Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Accent в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1495 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Accent: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Accent - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Accent , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Accent вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Accent, среди которых представлены различные варианты сборки Accent: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accent, которые непременно отразятся в цене Accent. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accent или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accent и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accent. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accent, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accent, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accent, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accent, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Accent В характеристике Хендэ Accent 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accent, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Accent 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Accent (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accent и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Accent 1.5 AT | Hyundai Accent 1.5 MT | Hyundai Accent 1.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4235 | 4235 | 4235 |
Ширина: | 1670 | 1670 | 1670 |
Высота: | 1395 | 1395 | 1395 |
База: | 2440 | 2440 | 2440 |
Колея передн.: | 1435 | 1435 | 1435 |
Колея задн.: | 1425 | 1425 | 1425 |
Масса снар.: | 1080 | 1005 | 1080 |
Масса полн.: | 1550 | 1490 | 1550 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 375 | 375 | 375 |
Колеса: | 175 / 70 / R13 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R13 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R13 185 / 60 / R14 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1495 | 1495 | 1495 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 102 / 75 при 5800 | 90 / 65 при 5500 | 102 / 75 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 134 при 3000 | 132 при 2900 | 134 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 166 | 175 | 181 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.2 | 11.5 | 10.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.7 | 9.4 | 9.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | 5.6 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.6 | 7 | 7.5 |
отзывов 356
Александр 25.09.2012: «Отъездил на Акценте без малого 4 года. Поэтому впечатления сложились. Автомобиль отличный, по цена-качество - 5 баллов. За 4 года кроме расходников поменял только задние амортизаторы. При покупке был выбор между Акцентом и Логаном, но Логан уж больно страшный, Акцент симпатичнее, спортивнее что-ли. Ездовые качества отменные: ускоряется как ракета, посадка низкая, как в болиде, так и хочется топнуть со светофора, и топал, черт побери. Кондер холодил отлично. Когда покупал все нравилось, но немного морально устарел, поэтому решил менять. Советую как первый автомобиль - многие ошибки прощает. Руль, педали очень информативные. На тахометр можно не смотреть - двигатель ревом подсказывает, когда переключать передачи. Из минусов: - шумки нет - низкая посадка, не удобно садиться - устаревший дизайн (но симпатичнее логана и нашевазов) Плюсы - все таки симпатичный - оочень резвый - управляемость супер - недорогой - если ТО не у ОД, очень дешевый в обслуживании - оочень надежный и неломучий - продал с родным акумом
- замена задних амортизаторов и ВСЕ»
Салават Хабибуллин 24.09.2012: «Машина хорошая, комфортная в меру, для людей с небольшим ростом и не для дальних поездок, городской автомобильчик (посадка настолько неудобная что после 400 км в пути спина начинает болеть, устает. Нет регулировки по высоте!), клиренс очень низкий, хоть и написано 160 мм. Не приходливый движок, очень динамичный но с неприятно большим расходом =((, запчасти по стоимости на уровне отечественных авто, комфортная подвеска, шумоизоляция чуть лучше отечественных но не ахти, скрипов по салону нет, работа ходовки тихая, в салон не проникает вообще (когда все в исправленном состоянии) Вообщем хорошая машина! Я доволен =))) При покупке выбор стоял либо калину новую за 300 тр. либо акцент с небольшим пробегом, только 2008 года! Выбрал акцент и не жалею ни чуть!
Каждые 60 000 надо менять все ремни в том числе ремень ГРМ и ролики. Это для меня минус, так как могу набрать пробег 60 тысяч за год... Расход бензина для акцента является особой темой, жрет как какой нибудь кроссовер с 2х литровым движком. Чтоб держать на трассе 8л/100км надо ехать под 90км/ч не привышая обороты за 3000 =))) у меня расход меньше 10 никак не получается, и это еще трасса!»
Виктор Шваков 26.08.2012: «Всем привет.Решил и я вот чиркануть свой очерк по поводу владения хундая.Купил его новым.Сам себе подарил его на днюху.Все-таки 30 лет стукнуло тогда.Особо сильно выбором авто себе голову не ломал.Хотелось авто надежное,иномарочное и не более 400-420дыков и обязательно с кондеем,подогревайкой зеркал и электростеклоподъемниками(Ну вот так как-то хотелось!).И сразу оговарюсь,что добрая половина денег-это кредит.Выбирал между авео и акцентом.Б/у авто не смотрел,так как хотел новый.Хотелось понимать и ощущащать то,что ты первый хозяин.Авео отвалился как-то сам по себе.У одного знакомого с работы есть такое авто,вот он с ним маелся,то одно,то другое случалось.Как то мне это не устраивало,вот и пошел в салон хундая.Пришел,посмотрел и решил брать,так как в наличии был, и комплектация и цвет устраивал.Через 3 дня он мой.Зразу поставил сигналку с автозапуском и затонировал(по ГОСТу).Через год поставил диски на 15.Вид сразу другой стал!Проехал я на нем 122 тысячи за 3 года,из них в первый год 66 тыс.Ездил и не горевал.По трассе 120-130 идет не напрягаясь,иной раз и 170-180 можно,но это уже реально много.Кондей работал всё это время нормально.Со своей задачей справлялся.С автозапуска запустишь,минут 5 и в салоне уже более-менее.Можно ехать.В морозы проблем тоже никогда(ниразу) не было.Заводился исправно.800 км проезжаешь без остановки не в напряг(тока заправка).За всё это время ничего не ломалось!Масло тока менял(Равенол,а потом шел полусин.) с фильтрами.Кстати когда впервый раз решил поменять салоные фильтра,то был удивлен...завод их не поставил :(.Ну да ладно,сам поставил и вперед.Это было на 30 тысячах.На 33тыс. поменял тормозные колодки спереди.Следующийй раз на 82,а потом на 122.На 80 тыс менял все ремни+бронепровода+свечи+стойк и стабилизаторов.Всё это в гаражах и не дорого.Брал всё оригинал.и ВСЁ!Ах да,бампер 2 раза(зайцы...).Продал.И я думаю акцентик ещё послужит новому хозяину хорошую и долгую службу.Правда я ему говарил,что пора менять выжимной и наверное сразу диск сцепления+карзина(возможно).Ну так 122 тыс. пробега тоже не мало.Совместно с хундаем появилась у меня ВАЗ-калина(служебная),а потом рено логан 1.6 84л/с(тоже служебный). Скажу,что хундай лучше,чем рено(чем калина-это и так понятно)в плане езды по хорошей трассе,и на дальняк.Просто он бодрее и рулится намного лучше.На рено одной рукой тяжело маневрировать во дворах или при развороте,а на акценте легко.Да и потрассе более понятен(руль).А вот по ухабам и грунтовке лучше логан или даже калина.Но по бездорожью езжу редко.Так что если кто-то расматривает вариант покупки данного авто,берите и не парьтесь.Надёжное авто.
Был момент когда загорелся чек.Сбросил скорость,нейтраль и он потух.Несколько раз это повторялось(за месяц) и случалось это на оборотах выше3500 тыс.Разобрался.Крышка бензобака!Даная ситуация подробно рассматривается на форуме.Не менял ни адсобер ни крышку и дырки ни где не сверлил.Просто её снял прочистил и продул.На том проблема и исчезла!»
DEMON 21.08.2012: «Автомобиль отличный, исключительно надежный и в обслуживании дешевле нашего автопрома. До -25 заводится с пол оборота. Ниже -25 заводить не пробовал. Кондиционер холодит так что аж ноги зябнут Короче что тут говорить приора даже рядом не стояла
При покупке поменял стойки на каяба/монро и на всякий случай грм+кое какие резинки в подвеске. это обошлось мне в 16,5 тыс вместе с работой. Зато мне очень хорошо скинули цену. После этого за 2 года/40 тыс км менял: -естественно расходники. -насос стеклоомывателя 650 р.-ориг.(сам заморозил водой несколько раз) -шрус наружний 2500-неориг(про...л пыльник), (навсякий случай заменил противоположный пыльник 160 р-неориг) -подшипник ступицы задний 1070 р. оригинал. -свечи раз менял 430р на всякий случай хотя старые хорошо работали. -стал плоховато холодить кондиционер правда у нас аномально жаркое лето до +45 С а то и выше. Еще авто с 90 сильным двиглом любят кушать масло 300-400 мл. - многовато конечно но это типа норма с завода(читал на форумах) Короче из всех поломок по его вине только подшипник и то все равно это расходник.»
Юрий Степанов 11.06.2012: «Хороший автомобиль для человека средних доходов, не претендует на роскошь, но и смотрится уж куда лучше своих аналогов - автомобилей семейства ВАЗ.Из недостатков можно отметить слишком мягкую подвеску и низкий дорожный просвет.
Была проблема с панелью управления, загоралась контрольная лампа неисправности двигателя, оказалось - проблема в адсорбере, что часто бывает на таких автомобилях. А так - ничего особенного не случалось, если не считать проколотого колеса и треснувшего пластмассового обода.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru