Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 505000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
C4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C4 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий C4 , созданные компанией Ситроен, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот C4 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы C4 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов C4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4, среди которых представлены различные варианты сборки C4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4, которые непременно отразятся в цене C4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C4 В характеристике Ситроен C4 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C4 1.6 AT | Citroen C4 1.6 MT | Citroen C4 2.0 i AT |
---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | 505 000 | 468 000 | - |
Кузов | |||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 4275 | 4275 | 4275 |
Ширина: | 1773 | 1773 | 1773 |
Высота: | 1456 | 1456 | 1456 |
Масса снар.: | 1273 | 1220 | 1292 |
Масса полн.: | 1761 | 1731 | 1812 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 320-1023 | 320-1023 | 320-1023 |
Колеса: | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1997 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120/6000 | 120/6000 | 143/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160/4250 | 160/4250 | 200/4000 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Автоматическая | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 187 | 195 | 206 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.9 | 10.0 | 10.1 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.0 | 9.3 | 11.7 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 5.2 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 6.7 | 8.1 |
отзывов 160
alexei stolyarov 30.03.2012: «Не разделяю всеобщих восторженных отзывов. Конечно по поводу дизайна вопросов нет, но в остальном этот красавец издевался надо мной всю дорогу. Думаю ,что перечисления поломок случившихся за время владения, разумному человеку будет достаточно ,чтоб отбить охоту сомнительной покупки. На момент покупки машина проехала 65 тыс. км.. Я проехал на С4 за 1,5 года эксплуатации в общей сложности порядка 35 тыс. км.. Не будет преувеличением сказать, что половину срока службы он находился в ремонте. первые 5 тыс. км., с учётом замены всех расходников, прошли более менее спокойно, а потом понеслось.
Поломки с учётом ремонта: задние амортизаторы (5 500 р.), передние стабилизаторы (2 700 р.), 2 раза горел генератор(22 500 р.), педаль акселератора (1 450 р,), в жару рванул ремень генератора, загнуло клапана (27 000 р.), зимой накрылась ГБЦ (головка блока цилиндров) (48 000р.), лопнула передняя правая пружина (3 500р.), насос стеклоомывателя (1 450р.), начало дёргать автомат, потом перестал переключаться вообще, отделался лёгким испугом, полетели гидрокомпенсаторы, их замена + смена с прокачкой масла в автомате (13 700 р.). Ну и так далее: сдох климат и аккумулятор, накр. правый шрус, стойки задней двери потекли и ослабли, проблемы с температурным датчиком, по мелочи лампочки, тросики стояночного тормоза, замок двери багажника не открывался, всё даже не вспомню. Если учесть всю экономию и рачительность при покупке зап.частей и выборе сервиса обслуживания, за 1 год и 6 месяцев было потрачено более 150 000 рублей. Это без учёта ТО, ГСМ, фильтров и прочих расходников (только на эвакуаторы ушло порядка 12 000 рублей). Так что всем владельцам продукции концерна Пежо-Ситроен желаю удачи, причём искренне без подковырок. Судя по отзывам и всеобщему ликованию, может только мне не повезло? Хотя я на это больше не поведусь.»
nikolaylisachev 28.11.2011: «После советской классики автомобиль казался суперским! Брал в январе и уже на третий день поехал в Сочи. На штатной летней резине (предыдущий хозяин сказал резина всесезонка) домчался без проблем:) Нет подлокотника:( Думаю о покупке. Заезжал в гараж началась первая проблема, низкий клиренс:( Гараж чуть в низине, бампером вмазался в пол, не сильно, чуток поцарапал. Зимой заводилась без проблем, пробовал и 92 и 95 и 98. Вторая проблема случилась летом. В движении при снятии передачи глохла. Приехал в сервис провели диагностику, сказали дело в мозгах. Исправили, ребятами доволен (на Варшавке сервис центр) Теперь главная проблема, которая была и на прошлой машине: Автомобиль уводит вправо:( Привез в сервис центр, что на МКАДе в районе Реутова. Диагностика, ход-развал делали, поменяли пару деталей в районе левого переднего колеса, деньги взяли, авто все равно тянет направо:((( Говорили с резиной проблема может быть, сейчас поменял на зимнею (черт меня дернул взять нордмастер, гудит как самолет), ни чего не изменилось. Этими ребятами не доволен. Граждане кто что подскажет?
Основная проблема выше указана. В остальном на 60000 км. полетело сцепление. Около 20000 рублей на замену. Менял лобовое, было треснуто от гравия. По мелочи: лампочки, масло, фильтры.»
Юрий Хроменков 02.11.2011: «Всем автомобиль хорош. И напичканой электроникой и дизайном, просторным салоном. Подвеска жестковата и клиринс бы немножко побольше...
Эксплуатация Ситроен С4 Я брал машину 2005года. пробег был 46т.км. накатал ещё столько же и за 2 года поменял.передние и задние стойки, стабилизаторы передних стоек, тормозные диски с колодками, надо менять один датчик парктроника, не работает датчик дождя, заслонки на печке накрылись(стёрлись шестерни), обогрев сидений ремонтировал сам. Очень просто. Вскрываешь сидение и находишь место обрыва. Всегда перегорает контакт соединения провода с нитью обогрева. А сейчас коробка автомат начала глючить. Переключается в сервисный режим на третью скорость и не сбрасывается пока не заглушить двигатель.При этом слышен сильный удар, если переключается с четвёртой на третью.Советуют заменить масло, но в сервисной книжке написано- масло на всю эксплуатацию.Тестирование показало снижение давления масла в коробке.»
Михаил Сорокин 08.10.2011: «Автомобиль приобрел в 2008 году с пробегом 9000 км. можно сказать новый авто! За три года эксплуатации очень доволен автомобилем, проблемы конечно были, но об этом чуть ниже! В оценке качества за комфортабельность я поставил 4 звезды из пяти возможных, хотя шумка на авто не очень, я бы даже сказал плохая, или нет вообще ее! Зато ездовые качества управляемость, ходовая (плотная подвеска), и набирание оборотов для 1.6 дают много плюсов Зимой проблем при запуске двигателя не возникало, за исключением прошлой зимы, было -38 не завел!=)) Хотя знаете, моторы которые со 120-ю силами в минус 30 не заводятся, какой то ограничитель стоит говорят!=) Честно сказать машина хорошая, стоит этих денег
Начиная с самого первого дня автомобиль эксплуатировал не бережно признаюсь честно! Гонял сколько можно (195 идет, это точно могу сказать= Я не буду говорить про расходники масло и т.д. и так все понятно! Поменял стойки передние на 25 тыс. и две рулевые тяги! На 55 тыс. втягивающее! На 76 тыс. левую шаровую Больше ничего не делал!=)=»
Татьяна Ставничая 10.08.2011: «Владею Citroen C 4 с 20 ноября 2006 г. Машина удобная. красивая, легка в управлении. Руль резкий, что очень удобно при перестроении. Динамика выше всяких похвал для такого объема двигателя. Парковаться легко. Единственный минус, это низкий порог. Для наших бордюров желательно повыше. К сожалению это не только у CINROEN, но и у других производителей. У Ford, Mazda и других одноклассников проблема с порогом точно такая. Жесткая подвеска. Кочки чувствуешь. Это на любителя. Т.к. C4 был изначально создан для гонок, то и претензий к нему минимум. Зимой, при минус 35, заводилась с пол оборота, но только первые три года. Четвертый пришлось потаскать аккумулятор заряжаться. Придется покупать новый. Машиной очень довольна. До этого водила восьмерку, десятку, Ford Cmax, Mazda 3, а так же Nissan X-treil. Но эта самая любимая.
Глобальных неисправностей не возникало. Только плановое ТО со сменой масла, колодок и других расходных материалов. Сломались предохранители на дверях (от 3000-4000 руб). После того, как через три года перегорели французские лампочки, то стали ставить какую- то дрянь, которая перегорает каждые три месяца. Обслуживаюсь на фирменном сервисе. Последнее ТО с плановой сменой ремня ГРМ, заменой колодок обошлось в 30000 руб. Проблем с запчастями практически нет. Если нет в наличии, то заказывают во Франции, при поступлении отзванивают и записывают на ремонт. Делают быстро, качественно и дорого. Все кузовные работы, возникшие по вине тележек у АШАНА, низкого порога и на стоянке возле работы решала с помощью КАСКО.. Но к сожалению, практически все фирменные сервисные центры любых марок в Москве выставляют неподъемные счета. Слава Богу, что машина оказалась очень хорошего качества и поэтому серьезных проблем небыло. Надеюсь и в дальнейшем не будет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru