Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фиат Panda в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 875 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Panda: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фиат Panda - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фиат вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Panda вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Panda, среди которых представлены различные варианты сборки Panda: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Panda, которые непременно отразятся в цене Panda. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Panda или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Panda и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Panda. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Panda, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Panda, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Panda, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Panda, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Fiat Panda В характеристике Фиат Panda 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Panda, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Panda 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Panda (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Panda и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.
8888888888888888. | Fiat Panda 0.9 AMT | Fiat Panda 1.2 MT | Fiat Panda 1.2 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3653 | 3653 | 3653 |
Ширина: | 1643 | 1643 | 1643 |
Высота: | 1407 | 1407 | 1407 |
База: | 2300 | 2300 | 2300 |
Колея передн.: | 1409 | 1409 | 1409 |
Колея задн.: | 1407 | 1407 | 1407 |
Масса снар.: | 975 | 940 | 1035 |
Масса полн.: | 1475 | 1440 | 1535 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 260 / 870 | 260 / 870 | 260 / 870 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 875 | 1242 | 1248 |
Цилиндры: | 2 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 85 / 63 при 5500 | 69 / 51 при 5500 | 75 / 55 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 145 при 1900 | 102 при 3000 | 190 при 1500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | робот | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 177 | 164 | 168 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.2 | 14.2 | 12.8 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 37 | 37 | 37 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 4.8 | 6.7 | 4.7 |
Расход на 100км, трасса: | 3.7 | 4.3 | 3.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.1 | 5.2 | 3.9 |
отзывов 28
alex linna 03.02.2011: «Дорогие автовладельцы! У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут вопросы, на чем основываются мои выводы и заключения). Машина бралась на прокат в южной стране для езды по горам и узким улицам городков. Но и на прокатных авто я езжу обыкновенно и прикидываю, а мог бы я и всегда тоже на ней? Комплектация простая – коробка ручная. Не люблю автоматы. Да и в горах с ними одно мученье. Пробег мой был 2500км. Выбор был на мини класс – Хундай H10, Ситроен С1, Пежо 107. О Фиате Панда до этого слышал только плохое, но все остальные машинки к моему приезду разобрали (видимо, только плохое слышал не только я), а большего размера брать не хотелось, хоть и предлагали за те же деньги. Хундай H1 видел потом на улицах – не впечатлился – какой-то он ни то, ни се. Атос (предшественник H1) хоть прикольный был. Первый приятный сюрприз с Пандой – багажник. Внешне ничтожный – внутри не маленький. Влезает большой чумодан, чемодан средний, типа «ручная кладь», и еще там пара пакетов. И даже есть полик (или как называется полочка сверху багажника за задним сиденьем?) Второй приятный сюрприз – удобно сидеть. Водительское сиденье отодвигается ДАЛЕКО! И потолок высокий. То есть, авто приемлем до двухметрового роста точно. При этом, за полностью отодвинутым задним сиденьем все равно можно сидеть. Ну не гиганту, конечно, но женщинам и детям приличного размера - ок. Прекраснейшая обзорность и высокая посадка! С водительского сиденья до всего удобно доставать. Все на месте. Кнопка аварийной мигалки – в правильном месте. Что для туриста очень удобно. Панель приборов – весьма приятна – никто не забыт, и ничто не забыто. Магнитола на мой вкус высоковато – но это уж ладно. Удобно переключаются передачи. По сравнению с Toyota Auris (из предыдущих опытов), где переключатель передач расположен так же высоко, и все показалось неудобным – переключатель КПП просто идеальный. Регулировка вентиляции и обдувов – простая и очевидная. Разделение зон – четкое. Кондиционер не люблю – если жарко – просто езжу с открытым окном. Так что не проверял. Супер-легкие педали!. Супер-легкий, но информативный руль! Короткие свесы облегчают парковку у бордюров и прочих препятствий. Высокая по сравнению с другими одноклассниками посадка позволяет многое на неровной дороге и колдоебинах, что важно и в российской очевидности. Подвеска отлично держит удары, в том числе быструю езду по каменистым грунтовкам. На автостраде Панда первое место не займет, конечно, особенно с базовым двигателем. Однако до 120 км/ч никаких проблем в динамике не возникает. Затяжные плавные подъемы на шоссе идут тоже не супер, но лучше, чем, к примеру, у Ситроена С3. Зато в городе – исключительная маневренность (легкий руль + прекрасный обзор) В горах и полях – высокая посадка, хороший обзор и чуткий руль делают езду приятной и интересной. Вяловатая на «быстрых» дорогах машинка на извилистых горных серпантинах и грунтовках – просто идеальна. При этом, несмотря на короткую базу и высокую посадку, всякая валкость и крены (даже в самых острых поворотах) отсутствуют - этим тоже удивила. В целом можно отметить, что многое зависит и от водителя. Раз на горном серпантине удалось обойти даже Мини, который раза в два помощнее будет. Но мы это отнесем, пожалуй, на неопытность водителя Мини в горном деле, хоть он и стремился к победе. Конечно, на рыбалку через глухое болото, наверное, не стоит на Панде ехать. Только если на полноприводной Панде. Но, судя по тому, какая прыткая передне-приводная версия, полно-приводная может быть почти как мини-джипик. Расход – литров 5 на сотню в смешанном цикле. В оффроуде – 7. Под капотом все просто и ясно. Защита картера (моторного отсека снизу) в условиях России совершенно не помешает. Не оттого, что что-то может пострадать, но из-за грязи. В целом, авто очень понравился, превзошел все возможные ожидания (а есть с чем сравнить). Думаю, что Панда также прекрасный автомобиль для начинающего водителя (обзорность, удобство в управлении, простота).
Не случились»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru