Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Transit в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Transit: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Transit - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Transit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Transit, среди которых представлены различные варианты сборки Transit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transit, которые непременно отразятся в цене Transit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Transit В характеристике Форд Transit 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Transit 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Transit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Transit 2.2 TDCi FWD | Ford Transit 2.4 TDCi RWD |
---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 |
Цена: | 1 155 000 | 1 475 900 |
Кузов | ||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 5680 | 5680 |
Ширина: | 1974 | 1974 |
Высота: | 2302 | 2302 |
Масса снар.: | 2190 | 2213 |
Масса полн.: | 3400 | 3500 |
Кол-во мест: | 9-17 | 9-17 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | - | - |
Колеса: | 215/75 R16 | 215/75 R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | ДТ | ДТ |
V двигателя: | 2198 | 2402 |
Цилиндры: | 6/V-образный | 4/Рядное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115/3500 | 140/3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 300/2000 | 375/2000 |
Трансмиссия | ||
КПП: | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Задний |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 150 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | - | - |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 11.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.5 | 9.7 |
отзывов 43
Линии Силуэта 11.04.2012: «Хорошая машинка! Брал для работы, для себя любимого. То есть, чтобы и самому с комфортом перемещаться из точки «А» в точку «Б» и чтобы была возможность прихватить немного груза, дабы экономить часть расходов на транспортные компании. Работа моя связана с частыми командировками. Езжу из Питера в Москву, в Рязань, в Мордовию, в Пензу и обратно в Питер. Мотаюсь 2-3 раза в месяц. По работе всегда есть груз к перевозке. Немного по весу - от 100 до 500 кг. Немного по объёму - от 2-6 куб.м. Тем не менее! До этого на Падже четвёртом мотался. Что то грузил, но много не положишь, даже со сложенными задними сиденьями. И при таких пробегах эксплуатационные расходы оказались ОГО-ГО!:))) Оставил Паджик для поездок на рыбалку и прочего активного отдыха. А для работы решил выбирать машинку более приспособленную для решения именно рабочих задач. С чего начать? Конечно же первым делом почитал отзывы в сети, полазил по форумам. «Крафтер» и «Спринтер», конечно очень имиджевые, но большие и заднеприводные, и конечно дороги в обслуживании, особенно в ремонте. А по отзывам с форумов - ломаются все и ещё как!:) Почитал про «Боксер». Очень интересная, красивая машина, но опять же по отзывам владельцев настолько же ненадёжен. Вот только некоторые претензии владельцев – «Задние двери отваливаются буквально на новых машинах, погремушка кузов, в морозы выгоняет всё масло из двигателя через щуп.» НЕТ уж, не хочу такой «Боксер». Хотя «Боксер» мне нравится и привлекателен ценой! В итоге остановился в выборе на старом, добром, проверенном временем Ford «Transit». Взял новый, у дилера, Форд «Транзит» 300 КОМБИ, в комплектации Тренд за 1 470 000 рублей. Остеклённый по кругу, со вторым рядом сидений. Сиденья 2+3+далее резиновый пол 2м 20см., как оказалось в аккурат для моей надувной лодки!:) Длинная база, средняя крыша, передний привод, 6 КПП. Кондиционер. Все системы активной и пассивной безопасности. Мощности в 115 л.с. вполне достаточно для быстрого разгона машины до 140 км.ч. Далее, при условии отсутствия встречного ветра, машину можно разогнать до 165 км.ч. Скорость в коридоре 120-140 км.ч. можно считать крейсерской. Длинная база+передний привод+6КПП - замечательный тандем, чтобы чувствовать себя на трассе очень уверенно! На трассе поведение машины - просто сказка! Расход летом при такой динамике 11 л. на сотку. Зимой скорость езды ниже 90-110 км.ч. и расход при этом значительно ниже - 8 л. на сотку. Кстати расход в большей степени зависит от скорости движения и в меньшей степени от веса перевозимого груза. Одной заправки при скорости до 110 км.ч хватает на 1000 км. пробега по трассе. В салоне комфортно и точно тише, чем в Паджеро! Что удивило и очень порадовало. Управление автомобилем совершенно сравнимое с управлением легковым автомобилем. Разгон в потоке, торможение, маневрирование, обзорность очень комфортны. В общем машиной остался доволен! По всем моим требованиям к решению моих транспортных проблем машина отвечает в полной мере, 5 баллов! Мой «Транзит» серебристый, все стёкла в салоне, кроме кабины, за тонировал «наглухо».:))) Смотрится если не респектабельно, то уж, как минимум симпатично!:) И ещё, при покупке салон презентовал мне 16-е литые диски с резиной. Красивые диски. СПАСИБО!: Так на них и езжу. Железяки с резиной 15-й и фирменными колпаками сразу и быстро продал через интернет.:)))
На сегодняшний день пробег 160 000 км. Поломок не было. Наверное уже можно говорить о надёжности автомобиля в целом, если бы не... Летом дважды варил в аргоне трубку кондея. Соответственно дважды и заправлял. Говорят это от соли и дорожных реактивов, разъедает алюминий. А вот зимой, в самые морозы, уже дважды ремонтировал автономку. Штатно стоит ЭбершпеХЕР, и ХЕР его знает, что там ещё, но она снова барахлит. И мне предложено его поменять на новый. Гарантия кончилась на 100 000 км. А котёл стоит 39 000 + работа. Вот такой косяк с автономкой!:(((((( Всё остальное - без проблем! Меняю масло с расходниками через 20 000 км. Уровень при смене не уходит. Доливать не приходится между заменами. Мало ходят колодки тормозные. Задние 25-30 000 км. Передние подольше. Износ колодок совсем не равномерный. С внутренней стороны просто сжираются! Почему то нет пыльников изнутри. Заправляюсь только на Луке. Проблем из за плохой соляры небыло. Топливный фильтр меняю через раз, т.е. через 40 000км. Утверждаю, что машина экономична и её текущее обслуживание простое и СОВСЕМ недорогое! За 2,5 года активной эксплуатации я ничего не делал по ходовой, с двигателем и с трансмиссией. Машину осматриваю у дилера. Хочется верить, что там работают спецы!:=) И ещё, за 160 000 км я ни разу не долил тосол и тормозуху. Все жидкости в уровне! Машиной доволен! Рекомендовал бы! Но выводы и выбор делать только вам!:)»
сергей лось 06.01.2010: «купил недавно, всё его хают, а я за такие деньги больше нечего не нашел !пришлось его и купить ! думаю поежу годик другой пересяду на мерина... салон сделан конечно очень плохо,пластик кривой до ужаса. .. ещё иномарка называется.. .. первое ощущение - сопля ...
стала пропадать вторая передача, жрёт топливо... 10 заявлеными литрами там и не пахнет..»
славок 25.02.2009: «Еще толком не понял вроде неплохой автомобиль очень уж дорогой Катаю ево почти пол года без проблем Конечно жестковат по ровной дороге летит как самолет не любит не ровности Отделка салона с ветлая появляются пятна от кондецата По сравнению с газелькой небо и земля
проблемы сразу нашлись сгорел модуль атопителя полетел тросик управления климата заменили все по гарантии но не быстро .Жду ваших отзывов и предложений, Интересуюсь любой информацией об этом автомобиле»
Mister X 17.11.2008: «все хорошо и даже отлично,быстрый разгон отличное торможениея,управляемость а что лучше можно написать про эту машину.(чьимвюаолмирвюлоамовам оваимолфвмиофваимоюфваимюлрмфя аим лояывим лоывимфоырвмОВРМЛОывИ МЫВИМ ЮОывМюВМРЫОЛВРМЫЯЛЮОМЮЫовМЮыоВ ИМЛЫОВМЫЛОМИРЫ0)
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ?»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru