Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Додж Stratus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Stratus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Stratus - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Stratus , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Stratus, среди которых представлены различные варианты сборки Stratus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stratus, которые непременно отразятся в цене Stratus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stratus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stratus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Stratus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Stratus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Stratus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Stratus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stratus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Stratus В характеристике Додж Stratus 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Stratus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Stratus 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Stratus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Stratus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
8888888888888888. | Dodge Stratus 2.4 AT | Dodge Stratus 2.7 AT |
---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4856 | 4856 |
Ширина: | 1793 | 1793 |
Высота: | 1394 | 1394 |
База: | 2743 | 2743 |
Колея передн.: | 1529 | 1529 |
Колея задн.: | 1529 | 1529 |
Масса снар.: | 1495 | 1471 |
Масса полн.: | 1990 | 1990 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 453 | 453 |
Колеса: | P195 / 65R15 | 205 / 70 / R15 205 / 60 / R16 215 / 70 / R17 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2429 | 2736 |
Цилиндры: | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 152 / 112 при 5200 | 203 / 149 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 226 при 4000 | 258 при 4850 |
Положение: | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 180 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 9.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 61 | 61 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 12.4 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 9.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 33
Денис Нефедов 17.09.2012: «Приобрел данный автомобиль в декабре 2011 года, просто приглянулся своими габаритами и вместительностью салона. Когда первый раз сел в него, то он вызвал у меня бурю эмоций. Авто оказался мощным - 152 лошади с двигателем 2.4. С места часто стартовал с пробуксовкой и всегда уходил первым со светофора! радовала коробка, которая очень четко переключала передачи, а уверенный рок мотора добавлял уверенности в сотни раз! Единственный минус данного авто - низкий клиренс, что не позволяло ездить на нем по проселочным дорогам, лежачие полицейские также давались с трудом, особенно те, которые были высокие и безобразные. Подвеска мягкая и комфортная. может поэтому у него была раскачка. На трассе валок и вальяжен, в городе не вызывал чувство гонщика, хотелось спокойной и размеренной езды. Кузов очень крепкий, железо толстое и не гниет, от этого крышка капота и багажника тяжелые, двери закрываются как в сейфе! Если следить за ним, то Доджик не будет доставлять проблем его хозяину. Однако сейчас я продал его и теперь катаюсь на мечте !
Потекла помпа в феврале, сразу же поменял ремни, сальники. Летом лопнул рычаг правый верхний, пришлось менять. Чуть позже прям на ходу лопнул левый рычаг, хорошо что скорость была около 10 км., поменял уже сразу со стойками, т.к. уже были почти мертвые. К зиме планировал заменить подушку двигателя и термостат, приобрел, но в виду того, что продал, заменить не успел. Пусть теперь хозяин этим занимается!»
Игорь Моисеев 07.12.2011: «Большой и красивый.Багажник огромный.Места для задних пассажиров полно.И цена небольшая.Скорость максимальая 180кмчас,мотор работает без напряга,больше не едет-стоит отсечка.Не ржавеет вообще,на автомобиле даже на сколах нет ни ржавчинки.
Проблемы такие.Подвеска в которой нельзя заменить отдельно шаровые и сайленты,покупать вместе с рычагом(нижним).Цена 10-12т.В верхнем шаровую заменить можно,пока посадочное гнездо не разбито,далее на сварку.Сами шаровые (оригинал) стоят 2.5т.Есть конечно и заменители,цена которых в пять раз ниже. Фары-не светят,а если и стекло мутное от старости вообще ни хрена не видно.Заменил на DEPO -стоимость одной 1500р.Оригинал около 10-12т. Катализатор-периодически вылазит ошибка P0420.Что то надо делать.Стоимость оригинала около 30т. Клиренс маленький-иногда цепляет по деревенским дорогам.»
viktor 02.10.2011: «Продолжаю эксплуатировать ДОДЖ СТРАТУС. И чем больше езжу, тем больше меня удивляет и радует авто. Исключительно надежен и предсказуем. Даже в условиях российских дорог, подвеска ,да и вся ходовая за четыре года меня не подвели. Не ремонтировал и ни чего не менял. Расходники пока тоже не беспокоят.Необходимые запчасти ,я намерен выписать по интернету, слава богу прдложений предостаточно. С Чем столкнулся рпи эксплуатации авто в Саратове, так это с невозможностью сделать на ДОДЖе развал-схождение передних и задних колёс. Это для меня проблема. Я не могу найти СТО где бы могли сделать эту операцию. ССылаються на отсутствие компьютерных программ на американские авто. Может быть мне кто -то посоветует.Куда мне обратиться.Есть ли дилеры американских фирм в Саратове. СПАСИБО.
Проблема в Саратове не могу найти СТО ,где бы сделали диагностику ходовой и развал-схождение передних и задних колёс.»
виталий соловьев 12.02.2011: «вполне хороший большой авто ни разу не подвел комфортен на дальние растояния в городе конечно не особо поворотлив расход трасса7.5 город от14и выше как наступать на педаль к бензину не прихотлив как на европейцах движок едет одинакого но на 95 повеселей был такойже но в старом кузове разница только внешне запчасти доступны но китай лучше не брать
менял переднею подвеску задние шаровые переделал задние опоры стоек родные дюралевые от времени сгнили наверно от соли но кузов в идеале подвеска приятная мягкая но бывает хорошо клюет на нырках»
udin_2002 05.11.2007: «Здравствуйте. Я 12 лет ездил только на японцах, и считал что это самые надежные и лучшие машины. Но вот решил преобрести американца. В салоне увидел Додж Стратус, в который влюбился сразу. Машина прелесть, я доволен своим преобретением. Работаю на автосервисе по ремонту японцев и могу сказать, что в обслуживании мой Додж не дороже, а вот по надежности и комфорту превосходит япошек. Совет ; все запчасти к двигателю ставить только оригинал - МОПАР, а вот на прочем можно чуть и сэкономить. А мотор 2,4 не хуже чем 2,7., просто надо знать как его обслужить что бы он рвал как и 2,7
Проблем не будет если все делать во время. ГРМ менять на 100000.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru