Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендэ Tucson в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1975 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Tucson: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Tucson - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Tucson , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Tucson вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Tucson, среди которых представлены различные варианты сборки Tucson: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tucson, которые непременно отразятся в цене Tucson. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tucson или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tucson и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tucson. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tucson, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tucson, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tucson, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tucson, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Tucson В характеристике Хендэ Tucson 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tucson, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Tucson 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Tucson (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tucson и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
8888888888888888. | Hyundai Tucson 2.0 AT | Hyundai Tucson 2.0 AT | Hyundai Tucson 2.0 AT | Hyundai Tucson 2.0 MT | Hyundai Tucson 2.0 MT | Hyundai Tucson 2.0 MT | Hyundai Tucson 2.0 MT | Hyundai Tucson 2.7 AT | Hyundai Tucson 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 |
Ширина: | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 |
Высота: | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
База: | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1481 | 1628 | 1760 | 1537 | 1628 | 1760 | 1610 | 1668 | 1668 |
Масса полн.: | 2065 | 2140 | 2260 | 2050 | 2140 | 2260 | 2210 | 2190 | 2190 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 | 325 / 1375 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R16 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1975 | 1975 | 1991 | 1975 | 1975 | 1991 | 1991 | 2656 | 2656 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 112 / 82 при 4000 | 140 / 103 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 112 / 82 при 4000 | 140 / 103 при 4000 | 173 / 128 при 6000 | 173 / 128 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 255 при 2000 | 184 при 4500 | 184 при 4500 | 255 при 2000 | 305 при 1800 | 241 при 4000 | 241 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | полный | передний | полный | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 162 | 180 | 174 | 168 | 178 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.7 | 12.7 | 16.1 | 10.4 | 11.3 | 13.1 | 11.1 | 10.5 | 10.5 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.9 | 11.9 | 10.1 | 10.4 | 10.6 | 9.2 | 8.9 | 13.2 | 13.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 7.4 | 6.7 | 6.6 | 6.8 | 5.9 | 6.2 | 8.2 | 8.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9 | 8 | 8 | 8.2 | 7.1 | 7.1 | 10 | 10 |
отзывов 158
Влад Стельм 27.09.2012: «Общее впечатление от автомобиля,могу оценить как очень хорошее на 4+.Покупал в Риге в диллерском центре трёхгодовалую.За 4 года эксплуатации не подвёл ни разу.Ездил на нём в отпуск в Европу каждый год,ибо не переношу авиацию,в отпуске проезжал в два конца до 5 тыщ за раз (10-14 дней),ни одной поломки в дороге.Гостинницами транзитными не пользовался,легко ночевали с женой вдвоём на полностью разложенных сидениях.Устойчивай на любых дорогах,не боится ни снега ни льда(разумеется при нормальной резине)Очень хорошо показал себя на левых горных серпантинах в Словакии и Хорватии,а в Чешких татрах так вообще ездил на новый год по льду и с сильным боковым ветром.Летом по практически люой грязи за грибами ездел не задумываясь.Обслуживание относительно недорогое,запчасти если не у диллеров,так вообще очень дешёвые.Единственно было дорогие ТО 90тыщ и 180 тыщ при замене ремня ,АТФ и платиновых свечей.Не прихотлив к топливу лил 92 и 95 и 98 ,разницы не заметил,расход по трассе 8-9 литров на 90кмч зимой 11-12,средний 12-13 лето,15-17 зима.Автомат работает надёжно и хорошо,ни рывков ни тупизма ни щёлканий неоправданных несмотря на почти 200 тыщ пробега.
Проблемы: 1.Два раза при гос.ТО обнаружили люфт заднего правого подшипника - менял (150$) 2.На 100 тыщ примерно поменял подшипник кардана (100$) 3.Загорелся на 170 тыщ AirBag ,по диагностике определиле правый передний крэш-датчик - не менял,дорого,а на езду не влияет 4.На ходовой за 4 года только втулки стабилизатора две по 10 баксов 5.Лопнуло стекло лобовое зимой,сам перегрел,но было КАСКО и поменял без проблем и денег:) 6.Заклинило задний омыватель,скородировала некая втулка,местный умелец вытачил мне из бронзы за 20 баксов,а диллеры хотели впихнуть мне весь механизм аж за 350$! Вот все проблемы за 4 года и почти 120 тыщ личного пробега.»
tolstyachok 13.07.2012: «прехал практически всю страну. из омска в москву из москвы в астрахань обратно в омск. всю зиму машина стояла на открытой стоянке-до -40 заводится нормально. сейчас перегнал в якутск-уже 3года -дорог нет зима лютая но в этой машине уверен. в -45-50 затягивает стекла в салоне не очень тепло очень доволен машиной не начто не променяю своего бешенного ежика
подвеска слабовата-в оснвном стойки-менял каждый год. шаровые наконечники и тяги с передними сайлентблоками поменял только в прошлом году. большой плюс-недорогие запчасти и удобство ремонта. минус-замена втулок переднего стабилизатора-очень трудоемкая работа»
Никита Васин 05.05.2011: «Вот приобрели мы сие транспортное средство 5 лет назад. И НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ! Пишу от чистого сердца, могу поклясться Обамой или Медведевым. Плюсов - МОРЕ, не буду даже перечислять! - Был случай, когда на пикнике на природе в лесу сдавал задним ходом, и коряга красиво попала прямо в колесную арку. С корнем вырвало передний бампер, думал все, капец, а нет. Оказалось, мы просто вырвали крепежные саморезы. Закрутил их обратно - все! Минусы (скорее, придирки): - 2.0-литрового двигателя порой не хватает при обгонах на большой скорости. - Довольно мягкое лако-красочное покрытие, в местах под ручками (которые задеваются ногтями, особенно с водительской стороны) оно ободралось, как будто по нему прошлись крупной наждачкой. - Вылетел очень нежный держатель в переднем подстаканнике (который, чесно говоря, использовался не по назначению - для ключей, барсетки и прочей лабуды). - Непонятный замок в бардачке, захлопывается только со 2-3 раза. Вот, вообщем-то, и все. Резюме: Отличный автомобиль для семьи закоренелых дачников и не только! P. S. Не думайте, что я от баяна поставил везде 5 звезд! Автомибиль этого дейсвительно заслуживает!
Нечего написать сюда!»
Дмитрий 13.11.2010: «Туссанчик у меня с середины января 2010 года. Взял я его в своём городе у одного предпринимателя, который покупал это авто в конце 2005 года в Питере. Т.е. он её первый хозяин что мне очень понравилось. Внешний вид и техническое состояние при покупке был на 5. Подкупило меня и то, что хозяин делал не только ТО через 15000км, а и промежуточные, где менял масло через 7500км, что подтверждено распечатками с сервиса в Питере, хотя он сам с Мурманской области. Он постоянно ездил в Питер к дочкам. Меня толлко волновал пробег, а он был около 125000км и АКПП, на которой я ни разу не ездил, да и ремонт её не то что МКПП, а в разы дороже. Он сказал что проблем с АКПП у него никогда не было и максло он менял как положено, через 45000км. Во уже пробег около 135000 и пока, Т-Т-Т по дереву, проблем нет. Я уже поменял в АКПП масло и она чувствует себя хорошо. А так как пробег был больше 120000км, то у старого хозяина было сделано ТО-120 на сумму около 50000рэ! Были заменены все колодки и тормозные диски по кругу, а так же ремень ГРМ и всё что к этому относится. У меня пробеги несравнимы с его поэтому мне надолго хватит этого авто, моего Тусика. Морозную зиму он показал себя отлично. Заводился даже в мороз 35С с первого раза. Уже менял мсло, которое меняется на раз-два-три. Поменял масло в раздатке и заднем мосту, что тоже очень просто, хотя слитое масло было как новое, хотя пробежало уже 45000км. Ничего ещё не менял, да думаю что непонадобится. Вообщем толко положительные впечатления. Да, ещё, я не гонщик и мне хватает 2 литров и 140 л.с. АКПП конечно тормозит немного, но мне и некуда спешить. Расход конечно зимой меня порадовал до 17л/100км, но я езжу мало поэтому и расход такой же. А если ехать на дальняк то в 11 литров можно уложиться, и по городу в 12 литров тоже можно уложиться. Это не гоночный болид. Шумка дополнительная у старого хозяина сделана не была и при шустром разгоне двигатель просто орёт, но я редко пользуюсь таким разгоном, так что сойдёт и чувствуешь себя как на болиде. Круто. Компьютер конечно не очень точный и информативный, поэтому я поставил себе Мультика(Мультитроникс). Есть подогрев сидений, 10 подушек безопасности!, антибукс, АБС. Вообщем мне пока нравится. В придачу был комплект резины на дисках(один на литых, зимние на штамповке). Вообщем старый хозяин следил за авто и поменял в связи с покупкой нового авто (Тойота Прадо за 2.000.000 рэ!)
Заменил оба наконечника рулевых, хотя родные были в отличном состоянии (проверял на сервисе машину) и их приговорили. Жрало передние колёса, сказали из-за наконечников. Есть небольшой люфт в рейке, это надо просто подтянуть рейку, но что бы достать это винт надо откручивать подмоторную раму, что тоже несложно(времени нет). Запчасти для этого авто недорогие(неоригинал), так что можно экслуатировать. Всё можно заменить самому, если есть гараж и какой-то навык(немного).»
Марина $$$$$$ 20.03.2010: «Добрый день уважаемые! По порядку с момента приобретения, скажу сразу мнение субъективное, так как пересел на данное творение после форда мондео последнего выпуска. По документам четвертый владелец данного ТС. Первое впечатление было, что попал я к деду в авто, рассматривал много вариантов, но по соотношению цена качество данный автомобиль был самый актуальный. Покатался на Х5, понял что данное авто кроме как 2000г.в. не потяну финансово, но это грозило доп.вливаниями на запчасти. Долго думал, поехал смотреть Ниссан Х-трейл, в салоне с пробегом, понравился вроде. Но на следующий день поехал забирать, а его уже под кредит для кого то стопарнули. В общем вот так и стал я счастливым обладателем данного авто. Взял я его с пробегом около 80 000 км, ну и пойдем по порядку, промолчу наверно что подходило очень скоро очередное ТО, не дешевое, надо отметить, но это оказалась самая малая доля вложений. В первые морозы потекли все стойки, поменял на каябу- 20 000 рублей, поменял все фильтра- 2000 рублей, + ТО, после ТО где то через 1000 км, загудел ГУР, приехал на сервис, сказали сальник потек, не чинится, менять целиком, + 9000 рублей. Уважаемые и я еще не указал стоимость работ по замене данных узлов. Что же касается ходовых качеств, ездит лихо, бензин кушает охотно, по проходимости врать не стану, незнаю, езжу по городу на якохаме двух сезонной, так что делаю скидку. Имидж 0 - при чем полный, на дороге ни кто не боится, пускают не охотно когда окно приоткрою. Ну а так диагноз таков- машинка супер но актуальна для меня лет через 15, когда не надо ни чего доказывать а пока... Пока увы и ах... ПОЕДЕМ ПОКУПАТЬ ХАММЕР...вечная тема.
проблем куча... смотри выше... Удачи всем счастливым обладателям...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru