Honda Avancier 2001 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Хонда Avancier
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA AVANCIER

Honda Avancier 2001 универсал характеристика Хонда Avancier цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Avancier в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Avancier 2001 универсал характеристика Хонда Avancier

При объеме двигателя 2253 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Хонда Avancier цена расход масса

Honda Avancier / Хонда Avancier

Avancier: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Avancier - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Avancier , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Avancier вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Avancier, среди которых представлены различные варианты сборки Avancier: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avancier, которые непременно отразятся в цене Avancier. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Avancier или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Avancier и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Avancier. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Avancier, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Avancier, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Avancier, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Avancier, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Хонда Avancier цена расход масса

Honda Avancier

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Avancier 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Avancier

Honda Avancier В характеристике Хонда Avancier 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Avancier, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Avancier 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Avancier (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Avancier и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_Avancier_универсал_2001

универсал 2001

8888888888888888.Honda Avancier 2.3 ATHonda Avancier 2.3 ATHonda Avancier 3.0 ATHonda Avancier 3.0 AT
Год:2001200120012001
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4795479547954795
Ширина:1810181018101810
Высота:1500150015001500
База:2765276527652765
Колея передн.:1555155515551555
Колея задн.:1540154015401540
Масса снар.:1620150015801690
Масса полн.:1495149514951495
Кол-во дверей:5555
Багажник:330 / 1038330 / 1038330 / 1038330 / 1038
Колеса:165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:2253225329972997
Цилиндры:4466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 5800150 / 110 при 5800215 / 158 при 5800215 / 158 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:206 при 4800206 при 4800272 при 5000272 при 5000
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4455
Привод:полныйпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170170
Разгон 0-100км/ч:12.712.712.712.7
Топливные показатели
Топливный бак:61616161
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:9.28.410.210.6

отзывов 10

Отзывы Honda Avancier (2001, универсал)

Honda Avancier 2.3
(2002, Универсал)

АКПП
2253 см³
Левый
100000 км
100000 км

Россия
Тульская обл.

Николай Макаров 30.03.2012: «Господа и дамы, хочу предложить вашему вниманию свой первый отзыв о любимой машине. Чтож, прошу любить и жаловать – Honda Avancier Знакомство с автомобилями началось очень давно, еще с рашн-автопрома – жигулей 21013 модели, позитивно оранжевого цвета, подаренной мне отцом. Первая машина запоминается навсегда, и описывать эмоции возникшие с её эксплуатацией я не стану. Следующие машины шагали только вверх по ступеням эволюции: Toyota Corolla 1990 - была продана копейка, доплачено что-то порядка 40 тыщ, что для студента в то время было..Хкм… не такая уж малая сумма Toyota Corona Exiv 1991 – Небольшая манипуляция с кредитами и королла превратилась в эксив. Toyota Corona 1992 – После года эксплуатации эксива, решил было купить эксив 210кузове – уехал на базар именно за ним, а приехал на короне. Чтож – не скажу что потерял что-либо, корона мне понравилась в итоге больше! Народный авто – в своё то время Honda Accord 1999 – Отъездив 2 года на короне, решил замахнуться на что-то более брутальное и.. как ни банально «пацанское». Аккорд полностью удовлетворял в то время моим запросам.. Honda Avancier 1999 Собственно речь пойдет именно об этой машине, ибо Авансир и стал моим самым близким железным конем. Итак, что же в нем такого интересного? Выбор. Автомобили марки Honda нравились мне давно. Особенно интересно было слушать друзей и знакомых, о том, как управляется, как едет и как выглядит та или иная его хонда (и ни слова о том, как она ломается Дело было зимой. Первой хондой стал хондоаккорд, выменянный мной на Тойоту Корону. Начитавшись рассказов о скоропостижно гибнущих коробках – позвал на осмотр машины с собой одного хондовладельца. Первичный осмотр не дал ничего. Машина в порядке, салон чистенький, музыка MP3, литьё стандарт. В общем… выменялся! Понеслась – то печка еле греет, вроде как радиатор сильно забитый. По холоду ковыряться не стал. Холода.. Это отдельная песня, как сигналка бумеранг отказывалась заводить машину, и приходилось бегать по ночам прогревать авто чтобы утром попасть на работу не на автобусе, а на машине. Затем меня постигла убитая коробка – это стало последней каплей и я его продал. В те времена высмотрел я, вычитал про такую интересную машину как Авансир. Сбор информации, опрос друзей и знакомых… мониторинг объявлений… Смущал один факт – с деньгами в тот момент было не айс, а хотелось именно авансир. Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 с обвесом Modulo. Спойлер! (Ой какая редкость оказался этот спойлер) Штатное литьё. Из бонусов – проигрыватель DVD подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шилдиками и... особенный номер кузова). Из минусов – конченный ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух «Чтож… теперь ты будешь моим! Поехали домой!» и поехал.. Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно аккорда и короны) Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в ходовке. Эксплуатация и ремонт. Сначала неприятно удивил расход машины – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика топливной дала небольшой эффект. Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости хондовских подвесок – это не про эту машину. Авансир – он вальяжный как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил противотуманку – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления туманки, вся защита днища и подкрылок. Туманка держалась на проволоке :D Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала. (привет тебе, неряшливый пред.хозяин) Особенно привлекало всегда в этой машине – это двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины?! Корни и правда оказались – но недалекие: задняя оптика очень напоминала оптику от Honda Saber года так 1996, расхваливаемый VTEC здесь реализован был как дохлоВТЭК – ибо один распредвал всего лишь, подвеска многорычажная – сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через паребрики. Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом (а в более большей доле и наивный, и просмотревший технические изъяны - Я). Машина жрёт масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и.. перебрали двигатель, заменили ремень. Колесики родные на 15” издали кажутся ну о-о-о-очень маленькими для такого крейсера! Ладно, поживем увидим, может и обновлю! Случай представился через год. После зимы, вместе со снегом сошёл и асфальт на наших дорогах. Поехав по советскому шоссе – отвлекся на секунду читая пришедшее смс, и не заметил канавки. Ямки даже можно сказать – БАХ! Двойной удар левой стороной в яму. Съезжаю на обочину – смотрю – пробой обоих колес! Чё делать, как быть? Кто виноват и что делать.. Первая мысль – дорожники-*! И ! Колеса прожевало – мама не горюй. Только на выброс! А как доехать до дому на одной запаске из 2 пробитых колес – вообще сначала в голову не укладывалось! Пока переобувался – остановился рядом авансир, спросил нужна ли помощь? Выяснили что живет он совершенно в другом краю света, я его благодарственно отпустил, отказавшись от предложенного банана. Через минут 5 остановился еще один авансир. Оказалось парень живет почти рядом, был одолжен банан и я попёр до дому, вернее до «своего» СТО. Там машину на прикол – прыг в батину машину и поехали мы с ним искать резину. Осмотр ближайших магазинов дал понять что стоит все же купить и новые дисочки, благо давно хотел это сделать, ибо родные диски надо было варить/прокатывать/балансировать, а это все дело не одного дня, а машина нужна уже сейчас! В итоге были куплены Replica Honda диски на 16” и резина Cordiant Comfort. Авансир в тот же вечер преобразился! Сигналку поставить я решил самую обычную, но с запуском и прогревом по температуре. Ценовая политика рынка сигналок указала мне на StarLine B9. Музыка: штатная голова для проигрывания кассет меня никак не устраивала. Да и в двери пассажирской начал хрипеть динамик. Очередное пополнение счета на карточке – и я отправился за магнитолой. До кучи купил на перед новую акустику. Сабвуфер. Итого: ГУ: Pioneer DEH-3200UB Фронт: компонентная Hertz DSK 165 Саб: Mystery MBB-302A Выбор далеко не профессиональный, но я ведь и не меломан. Зазвучало все равно лучше чем было, цель достигнута! Иногда чесались руки на предмет улучшайзинга в машине неизвестно чего. Однажды дочесались – сделал подсветку передней секции в ноги. Зеленый свет – других диодов под рукой не оказалось, бюджет минимален, а первую неделю писался кипятком  Установил радар-детектор, обойдя штатное гнездо прикуривателя – чтоб всегда был свободен, ну и… не люблю я эти провода висящие через полсалона. Не обошла меня мимо беда хондо-коробок и на этой машине. Появились догоняющие толчки при резкой остановке перед светофорами. Со временем они усиливались, начал появляться так называемый «заброс» оборотов между первой и второй передачей. Толчок при включении на D. Ездить можно было долго, но печально. И коробка ушла в ремонт (контракт по цене ремонта меня никак не привлекал, ремонт – он все ж ремонт). После ремонта стал более тщательнее относиться к автомату и смена масла методом слил/залил каджые 2 замены масла в коробке. Первым ж годом пользования замена передних стоек – машина стала просто неузнаваемой. Однажды зимой приключилась беда с ГУРом – стал тугой руль, и жужжать стало уже очень ощутимо. Дромофорум помог выйти на человека, кто разбирает насосы гур – с закрытыми глазами. Дамир – привет тебе! Переборка дала небольшой эффект, с заменой крыльчатки на что-то не очень новое, что нашли в гараже. Весной ситуация повторилась, и был найдет контрактный ГУР от одиссея RA6 – перебран уже самостоятельно. Болезнь ушла, и…наверное по сей день не вернулась. И как триумф победы над всеми болячками – решил воплотить идею винила на машине (это приелось еще с самого юношества, наигравшись в НФС). Обратился за помощью к знакомой девочке дизайнеру (John Wayne ®) на что она согласилась помочь, с условием что я реально наклею ЭТО на машину, а не останется всё на уровне трёпа. Месяц примерно с ней мы обсуждали, и то и это, меняли стили, цвета и… В итоге получили то что хотел видеть на машине я, но её глазами) Кто будет клеить – я уже знал. Он согласился, но не сразу, мотивировав это «Бь! Сколько ж тут мелких частей, это просто п*! Ладно, попробую…» и через 24 часа он позвонил со словами – «Забирай! Но БОЛЬШЕ никогда не возьмусь за столь мелкий дизайн!» В итоге имеем то, что имеем.. Нашёл на разборе целую переднюю губу (недостающую часть обвеса) - покрасил и установил. Ммм... Агрессивная морда стала. Объективные плюсы: • Хорошая шумоизоляция авто. • Нереально большой салон! • Отлично идёт по трассе. Создалось впечатление что это именно трассовый корабль, нежели городской • Бортовой компьютер (расход мгновенный и средний, температура и т.д) • 50/50 кожаные/тканевые сиденья и практичны в уборке, и не подмерзает попа зимой. • Огромное количество бардачков Минусы: • Мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно • Передняя панель торпедо обтянута флоком (скорее всего) – очень тщательно надо следить чтоб не замарать. • Стоек KYB хватает ровно на 1 год интенсивной эксплуатации Остальное уже было перечислено стопицот раз в остальных отзывах.. За 2 года было пройдено порядка 90 000 км, сожжено немерянное количество бензина, потрачено куча денег впустую, чего можно теоретически избежать было при выборе машины. Больные места у машины: жор масла, коробка и ГУР. Используемое масло в двигателе – почти 80% в течении пользования машиной Mobil 3000. Остальные жижы – оригинальные. Запчасти – что-то приходилось ставить дубль ввиду экономии средств. Например «яйца» CTR прекрасно ходят порядка 25-40 000 км. Рулевые наконечники было вообще восстановлены в самом начале истории с машиной, и забыты как таковые. Как заключение хочу добавить, что несмотря на всё горести что встретились на пути, и все косяки что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о машине. Нисколько ни разочаровался я в ней. Продал машину я ровно через 2 года после покупки. Жаль конечно, но это был вынужденный шаг Возможно будут еще фото...
Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение. 1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки. В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине. 2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки. 3. Вообще внешне машина хорошо смотрится, только передок, а-ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье.А два глушителя сзади-это просто супер. Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что-то еще? 4. И самое главное запчасти на нее дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы. Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она. Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее. Забыл про расход: гнал ее из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ -УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом. Так как на машинах долго ездить не могу, через год ее однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!»

развернутьcвернуть
Honda Avancier 2.3
(2002, Универсал)

АКПП
23000 см³
Правый
70000 км
81000 км
2008 - 2008
Россия
Красноярский край

павел потапов 30.07.2008: «Всё устраевает! Едешь и отдыхаешь! Не знаю больше машин с такой ценой и качеством! Салон просто огромный! На заднем сидении можно впятером ездеть и не обламоваться! Особенно впечатлили бордачки! Огромное количество,даже на потолке! Так же освещение салона не мало
Доржный просвет передней части авто!»

развернутьcвернуть
Honda Avancier 2.3
(2001, Универсал)

АКПП
2253 см³
Правый
46000 км
78000 км
2007 - 2008
Россия
Бурятия

Валерий Матвеев 26.05.2008: «Приобрел Avancier практически случайно, бродил по авторынку, присматривал на что заменить Honda Domani 2000 года выпуска, на которой проездил почти два года и увидел ЭТО. Первое впечатление - не очень, но когда сел за руль, совсем друга песня. А когда продавец прокатил с ветерком, решение купить только окрепло. В целом автомобиль очень нравится, отличная эргономика, дазайн и ходовые качества. Соласен с коллегами владельцами Avancier, что этот автомобиль - лучшее сочетание цена-качество. Авто полностью удовлетворяет потребности моей немаленькой семьи, на нем не стыдно приехать на работу. Обидно, что качество дорожного покрытия в нашем регионе (Республика Бурятия) не позволяет ездить в свое удольствие не убивая подвеску.
Оригинальные запчасти, дороги и необходимо время (3-4 недели) для доставки.»

развернутьcвернуть
Honda Avancier 2.3
(2003, Универсал)

АКПП
2253 см³
Правый
64000 км
78000 км
2007 - 2008
Россия
Новосибирская обл.

Павел Колясников 05.02.2008: «Вообще покупка этого автомобиля по большому счёту была авантюрой. Собирался купить Калдину но совершенно случайно сел в Авансьер. Сел и небыло желания выходить. К тому же ранее был знаком двигатель - F23A, стоявший на Одисее, который отходил за полтора года 200 000 км по дорогам Новосибирской области вообще без ремонта. Двагатель очень надёжен, что еще хорошо - он замечательно работает на низких оборотах, но стоит нажать на педаль по сильнее и машину буквально не узнать, из спокойного размеренного салидного Авансьер превращается в зверя. По ходовке у меня претензий нет. Она жёсткая, как почти на всех Хондах, но достаточно надёжная. То что касается салона, то внутри очень много места. Порой завидуешь задним пассажирам - очень просторно. При своём росте 179 см, я почти во весь рост помещался поперёк машины. Подводя итог моего рассказа, хочу сказать что авантюра с Авансиером оказалась удачной.
На гололёде иногда нехватает полного привода. Можно было бы изменить переднюю панель.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта