Ford Fiesta 2001 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Форд Fiesta
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD FIESTA

Ford Fiesta 2001 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Fiesta цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Fiesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Fiesta 2001 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Fiesta

1299 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Форд Fiesta цена расход масса

Ford Fiesta / Форд Fiesta

Fiesta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Fiesta - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Fiesta , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Fiesta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fiesta, среди которых представлены различные варианты сборки Fiesta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fiesta, которые непременно отразятся в цене Fiesta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fiesta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fiesta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fiesta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fiesta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fiesta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fiesta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fiesta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Форд Fiesta цена расход масса

Ford Fiesta

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fiesta 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fiesta

Ford Fiesta В характеристике Форд Fiesta 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fiesta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fiesta 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fiesta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fiesta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Fiesta_хэтчбек 5 дв._2001

хэтчбек 5 дв. 2001

8888888888888888.Ford Fiesta 1.3 MTFord Fiesta 1.3 MTFord Fiesta 1.4 MTFord Fiesta 1.4 MTFord Fiesta 1.6 MTFord Fiesta 1.6 MTFord Fiesta 2.0 MT
Год:2001200120012001200120012001
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:3917391739173917391739173917
Ширина:1683168316831683168316831683
Высота:1432143214321432143214321432
База:2486248624862486248624862486
Колея передн.:1474147414741474147414741474
Колея задн.:1444144414441444144414441444
Масса снар.:103510351165103011251035975
Масса полн.:1520152015601505161015201520
Кол-во дверей:5555555
Багажник:284 / 947284 / 947284 / 947284 / 947284 / 947284 / 947284 / 947
Колеса:175 / 65R14175 / 65R14175 / 65 / R14175 / 65R14175 / 65R14175 / 65 / R14205 / 40 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензиндизельбензинбензин
V двигателя:1299129913991388159615961999
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:58 / 42.6 при 500068 / 50 при 500068 / 50 при 400080 / 59 при 500090 / 66 при 4000100 / 74 при 6000150 / 110 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:101 при 2500108 при 2800160 при 2000127 при 3500204 при 1750143 при 4000190 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:151150164166180184208
Разгон 0-100км/ч:18.815.314.813.211.910.68.4
Топливные показатели
Топливный бак:45454545454545
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.28.25.38.65.49.110.4
Расход на 100км, трасса:553.75.14.15.25.7
Расход на 100км, смешанный:6.26.24.36.46.6

отзывов 106

Отзывы Ford Fiesta (2001, хэтчбек 5 дв.)

Ford Fiesta 1.4 MT
(2004, Хэтчбек)

АКПП
1388 см³
Левый
59000 км
69000 км
2010 - 2011
Россия
Томская обл.

Ольга Михайлова 22.06.2011: «Для женщины эта машина - лучше не придумаешь! Габариты, расход топлива, скорость - все устраивает. Единственное, хотелось бы побольше высоты клиренса: для города вполне хватает, а на природе надо быть очень аккуратным на проселочных дорогах
Запчасти на Форд, конечно, дороговастые. У меня поломался ручник ( вернее маленькая деталь в ручнике), в Форде это стоило бы 4500 руб., т.к. они не ремонтируют какие - нибудь запчастюшки, а меняют сраза ручник в сборе. Наши Кулибины сделали мне за 500 руб.:)))»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.3 70hp MT
(2004, Универсал)

МКПП
1299 см³
Левый
92000 км
98000 км
2010 - 2011
Украина

Александр Мельник 11.03.2011: «Доволен на все 100% машинкой! Покупал в период кризиса, рыл интернет, читал отзывы, сразу понял что нужно брать (В)класс, потому как заметил массу больших и прожорливых авто по бросовым ценам или обмен на малолитражный авто! Выбирал среди, Шевроле Авео, седан смотрел и хэтчбек, Ланас смотрел, Приора, Шкода фабия1.2 универсал ! И вот только когда Посмотрел на свою теперешнюю прелесть, Расставаться не хотелось...
Проблемы? В конце 2010-го после жаркого Лета произошла полная разрядка аккумулятора, пытался реанимировать, результата 0, так-как это был родной немецкий аккумулятор с серебром 42А. Моторкрафт и срок службы в 6-лет, я думаю достойно! произвел замену на аналог, Варта ! В остальном пока мелочи, Лампочки и Бензин!»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.2 MT
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1242 см³
Левый
24000 км
118000 км
2002 - 2011
Россия

TaL 14.01.2011: «Хорошая надежная простенькая машинка, соответствует затратам. Покупала за 8 тыс. евро. в 2004 г. Мало ест бензина 6-7л/100 км, зимой в пробках с работающим конщиционером 10л. Хорошая шумоизоляция, за 7 лет эксплуатации не разу не подводила, конечно, при своевременном обслуживании. Хорошо держится на дороге при 120 км/час, При 140 км - летом на низкопрофильной резине тоже устойчива и надежна. Немного низковат просвет из-за защиты картера, но в городе - нормально. Зимой в снегу, когда многие буксуют, я проблем не испытывала ни разу.
Есть небольшие проблемы с заказом запчастей, если нужны оригинальные., но при заказе через интернет и своевременно можно купить дешевле аналоги. Ремонт в салонах - всегда дорогой, поэтому лучше в обычных мастерских под личным присмотром, особенно, если ремонтируют электрику (забывают изолировать провода, не привинчивают отдельные детали, даже шланги могут не укрепить, как нужно). Притензии не столько к машине, сколько к халатному обслуживанию, особенно в салонах. После их ремонта обязательно выходит из строя еще что-нибудь.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
30000 км
50000 км
2004 - 2008
Украина
Харьковская обл.

Елена Сизонова 27.03.2008: «Лучше ездить, чем ходить!Любое авто хорошо !Как здорово ездить на грузовом авто: высокое, ям не чуствуешь, едишь и наслождаешся!Стоп!А расход, ремонт и вообще зачем такая квадратура!Хочешь меньше!Едишь на легковушке!Ура!Наслаждям!Стоп! Яма!Жесткий удар!Вспоминаешь могучий русский язык. Потом-где находиться сто. Ах, а сколько надо денег вспоминать не хочеться. Русского человека не понять!Может лучше ходить пешком? Фиеста хороша!Дизайн загледение- одни только фары:игривая плутовка (как сексапильная блондинка- ее так хочется!), я уже буду умалчивать о попочке -все так и наравят в нее въехать .Салон-как душа умной, интеллегентной дамы!А мотор - О! Одним словом - ее все хотят
Она достаточно низкая, достаточно жесткая, достаточно дорогая - она вас достойна!»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 AT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1388 см³
Левый
Новый
36000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Богдан Сердюк 18.10.2007: «Машина служебная, но езжу только я. Пересел на Фиесту с Рено Симбол. Почувствовал много минусов, хотя плюсы тоже есть. В целом отношение отрицательное, с радостью пересел бы обратно, только Симболу было уже три года на время замены. Минусы: 1. Во первых, не нравится жесткая ходовая, ощущения такие как будто едешь не на машине, а на собственном заду. Все малюсенькие трещины на асфальте чувствуешь всем телом. Для этой машины требуется идеальное покрытие. 2. Коробка передач как на тракторе, коробка издает неприятные громкие звуки при переключении, задняя скорость включается не всегда, приходится втыкать заново. 3. Много лишних звуков - дребезжит заднее кресло, скрипит панель, гудят колеса по асфальту, гудит двигатель. Шумоизоляция плохая. Крышка багажника закрывается с таким звуком, что иномаркой эту машину даже как то не прилично называть. Погремушка. 4. Клиренс не для наших дорог - перелезать через лежачих Нургалиевых требуется очень аккуратно, часто задеваю брызговиками. Ямы и колдобины, которые для других иномарок не являются преградой, для меня могут оказаться непреодолимыми. С асфальта съезжать вообще боюсь. На трассе на скорости выше 120км/час любое безобидное плавное углубление в асфальте сопровождается чирканьем брызговиками, однажды таким образом оторвал задний бампер (брызговики крепко прикреплены к бамперу, лучше бы брызговик оторвался). 5. Задний обзор в зеркала оставляет желать лучшего. 6. Фары слабые, ночью на трассе дальний свет не дает желаемого обзора. 7. Внешний дизайн отвратительный, но это конечно же, чисто субъективно. 8. С сервисом постоянные проблемы, ремонт по записи на месяц вперед, запчастей нет, все нужно ждать. 9. При включенном кондиционере ехать просто невозможно - мощей не хватает. Злюсь постоянно. Теперь о плюсах: 1. Дизайн салона очень даже симпатичный. Оригинальная панель. 2. Рычаг коробки передач лежит точно под рукой - удобно. 3. Руль и педали информативные - не слишком легкие и не слишком тугие. 4. Машина резвая, со светофора можно сделать многих. 5. Есть еще несколько не значительных плюсов, например глушишь двигатель зажигается свет в салоне, а ближний свет переключается на габариты, затем вышел из машины, закрыл, а свет в салоне плавно гаснет. Удобно. Но, повторюсь, плюсы минусы не перекрывают! Себе Форд брать не буду точно, да и вообще, после мучений моего друга с Доджем и еще одного знакомого с Крайслером, думаю америкосы либо не умели либо разучились более менее бюджетные машины делать. Короче говоря, никому не советую брать Фиесту. После отечественного автомобиля он может показаться сказкой, но все познается в сравнении, попробуйте поездить на других дешевых иномарках и вы ощутите разницу.
30.000 км - загорелась лампочка проблемы с двигателем, затем резко упали обороты и машина не заглохла, но встала. На следующий день со скандалом пытался пробиться на сервис - не вышло, записали на несколько дней вперед. По приезду смотрели 6 часов, проблему не установили, но сказали, что возможно, дроссельная заслонка. Пока вроде такого не повторялось. Поl конец лета, в разгар жары отказал кондиционер, на сервисе причину установить не смогли - у них видите ли нет нужного оборудования, отправили на другой сервис (бесплатно), но только через неделю (естественно по записи). Жара ужасная, наверно понимаете мои эмоции по этому поводу. Не успело подойти время диагностики кондиционера, в другом сервисе нужное оборудование отказало, но появилось на Форде (опять запись), короче я на все плюнул, тут и лето подошло к концу, короче зимой буду чинить...:)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта