Citroen Xantia 1998 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен Xantia
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN XANTIA

Citroen Xantia 1998 универсал характеристика Ситроен Xantia цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен Xantia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen Xantia 1998 универсал характеристика Ситроен Xantia

При таком объеме двигателя в 1761 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Ситроен Xantia цена расход масса

Citroen Xantia / Ситроен Xantia

Xantia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен Xantia - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Xantia , созданные компанией Ситроен, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Xantia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен Xantia, среди которых представлены различные варианты сборки Xantia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Xantia, которые непременно отразятся в цене Xantia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Xantia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Xantia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Xantia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Xantia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Xantia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Xantia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Xantia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Ситроен Xantia цена расход масса

Citroen Xantia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen Xantia 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен Xantia

Citroen Xantia В характеристике Ситроен Xantia 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Xantia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен Xantia 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен Xantia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Xantia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_Xantia_универсал_1998

универсал 1998

8888888888888888.Citroen Xantia 1.8 MTCitroen Xantia 2.0 MTCitroen Xantia 2.0 MT
Год:199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсал
Длина:471247124712
Ширина:175517551755
Высота:142014201420
База:274027402740
Колея передн.:150215021502
Колея задн.:147814781478
Масса снар.:131013451435
Масса полн.:187019102010
Кол-во дверей:555
Багажник:512 / 1690512 / 1690512 / 1690
Колеса:185 / 65R15185 / 65R15205 / 60R15
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизель
V двигателя:176119971997
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 81 при 550090 / 66 при 4000109 / 80 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:155 при 4250205 при 1900250 при 1750
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:187175186
Разгон 0-100км/ч:12.91512.8
Топливные показатели
Топливный бак:656565
Топливо:АИ-92ДТДТ
Расход на 100км, город:11.57.67.6
Расход на 100км, трасса:6.84.84.6
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 19

Отзывы Citroen Xantia (1998, универсал)

Citroen Xantia 2.1 Turbo D 12V
(1998, Хэтчбек)

МКПП
2088 см³
Левый
154000 км
226000 км
2008 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Полиграф Полиграфович 22.01.2012: «Машина была куплена в России новой отцом моего друга в 1999 году, одна из первых официально проданных в РФ. Первый хозяйн так полюбил машину и не хотел с ней расставаться, что она без дела, просто так, простояла 2 года в гараже. Я увидел её случайно и приобрел по сценарию в хорошие руки за не большие деньги. При покупке имелись небольшие недочеты вызванные долгой стоянкой. Пришлось обновить рычаги в подвеске из-за растрескавшихся сайлентблоков. Но в целом состояние на отлично, все работало и работает до сих пор. Машину покупал как запасную и в основном для дачи, т.к. мои пассат слижком низкий для полей и огородов. За 4 года глобольных ремонтов не потребовалось, но мелочи возникали. Обновил рулевые наконечники и верхние опоры, центральную сферу подвески. Возникли трудности при замене замка пер. пассажирской двери, эл. разьём на замке и проводке в двери оказались разными, хотя заказывал оригинал по вин коду. Выслушав кучу всякой чуши в разных Ситроеновских сервисах поменял всё сам, просто припаяв провода на прямую к выходам на замке. Очень удивил меня тот факт, что почти вся проводка в авто одного цвета! Потребовал к себе внимания и вентилятор печки, однажды просто перестал работать, реанимировал его при помощи эл. щеток от отеч. автопрома. В целом машиной я очень доволен, салон удобный для 4 человек, размеров багажника мне хватает, ещё иногда выручает штатный фаркоп. Прекрасный, экономичный и тяговитый дизель расходует 7-8 литров по городу в очень динамичном режиме, к кпп и сцеплению я привык очень быстро. Гидравлическая подвеска помогала не раз залезть туда, где не каждый кроссовер-паркетник проедет. Однажды застрял в снежном сугробе посреди поля, не много подумав опустил кузов в нижнее положение, снова поднял и поехал дальше. Комфорт в авто достойный, многие просто не верят тому, что машина способна носиться с такой скоростью и комфортом по совершенно убитой дороге. Если решите купить себе такую машину, в первую очередь найдите проф. сервис где будут обслуживать вашу машину, просто чтобы не переплачивать лишнего. Машина требует некоторых знаний и навыков при обслуживании. Цены на него вполне стандартные, расходники доступны, некоторые зап.части возможно придется подождать неделю или две.
Описал Всё выше!»

развернутьcвернуть
Citroen Xantia 2.0 HDI 109
(1999, Универсал)

МКПП
1998 см³
Левый
200000 км
230000 км
2009 - 2011
Россия

Виталий Качан 16.03.2011: «Общее впечатление об автомобиле положительное. По сравнению с опелем-кадетом на котором ездил раньше, просто небо и земля. Проехал в качестве пассажира со свим товарищем и захотел себе такую машину. В первый же день (день покупки полетел шкиф каленвала) так что машину пришлось на эвакуаторе доставлять на сервис. Хотя при осмотре перед покупкой я был предупрежден о необходимости его замены с сбросил 200 баксов. через год потекла гидравлическая система (дала течь трубка над задней балкой. Можно было ездить, надо только было подливать жидкость, но решил устранить дефект еще 120 баксов. Остальное все в порядке за исключением дворника заднего стела - постоянно отходит колока и перестает работать, но это ерендаю Самое классное в этой шикарнейше машине это мотор. ШДИ-просто супер. Резвый экономичный, то что надо. Зимой в мороз -22 заводился - правда не сразу, пару раз надо было свечи прогреть и помаслать стартером. Да еще в такой мороз машина должна поработать минут 15-20 на холостом ходу, прогреться, чтобы лобовое стекло перестало запотевать. И вообще ШДИ греется очень слабо. Лишь километров через 5 стрелка температуры жидкости начинала подыматься с нуля. Короче зимой холодно на ней ездить. А вообще машина супер!
Соотношение цена-качество приличное в пользу качества. эргономика на пять с плюсом. Отлично ведет себя и подвеска.Дизайн - Эргономика - Надежность - Приспособленность к российским условиям - Комфортабельность - Ходовые качества - Отделка - Соотношение цена-качество - Доступность обслуживания - Имидж»

развернутьcвернуть
Citroen Xantia 1.9 SD
(1999, Хэтчбек)

МКПП
1900 см³
Левый
232000 км
276000 км
2007 - 2010
Беларусь

Belarus 21.04.2010: «Особенная машинка! Классный дизайн, просторная внутри, качественная сборка и отделка. Очень надежна. За три года эксплуатации менял только расходные по плану. В ремонте очень проста. По ходовым качествам слов нет - просто сказочное очущение сравнимое с состоянием после секса - полное удовлетворение Имея штатную гидроподвеску и регулируемый клиренс чувствуеш себя обладателем экслюзивного авто. Кстати комплектация называется - эксклюзив. Снующие вокруг новомодные, лупатые авто, вызывают сочувствие и безразличие. Кресло водителя очень удобно и комфортабельно, 20 часов за рулем не напрягает. Расход топлива приятно удивляет! На трассе при крейсерской скорости менее 5 л/100 км по городу 7л/100км, запрвки бака хватает на 1100-1200км! Идеальный автомобиль для дальних путешествий. Цена качество идеальное. За ближайший по комфорту автомобиль пришлось бы выложить раз в 5 больше! Я имею ввиду Мерс, все остальные шкоды-шмоды /поездил на всех моделях шкоды имея служебный авто/ и подобные им ведра с гайками, не идут ни в какое сравнение. Кто ездил на Ксантии тот меня понимает!:) Автомобиль для уверенного, уважающего себя человека.
Один раз полетел подшипник сцепления, вероятно по моей глупости и неумения. Деталь копеечная, ремонт своими силами.»

развернутьcвернуть
Citroen Xantia 1.8 i
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1761 см³
Левый
212000 км
215000 км
2009 - 2009
Беларусь
Минск и Минская обл.

Алексей Шавела 25.11.2009: «Машинка просто класс, по дизайну лично мне очень понравилась в кузове хэтчбек, по комфорту врятли можно найти машину лучше за такие деньги. Салон довольно просторный, ничего ни где не гремит, не скрепит, шумоизоляция хорошая. По езде ее пуляй ее не назавешь, но 120км/ч едет спокойно, без напряга на движок, дорогу держит на отлично, хоть у меня и гидропассив. По эргономике притензий нету, водительское место под себя подстроил очень быстро, благо есть регулировка рулевой колонки и сиденья по высоте. Вообще из наворотов только кондиционер. Электростеклоподемники, электрозеркла, подогрев зеркал в расчет не беру так как считаю что это минимум для машины))) О обслуживанию дешевле отцовского Passata B4 100% это точно, с СТО мне вообще повезло 10 минут хотьбы от дома) Ну к примеру воздушный, топливный и масляной фильтор мне обошлися в 25$, ремень ГРМ и ролик натяжения в 47$ По подвеске еще ничего не делал и нечего в ней страшного нету как многие говорят, по обслуживанию не дороже обычной))) Вообще впечатления очень хорошие, из минусов отметил бы только большеватый расход топлива по городу))) Если есть вопросы пишите на ящик чем смогу помогу) Удачи всем на дорогах)
Проблем пока небыло тьфу-тьфу-тьфу, но как купил поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, масло, фильтра - думаю это делает каждый) а только лампочки в панели преборов умерать начали, так я ее заменил полностью на светодиодную)»

развернутьcвернуть
Citroen Xantia 1.9 Turbo D
(1998, Хэтчбек)

АКПП
1900 см³
Левый
150000 км
185000 км
2007 - 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

Pablo 23.09.2008: «Класный автомобиль. Ситроен forever. от работы гидравлики просто оболдел.Особенно нравиться что в отличии от остальных можно изменить клиренс и проехать том где остальные и несунуцца, а также возможность опустить в нижнее положение и тогда будет проблемой зацепить эвакуатор, а также поддерживание постоянного клиренса Пробовал активу дак ваще нет слов, но с нее лучше не начинать начинать с обычной (гидропассив)Если подвеска неубита то от нее просто болдеешь дизеля экономичные. если стоит HDI дак расход вообще мизерный, но эти моторы требовательны к качеству солярки, бензиновые моторы апетитные. В общем изысканность и французкий шарм что ещё надо?
Основная проблема это крах коробки автомата но от этого никто не застрахован, буду переделывать на ручную. Не горела панель приборов но это устранил проблема несущественна, были пустые сферы но это тоже исправлось - докачал и порядок.Не открыввалась машина дистанционно, но поменял батарейку и порядок. Остальное это мелочь есть в любой машине ситроен не исключение»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта