Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C5 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий C5 , созданные компанией Ситроен, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C5, среди которых представлены различные варианты сборки C5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C5, которые непременно отразятся в цене C5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C5 В характеристике Ситроен C5 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C5 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C5 1.6 MT | Citroen C5 1.7 MT | Citroen C5 1.7 MT | Citroen C5 2.0 AT | Citroen C5 2.0 MT | Citroen C5 2.0 MT | Citroen C5 2.2 AT | Citroen C5 2.2 AT | Citroen C5 2.2 MT | Citroen C5 2.9 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 | 4839 |
Ширина: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота: | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 | 1511 |
База: | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
Колея передн.: | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 |
Колея задн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Масса снар.: | 1370 | 1420 | 1345 | 1410 | 1450 | 1355 | 1520 | 1520 | 1520 | 1550 |
Масса полн.: | 2055 | 2015 | 2015 | 2080 | 2120 | 2025 | 2170 | 2170 | 2170 | 2180 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 | 563 / 1658 |
Колеса: | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1560 | 1749 | 1749 | 1997 | 1997 | 1997 | 2179 | 2179 | 2179 | 2946 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 109 / 80 при 4000 | 125 / 92 при 6000 | 116 / 85 при 5500 | 140 / 103 при 6000 | 136 / 100 при 4000 | 140 / 103 при 6000 | 133 / 98 при 4000 | 170 / 130 при 4000 | 170 / 130 при 4000 | 210 / 154 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 1750 | 170 при 3750 | 160 при 4000 | 200 при 4000 | 320 при 2000 | 200 при 4000 | 314 при 2000 | 400 при 1750 | 400 при 1750 | 285 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент |
Подвеска задняя: | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 186 | 195 | 192 | 202 | 200 | 205 | 200 | 217 | 217 | 227 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.6 | 11.6 | 10.4 | 10 | 9.3 | 11.6 | 10.5 | 8.7 | 8.8 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.9 | 10.3 | 11.3 | 12.4 | 7.8 | 11.1 | 9.8 | 10.4 | 10.5 | 14.7 |
Расход на 100км, трасса: | 4.6 | 5.9 | 6 | 6.4 | 5 | 6.3 | 5.5 | 5.8 | 5.7 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.5 | 7.5 | 7.9 | 8.6 | 6 | 8 | 7.1 | 7.5 | 7.4 | 10 |
отзывов 95
козак 25.06.2012: «Доброе время суток всем кто имеет этот автомобиль и кто решил его купить. Я проживаю во Франции и завод по производству пежо-ситроен находится в 50км от моего города. Заранее извинюсь за ошибки так как русским языком -практики маловато. Своего ситроена я взял в марте прошлого года, на время покупки пробега 145тысяч, практически ничего не меняли. Сразу после покупки заехал в сервис сказали что нужно менять FAP(сажевый фильтр) так как он меняется через каждые 120тыс. пробега на европейской солярке и 80-100 тыс.пробега на восточно-европейской. Удовольствие это не из дешёвых одна только диагностика FAP - 120евро а замена 1300евро, решил немного повременить так как цена замены стоила чуть не половину самой машины. В июле прошлого года я поехал к родителям в Украину и только пересёк границу заправился на заправке ОККО - типа евро соляра, и о чудо! - моя лошадь стала очень тупить и без того мощности маловато, проехавши 120км заметил что как-то странно с под капота валит дым - когда глянул а там с турбины со всех щелей дует... Доехавши до пункта назначения я отправился со своей лошадью в сервис - местного значения, там почесали голову и направили к какому-то Кулыбину (правда я до сих пор не понял - это фамилия или так зовут). Тот осмотревши машину дал вердикт - будем резать. Через 2 дня я забрал машину из сервиса, сказали что просто вырезали сажевый фильтр и поставили трубу с насечками - и это удовольствие стоило аж 250евро! Но результат был на лицо - с турбины не пропускал дым и появилась мощность, правда при заводке выстреливал борт.компьютер - замены FAB и с выхлопной валил дым как с диз.машин 90х годов. По ходовой могу сказать что намотавши 4тыс.км по украинским направлениям - проблем вообще не было. И один раз в декабре прошлого года я опять поехал в Украину, такое впечатление что на заправках ОККО и УКРНАФТА - не топливо а моча, пишут что -25 выдержит легко -ФИГ там! Только я покинул машину возле маркета на 40минут как она не завелась как я не старался правда на улице было -27. В бокс отянули - сказали что вся топливная система замёрзла а топливный фильтр забит каким-то парафином... Купил новый топл.фильтр продули систему и вроде завелась как борт.комп. - начал играть как тетрис(наверное из-за мороза) лошадка таких морозов не видала а салон начал скрипеть - пока полностью не разогрелся, потом вроде всё стало на свои места. Мастера с бокса посоветовали в топливо заливать заливать авиационное топливо-керосин в соотношении 1/20 чтоб солярка не замерзла. В последствии у меня дизель начал громко работать. Когда вернулся во Францию - заехал на завод и задал пару вопросов у менеджера по продажам авто, тот ответил что дизельные авто на страны восточной европы(Россия,Украина,Белорусс ия ...) поставляются очень-очень редко так как дизель еле-еле соответствует нормам ЕВРО-2 о каком гарантийном обслуживании можно говорить? Если на машинах начиная с 2004 года уже стоит норма токсикации ЕВРО-4. В этом году в июне своего кибер-ситроена продал, правда предупредил человека что сажевого фильтра нет, он аж обрадовался так как машину брал на перепродажу в Россию. От всей души хочу пожелать счастливым обладателям Ситроенов - чтоб подобные проблемы у вас не случались. И хочу поблагодарить товарища Кулыбина - за его мастерство, где сами создатели этой машины не могли поверить что с ней сделали и как она ещё ездит. Вот мои читатели ссылка на сайт во Франции - чтоб вас не надували перекупщики. Удачи на дорогах
Проблем особых нет, если за машиной следить - дизель довольно экономичней любого бензина. Тяги стабилизатора и 1 задняя лампочка»
777 15.11.2011: «Разработчики хотели создать хороший автомобиль и им это почти удалось. Просторный салон, большой багажник, приличные драйверские характеристики, но вот надёжность никакая. Ломается всё, но чаще всего климат контроль. Если надумаете покупать этот автомобиль, советую тщательно проверить работу климатической установки и АКПП,- это пожалуй самые слабые места. В неформальном разговоре вам это подтвердят и сервисмены. Ремонт указанных узлов крайне дорог. В целом надёжность на 2. Если бы Ситроен поработал над надёжностью, то машину покупать было бы можно, но сегодня не советую. В свой С-5 вложил столько денег, что сейчас продавать его просто глупо, буду пока ездить. И ещё, отдельное спасибо нашим умельцам Поморка, машину знают хорошо, и цены адекватные, а у дилера нет совести. ТО действительно недорогое, а стоимость ремонта космическая для машины такого уровня. Представители дилера на любую неисправность резюмируют, - замена узла, а учитывая надёжность Ситроена, это большие, незапланированные траты. Я думаю, что Ситроен в России существует только благодаря нашим умельцам, т. к. ремонтировать его у дилера в постгарантийный период не выдержит ни один кошелёк.
Климатическая установка 3 раза и очень много мелочи, включая двигатель.»
roMario Agro 07.09.2011: «Неплохой внешний вид, просторный салон, экономичный двигатель, неочень удобна в городе но на трассе просто супер идёт как баржа по воде.2.0 дизель неплохо разгоняет но только с 3передачи. Ездил на пассат б5+ бмв525 е 39 ситроен мне понравился больше всех. совсем забыл средний расход с5 по трассе 5-5.5л 90-110км/ч
постоянно что то где то отваливаеться отклеиваеться отскакивет, глючные мозги сименс то диски не грузит то печку не выключает про парктроники и датчик дождя он вообще забыл, но это не самое страшное однажды он забыл про правую переднюю дверь неоткрывалась вообще никак(тянуть сильно за ручку из салона не советую-очень хрупкая) через недели 2 вспомнил и открыл, тоже самое он делает с гидроподвеской стою в пробке а нос машины вверх вниз клюет. за 1.5 года поменяно грм при покупке,2-х массовый маховик со сцеплением, 6 раз менял лампочки в фарах постоянно перегорают, недавно порвался тросик кулисы так еще раз про мозги на днях вышел из авто закрыл на сигналку брелком пошел в магаз ..вышел а он сука такая на брелок не реагирует ваще никак.(думал батарейка села а нет). вообщем что было как и зачем так и не выяснилось хотели ключ заново прописать неполучилось но зато брелок опять каким то чудом заработал и пашет уже 2 месяца без перебоев.. глюки с hidroactiv прошли теперь я езжу поврежденным задним левым колесом (ошиба STOP tire puncture detected) бывает что повреждение меняеться на низкое давление в шинах но редко вообщем веселая машинка живет своей жизнью, по ходовой и двигателю нареканий нет..»
Сергей Попов 10.03.2011: «Когда мои друзья спросили меня после покупки-жалею ли я о чём-нибудь? Яответил - да, что он не новый.Владею авто почти год. Проблем пока нет. Зато когда двигаешся в ситроене по трассе или в городе возникает совершенно потрясающее чувство уверенности,надёжности и защищенности.В нем меня ничего не раздрожает. Это хорошо понимаеш когда садишся в какой-нибудь другой автомобиль.Очень хорошая машина. КРАТКОСТЬ=СЕСТРА ТАЛАНТА
После замены акамулятора ,перестали автоматически включаться фары.»
Алик Сивков 25.12.2010: «Сначала недоверял французу, т.к. большой опыт общения был только с немцами. Проблем нет, единственной поломкой был выход из строя бензонасоса, по собственной вине - плохая привычка ездить на полупустом баке... По трассе разгонялся до 200, по паспорту - 207, по-моему, идет, как по рельсам. Устойчивая, комфортная машина, но не для прожига, прожигать лучше на Хонде1 КАК СЕМЕЙНЫЙ АВТО - супер!
Бензонасос, 3500р с работой (Бош), блок управления климатом - 1500, починил знакомый компьютерщик. Сервис специфичен, но доступен.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru