Honda CR-V 2002 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Хонда CR-V
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HONDA CR-V

Honda CR-V 2002 кроссовер характеристика Хонда CR-V цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2002 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Хонда CR-V цена расход масса

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CR-V - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий CR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Хонда CR-V цена расход масса

Honda CR-V

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Сбоку Honda_CR-V_кроссовер_2002

кроссовер 2002

8888888888888888.Honda CR-V 2.0 ATHonda CR-V 2.0 ATHonda CR-V 2.0 MTHonda CR-V 2.0 MT
Год:2002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4555455545554555
Ширина:1780178017801780
Высота:1710171017101710
База:2620262026202620
Колея передн.:1533153315331533
Колея задн.:1538153815381538
Масса снар.:1530148514301485
Масса полн.:1900191019001910
Кол-во дверей:5555
Багажник:525 / 850525 / 850525 / 850525 / 850
Колеса:215 / 65 / R16205 / 70 / R15215 / 65 / R16205 / 70 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1998199819981998
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 6500150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:192 при 4000192 при 4000192 при 4000192 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:4455
Привод:полныйпереднийполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:167167180177
Разгон 0-100км/ч:13.111.99.610.1
Топливные показатели
Топливный бак:58585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.312.211.911.7
Расход на 100км, трасса:7.67.67.77.7
Расход на 100км, смешанный:9.99.7

отзывов 193

Отзывы Honda CR-V (2002, кроссовер)

Honda CR-V 2.0 AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
34500 км
230000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Кирилл Соловкин 13.04.2012: «Здравствуйте! Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которго почти 200 тыс., мои, год выпуска 2003, покупал б/у с пробегом 34500 ). В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покуют для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. CRV-II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе вот пожалуй и всё, и меня это полностью устраивало. За все время эксплуатации застрял два раза зимой на парковке, места не было заехал в сугроб в итоге машина села на брюхо (резина была всесезонка). Расход бензина при ежедневных поездках и приблизительно таком трафике: 40% трасса, 35% город, 25% город глухая пробка, бака обьемом 58 литров практически всегда хватало на 500км. Мой рекорд, на полном баке по пустым дорогам Карелии (ездил на рыбалку) 590км. Бензин всегда 95, и в 99% случаев заправлялся только на лукойле. Автосервис это отдельная тема, сначало обслуживался у официального диллера, потом нашел «серого» специализирующегося на хонда и ниссанах. Проблема в той или иной степени была только одна — кривые растущие из жопы руки автослесарей, плюс не подающиеся здравому смыслу правила внутри сервиса (это относиться к официальному диллеру). В двигателе и АКПП за все время эксплуатации поломок не было, только плановые замены масла, 150 л.с., в сочетании с АКПП (если не ошибаюсь 4-х ступенчатой) не самый идеальный вариант (при нажатии на педаль «газа» сначала небольшая пауза, потом машина начинает ускоряться) в настоящее время делают АКПП получше, но надо делать скидку на пробег и возраст и опять таки, надежность. Что еще приятно радовало, это то, что запастные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей. За время эксплуатации к салону автомобиля притензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия функционально и практично, но этот минимализм честно говоря и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортние и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль. Спасибо. Удачи на дорогах!
Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда в Москве летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключел кондей, а включить уже не смог., также два раза менял передние стойки (задние аммортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм.диски, и.т.д.….). Единственное что неприятно удивило и того, что не было на преведущих машинах, это замена лампочек в приборной доске и торпеде, они перегорали каждые полгода с начала менял их в автосервисе, потом забил и стал менять сам, в итоге к 6 году эксплуатации автомобиля за 20 минут полностью менял все лампочки в торпеде:)»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.0 147hp MT
(2001, Универсал)

МКПП
1973 см³
Левый
140000 км
180000 км

Россия
Рязанская обл.

Владимир Сергеев 07.03.2012: «Машиной очень доволен. Полтора года как купил и не разу не пожалел об этом. При покупке сразу в сервис на замену ГРМ и ролика все обошлось в 6000 р. чтобы быть уверенным в будущем. Движок очень оборотистый и тяговитый трогается практически без газа. Качественная родная музыка только радовала но СД устарела и ее сменил Пионер МП3. Есть возможность установки 2ДИН сенсорной магнитолы. Багажник большой шезлонги и матрасы с палатками влезают, столик хондовский имеется в багажнике всегда радует.Откидывающиеся стекло багажника ооочень удобно ненадо лишний раз дверь открывать. Из оснашения есть все кроме подогревателя поп и складывания зеркал. Люком пользуюсь редко, но вешь полезная особенно на природе летом при ночевке в салоне. Резина БФ Годрич хорошая по пескам и грязям ,но шумит как шиповка по асфальту. Давление хорошее в колесах максимум 1,9 атм мягко идет. На дальняк лучше 2.0 атм. экономнее. Про полный привод хочу сказать что именно этот привод для меня идеал, почему- по асфальту на переднем да и по грязям тоже но при малейшей пробуксовке срабатывает вискомуфта и гребет всеми колесами при вывешивании диагональном оттормаживает колеса под контролем АБС и крутятся те что надо. Не застревал не разу в не чищенных сугробах гаражей. Экономия с таким приводом существенна как и устойчивость на гололеде (только про резину не забывайте). После такой машины вы выберете хонду или долгие думы на что ее сменить. Подвеска очень надежная. Зимой заводится хорошо при утепленном аккумуляторе до -25при хранении авто на улице. Если более то лучше в гараже с деревянным полом и масло 0W-30 и будет вам счастье. Расход 8 л.-трасса 9,8-10 город. КПП-5М. При ощущении вибрации на кузове при разгоне и в движении смотрите крестовины кардана. Авто очень надежно. Печка греет очень хорошо. Кондеем доволен. Хонда СРВ 1по моему ,это как катана японского мастера- изящна, красива, надежна и ничего лишнего нет. Если выбирать из Б.У. -Сузуки Гранд витара расход 13 л., Киа спортаж расход 10-14 л., Тигго, или Тагер лучше будет -хонда СРВ (с МКПП). ОСНОВНОЙмВОПРОС На что ее сменить потом если денег жалко на БУ ответ ХОВЕР Н3 и Рено Дастер, ЧЕри тиго. Ховер Н3 -700000 с допами необходимыми сигналка и обработка. Задний полный недопривод. НО его + ПОДВЕСКА+РАЗДАТКА+САЛОН ОГРОМНЫЙ и он намного симпатичней Дастера но КАЧЕСТВО ? Хороший новый аналог Рено Дастер (метелка) но полный привод в той же комлектации что и Хонда 2001 г. отдадут только за 700 000 р. Считаем Дастер 681 000 полный привод с кондиционером и литьем+ 6000 металлик+3500 доставка в Рязань к ОФФ диллеру +его допы 20000 дешевле не отдадут пока очередь есть (РАЗВОД РЕНО и его дилеров создавших ажиотаж) очередь на покупку 0,5 года+ожидание авто 8 мес. со слов Официального диллера в рязани (НК). Не стоит он того. Тигго морально устарел это тойота РАВ 4 2003 г. Лучше ее купить, но она меньше по объему салона чем СРВ 2001 г. СРВ 2007 тесновата и столика в багажнике нет она только для асфальта. ЕГО КАЧЕСТВО ? Поэтому, после лучшего трудно выбирать из того, что похуже. Хонда СРВ единственное авто которое не задушит владельца расходами. Кто гадает купить бу покупайте не пожалеете учтите только, что хондовский автомат АКПП 250 000 гарантированного нормального пробега, а у МКПП 450 000 км.(Хонда моторс). По проселкам и лесным дорогам самое то. Автомобиль для активного отдыха. Крайнее бездорожье противопоказано оставим его лесовозам и джипам не форматам. Максималка 175 кмч дальше фиг от электроники. Масло меняйте каждые 10000-15000 км.
Недостаток Заправлялся ТНК ПУЛЬСАР 95 как итог накрылся катализатор от примесей в топливе. Взамен был установлен спортивный трехслойный пламегаситель, с эффектом обратной турбины и с обманкой 2 лямда зонда. Мошность выросла на порядок где то 160 л.с. и обгон совершается очень быстро и предсказуемо. Шумоизоляция до 3500 об нормальная потом шумно. По возможности рекомендую сделатьшумку. Довольно дорогое масло НОNDA-1700 р.либо только Мобил -1 тоже -1700р. фильтр маслянный 360 р. Свечи ДЕНСО 1000 р комплект. Маленький аккумулятор родной 45 АЧ слобоват в зиму и был заменен на нестандартный варта 56АЧ. Больше нечего не делал и не менял. Маленький недостаток- Ослабевает крепление замка на заднем стекле и требует подтяжки раз в 3 месяца при активном использовании. Оптимальное топливо 95 на 92 расход выше на 2 л.»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.0 AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
126000 км
155000 км
2010 - 2012
Украина
Харьковская обл.

Павел Шелудько 11.02.2012: «До покупки Хонды был мерседес С-180 W-202 и в качестве рабочей машины ВАЗ 2108. Решил скрестить и понял, что мне нужен паркетник. В качестве вариантов рассматривал Хюндай Туксон, Нисан X-tral, Субару форестер, Митсубиши Аутлендер, Тойоту рав 4 и конечно Хонду C-RV. C интервалом в три дня продал обе имевшиеся машины, просидел ночь в интернете, почитал отзывы и понял, что хочу именно Хонду C-RV (правда хотелось Американку, т.е. с мотором 2,4), но, если в России их почти половина из представленных на вторичном рынке, то на Украине единицы. Пешком ходить не хотелось, поэтому купил Хонду Английской сборки (которые приобладают) в самой распространенной комплектации. Нашел по объявам в интернете в Донецкой области, поехал, посмотрел и купил за 14900 у.е. с умирающим АКБ и неработающим АБС(легко устранилось). На машине была установлена газовая установка 4-го поколения, предпусковой подогреватель Webasto (как оказалось в последствии тоже не работал - заменили насос), CD-магнитолла (меня устраивает) и сигнализация (тоже оставил). Автомобиль очень практичен. Я занимаюсь строительством и ремонтом, поэтому вожу в нем ВСЕ. При сложеных спинках переднего и заднего правых сидений в салоне легко помещаются профиля, плинтуса и пр. 2,5 м.пог. При открытом окне двери багажника можно перевозить 4-х метровые профили. Уникальность данной модели заключается в том, что запаска висит на двери багажника, но под полом багажника (который, кстати, является удобным туристическим раскладным столиком) есть место для докатыша - существует аскетичная комплектация в которой дверь багажника облегченная, без полноразмерной запаски. Так вот только ленивый при таком раскладе не устанавливает на эту модель газовое оборудование с торовым баком на место докатыша под полом багажника. Т.е и газовый бак место фактически не занимает и запаска на месте
Как выяснилось в последствии, на момент покупки в машине не работал кондиционер. Я его конечно включал, но что можно понять глубокой осенью, когда на улице холодно? А когда потеплело я включил кондиционер и радости не ощутил! Оказалось, что заклинил компрессор. Выяснилось, что это болезнь, такой-же компрессор стоит на лансере и тоже частенько шабашит. Купил компрессор Hella за 3400 грн. (ок. 425 у.е.), но когда дошло дело до замены, то токазалось, что стружка по всей системе. Радиатор обошелся в 900 грн. (110 у.е.), теплообменник, к счастью, удалось промыть и продуть (расстворителем, раз эдак 30). Вся работа по разборке системы кондиционирования, ее промывке, замене элементов и двухкратная заправка потянула еще на 4000 грн. (500 у.е.). При пробеге около 150 000 км. поменял передние тормозные диски ( китай по 235 грн/штука), сайлентблоки (оригинал - цену не помню, не не запредельная), стойки(китай по 550 грн/штука) и стойки стабилизатора ( европа по 155 грн/штука). Замены тормозных колодок, масла, фильтров не считаю. Запчасти сознательно покупал недорогие, т.к. оригинал стоит (как и на все иномарки) неоправданно дорого, а не оригинальные все равно долго не ходят, так зачем, как говорится, платить больше? Вообще машина соответствует ожиданиям - надежная, очень практичная. Проблем с запчастями и обслуживанием нет. Реальный расход топлива в городском цикле зимой - 12-13 л газа и 1-1,5 л бензина на 100 км пробега, летом (с включенным кондиционером когда жарко) 13-14 л газа и около 0,5 л бензина на 100 км. пробега. Несколько удручает простота и аскетичность интерьера и малое количество опций, хотя возможно это ощущение после пользования мерседесом, где в салоне дерево и к качеству отделки вопросов не возникает.»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.0 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
66000 км
235000 км
2006 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

виктор егоров 29.05.2011: «Пересел с Нексии, поэтому конечно разницу почувствовал сразу! Купил с пробегом 66000 км в 2006 г. Сейчас уже 230000 км. Понравилось всё. Особенно вместимость багажника! Супер - можно мини танк загрузить, чего только я в ней не возил. Спал в походе. Во время поездки в отпуск детям сложил задние сидения, постелил матрас и они там кувыркались всю дорогу до Адлера. Расход бензина по трассе 10л, по городу около 13-15 л. Манёвриность отличная, угол поворота очень маленький для подобных машин, поэтому без проблем выруливаю с любой засады. Опциями всякими, конечно, моя Хонда не напичкана. Есть минус- низко расположен топливный бак, при езде по снегу им пашешь, как трактор отвалом. По песку вообще не едет, зарывается сразу: задняя муфта с автоподключением себя не оправдывает. Сейчас ищу другую марку и везде спрашиваю как ведёт себя машина на пляже или в грязи поскольку часто ездим на речку. А в общем классная машина - отпахала без замечаний и поломок, как наша шаха. Люблю почти как жену и ухаживаю за ней, жалко продавать.
Как то сам поменял топливный насос, неделю поездил потом встала, вызывал эвакуатор до сервиса. Оказалось, что некректно подсоединил датчик высокого давления топлива. Все расходники меняю сам без проблем.»

развернутьcвернуть
Honda CR-V 2.0 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
112000 км
115000 км
2003 - 2011
Казахстан

Александр Дворников 21.05.2011: «Купил я автомобиль два месяца назад. Первые впечатления класс хотя после аudi c4 в салоне немного шумновато но проблема решается простой установкой шумоизоляции (могу сказать у хонды её просто нет) и ходовка немного деревянная хотя за счёт этого наверное на галолёде она устойчевее. В принципе машиной очень доволен покупал для выездов на природу на рыбалку. Удобная посадка в авто хороший по словам работноков СТО практически не убиваемый двигатель. Короче хороший семейный паркетник довольно надёжный и комфортный очень много места в салоне по сравнению с тойотой РАф 4 просто автобус.
Обязательно после покупки необходимо сделать шумоизоляцию салона и отсека двигателя ощущения от вождения не поменяются но езда станит намного камфортнее. Была проблема при первой заводке утром почемуто закидывало свечи тосолом короче спецалистов много а хороших мало практически все спецы увидив на свечах тосол сразу определяли поломку Пробило прокладку блока, что как понимаете стоит в наших условиях 400$ только работа без зап.частей. А причина была бональной просто в дросельной заслонке (которая идёт с обогревом от тасола) подсела прокладачка и тосол за ночь накапливался в коллекторе и при первом заводе вместе своздухом подавался в целиндры сняв заслонку и поменав прокладку стоимость которой 20$ проблема ушла.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта