Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Galaxy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1896 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Galaxy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Galaxy - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Galaxy , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Galaxy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Galaxy, среди которых представлены различные варианты сборки Galaxy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galaxy, которые непременно отразятся в цене Galaxy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galaxy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galaxy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Galaxy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galaxy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galaxy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galaxy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galaxy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Galaxy В характеристике Форд Galaxy 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Galaxy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Galaxy 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Galaxy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Galaxy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Galaxy 1.9 AT | Ford Galaxy 1.9 MT | Ford Galaxy 1.9 MT | Ford Galaxy 1.9 MT | Ford Galaxy 1.9 MT | Ford Galaxy 2.0 MT | Ford Galaxy 2.3 AT | Ford Galaxy 2.3 AT | Ford Galaxy 2.3 MT | Ford Galaxy 2.3 MT | Ford Galaxy 2.8 AT | Ford Galaxy 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 | 4641 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 | 1732 |
База: | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 |
Колея передн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задн.: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
Масса снар.: | 1700 | 1610 | 1665 | 1665 | 1665 | 1575 | 1600 | 1680 | 1600 | 1600 | 1655 | 1625 |
Масса полн.: | 2430 | 2470 | 2430 | 2430 | 2430 | 2400 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 | 2470 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 | 385 / 2610 |
Колеса: | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 195 / 60 / R16 | 195 / 60 / R16 | 195 / 60 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 60 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 60 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 60 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 60 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 60 / R15 215 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 215 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1896 | 1896 | 1896 | 1896 | 1896 | 1998 | 2295 | 2295 | 2295 | 2295 | 2792 | 2792 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 85 при 4000 | 90 / 66 при 4000 | 116 / 85 при 4000 | 130 / 96 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 116 / 85 при 5500 | 140 / 103 при 5500 | 145 / 107 при 5500 | 140 / 103 при 5500 | 145 / 107 при 5500 | 204 / 150 при 6200 | 204 / 150 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 310 при 1900 | 240 при 1900 | 310 при 1900 | 310 при 1900 | 310 при 1900 | 170 при 2300 | 200 при 2500 | 203 при 2500 | 200 при 2500 | 203 при 2500 | 265 при 3400 | 268 при 3200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 178 | 164 | 181 | 188 | 199 | 177 | 191 | 192 | 191 | 196 | 213 | 217 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.1 | 17.2 | 13.7 | 12.8 | 11.9 | 15.4 | 12.7 | 13.7 | 12.7 | 12.2 | 10.4 | 9.9 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11 | 8.3 | 10.1 | 8 | 8.4 | 13.8 | 14 | 15.1 | 14 | 14 | 16.6 | 14.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | 5.8 | 6.3 | 5.2 | 5.5 | 7.9 | 7.8 | 8.6 | 7.8 | 7.8 | 9.2 | 8.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.9 | 6.7 | 8.3 | 6.2 | 6.6 | 10.1 | 10.1 | 11 | 10.1 | 10.1 | 11.9 | 10.6 |
отзывов 37
Игорь Тикин 05.10.2012: «Хорошая семейная машина для всего и на дачу и на рыбалку и в поездку всегда готова, дизель не прихотлив к любой салярке ест и ест только заливай и езди попольшебы наворотов в эту машину и электроники для комфортности на дальние расстояния, дизеля хорошо ходят расход устраивает, в подвеске ни чего сложног нет и меня самому можно и к спецам ехать ненужно и меня стекла Аs 3 затемненые а машина белая на литье смотриться отлично и всегда кажеться что она чистая даже когда дождь прошол
Проблем пока не было и надеюсь не встречать все менять в срок и вовремя и следить за машиной и она никогда не подвидет»
Стакан 02.07.2012: «Великолепная машина. Пожалуй, одно из гениальных произведений немецкого автопрома. Надежный, крепкий и действительно вместительный авто! неприхотлив, но за всю свою надежность и выносливость просит кушать есть он под стать своим размерам и мощности. претензий не имею никаких. очень было жаль расставаться. Двигатель 146 л.с. но кутящий момент развивает практически с низов по силе как у дизеля. нагрузок до 500кг. не замечает вообще как по ездовым качествам так и по подвеске. Подвеска высокая-запрыгнуть можно на большинство бордюров. на скоростях послушный и на поворотах не уходит в заносы и сносы. Хорошее авто! рекомендую!
Проблемы общего характера. никаких ярких и неожиданых поломок не было и даже не намечалось. авто ремонтнопригоден даже в полевых условиях, что не моловажно в современном мире.»
Oleg Marcenkevic 15.04.2012: «Приверженец универсалов. Начиная с двойки Жигулей. Но у седанов универсалов нехватало пространства под мой рост. Впервыё ощутил разницу в посадке,прокатившишь не Шаране такси. Для меня это оптимальное решение. Пространство, аргономика, универсальность. Ходовые и эксплуатационные качества. И конечно економичность. По поводу универсальности, все же решение трансформации в в американских и японских минивенах, более разумная. Когда кресла просто складываються, и образуют общее свободное пространство. В нашем Шараноальхамброгалаксическом варианте, хоть и не сложно отщелкиваються сиденья, и тусовать их можно как хочешь, но все же всегда быдет проблема, где хранить лишние кресла, если понадобиться полнностью разгрузить салон под те же спальные места. Это у меня второй Гелакси. Первый был 96 г. выпуска. Имел 2 л. Доховский движек. АКПП, и заводское голандское газовое оборудование. Кстати, почему именно Галакси? Да по сути, это три брата близнеца. Галакси, самый дешевый. При тех же годах и параметрах. И как я уже говорил, первый Галакси, был газовым. Вот тут то я и влетел. Это была длинная эпопея хождения по мукам. Повелись мы именно на эту машину, из - за того, что были одурманены её внешним видом, комфортностью, и состоянием. Конечно после долгой привычки ездить на аскетическом Нисан - Суни эта машина просто заворожила нас. А уж оказавшись в обалденом и комфортном салоне, к тому же сохранившемся как быдто выполненым вчера, ( у нас просто до селе не было такой машины, аэто уже была 5 ) естествено мы её купили. Я не скажу, что растроила она нас сразу же. На спидометре было 175 т. Но приехав домой, и проезжая по сервисам, выполняя весь начальный ретуал при покупке ново-старой машины, был обрадован сразу, тем что мою машину узнали в одном из сервисов, и удивившмсь, что она помолодела на почти сто тыс. км. ((( В общем, если не учитывать именно мой влет, и постараться быть объективным, то машина, действительно сочитает в себеименно баланс всех потребительских запросов к ней. Машина действительно удобна. Ощущение комфорта. Особенно касаеться первого варианта 96 г. Она во много раз мягче. В ней плывешь. 02 г. более спортивная и конечно после вольяжности первого варианта, немного именно в этом проигрывает. Машина на редкость надежная. В ходовых качествах. Накручивал по 30 т. в год на ней.Из ходовой практически ничего не менял. По сути были забыты сезонные переборы подвески. А вот все остальное, это тема отдельная. Двигатель 2л. Доховский, очевидно слабоват. Конечно, и к этому привыкаешь, но динамика явно проигрывает. Експлуатировал в основном на газу. За городом на трассе 11 л. газа на сотню. По городу 14. В общем не плохо. Учитыва наши цены на бензин,то получалось, что немного дешевле эксплуатация чем на дизеле. Был один хитрый дефект, который имел меня по все статьям, и на поиск которого было потрачено куча денег времени и естественно нервов Дефект мерзский. Не предсказуемый. Поэтому и выявить его было исключительно тяжело. Проявлялся он всгда неожидано. Просто на ходу машина отключалась. Глохла. Непредсказуемо. И просто стояла мертвая. Попытки завести её на протяжении ближайших 5 минут было бесполездно. Можно было молится. Пинать её, и т. д. Все было как со знаменитой санитарной машиной, из Кавказкой пленницы. ))) Потом она заводилась, и ездила вновь до следующего непредсказуемого отказа. Это была еще та нервртрепка. Естественно вычислить дефект было невозможно. Его надо было знать. В конце концов, такой чел нашелся. Который знал этот дефект. И это была такая банальность! 30 реле! Мать его ити! Холодная пайка на катушке реле! А через это реле шло питание на бортовой комп и комп АКПП. А потом она начала фатально сыпаться. В начале ремонт АКПП. Через короткое время прогорела рубашка целиндра двигателя! Ремонтировать смысла не было. Купили БУ. А именно 2 л. доховские движки, очень редки. И поэтому ужасно дороги. И выхода не было. Купили что было. А он масельце подъедает. Короче, доставала меня она изрядно. И хоть я был по сути влетевшим именно с этой машиной, к самой модели я не изменился. Купил такую же. Но 02 года. И уже по отзывам владельцев и мастеров, купил 85 квт. дизелек. Тоже АКПП. На этот раз уже самлосконально знал эту модель, и сам мог бы быть экспертом при её покупке. Выбирал долго через инет. Пропустив через себя более менее подходящих машин такого же набора, около 5. Выбрал одну. Хорошо понимая, что там, за бугром живут не дураки, и не шальные богатеи, которые так просто избавляютьсяот машин с минималным пробегом, и почти новенькими. Господа - товарищи, поверте, таких чудес не бывает. Так что брал за ранее предпологая, что будет ремонт АКПП. Но зато все остальное было более чем приемлемое. Немного побаивался дизелька. Именно с перспективой заводки зимой. Ниссан после 25 минуса, стоял недвижимо. Но что там придумали западные инжинеры, я не знаю. Зима была очень суровая. И морозы стояли крутые. И за 30 заваливало. Он всегда заводился! Не смотря на то, что в нем не было предпускового подогрева! Это меня удивило. Еще удивила, резвость этой машины. При её то литраже и мощьности, я не разу не ощущал себя не уверено на обгонах. По динамике, она очень даже приемлема. Чего не скажешь про 2 л. дох. И расход, что не мало важно, очень приемлимый. По шоссе, не более 7, на сто. И это при том, что я как правило иду 130 -140! Вот м вся эпопейя. Так что, если кто к машине относиться именно с прогматизмом, то это именно та машина. В ней все сочитаеться оптимально. Но а если к этому прибавить комфортность езды, так что следует подумать тем, кто хочет от своей машины именно это.
Проблем не с обслужианием не с запчастями нет. О всех ньюансах я написа выше.»
Сергей Кравец 02.02.2012: «Удобнее, чем в некоторых мерсах и ауди,а главное практичен. В обслуживании не дорогой. По всем качествам минивена 5+ ,правда лучше брать дизелек- он экономичнее и механику- понадежнее.7 полноценных мест с ремнями безопасности и 5 из которых (2,3ряд)быстросъёмные.Ход мягкий.Клиренс-не цепляет бардюры.Подогрев лобового стекла целиковый.
Большой расход (13л-100)»
Анатолий Тясин 16.11.2009: «ЕСЛИ ЧЕСТНО Я АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН ! ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ЕСЛИ НАДО ВМЕСТИТЕЛЕН. ЗА ДВА СЕЗОНА ОБЪЕХАЛ ПОЛ СТРАНЫ БЕЛОРУСИЮ ,ГЕРМАИЮ, ФИНЛЯНДИЮ. В СРЕДНЕМ РАСХОД ТОПЛИВА ПО ТРАССЕ 5,8 НА100км. БАКА СВАБОДНО ХВАТАЕТ 1200км. ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВ НА ДОРОГЕ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ХОЧУ ПРОЕХАТЬ УРАЛ ,КАЗАХСТАН И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ СИБИРЬ ДО НОВОСИБИРСКА. ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЕН. ПРОХОДИМ Т.К 16 ДЮЙМ. КОЛЕСА ОЧЕНЬ УДОБНОЕ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ И ВОБЩЕ ХОРОШИЙ ОБЗОР, У МЕНЯ БЫЛИ РАЗНЫЕ АВТО,А ДИЗЕЛЬ ВПЕРВЫЕ. НЕМНОГО ШУМНО ОТ НЕГО,НО ВСАЛОНЕ СРАВНИТЕЛЬНО ТИХО. ЕСТЬ НЕУДОБСТВО, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ ВСЕГДА ГРЯЗНАЯ И ЗИМОЙ НАМЕРЗАЕТ СНЕГ НА ЗАДЮ БАМПЕРЕ.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ СПЕРВА ПРОБОВАЛ ТРУБКИ ПОЯТЬ, ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ТРУБКИ НА ШЛАНГИ НАДЕЮСЬ ЧТО ПРОБЛЕМ ТЕПЕРЬ С ЭТИ НЕ БУДЕТ. НУ И ВОБЩЕМ ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru