Hyundai i30 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Хендай i30
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

HYUNDAI I30

Hyundai i30 2010 Хэтчбек характеристика Хендай i30 цена расход масса

Подробная хар-ка Хендай i30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai i30 2010 Хэтчбек характеристика Хендай i30

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Хендай i30 цена расход масса

Hyundai i30 / Хендай i30

i30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендай i30 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендай вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот i30 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы i30 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов i30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай i30, среди которых представлены различные варианты сборки i30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i30, которые непременно отразятся в цене i30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Хендай i30 цена расход масса

Hyundai i30

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai i30 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендай i30

Hyundai i30 В характеристике Хендай i30 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай i30 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай i30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.

Сбоку Hyundai_i30_Хэтчбек_2010

Хэтчбек 2010

8888888888888888.Hyundai i30 1.4 MTHyundai i30 1.6 ATHyundai i30 1.6 MT
Год:201020102010
Цена:-698 900660 900
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:428042804280
Ширина:177517751775
Высота:148014801480
Масса снар.:119312891268
Масса полн.:172017401720
Кол-во мест:555
Кол-во дверей:555
Багажник:340-1250340-1250340-1250
Колеса:185/65 R15205/55 R16205/55 R16
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:139615911591
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:109126/6200126/6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:137/5000154/4200154/4200
Трансмиссия
КПП:МеханическаяАвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:187183192
Разгон 0-100км/ч:12.612.111.1
Топливные показатели
Топливный бак:535353
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7.69.08.0
Расход на 100км, трасса:5.25.75.2
Расход на 100км, смешанный:6.16.96.2

отзывов 41

Отзывы Hyundai i30 (2010, Хэтчбек)

Hyundai i30 1.6 AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1591 см³
Левый
Новый
27000
2011 - 2012
Россия
Челябинская обл.

Андрей 08.07.2012: «а так машина нормальная - но второй раз - такую брать не буду
Проехал буквально 15000 начал брякать багажник - причем так сильно что без музыки ездить просто невозможно, до сих пор не могу понять почему стучит. Периодически пропадает юсби, за полгода перегорело 5 ламп - 5 - представить тяжело - причем меняю не на какое нибудь... а ставлю бошевские, очень неудобная устройство опускания передних сидений - мало места между стойкой и сиденьем, постоянно мучаешься чтобы поднять и опустить сидушку - рука не пролазеет приходится крутить кончиками пальцев.»

развернутьcвернуть
Hyundai i30 1.4 MT
(2011, Универсал)

МКПП
1396 см³
Левый
Новый
30000 км
2011
Россия

Andrej 07.06.2012: «Всем привет! Купил i30 в 2011 для поездок на работу. В настоящее время пробег 30000км. Неисправностей пока не наблюдалось- едет себе и едет не торопясь. Двигатель явно не для гонок 1.4 бензин-овощ еще тот, но на работу и обратно довозит исправно-претензий нет. Шумка -отстой, если скорость больше 100, то шум от двигателя становится навязчивым. Средний расход 6,5-6,7 если ехать до 100, выше-больше. На дальние поездки i30 малопригоден- шумноват. На короткие ежедневные поездки (до 100 км) - хороший вариант. Соотношение цена/качество-отличное. Гольф может быть и поинтереснее, но и ценник у него повыше. Кстати, стойки не гремят. Вентиляция в салоне неплохая-окна не запотевают (в отличие от фар). Качество материалов в салоне-среднее, но ничего не скрипит, щелей нигде нет. Эргономика не хуже чем у Тойоты. Короче, машиной доволен, но был бы доволен еще больше, если бы она была дизельная и с 6-ступкой.
Проблем пока не было.»

развернутьcвернуть
Hyundai i30 1.6 AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1591 см³
Левый
Новый
4500
2011 - 2011
Россия
Нижегородская обл.

Василек 14.10.2011: «Всем привет! Впечатление от машины отличное!))) Машина 2011 г. рестайлинговая с 126 л.с. АКПП комплектация Оптима с оптитронной панелью приборов (в ночное время в машине красота и игра цветов) была куплена в июле в г. Нижний Новгород за 700 000р. + установка защиты картера - 4600 р. Обслуживание наивысшее, через 2 часа пребывания в салоне уже ехали домой с номерами. На момент написания этого сообщения проехали 4500 км, в том числе и дальние поездки (в одной из них пострадало лобовое стекло - от встречной машины на наждачке М7 в стекло попал камешек и результат - трещина 30 см после 6 часов езды по трассе). На трасее разгонялись до 160 легко. По приезду домой нас ждал сюрприз в виде штрафов за превышение скорости (скоростные качества авто оценили и казанские видеокамеры - 5 штрафов от 300 до 1000 р. заплатили, но никакого разочарования не осталось, потому что машина была полностью обкатана и испытана). В г. Набережные Челны прошли нулевое ТО при 1800 км. пробега. Все оказалось в норме. Обслуживание заняло 30 минут. Все понравилось, планируем и следующее ТО проходить там же. Что касается самого авто: на трассе в автомобиле очень комфортно и с кондиком особенно в жару было отлично (36 градусов за бортом, а кондик работает только в полсилы и этого достаточно). Работает четко - садишься в салон с прогретым воздухом (а-ля сауна), 3 минуты и дыши полной грудью, свежо и чисто (благодаря и установленному салонному фильтру, которого в Солярисе, н-р, нет). Расход на трассе составил 7,2 л, протяженность пути 710 км, время в пути 9ч. 56мин,. ср. скорость 73 км/час. В городе около 9,5 л. с кондиком, без него - 9 л. На заднем сиденье очень просторно, даже если переднее кресло значительно отодвинуто назад. Поэтому сзади даже высокие пассажиры чувствовали себя отлично. В салоне имеются 6 динамиков, музыка качественного звучания.Также особенно порадовали удобные сиденья водителя и переднего пассажира. Полный электропакет работает тоже отлично, без рывков и дребезжаний. Порадовала емкость бака в 53 л. При полной заправке проехали 560 км. в городском цикле. Слышали про плохую обзорность от молодой леди. Ничего подобного сказать не могу. Видно все и даже больше. Впереди зима, посмотрим что будет дальше. На сегодняшний день вся семья довольна на 100%. Нисколько не жалеем о сделанной покупке, при том, что стоял выбор между i30, i20 (ее в салоне не оказалось и нам сказали,что она собирается в Индии и качество сборки хуже, чем чешская сборка i30) и фольксваген поло седан калужской сборки. В последний момент решаюшим фактором в пользу покупки i30 стала ее сборка и соотношение цена-качество.
Во-первых - это низкий клиренс, как следствие 1 раз хорошо зацепили бордюр (наехали на него до самых колес) около магазина. Был какой-то скрежет, вышли, посмотрели, а это всего лишь задели какой-то штучкой, установленной спереди, материал у нее резина с пластиком типа манжета под бампером. Поэтому никаких видимых последствий нет. Во-вторых - имеющаяся докатка. Лучше, конечно, засунуть туда полноразмерку. Совет тем, кто еще не решился: смело покупайте i30, не прогадаете и не разочаруетесь. Кстати, насколько мне известно, она сейчас немного дешевле.»

развернутьcвернуть
Hyundai i30 1.6 CRDi MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1582 см³
Левый
Новый
34000 км
2011 - 2012
Украина

Руслан Евменов 23.08.2011: «Резвый,даже дерзкий. Мне попался экземпляр с очень шустрым мотором. Даже сравнивая аналогичный с таким же пробегом мой рвет. Типа волк в овечей шкуре ну если не волк то волчонок точно.Расход дизеля как бы там не рассказывали сказочники про 4-5 литров-6,5 без конд. и до7.4 с ним по городу и 5.5-6 по трассе Очень понравилась 6я ступень. Запаса мощности под ней более чем.С 1.4 бензин не сравнишь. Дизель неплох.Проехал 34000 нареканий нет. Зимой при -28 запарафинился немного фильтр,но это проблемы заправки где зиму мешали видно с летом. Ходовка целая хотя в Харькове и ямы и рельсы имеются. ABS неплохая,ESP особенно выручала. Зиму ездил каждый день. Печки хватает. У товарища Sonata после 18000 уже торохтит как барабан хотя и корейской сборки а моя чешской. Я короче доволен,особенно нравитсято что можно не комплексовать по поводу надавить на газ а расход все равно 7.5 максимум. В наше время цена топлива немаловажна.
Низковата. Это пожалуй пока всё. Неудобно менять фильтр салона. А еще достает программа майл.ру которая требуе более длинный отзыв. Что за тупость? 23000км- нареканий нет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта