Daihatsu Storia 1998 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Дайхацу Storia
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

DAIHATSU STORIA

Daihatsu Storia 1998 хэтчбек 5 дв. характеристика Дайхацу Storia цена расход масса

Подробная хар-ка Дайхацу Storia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daihatsu Storia 1998 хэтчбек 5 дв. характеристика Дайхацу Storia

Экономичнее просто некуда ведь 989 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Дайхацу Storia цена расход масса

Daihatsu Storia / Дайхацу Storia

Storia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дайхацу Storia - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Storia , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Storia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу Storia, среди которых представлены различные варианты сборки Storia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Storia, которые непременно отразятся в цене Storia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Storia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Storia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Storia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Storia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Storia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Storia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Storia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Дайхацу Storia цена расход масса

Daihatsu Storia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu Storia 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхацу Storia

Daihatsu Storia В характеристике Дайхацу Storia 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Storia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Storia 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Storia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Storia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.

Сбоку Daihatsu_Storia_хэтчбек 5 дв._1998

хэтчбек 5 дв. 1998

8888888888888888.Daihatsu Storia 1.0 ATDaihatsu Storia 1.0 ATDaihatsu Storia 1.0 MTDaihatsu Storia 1.0 MT
Год:1998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:3660366036603660
Ширина:1600160016001600
Высота:1450145014501450
База:2370237023702370
Колея передн.:1380138013801380
Колея задн.:1360136013601360
Масса снар.:900850840890
Масса полн.:1320132013201320
Кол-во дверей:5555
Багажник:750750750750
Колеса:145 / 80 / R13
165 / 65 / R14
145 / 80 / R13
165 / 65 / R14
145 / 80 / R13
165 / 65 / R14
145 / 80 / R13
165 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:989989989989
Цилиндры:3333
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:60 / 44 при 600060 / 44 при 600060 / 44 при 600060 / 44 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:94 при 360094 при 360094 при 360094 при 3600
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:4455
Привод:полныйпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175
Разгон 0-100км/ч:9.69.69.69.6
Топливные показатели
Топливный бак:37373737
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.4655.1

отзывов 2

Отзывы Daihatsu Storia (1998, хэтчбек 5 дв.)

Daihatsu Storia
(1999, Хэтчбек)

АКПП
1000 см³
Правый
99000 км
106000 км
2011 - 2011
Россия

Анатолий Соколов 21.12.2011: «Выбирали жене машину, ибо сдала на права. От отечественных (после ВАЗ 2106) решили отказаться. Когда она на ней ездила без меня, редкий день обходился, что бы не звонила. То не заводиться, то фары, поворотники перестали работать и т.д. За сколько купили, за столько продали. Плюс запчастей за пол-года купили в районе 10.000.00 рэ. Что заменили - перечислять не буду. От Стартера, до предохранителей. Перелопатили интернет, остановились на Тайоте Ярис. Фото понравились, на запасной случай взяли телефон Тайота Дуэт. Дуэт был дешевле, решили сначала его посмотреть. И вот она столица! На оживленной проезжей части стали смотреть. Кузов в хорошем состоянии, недавно крашен и хорошо. Завели, работает тихо, но вибрация сильная. Двигатель 3-х цилиндровый. На вопросы - почему, чел ответил, это нормально дескать, они 3-х цилиндровые все такие. Тут выяснилось, что нет еще резинки на стекло. Вклеено по колхозному. Парень нас на ней прокатил по Московским улицам, да еще с ветерком. Удивился я, ибо не ожидал от литрового двигателя такой прыти, да еще на автомате. Разгоняется может чуть медленнее, чем ВАЗ 2109 с 1,5 литра. Парень крутил руль одной рукой нажимая лишь ладонью сверху. Москвич одним словом! Жена села за руль и сказала, что больше ни чего смотреть не хочет! Так и пришлось взять. Парень схитрил слегка, как потом я узнал, он размещал объявление и где тайоты, и где дайхатцу. Дуэт и Стория практически близнецы. После снятия с учета поехали домой. На МКАДе, на 6-и полосном направлении пробовал ехать, по 5-й полосе, но не хватало лошадок! В итоге, для комфортного движения только 3-я полоса. За МКАДом заправились 20 литров 92-го. Проехали 380 км. Экономичность супер! Стекла все с электроприводом, зеркала в 4-х положениях. Кондиционер. Ну вот пожалуй и всё, абс снят почему-то. Жена довольна, машина короткая, на дороге почти на месте разворачивается, руль легкий, клиренс высокий. Пока еще не было, что бы не завелась, или что-то перестало работать. В салоне тихо. Арку задних колес слабо закрывает шумоизоляция. Камушки отчетливо слышны. Диски 14-е, кондиционер работает не плохо, но в жару за +30, не замерзнешь
Обратились по приезду в сервис по вибрации. Оказалось нужно менять 2 опоры двигателя, одну купили за 600 рэ, другая 2500 рэ. При этом ждали около 1 месяца. На Экзисте нет прораммы под эту модель. Вибрация стала на много меньше, но всё равно не привычно после моего 6-и цилиндрового, V- образного на Мазде. Так же выяснилось, что нужно менять шаровую одну, она запресована в рычаг. Замена вместе с ним. Цена 2800 рэ. Пока ждем! Блок кнопок стеклоподъёмника у водителя, не работает кнопка водительского стекла. Только оригинал - 3000 рэ. Блок в сборе. Ну а так, машинка прикольная! В своем городе, когда я за рулем, (Иногда дочку встречаю с института) вижу удивленные лица других водителей, когда машина с жёлтым восклицательным знаком уходит со светофора первой! Коробка работает идеально, масло двигатель не ест. Для женщины считаю, это важно. Сама ни за что под капот смотреть не будет! Будет что добавить, напишу в следующем году! Всех с наступающим! Спасибо тем, кто дочитал до конца! Редактировать не когда и не охота»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта