает, чисто женский автомобиль,а во всем остальном одно сплошное недораземение. Была моя большая ошибка когда выбор пал именно на эту марку и на эту модель. Если в начале эксплуатации проблем проктически не было, то в дальнейшем они не прекращались.Салон хоть и сделан в современном стиле, но не впечетляет.
За время эксплуатации с августа 2010 года и пробеге в 23000км возникли следующие неисправности: раз 7 в сервисе меняли лампочки головного света,если у меня на мицубиси за 1,5 года я неменял их ни разу, непонятно, что французы туда ставят?Зимой при небольшом морозе, не более -15, при запуске двигатель троил и глох, умельце из дилерского центра так и не разобрались в причине, уних то одно, то другое. И самый казус, который сподвиг меня оставить здесь комментарий, произошел на днях. На капоте, при отсутствие скола, вздулась лакокрасочное покрытие, явный брак завода-изготовителя при покраске. При обращении к дилеру мне было отказано в гарантийном ремонте, мотивируя это плохим качеством российских дорог. У меня возникает резонный вопрос, чем и как красят автомобили этой марки, если даже на отечественных авто за2 года эксплуатации таких проблем не возникает. Господа автовладельцы если кто сталкивался с токой проблемой. подскажите как бороться с недобросовестными дилерами?»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 110hp MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
60000
2010 - 2012
Россия
Тюменская обл.

Михаил Бабиков 27.03.2012: «Автомобиль брал новым у оф. дилллера, в базовой комплектации порадовало наличее кондея, круиза и музыки. Откатал 2 года и 60000 км. ТО у официала проходил только первое на 20000, следующие уже своими силами, т.к. стоимость ТО-2 в 13500 на мой взгляд для авто этого класса - дороговато. В целом впечатление об автомобиле хорошее. Своих денег он стоит. Достаточно вместительный салон и богажник, хорошо держит дорогу на трассе, если мотор сильно не крутить, то можно в городе уложится в 8,5-9 л. Ситроены у нас не угоняют поэтому услугами стоянок не пользуюсь. А теперь проблемы: подвеска явно не для наших дорог, передние амортизоторы пробиваются на каждом лежачем п. как они еще не побежали удивляюсь, нижнию часть переднего бампера ободрал по всей площади, на высоких скоростях в салоне становится шумно, ну и самое печальное брякают стойки стабилизаторов. Во всем остальном претензий к автомобилю нет, двигатель работает как часы, в -30 заводится без проблем, с МКПП проблем нет, хотя на трассе хочется воткнуть 6-ю а ее нет. Еще возникла проблема с установкой сигнализации с автозапуском, оф диллер просит только за установку 10000 р., а мелкие автосервисы в моем городе даже слышать не хотят про ситроены.
частый пробой передних амортизаторов, пока не лечится замена стабилизаторов, 400 р. каждый + работа 800 р. у не официалов шумкой буду заниматься летом.»

развернутьcвернуть
Citroen C4
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
10000 км
2010 - 2011
Россия
Ставропольский край

Krilof 24.03.2012: «Автомобиль понравился задолго до покупки. (Ранее эксплуатировал Японские автомобили) Несколько необычная внешность и потрясающе-фантастический интерьер сразу заставили меня влюбится в него с первого взгляда.(И я как влюбленный юноша закрыл глаза на все остальное) Ешё там довольно неплохая штатная аудио-система, очень удобное управление на руле. Пожалуй это и все хорошее, что я могу рассказать. Да, мне еще очень повезло, что сервис (очень не плохой) находиться в пешей доступности от моего дома.
Первую проблему я заметил через неделю после покупки, были новогодние праздники, ездил мало, машина стояла три дня на улице под навесом, был мороз -10, (для нашего региона это довольно холодно). Утром завожу машину и жду 20 минут (!) пока оттают стекла, в салоне холодина, хорошо подогрев сидений сразу работает. Думал проблема только у меня, оказалось все С4 Калужской сборки, с климат-контролем такие. Когда наступило лето, охлаждает он то-же не очень. Через 4000км пробега стал слышен стук в передней подвеске. Еду на сервис (хорошо рядом с домом), меняют стойки стабилизатора, хорошо, что без споров, быстро и без очереди, как будто это обычное явление на 4000км! Следующий сюрприз я увидел на дисплее anti-pollution system faulty когда на спидометре было около 6000км. Вроде на ходовых качествах никак не отражалось, на форумах пишут, что это обычное явление у французов. Еду на сервис, оставляю машину уже на сутки. Меняют трубку подогрева картерных газов, так и написано было в заказ-наряде. Не очень я тогда им поверил, но подумал а вдруг правда?. Через примерно месяц на дисплее опять anti-pollution system faulty только автомобиль на холодную совершенно не едет, двигатель троит! Еду на сервис, меняют форсунку, говорят причина в плохом бензине. Я заправляюсь на корпоративной заправке с еще пятью коллегами на новых машинах, проблем не было. За год эксплуатации (10000км) я два раза менял стойки и три раза форсунки! Хорошо что по гарантии... Может это мне не повезло с этим конкретным автомобилем? У товарища С4, 8-го года (правда чистый Француз) и не одной проблемы! Продавал автомобиль долго и дешево :-(. А дизайн все равно остался неповторимый именно в старом кузове»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта