Honda Accord 1990 седан: характеристика, отзывы, тесты - Хонда Accord
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA ACCORD

Honda Accord 1990 седан характеристика Хонда Accord цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 1990 седан характеристика Хонда Accord

При таком объеме двигателя в 1849 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Хонда Accord цена расход масса

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord - начало выпуска 1990 г. Качество Accord проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Хонда Accord цена расход масса

Honda Accord

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_Accord_седан_1990

седан 1990

8888888888888888.Honda Accord 1.8 ATHonda Accord 1.8 MTHonda Accord 2.0 ATHonda Accord 2.0 ATHonda Accord 2.0 ATHonda Accord 2.0 ATHonda Accord 2.0 ATHonda Accord 2.0 MTHonda Accord 2.0 MT
Год:199019901990199019901990199019901990
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:468046804680468046804680468046804680
Ширина:169516951695169516951695169516951695
Высота:139013901390139013901390139013901390
База:272027202720272027202720272027202720
Колея передн.:147514751475147514751475147514751475
Колея задн.:148014801480148014801480148014801480
Масса снар.:125011701330127012501330129012801260
Масса полн.:190519051905190519051905190519051905
Кол-во дверей:444444444
Багажник:436436436436436436436436436
Колеса:205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:184918491996199719971997199719961997
Цилиндры:445444454
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 6000105 / 77 при 6000160 / 118 при 6700110 / 81 при 6000130 / 96 при 5500135 / 99 при 5400150 / 110 при 6100160 / 118 при 6700150 / 110 при 6100
Крутящий момент, Н*м / об/мин:143 при 4000143 при 4000186 при 4000157 при 3800177 при 4500181 при 4300186 при 5000186 при 4000186 при 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:454444455
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыебарабанныедисковыедисковыебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:207207207207207207207207207
Разгон 0-100км/ч:8.88.88.88.88.88.88.88.88.8
Топливные показатели
Топливный бак:606060606060606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:8.97.610.710.29.610.410.49.68.4

отзывов 202

Отзывы Honda Accord (1990, седан)

Honda Accord 2.0 i 16V (CA5)
(1987, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
км
1250 км
2011
Россия

Сивик 10.03.2011: «Автомобиль лучший в своем классе. Просто супер. Был у хреновых владельцев. Техническое состояние было вообще не ахти. Была сильная ржавчина под задним бампером, не работал ни один амотризатор. Мотор кушал масло громадными темпами. Бак бензина, канистра масла. Очень понравился сам вид автомобиля. Черты спортивного характера были на лице у него. Спортивная подвеска с рычагами стабилизации позиции колес на асфальте меня поразили в самое сердце. А коробка передач с укороченными передачами даже на полностью негодной поршневой заставляли меня улыбаться от весьма не слабого ускорения. Я в нее влюбился. Мотор 2 литра, с завода 112 лошадей.
Машина прошла полную реставрацию. Весь кузов залатан, отрихтован и перекрашен заново. Подвеска полностью перебрана, убраны русские столбики для поднятия клиренса. В заводском состоянии как и положено автомобиль подвешен над дорогой на расстоянии 9 см от дороги. То, что доктор прописал для меня. Салон был и есть в прекрасном состоянии и не тронут. А вот двигатель подвергся тотальному форсированию. Мной лично было сделано всё! Спрортивная поршневая группа, доведенная до идеала и идеального блеска головка с полированными клапанами, впускными и выпускными окнами увеличенного диаметра. Сварен собственноручно выпускной коллектор по тюнинговому образцу. Установлен инжектор, вместо заводского карбюратора. Инжектор на базе ЭБУ МИКАС. Тюнинговая прошивка моей собственной конструкции. Полностью спортивная выхлопная труба сделана своими руками. Глушитель, пламегаситель делал сам. Куплены только трубы и оконечный прямоточник. Проблем вообще никаких. Кушает много, но это стоит того. Мошность 200 лошадиных сил, максимальная скорость 240. Набирает зверски быстро и вообще не задумываясь и не ощущая нагрузки. От 0 до 100 км/ч примерно 5 сек. Рвет на светофорах всё и всех. Адаптирована к работе на сжиженном газе. Все отточено и настроено, что некоторые теряются и не верят, что мотор на газе способен разорвать М6 БМВ на полкорпуса. Еще бы, автомобиль не весит 1 тонны. 890 кг снаряженная масса при мощности в 200 лошадей. Моя НАВЕКИ Honda Accord!»

развернутьcвернуть
Honda Accord 2.0 EX (CA5)
(1988, Седан)

МКПП
1955 см³
Левый
153000 км
258000 км

Россия
Краснодарский край

Виктор Климашевский 16.09.2010: «Это не автомобиль. Это пиджак, который надеваешь на работу, в театр, в гости. И не чувствуешь, что на тебе что-то надето потому, что сшито великолепно. Никаких закусываний руля, никакого удушения мотора при резкой даче газа, классические переднеприводные повадки. Почему сейчас не делают таких?.. Из недостатков - барабанные задние тормоза и достаточно большой свободный ход тормозной педали.
Ломалось только то, что ломал сам. Машина ездит в автомногоборье, отсюда и нагрузки. Главная проблема - нет для этого семейного седана никаких тюнинг-сетов. Очень дорого стоит кузовщина и стекла - машина старая, спрос на такие запчасти редок. Найти БУ на передок - нереально. Как сказал один продавец: Хонды задом не бьются .»

развернутьcвернуть
Honda Accord 2.0 16V
(1992, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
192440 км
199640 км
2008 - 2009
Россия
Нижегородская обл.

Dorian 02.02.2009: «Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют. Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили. Оформили сделку и я направился в сторону дома. Дорога не близкая 120 км. по вполне приличной трассе на которой сразу почувствовалась мощь и комфорт этого авто. И теперь спустя месяц после покупки могу немного рассказать об этом чуде японского автопрома. Внешность. Агресивный и немного сдержанный деловой, аристократичный вид спереди сразу говорит о бизнес классе с намеком на спортивный характер, сдержанный и даже актуальный на сегодня вид сзади. Машина досталась на штамповке R14 так как в основном её юзали по трассе Н.Новгород-Москва из-за чего клиренс очень низковат. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но общее впечатление производится хорошее особенно учитывая, что такая машина одна на весь район, что очень тешит самолюбие:). Полазив по кузову нашел несколько очагов ржавчины под резинками багажника которые сразу зачистил и закрасил и немного гнили в правом заднем крыле где отклеился край подкрылки. Интерьер. Комплектация очень неплохая. Электро стекла и зеркала, кондиционер и электро выдвижная антенна которая уже давно сломалась но при включении!родной! кассетной магнитолы слышен звук работающего электропривода на антенну. Открыв дверь, вы, как бы падаете в салон. Знакомые привыкшие к десяткам просто пугаются садясь так низко, а я пересаживаясь на десятку чувствую себя как во внедеорожнике на высокой посадке. Количество регулировок кресла не большое. Только вперед-назад на большое расстояние и степень наклона спинки, руль регулируется только по углу наклона, мне с моими пропорциями очень просторно лишь иногда колено упирается в руль при торможении. Пластик салона мягок на ощупь и не гулкий при ударе. При осмотре салона я не обнаружил щелей или прочих ляпов при сборке салона. Конечно, видно, что за 16 лет эту машину переделывали, но все сделано культурно и аккуратно. Кнопки управления находятся под рукой ничего лишнего все просто и лаконично. Несколько вариантов обдува салона, обогрев заднего стекла и непонятная мне кнопка с изображением фары, два регулятора- вентиляция и обогрев, а также кнопка кондиционера. Салон очень вместителен сидеть удобно как на передних, так и на задних сиденьях. Друзья, покатавшись втроем на задних сиденьях 10-ки пересаживаясь ко мне приходят в восторг от простора:).На задних сиденьях есть 3 ремня безопасности и подлокотник со скрытым под ним лючком для перевоза длинномерных грузов, правда сами сиденья немного жестковаты по сравнению с той же 10-кой, но пока никто не жаловался. Конечно шумоизоляция по сравнению с современными авто уступает и двигатель немного слышен на холостых оборотах а после 3500 его звук отчетливо различим в салоне но зато какой звук Это спортивный рев мощного мотора и поэтому он ничуть ненапрягает. Багажник вполне достойный место в нем много он отлично подойдет для вещей необходимых в дальних поездках. Динамика,проходимость,управляе мость,комфорт. Двигатель 2 литра, 5 ступенчатая механика, 110 лощадей для меня вполне достаточно. Так как я лично живу в сельской местности поганять у нас особо негде. Движение по населенному пункту на 3-4 передаче лишь изредко переключаясь на одном единственном у нас светофоре. Ходы коробки передач малые, передачи включаются легко разве что 1 и вторая с усилием нужно потянуть в сторону водителя и только потом передвинуть рычаг вперед или назад 3,4,5 передачи включаются свободно, а вот с задней какие то не понятки иногда не до включается, но это уже сказывается возраст. Несмотря на 16 лет мотор очень хорошо тянет на 4 передаче без разгона свободно въезжает в гору с 5 пассажирами на борту. Расход по трассе примерно 6-7 литров по городу 9-11 можно уложиться и в 9 если не хулиганить с резкими разгонами раскручивая двигатель до 5000. Честно сказать за время обладания этим авто я двигатель ни разу не крутил выше 6000 хотя красная отметка стоит на 8000.Но для интереса пробовал на 1,5 км отрезке хорошего асфальта разгоняться с 0 до 150 км и остался доволен. Достаточно динамично и резво разгоняется, обгоны авто движущихся на скорости 80 кмч можно выполнять не переключаясь на 4 просто на 5-ой тапку в пол и машина сразу реагирует начиная набирать скорость. Проходимость это конечно сказанного очень громко, так как, брал я её летом, поездки на озера были обязательным атрибутом летнего отдыха. И после первой же поездки я понял, что Honda Accord исключительно шоссейная машина и предназначена для движения на скоростях 110 и более по отличному асфальту, а не лесным колдобинам. Мягкая и длинноходная подвеска не позволяет проезжать ямы на скорости, точнее позволяет, но самому не хочется пролетать по колдобинам на скорости и уродовать подвеску которая независимая как спереди так и с сзади, а при съезде в яму кузов сильно проседает вниз из-за чего постоянно стукаешься,чиркаешь днищем или порогами о землю. Геометрическая проходимость также не велика, сильный свес переднего бампера и длинная база заставляют оставлять машину на асфальте и идти к озеру пешочком. Но судя по описанию на машину можно поставить колеса R16, что думаю существенно изменит дело, правда потеря в управляемости гарантированна. Кстати штатная защита картера не предусмотрена, что очень напрягает и заставляет ползти на скорости 5 км/ч там где 10-ки и прочие пролетают на скорости, ехидно посмеиваясь над тобой. Управляемость мне очень понравилась. Наличие ГУР позволяет свободно вращать руль одним пальцем. Машина хорошо и быстро реагирует на команды водителя по смене курса. Покатавшись месяц на своей машине сел в 7-ку и пришёл в ужас от салона и управляемости, тоже самое и с 10- кой дребезг панели и невнятное управление окончательно убедили меня что я не прогадал купив Honda Accord. При в ходе в поворот машина почти не кренится и держит курс. Специально сравнивали, я прохожу поворот на 120 км/ч нормально без проблем даже можно еще быстрее, а в 10- ке друга уже на 90 чувствуется, что машина держится в повороте неуверенно и её начинает выносить из поворота в кювет. Количество оборотов руля от упора до упора примерно 3,5 оборота, а вот радиус разворота из-за большой длины 12 метров затрудняет быстрые маневры в плотном городском потоке и на тесных стоянках. Комфорт как было сказано выше достоин машины с 16 летним возрастом, так как установлена безкамерная всесезонная резина шум от колес имеется хотя это зависит от асфальта по которому движешься. Звук от наездов на стыки асфальта и заплатки также проникает в салон, но думаю если немного вложиться в доводку, то шумоизоляция это дело поправимое. Хотя это дело относительное если сравнивать с 10-кой то шумоизоляция хорошая а если с audi 100 1992 г.в. то разница чувствуется. Но общее впечатление положительное. Легкое покачивание на волнах асфальта и хорошее отрабатывание подвески на ямках и неровностях дороги. Обслуживание и ремонт. За 2500 тыс км не менял пока ничего. Так как предыдущий хозяин был человек дотошный и внимательный при покупке он рассказал все что делал и что можно сделать. В ближайшее время планирую поменять расходники. Если брать оригинал выходит конечно дороговато. Масло в мотор Honda 6 литров 4500 руб из заграници, фильт масляный 550 руб, воздушный 1200 руб, салонный 800 руб, масло в коробку 3 литра цена интересная если брать три бутылки по литру то 1000 руб, а если брать сразу 3-х литровую канистру то 3700 руб.ГРМ 1200,балансировочный ремень 800, ролики два штука 750 руб. А если брать не оригинал то все обойдется примерно в 6000 тыс. Что касается обслуживания. Мой знакомый последние 30 лет занимается исключительно ремонтом аVтомобилей. Ему приганяют и старенькие волги и новые Lexus. И когда я попросил его посмотреть состояние моего авто он в очередной раз прочитал длинную лекцию о том что в японских авто(читать в иномарках) все сделано для людей все узлы и агрегаты доступны и продуманны. Тот же ручник. Регулировка которого у наших авто находится под днищем и как всегда покрылась слоем грязи и ржавчины что очень затрудняет процесс регулировки. А в моем авто эта регулировка в салоне и добраться до неё легко и просто. Покопавшись в машине пришли к выводу что кое что придется менять в подвеске правда этот момент придет не скоро и пока можно подождать. Но учитывая пробег 200000 км оказалось, что там за это время ничего и не менялось ни разу. Перелопатив кучу инфы по данной модели я пришел к выводу что машина отличная единственно что пугает это дороговизна обслуживания, а так же найти авто в таком состоянии как у меня очень проблематично. Совет покупателю: Хорошая машина, но при покупке осмотреть очень внимательно весь аVтомобиль.
пока никаких, только расходники и замена бокового водительского зеркала( лопнуло от морозов) оригинал 1500 а в магазине стекла вырезали и вставилось как родное :) за 150 руб»

развернутьcвернуть
Honda Accord 2.0 i-VTEC 16V
(1990, Седан)

АКПП
1993 см³
Левый
Новый
36000 км
2007 - 2008
Россия

Добрый Э-эх 06.12.2008: «В августе 2007 г. приобрел свой Аккордеон комплектация Sport. Скажу сразу- выбор осознанный. Автомобиль очень яркий, иммиджевый. Если не придираться к мелочам (очень немногочисленным), то в целом авто- просто мечта. Отлично рулится, тормоза выше всякой критики, великолепная эргономика водительского места.Очень приличная магнитола. За 15 месяцев непрерывной эксплуатации ни одной мельчайшей поломки. Двигатель 155 л.с очень бодрый (немного жалею, что сразу не взял 2,4.) В общем намерен откатать всю гарантию .
Единственный,и весьма существенный, на мой взгляд, прокол конструкторов-это малоемкий аккумулятор. 45Ач. После 3-х дневного из-за простоя на 20-ти градусном морозе еле завел. Поставить более мощный не представляется возможным из-за размеров посадочного гнезда. Бегал по автомагазинам, искал помощнее-бесполезно. Выяснилось, что 45 Ач - это максимум для данного типа АКБ.»

развернутьcвернуть
Honda Accord 2.0 MT
(1981, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
10000 км
1000000 км
2008 - 2008
Россия
Омская обл.

Слава Беляев 27.09.2008: «Отличный авто.Все устраивает.Очень резвый,с места просто рвет...Очень много места в салоне и багажнике.Отличный дизайн кузова...
Проблема одна- не съездишь за грибами -посадка низкая...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта