Daihatsu Atrai 2001 минивен Wagon: характеристика, отзывы, тесты - Дайхацу Atrai
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

DAIHATSU ATRAI

Daihatsu Atrai 2001 минивен Wagon характеристика Дайхацу Atrai цена расход масса

Подробная хар-ка Дайхацу Atrai в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daihatsu Atrai 2001 минивен Wagon характеристика Дайхацу Atrai

Экономичнее просто некуда ведь 659 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Wagon Дайхацу Atrai цена расход масса

Daihatsu Atrai / Дайхацу Atrai

Atrai: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дайхацу Atrai - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Atrai , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Atrai вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу Atrai, среди которых представлены различные варианты сборки Atrai: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Atrai, которые непременно отразятся в цене Atrai. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Atrai или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Atrai и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Atrai. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Atrai, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Atrai, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Atrai, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Atrai, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Wagon Дайхацу Atrai цена расход масса

Daihatsu Atrai

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu Atrai 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхацу Atrai

Daihatsu Atrai В характеристике Дайхацу Atrai 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Atrai, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Atrai 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Atrai (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Atrai и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.

Сбоку Daihatsu_Atrai_минивен Wagon_2001

минивен Wagon 2001

8888888888888888.Daihatsu Atrai 0.7 ATDaihatsu Atrai 0.7 ATDaihatsu Atrai 0.7 ATDaihatsu Atrai 0.7 ATDaihatsu Atrai 0.7 MTDaihatsu Atrai 0.7 MTDaihatsu Atrai 0.7 MTDaihatsu Atrai 0.7 MT
Год:20012001200120012001200120012001
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивен Wagonминивен Wagonминивен Wagonминивен Wagonминивен Wagonминивен Wagonминивен Wagonминивен Wagon
Длина:33953395339533953395339533953395
Ширина:14751475147514751475147514751475
Высота:18551855185518551855185518551855
База:24202420242024202420242024202420
Колея передн.:12851285128512851285128512851285
Колея задн.:12901290129012901290129012901290
Масса снар.:9809501000970970930960990
Масса полн.:19301930193019301930193019301930
Кол-во дверей:55555555
Багажник:420 / 1960420 / 1960420 / 1960420 / 1960420 / 1960420 / 1960420 / 1960420 / 1960
Колеса:225 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15225 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:659659659659659659659659
Цилиндры:33333333
Расположение:переднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:48 / 35 при 590048 / 35 при 590064 / 47 при 590064 / 47 при 590048 / 35 при 590048 / 35 при 590064 / 47 при 590064 / 47 при 5900
Крутящий момент, Н*м / об/мин:63 при 400063 при 4000100 при 4000100 при 400063 при 400063 при 4000100 при 4000100 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:33445555
Привод:полныйзаднийполныйзаднийполныйзаднийзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:150150150150150150150150
Разгон 0-100км/ч:1616161616161616
Топливные показатели
Топливный бак:4646464646464646
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.76.46.96.76.56.266.3

отзывов 3

Отзывы Daihatsu Atrai (2001, минивен Wagon)

Daihatsu Atrai
(2002, Микроавтобус)

АКПП
1297 см³
Правый
60000 км
68000 км
2008 - 2008
Россия
Приморский край

serviks 06.05.2008: «Daihatsu Atrai 7 - это очень удобный автомобиль. Хоть он маленький, но вместительный -имеет семь мест. Задний ряд складывается в пол, так что большой багажник всегда под рукой. Лучше об этом автомобиле сказал Металий РА///*_*\дуга - лидер группы «Жестокий ФевРАль» автор: Металий РА///*_*\дуга «ОДА АтРАю7 / АвтоПесня» Ты уже едешь ко мне, дорогой! Я буду двигать тебя не ногой. Я буду двигать Душою тебя! В горе и в радости, честно любя. Не зная пока, я тебя обожаю. Кто разработал тебя уважаю. Но, усовершенствовать всё же хочу. Бензин дорожает, я газ оплачу! ПРПВ: 7 пассажиров на приводе полном. И это, в размере, ЗАЗа достойном! За экологию тела и Душ. Где там оркестр, играющий туш? Мы будем ездить, под взгляды прохожих. Мимо машин, на тебя непохожих. Мимо людей, что совсем не как я. Стоя друг друга, с тобой мы – 7Я! Твой правый руль и моя борода. Татуировки и фары - всегда, Нам обеспечат вниманье толпы. Ты – это я, а я – это ты! Внешне, компактный, для пробок удобный. Внутри ты просторный и бесподобный. Я тоже внутри не тот киберпанк. А пушистый и нежный, как ласковый танк! Лыбишься ты, я не отстаю. Требуя многого, немало даю я. Внутри мы не те, что видно снаружи. Мы – братья! По Духу и по Оружию
Проблем нет.»

развернутьcвернуть
Daihatsu Atrai
(2002, Минивэн)

АКПП
1297 см³
Правый
72000 км
84000 км
2002 - 2007
Россия
Нижегородская обл.

Ольга Бакаринова 10.10.2007: «Долго искала, что же я хочу приобрести. Главным критерием было - 7 мест. Вариантов была масса, пока не залезла на форум drom. Могу сказать, что одной из решающих характеристик покупки Атрая было (помимо всего того, что опишу ниже) потрясающее сообщество тех, кто уже пользовал эту машину или планировал ее приобрести. Это - вольные художники, безбашенные путешественники, люди, обожающие жизнь и наплевавшие на мнение окружающих. Я люблю их всех! И обожаю свою машину. Эта машина практически не имеет аналогов по своим характеристикам. Да, машинка неимиждевая, и разгон не как у торпеды. Но есть еще одно качество, которое здесь не оценивается - практичность, универсальность. Могу сказать, в свою машину я влюблена. Когда я еду по городу, на меня показывают пальцем и смеются. Если это кого-то не устраивает - это не ваша машина. Я знаю, почему смеются, почему показывают пальцем. По городу едет очаровательная морская свинка, маленький юркий поросенок. Как я могу оценить дизайн этой машины, если я так ей горжусь? Скажу одно - его разрабатывал Джуджаро. Знатокам это скажет о многом. Как удобно садиться в машину? Не надо падать на уровень ниже коленок, что особо неудобно, когда ты на каблуках и в мини-юбке. Ты просто подходишь к машине, открываешь дверцу и садишься. Все, никаких приседаний и т.п. Ты просто садишься на том же уровне, на котором и стоишь, а потом только заносишь ноги в салон. Если трудно - везде куча ручек - и сбоку, и сверху - берись и усаживайся. Да, салон - не кожа. Ну и слава Богу! Кожа зимой холодная, летом - липкая. Велюр. Простой велюр. Был бы выбор, взяла бы тканевый, но японцы умные и хитрые - они знают, что этим машинам нет конкурентов, и они делают их для себя, оставляя нам возможность пригонять подержанные. А тут либо выбирай, но долго, либо бери что есть. Само собой, что конкретно под Дайхатсу сервис-салона не найдешь. Но поскольку даже в ПТС-ке стоит Тойота Мотор Компани (до недавних пор Дайхатсу была под ней), там и будем обслуживаться. Хотя до сих пор не требовалось. Что скажу - машина с очень жесткой подвеской. Кто ездил на Форде Фьюжен, знает, как больно встречать на дороге поперечные стыки. Вопрос сглаживается правильным подбором резины, но вот амортизаторы менять мне не советовали - при росте машинки почти 190 см ее с мягкой подвеской легко положить на повороте. Зато при габаритах на 4 см. короче все того же фьюжена и уже восьмерки сантиметров на 10-12, мы с ней пролезаем в такие щелки, в которые мало какая машина даже в мыслях не полезет. А учесть складывающиеся зеркала - и я проныриваю где угодно! Как вам рассказать о возможностях проходимости машин с такими свесами? Мне поверят только такие же владельцы Атраек и Тойот Спарки - горки, ямы, глиняные склоны, грязь и песок - вот там, где я лазила на своей машинке, и ни разу не цапанула ни свесом, ни трубой. Только после установки защиты на брюхо резко ухудшила геометрическую проходимость, о чем с одной стороны, здорово жалею... Но лучше подстраховаться... Если еще сказать, что эта машина обладает постоянным полным приводом, интегрированной рамой и режимом SNOW - это микро-танк... Пять дверей на все стороны света и семь мест. Что же сказать о трансформации салона - это песня! Это минивэн на 7 мест, если я складываю 3-й ряд, который просто прячется на полу под второй - у меня универсал со вместительнейшим багажником! А если убираю и второй ряд, укладывая его рядом с первым - это уже фургончик-грузовичок куба на 2. При этом сколько людей ни приходилось возить, сколько груза не запихивала, ни разу не села на ограничители. Одно НО - на третий ряд можно попасть, только сдвинув второй. Что, согласитесь, не всегда удобно. Зато даже на третьем ряду легко располагаются взрослые высокие дяди. Мой начальник, к слову сказать, хомячок, обожает ездить именно на третьем ряду и фигеет от поворотов на 180, когда возникает ощущение, что задние колеса не двигаются вовсе. Но продолжу про трансформацию салона. Однажды пришлось перевозить крупный и хрупкий груз, плюс несколько человек. Оптимальным вариантом оказалось сложить ВТОРОЙ ряд, оставив третий, где и разместились пассажиры, а груз уложить в промежутке между первым и третьим рядом, куда он легко вошел через боковую сдвижную дверь, в то время как его принимали через другую сдвижную дверь. На рыбалку мы, если едем вдвоем, не берем палатку - все три ряда раскладываются в большой диван, длиной метра три. По крайней мере, гораздо длиннее надувного матраца, который мы на него кладем. Две печки и два кондея отапливают и освежают воздух спереди и сзади, низкий центр тяжести дает возможность делать лихие виражи, не боясь потерять равновесия, радиус полного разворота - что-то около 4-4,5 метра. Я реально пролезаю ПОПЕРЕК пробок а также по обочине. Трасса... Конечно, это не болид, но свои 180 я при необходимости делаю. Вопрос в том, часто ли это надо делать матери, везущей двух детей в школу/детский сад? Еще о технических характеристиках. При объеме в 1,3 у меня 90 лошадок. Считаю это прекрасным примером того, как с малого объема можно снимать хорошую мощность. Когда я на трассе делаю машины с шильдиками 2,5, а то и 4, я понимаю, насколько бесталанны их создатели. И, конечно, о расходе бензина. Кушает Атрай 7 92-й бензин. По городу у меня выходит около 9 литров на сотню. По трассе если зажигаю (а это я люблю, да и машинка провоцирует на шустрый стиль езды) 6,5 на сотню. Когда пришлось везти больного человека, и было не до зажиганий, уложилась в 5,5 на сотню. Обязательно скажу про руль - да, он ПРАВЫЙ! И что? При такой ширине машины по большому счету глубоко пофигу, с какой стороны ты сидишь. При этом локтями с мужем не толкаемся, сидим свободно. Умеют японцы правильно рассчитать пространство! На трассе для обгонов использую перископ - полчаса и ты легко по нему ориентируешься. Рычаг скоростей находится на руле, что освобождает пространство между водителем и пассажиром. Ручной тормоз - ножной. Постановка ног такова, что мне на каблуках ездить едва ли не удобнее, чем без них! Лето, в жару, педальку давила... босым большим пальцем. Сильнее это делать незачем, разве что если собираешься сделать кикдаун и в прыжке обогнать неторопливого коллегу. АКПП обучаемая, что есть как плюс, так и минус. Накатавшись в городе с ограничениями на трассе приходится несколько раз сделать кикдауны, пока коробка не поймет, что от нее требуется.
Ну, что уже писала - жесткая подвеска. Эксплуатирую полгода, и пока всех проблем было - заменить резину, сделать ТО (воздушный/масляный фильтр), вот лампочки в габаритах перегорели... Ах, да - колесо меняла. Кстати, докатка лежит под брюхом. Ну и цвет эмали бело-перламутровый оказалось трудновато подобрать - камешком сколола на мордочке. И больше не было проблем. Надеюсь, пока дети вырастут, эта машинка нам еще послужит долго и счастливо»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта