Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2359 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Santa Fe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Santa Fe - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Santa Fe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe, которые непременно отразятся в цене Santa Fe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Santa Fe В характеристике Хендэ Santa Fe 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Santa Fe Base 2.4 MT | Hyundai Santa Fe Comfort 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Comfort 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Comfort 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Comfort 2.4 MT | Hyundai Santa Fe Dynamic 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Dynamic 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Family 2.4 AT | Hyundai Santa Fe High-tech 2.2 AT | Hyundai Santa Fe High-tech 2.4 AT | Hyundai Santa Fe Sport 2.2 AT | Hyundai Santa Fe Sport 2.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 199 000 | 1 469 000 | 1 539 000 | 1 399 000 | 1 339 000 | 1 675 000 | 1 535 000 | 1 629 000 | 1 889 000 | 1 749 000 | 1 769 000 | 1 629 000 |
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 |
Колея задн.: | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 |
Масса снар.: | 1666 | 1816 | 1882 | 1766 | 1737 | 1882 | 1766 | 1766 | 1882 | 1766 | 1882 | 1766 |
Масса полн.: | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 | 585 / 1680 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2359 | 2199 | 2199 | 2359 | 2359 | 2199 | 2359 | 2359 | 2199 | 2359 | 2199 | 2359 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 176 / 129 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 197 / 145 при 3800 | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 175 / 129 при 6000 | 197 / 145 при 3800 | 175 / 129 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 227 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 436 при 1800 – 2500 | 227 при 3750 | 227 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 227 при 3750 | 227 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 227 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 | 227 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.6 | 9.8 | 10.1 | 11.6 | 11.4 | 10.1 | 11.6 | 11.6 | 10.1 | 11.6 | 10.1 | 11.6 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.5 | 8.8 | 8.9 | 12.3 | 11.7 | 8.9 | 12.3 | 12.3 | 8.9 | 12.3 | 8.9 | 12.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.1 | 5.3 | 5.5 | 6.9 | 7.3 | 5.5 | 6.9 | 6.9 | 5.5 | 6.9 | 5.5 | 6.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.7 | 6.6 | 6.8 | 8.9 | 8.9 | 6.8 | 8.9 | 8.9 | 6.8 | 8.9 | 6.8 | 8.9 |
отзывов 157
Ринат Кагиров 15.02.2013: «Перешел на Санту после Спортейджа 2010 года в комплектации Prestige. Хотел взять комплектацию Sport, но получился Higt-tech.
Первые впечатления.
Ходовые качества, двигатель, шумоизоляция, эргономика на высоте. Практически нравится все.
Брал хорошую комплектацию именно из-за опциона. Хорошая отдела салона,
Конечно хотел бы еще пару опции иметь - обогрев руля и вентиляцию сидений, хотя бы передних.
Расход по межгороду с учетом периодических ускорений для обгона составил 7,5 л / 100 км. считаю неплохим. Если сильно торопится, то вырастал до 8,1 л. Считаю его неплохим (расход).
Но есть отдельные моменты, о которых хотел поговорить на сервисе.
Ощущаю дисбаланс колес на скорости больше 100 км/ч. Перебалансировал все колеса - эффект тот же.
В ночное время ближним светом ослепляю встречку. Такое ощущение, что не работает корректор фар.
Не нравится звучание саб-вуфера-какое то пластмассовое. Как ни пытался настроить - не получается. В Спортедже звучание было лучше.
Не нравится организация Bluetooth. Но проблема скорее всего в неполной русификации. И не понравилось то, что не проигрывает MP3диски.
Да, не нравится мерзкий звук, звучащий как я понял при превышении допустимой скорости движения более чем на 10 км/ч.
Интересно, у кого-нибудь что-то подобное происходит в автомобиле?
Проблем с обслуживанием пока не было, т.к. еще не заезжал.»
Майкл 12.01.2013: «Ходовые качества прекрасные.Мощный дизель,быстро набирает обороты. Работа коробки хорошая, почти не чувствуешь переключений, но немного большим замедлением. Шумоизоляция прекрасная.
При движении по хорошей дороге подвеска работает хорошо.При небольших ямах подвеску пробивает,особенно заднюю а если 3 пассажира сзади и100 кг в багажнике то перед каждой ямкой надо кланяться, а при морозе -37 задние амортизаторы не работают совсем и пробивает подвеску при наезде на трещину в асфальте 2см.
На предыдущем автамобиле Судзуки Эскудо было также в меньшей мере- заменил амортизаторы задние на более мощьные немецкие, после этого проездил 4 года никаких проблем даже зимой.
При движении по гравийке с неровностями стучат двери. и закрываются не четко, может новые разработаются.»
Зайцев Эдуард 28.12.2012: «Мой десятый автомобиль.
Новым познанием современного автомобилестроения стал Санта Фе. Этот автомобиль давно снискал себе добрую славу среди внедорожников. В новом обличии нового кузова он стал ещё и красивым. Дизайн передка с дневными ходовыми огнями, вытянутыми фарами с подсвечивающими ресничками, заметно выделяется на дороге. Плавные линии кузова с боковыми подштамповками делают стремительным облик всей машины. Оригинальна и задняя часть. Плавные линии уменьшают турбулентность воздуха, не забрасываю грязь на заднее стекло. Двигатель 2,4 литра по объёму удивительно спокоен, тяговит и экономичен. В городском цикле езды расход до 10 литров, за городом - до 8-9 литров. Интерьер салона в тёмном цвете с отделкой из стального цвета и полированного лака элементов, гармонично подчёркивает стильность окружающего пространства за рулём. Положение руля можно изменять не только по углу, но и изменить чувствительность загрузки руля по скорости. Эффективный климат - контроль быстро приводит температуру салона к выбранной температуре. Движение автомобиля плавное, мягкое, необычно расслабляющее. Автомобиль плывёт по дороге, предоставляя водителю максимум удобств. Действительно, это интересный и хороший автомобиль.
К непривычным и неудобным условиям можно отнести расположение замка зажигания глубоко под рулём. Для того, чтобы вставить ключ, надо искать замок. Отсутствие омывателя заднего стекла тоже создаёт вопрос. Ну и базовую модель можно было бы оснастить галогеном.»
Sergei Zaica 12.12.2012: «Привет ВСЕМ! Вот взял 15 октября Санту в новом кузове комплектация оптима 2 .Прошел 3000 км. заменил масло хотя все говорят до 10000 км. менять ненадо мол масло хорошее первое ТО в 10000км. Первое впечатление нормальное внутри все радует молодцы корейцы интерер 5. С наружи все вроде тоже отлично и диски и профиль несравнить с превидущей моделью одна оптика чего стоит вообщем пока доволен.Расход правда до сих пор не пойму толи 12 толи14 стиль не гонщика по бездорожью тоже вроде не охотник ни рыбак. Вообщем пока все нормально доволен.Есть только один вопрос если кто взял Санту в новом кузове списатся насчет оптики (блок фар)???
Пока все ОК!»
Стас Полевин 04.12.2012: «Всем привет! До октября 2012 всегда ездил на Тойотах(камри, рав4, королла и т.д) И решил пересесть на корейца - по отзывам очегь хорошие машины! купил в салоне дизельный Санта Фе в неплохой комплектации( style+NAVI) И НАЧАЛОСЬ! поначалу автомобиль очень понравился, высоко сижу, тишина в салоне(даже по сравнению с камри), нажал на газ - и летит! а потом заехал на заправку -и вот оно, первое изумление - средний расход стал 0! прочитал руководство - там ни слова не сказано про обнуление автоматическое! заехал к дилерам - а там говорят что это типа фишка кореейцев! ну, думаю ладно , привыкну! и тут опять изумление - навигация сама включается! сначало подумал что сам нажимаю, но нет, живет сама по себе, хочет включится, хочет - не включится! ну а потом пришла зима(ноябрь) и, я уже в шоке - расход в городе - 18-20 л.на 100км!поехал опять к дилеру - они говорят что это мой стиль езды такой! какой стиль в городе - всегда горит EKO на панели и не рву с места! сел спец, проехал с ним 20 км. - расход по БК 12,4 л на 100км( вместо заявленных 8,8) говорят это нормально, типа счас зима и на прогрев тратится много! хотя на другом авто, на котором езжу периодически (ВОЛЬВО ХС 60 2011 гв, тоже дизель) - расход 9-10 л!!! КОРОЧЕ - ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!
теперь о сервисе!
1.первое ТО -бесплатно, но сказали что надо поменять масло, тк на заводе заливают обкаточное! итог - 7000 рублей!
2. решил поставить сигналку - Шерхан 9! мегер ничего не объяснил толком, сказав что это классный выбор, сервисники огорошили после установки что теперь надо 3 раза нажимать кнопку START-STOP чтобы машина вставала на сигналку! ну и методом эксперимента узнал, что если завести ее дистанционно, то и открыть ее можно только с помощью брелка от сигнализации - а зачем мне тогда без ключевой доступ? когда решил снять ее и отдать обратно - собрали консилиум из сотрудников и специалист из клиентского отдела сказала , что раз подписал заказ-наряд, то и претензий нету!
3.по навигации так ничего и не сказали!
4. записался на диагностику в другой сервис - может там помогут, хотя сильно сомневаюсь!
итог - мне реально ВПАРИЛИ автомобиль и теперь я им не интересен!!!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru