Ford S-MAX 2010 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Форд S-MAX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD S-MAX

Ford S-MAX 2010 минивен характеристика Форд S-MAX цена расход масса

Подробная хар-ка Форд S-MAX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford S-MAX 2010 минивен характеристика Форд S-MAX

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Форд S-MAX цена расход масса

Ford S-MAX / Форд S-MAX

S-MAX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд S-MAX - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S-MAX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд S-MAX, среди которых представлены различные варианты сборки S-MAX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S-MAX, которые непременно отразятся в цене S-MAX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S-MAX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S-MAX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S-MAX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S-MAX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S-MAX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S-MAX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S-MAX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Форд S-MAX цена расход масса

Ford S-MAX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford S-MAX 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд S-MAX

Ford S-MAX В характеристике Форд S-MAX 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S-MAX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд S-MAX 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд S-MAX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S-MAX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_S-MAX_минивен_2010

минивен 2010

8888888888888888.Ford S-MAX 1.6 MTFord S-MAX 2.0 AMTFord S-MAX Sport 2.0 AMTFord S-MAX Sport 2.0 AMTFord S-MAX Sport 2.3 ATFord S-MAX Titanium 2.0 AMTFord S-MAX Titanium 2.0 ATFord S-MAX Titanium 2.0 MTFord S-MAX Titanium 2.0 MTFord S-MAX Titanium 2.3 ATFord S-MAX Trend 2.0 ATFord S-MAX Trend 2.0 MTFord S-MAX Trend 2.0 MTFord S-MAX Trend 2.3 AT
Год:20102010201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:1 525 0001 573 0001 426 0001 398 0001 402 0001 184 0001 324 0001 299 0001 340 0001 122 0001 262 0001 237 000
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:47724772477247724772477247724772477247724772477247724772
Ширина:18841884188418841884188418841884188418841884188418841884
Высота:16601660166016601660166016601660166016601660166016601660
База:28502850285028502850285028502850285028502850285028502850
Колея передн.:15881588158815881588158815881588158815881588158815881588
Колея задн.:16051605160516051605160516051605160516051605160516051605
Масса снар.:17031688167616761658167617711605168816581771160516881658
Масса полн.:25052505240524052405240525052340250524052505234025052405
Кол-во дверей:55555555555555
Багажник:1051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 20001051 / 2000
Колеса:215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
215 / 60 / R16215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
235 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензин
V двигателя:15601997199919992261199919971999199722611997199919972261
Цилиндры:44444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 85 при 3600163 / 120 при 3750200 / 149 при 6000240 / 176 при 6000161 / 118 при 6500200 / 149 при 6000140 / 103 при 4000145 / 107 при 6000140 / 103 при 4000161 / 118 при 6500140 / 103 при 4000145 / 107 при 6000140 / 103 при 4000161 / 118 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:285 при 1750 – 2500340 при 2000 – 3250300 при 1750 – 4500340 при 1750 – 4500203 при 4000300 при 1750 – 4500320 при 1750 – 2750185 при 4500320 при 1750 – 2750203 при 4000320 при 1750 – 2750185 при 4500320 при 1750 – 2750203 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботроботроботавтоматроботавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:66666665666566
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180202221235194221193197196194193197196194
Разгон 0-100км/ч:1310.28.57.911.28.511.610.910.211.211.610.910.211.2
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070707070707070707070
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:5.97.41111.513.7119.711.37.713.79.711.37.713.7
Расход на 100км, трасса:4.95.26.46.57.46.45.76.457.45.76.457.4
Расход на 100км, смешанный:5.268.18.39.78.17.28.269.77.28.269.7

отзывов 50

Отзывы Ford S-MAX (2010, минивен)

Ford S-Max 2.0 SCTi AT
(2011, Минивэн)

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
22000
2011
Россия

фрейм Фрейм 14.08.2012: «Стал владельцем данного аппарата в октябре 11-го года(ждал авто 4 месяца).Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сценлениями,о чем пока ни сколько не жалею.динамика минивена очень хорошая,а в режиме спорт просто атас.Салон как и все минивены просторен.Отсутствие запаски не есть гуд.Был случай прокола переднего колеса,на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах.Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататся как все - то расход 11-11,5 ,но если носится как бешеный ( а это он может ) то соответственно расход поднимается до 15 л.Зимой мой автобус меня удивил тем ,что быстро прогревался до рабочей температуры, оказалось что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охл. жидкости.Переднее лобовое стекло с покрытием от УФЛ., с электрообогревом(очень удобно зимой).Обогрев сам автоматически не вклучается.Есть кнопка вкл-выкл. НА трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплодь до 230 км/ч ( есть такой грешок разогнался на трассе)вообще крейсерская скорость для него 150-170 км/ч.
На 20000 загорелась чекэнж,оказалось сбой в работе переднего левого датчика ЕСП.Дилер заменил без вопросов.В остальном проблем никаких»

развернутьcвернуть
Ford S-Max 2.0 MT
(2009, Минивэн)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
21000 км
2010 - 2010
Россия
Свердловская обл.

Андрей Артамонов 25.03.2010: «Автомобиль стоит своих денег. Внешний вид супер, равнодушных мало. Интерьер тоже. Простор внутри, как в автобусе, 3 задних сиденья регулируемые, трое взрслых сидят свободно, можно даже нога на ногу. Управляемость отлично, да приктически все очень и очень неплохо. Сравнивая с одноклассниками ( Зафира, Грандис) ставлю Форд на 1 место. Двигателя 2,0 л бензин вполне достаточно, такую машину покупают не для гонок. Расход бензина в городе 12-13, за городом 8-9. В 2009г ездил в Европу, 14000км пробега, расход 8,5л/100км.по борт. компьютеру. Поражают размеры внутреннего пространства, сложив второй ряд сидений длина багажного отделения 2м, спокойно можно спать. Покупал исходя из своего роста 190 см, но джип не нужен, а в Форде сидишь как... даже не знаю с чем сравнить. За полтора года не возникло ни одной отрицательной эмоции. Если бы покупал машину сейчас, выбрал бы снова S-Max.
Нет.»

развернутьcвернуть
Ford S-Max
(2009, Минивэн)

АКПП
2300 см³
Левый
Новый
4000 км
2009 - 2009
Россия
Свердловская обл.

Vladimir Russia 17.12.2009: «Никогда на форд не смотрел, но s-max по дизайну на 18 литье поразил своей внешностью! Очень красивая машина. Поэтому хотел камри 3,5 литра, но купил форд. Вначале его немного недолюбливал, но сейчас вполне доволен. Комплектация sport, двигун самый прожорливый, меньше 15 в городе не ест, хотел мощнее, так как последние пять лет ездил на камри с 3 литрами и 200 кобылами, но 2,3 дает только 161л.с., а турбовый пятицилиндровый 2,5л поставляется только на ручке (ненавижу). Коробка -автомат 6 ст. AISIN (как ни странно японская, на тойотах такие же стоят) работает отменно: переключения очень мягкие, без претензий, можно ехать как на механике, при этом автомат не мешает - крутит до предела (а это 6500об.мин.) и только потом сам переключает, если не успел. Это заслуживает уважения. На дороге очень устойчивый, скорость не чувствуется, ест по трассе около 8-10литров, очень удобный круиз и конечно надо сказать, что панель приборов класса премиум (огромный цветной дисплей - компьютер) - это красиво и современно, по-крайней мере пройдя массу тест-драйвов тойота, мазда ничего подобного я там не увидел. Компьютер содержит массу параметров, общается с тобой по-русски, все подсказывает, мелочи, но очень приятные. Много всяких других мелочей - паркроники, задержка света (очень удобно), подсветка дороги, адаптивный свет (как у лексуса), вообще форд стал уважать, ни кричат нигде про это адаптивное освещение, а оно есть! Повернул руль вправо - фары светят вправо, повернул влево - влево, очень удобно. Стоит биксенон Hella, заводской, качество просто отменное. Машину брал на 18 литье, вид потрясающий, большой разницы при езед на 16 и 18 дисках не ощутил, конечно немного более жестко, но стоит регулируемая подвеска (мягко, средне, спорт) поэтому можно включить режим, кот. сделает машину вольяжной (но правда будет раскачиваться естественно на дороге), либо жесткой (sport). Тоже спасибо форду нигде про регулируемую подвеску специально не кричат, а это ведь важная и очень дорогая (у других производителей) опция. Салон достаточно удобный - столики, три полноценных сиденья сзади, ровный пол при раскладке, огромный багажник - одним словом семейная машина. Подогрев сидений с разным уровнем, в то время как в других подобных машинах только либо включил или выклоючил. Посадка конечно не камри с ее глубокими обхватывающими сиденьями, но это же минивен, поэтому сидишь как в газели высоко, все видно, спина не устает. Безопасность - это 8 подушек (молодцы), включая коленные и шторки, все по уму. Места полно. Отдельно хочется сказать, что все органы управления ооочень удобно расположены, кнопки работают мягко, вечером как в самолете - все светится и все под рукой, редко где можно встретить такое удобство органов управления. Заводиться всегда нормально (даже в минус 30С), проверено, но только на 95-м бензине, об этом ниже, в проблемах. Но решио все-таки поставить Webasto TermoTop-E, у меня на камри стояла, так как не хочу издеваться над машиной, пусть греется. В целом машиной сейчас, через 4000 км. очень доволен, камрюшу оставил, прекрасная машина, но и форд (именно этот s-max) наверное один из самых лучших авто построенных фордом (кстати на базе мондео). Поэтому покупайте и не раздумывайте, реальных альтернатив максу в полном фарше просто нет.
Особенности: 1. бензин только 95 и выше, на 92 (и это феноменально) заводиться при темп-ре ниже -10С только со второго и более раза, в том время как на 95 - без проблем. Как это мозги там соображают по-поводу качества топлива - загадка, при этом 92 бензин заведомо нормальный. 2. Магнитола читает хорошо только прошитые болванки (у меня сони 6СД и 8 динамиков), т.е. CD-R, так что имейте ввиду, динамики хорошие, качество звучания на высоте, однако двери гремят когда возникает резонанс частот, неприятно, нужно проклеивать. 3. Ниже -5С начинае на трассе противно поскрипывать обшивка в районе лобового стекла ( уменя справа), сделать ничего не могут. 4. Лакокрасочное покрытие как у всех наверное новых авто никакое - керхер на мойке отколол кусочек краски (3х3 мм)!, но это ерунда, сейчас покраска всех машин любой фирмы никакая. 5. При покупке новой машины ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте развал - схождение, не знаю почему, но у двух моих приятелей съело резину из-за этого, при чем наиболее часто почему этот косяк раблюдается если машина пришла на 18 литье (резину съедает за 20000 км). Бесплатно добиться сделать развал можно только если пробег не более 1000 и срок не более 1 мес. Так что соврите в сервисе дилера, что машину ведет и пусть делают, гарантировано найдут, пусть хоть несколько минут. 6. Дверь багажника противно скрипит на кочках в мороз, когда тепло все проходит. Такие вот проблемы. Удачи всем!»

развернутьcвернуть
Ford S-Max 2.0TD 143hp MT
(2009, Минивэн)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
2000 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Дмитрий Замелюхин 11.07.2009: «Народ хочу взять S-makc 2.0 TD на автомате.Кто скажет, хватает ли мощности для такой тяжёлой машины или всё таки подумать и взять 2.5Т.И вообще как дизель себя ведёт не очень ли капризный и сколько лопает соляры?Напишите если не трудно.Какие ещё проблемы встречаются, говорят что он очень гремит внутри такли это,якобы обшивка отваливается дверная отваливается
Спасибо»

развернутьcвернуть
Ford S-Max 2.3 AT
(2010, Минивэн)

АКПП
2261 см³
Левый
Новый
0 км

Россия

Skywalker 29.10.2012: «Общее впечатление от авто приятное. Большой вместительный кузов, как все американцы широкий салон,хороший обзор, неплохая аэродинамика. Шумоизоляция на 4 твердую.Во всяком случае после Suzuki SX-4 тут очень тихо.Там было( на скорости 130) как в кабине истребителя Zero перед атакой камикадзе на авианосец. Машина идет по шоссе уверенно, не рыскает, не трясет, подвеска очень хорошая, глотает ямы на российском бездорожье с достоинством перенося трудности и понимая что лучше тут дорог не будет. Это не внедорожник, на рыбалку или охоту на таких ато не ездят, чисто шоссейная машина. Свои задачи выполняет на 5.
Проблемм с авторемонтом не было, по звонку в сервис центр приедет эвакуатор. Есть несколько на мой взгляд странных решений как ФОРДа так и в целом прослеживается тенденция делать тож самое на других машинах. А именно:
- нет запаски.Граждане Буржуи вы никак не поймете нашу ментальность. На наших дорогах может валяться все что угодно, от гвоздя и рессоры трактора Беларусь до колеса от фуры или ящика из ударопрочной фанэры. Поэтому тот баллончик которым вы комплектуете авто смотрится как соломинка для утопающего пассажира Титаника в мерзлых водах Атлантики. Дырка может быть такой величины что не помогут ваши баллончики. На мой взгляд нельзя поставлять в эту страну машины с комплектацией для автобанов Европы.
- нет пластиковой крышки на бензобаке.просто тупо клапан прикрытый дверцей. На автомойке вода под давлением попадает на клапан и конечн при заправке попадает в бак.Может быть все таки вернуться к сатрой практике защиты заливной горловины?
Больше претензий к автомобилю нет. Обьективно оценивая скажу что в своем сегменте минивэнов аппарат смотрится достойно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта