Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Додж Stratus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Stratus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Stratus - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Stratus, среди которых представлены различные варианты сборки Stratus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stratus, которые непременно отразятся в цене Stratus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stratus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stratus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Stratus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Stratus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Stratus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Stratus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stratus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Stratus В характеристике Додж Stratus 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Stratus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Stratus 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Stratus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Stratus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
8888888888888888. | Dodge Stratus 2.0 MT | Dodge Stratus 2.4 AT | Dodge Stratus 2.5 AT |
---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4725 | 4725 | 4725 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1370 | 1370 | 1370 |
База: | 2740 | 2740 | 2740 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1530 | 1530 | 1530 |
Масса снар.: | 1355 | 1470 | 1370 |
Масса полн.: | 1870 | 1870 | 1900 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 445 | 445 | 445 |
Колеса: | 195 / 70 / R14 195 / 65 / R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1996 | 2429 | 2497 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 133 / 98 при 6000 | 152 / 112 при 5200 | 170 / 125 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175 при 5000 | 226 при 4000 | 230 при 4350 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 9.8 | 9.4 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 11.2 | 12.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.5 | 8.1 | 8.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — |
отзывов 33
Александр 10.10.2011: «отличный авто-мощный,надёжный,главное-с обран руками))), полтора десятка лет-и ни скрипа,ни стука.второй год катаюсь и радуюсь.мелкие неприятности не омрачают удовольствие от владения))) американцы-лучшие машины по соотношению цена-качество.
Проехал 60000-по ходовке менял шаровые(400 р),стоики стабилизатора (600 р),нижние рычаги (5000 р пара).недавно попал на ремонт коробки- 4 дня и 38500 денег. машину брал за 130000.если в неё вложить ещё 50000 (вроде не требуется пока))-всё-равно будет отличный авто дешевле ВАЗовского говна»
К Л 23.12.2007: «хороший автомобиль для дальних поездок - тоже самое что ехать на диване, вполне приемлемый расход 7,5 при 120 км, при 160 порядка 14, дизайн сразу привлек при покупке, качество деталей салона как ни странно намного лучше чем во многих новых моделей. Дизайн не стореет, хорошая аргономика, до сих пор не менял штатную магнитолу только акустику поставил современную infinity.
Выход из строя АКПП на 140000 (после того как нагреется работает только 2 предача, во время пребывания в Украине - привез машину оставил на СТО и уехал, когда вернулся, мне собщили что машина была конфискована сотрудниками УБОП - разбирательство затянулось на три месяца, закончилось увольнением майора, совершившего задержание. нериятно что РОссийское консульство в Харькове не проявило никакого интереса, только после письма на имя генерального консула и после предъявления проекта письма на МИД. Стоят зап. части сносно, проблема в обслуживании машины состоит в следуещем - необходим хороший механик так как часто возникают плаващие дефеты, но несмотря на любую поломку, на машине возможно проехать довольно большое расстояние. Кипела 2 раза без последствий, после всех этих приключений вроде как жалко расставаться, кстати проблема в АКПП была связана с контактами - электроника»
Антон Шмидт 22.05.2007: «Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам коротенькую историю про Додж Стратус и про американские машины вообще. В общем, решил я купить себе машину. И хотелось, чтобы были там электростекла, ГУР, АБС, кожаный салон, чтобы была мощной, смотрелась на пятерочку, не старше 1996 года и не дороже 9000 долларов. Забив все эти требования в поисковик на одном известном сайте, я обнаружил интересную и незнакомую доселе мне машину - тот самый Стратус. Посмотрел фотки и мне понравилось. Но было страшно, ибо про американцев не знал я ничего. Как-то к Америке (читай - США) самой у меня вообще негативное отношение всегда было. Позвонил другу, у которого был Додж Интрепид 1994 года и спросил: как тебе американская машина?. Он сказал, что брал заведомо убитую тачку там все уже было сломано, а что не было сломано - доломал он, поэтому не может сказать ничего определенного, кроме того, что ему американцы нравятся. На вопрос сколько стоит ремонт он ответил НЕ ЗНАЮ. И это меня просто шокировало. Человек ездит два года на убитой машине и не вкладывает ничего. А она продолжает ездить! Лучшей рекомендации не придумаешь. И я решил все-таки брать американца. Приехал смотреть первый автомобиль и влюбился окончательно. Все для человека: комфорт, плавность в линиях и в движении, мощь движка, солидный внешний вид, просторный эргономичный салон... В общем отсмотрев пару-тройку авто я выбрал себе один Стратус и уехал на нем даже не потрудившись загнать его в сервис. За что и поплатился. Но слегка. Приехав на сервис, попросил оценить стоимость вложений, которые нужны. Оценили в 200 000 рублей (подвеска - амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, движок - сальники, форсунки, прокладочки, электрика - провода в пучке и т.п.). Я ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛ. Тогда я спросил, что НЕОБХОДИМО сделать, чтобы он ездил. На что получил интересный ответ: НИЧЕГО. То есть, с существующими дефектами года этак два безпроблемной езды мне гарантировали. И, в принципе, два года он отъездил без особых проблем. Потом стали нужны деньги и я его продал. Дурак. Деньги ушли. Машина тоже. И стал я пешеходом (хоть и ненадолго). А машина ездит до сих пор под другим хозяином и просит только бензина и маслица. Нынешний хозяин позвонил мне только один раз, через полгода после покупки и спросил: где у него аккумулятор? ...
В морозы ниже -25С машина не заведется, если залито минеральное масло (а завод рекомендует лить минералку). Поэтому советую ставить предпусковую систему подогрева. Она бывает на канадских машинах. Но можно и самому купить одогреватель масла в виде щупа от прикуривателя. Сам в минус 30 крутил стартер и жал на газ, идиот... Залил свечи и узнал еще один минус: V6 (2,5 л) расположен поперечно и к трем задним свечам долезть очень трудно (надо снимать коллектор, что зимой на улице - невозможно). Не рекомендую брать машины без подогрева зеркал (они очень сильно забиваются снегом). Вот, пожалуй и все минусы и трудности... Сейчас взял реванш - купил очередного американца - Крайслер Интрепид. Поезжу годик - напишу отзыв. До встречи!»
Павел Емельянов 12.02.2007: «Пуля!
Пока нет катаюсь 7 месяцев»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru