Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Инфинити FX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
FX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Инфинити FX - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити FX, среди которых представлены различные варианты сборки FX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FX, которые непременно отразятся в цене FX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Infiniti FX В характеристике Инфинити FX 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити FX 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити FX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.
8888888888888888. | Infiniti FX Elegance + NAVI 3.0 AT | Infiniti FX Elegance + NAVI 3.7 AT | Infiniti FX Elegance 3.0 AT | Infiniti FX Elegance 3.7 AT | Infiniti FX Elite + NAVI 3.7 AT | Infiniti FX Elite 3.7 AT | Infiniti FX Hi-tech | Infiniti FX Hi-tech | Infiniti FX Hi-tech 3.7 AT | Infiniti FX Hi-tech 5.0 AT | Infiniti FX Premium 3.5 AT | Infiniti FX Premium 5.0 AT | Infiniti FX Sport | Infiniti FX Sport + NAVI | Infiniti FX Sport + NAVI 3.0 AT | Infiniti FX Sport 3.0 AT | Infiniti FX Sport 5.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 |
Ширина: | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 |
Высота: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
База: | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 |
Колея передн.: | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 |
Колея задн.: | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
Масса снар.: | 2080 | 2010 | 2080 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2098 | 2010 | 2098 | 1953 | 2098 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2098 |
Масса полн.: | 2749 | 2500 | 2749 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2320 | 2500 | 2320 | 2240 | 2320 | 2749 | 2749 | 2749 | 2749 | 2320 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 |
Колеса: | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 45 / R21 | 265 / 60 / R18 | 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 | 265 / 45 / R21 |
Двигатель | |||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 2993 | 3696 | 2993 | 3696 | 3696 | 3696 | 3696 | 5026 | 3696 | 5026 | 3498 | 5026 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 | 5026 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 238 / 175 при 3750 | 333 / 245 при 7000 | 238 / 175 при 3750 | 333 / 245 при 7000 | 333 / 245 при 7000 | 333 / 245 при 7000 | 333 / 245 при 7000 | 400 / 294 при 6500 | 333 / 245 при 7000 | 400 / 294 при 6500 | 307 / 280 при 6800 | 400 / 294 при 6500 | 238 / 175 при 3750 | 238 / 175 при 3750 | 238 / 175 при 3750 | 238 / 175 при 3750 | 400 / 294 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 550 при 1750 – 2500 | 363 при 5200 | 550 при 1750 – 2500 | 363 при 5200 | 363 при 5200 | 363 при 5200 | 363 при 5200 | 500 при 4400 | 363 при 5200 | 500 при 4400 | 355 при 4800 | 500 при 4400 | 550 при 1750 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 | 500 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||
Макс. скорость: | 212 | 233 | 212 | 233 | 233 | 233 | 233 | 250 | 233 | 250 | 228 | 250 | 212 | 212 | 212 | 212 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.3 | 6.8 | 8.3 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 5.8 | 6.8 | 5.8 | 6.9 | 5.8 | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 5.8 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 17.1 | 11.2 | 17.1 | 17.1 | 17.1 | 17.1 | 18.8 | 17.1 | 18.8 | 16.6 | 18.8 | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 18.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 9.4 | 7.8 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.8 | 9.4 | 9.8 | 9 | 9.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 9.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 12.2 | 9 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 13.1 | 12.2 | 13.1 | 11.8 | 13.1 | 9 | 9 | 9 | 9 | 13.1 |
отзывов 71
владимир мельников 23.09.2012: «авто у меня два месяца.был аутлендер хл3000 что сказать.машина бомба.но есть недостатки такие как нехватка в салоне отсеков,ящиков и того подобного.маленький ящик для перчаток и все.нет датчика дождя.(это удобно)кнопка аварийки неудобна.прикуриватель если включен постоянно открыт.малый багажный отсек.машину на неровной дороге немного бросает в стороны.остальное супер .В общем машиной доволен.пока проблем по ремонту нет.Замена задних колодок и масла обошлось в 600гр.это хорошо.
проблем по авто нет.доволен»
Fill 27.08.2012: «Любая марка для каждого пользователя индивидуальна. У меня богатый опыт эксплуатации машин от эконом до премиум класса. Мне очень быстро надоедает ездить на одной марке продолжительное время. Про Инфинити FX я бы такого не сказал. Харизматичный дизайн, солидная отделка салона, отличная динамика, богатая комплектация! Конечно, если добавить эл.подъемник задней двери и подогрев заднего ряда сидений, - это был бы идиал в моем понимании. Из того, что не очень: несмотря на внешнюю солидность в размере, в салоне, на втором ряду, не так много места. Подвеска жестковата. Хотя, по Европейским дорогам этого не заметно. Сказывается российская действительность наших дорог, местами плохие дороги в купе с жестковатой подвеской, заставляли иногда напрягаться. При всем том, что элементы подвески работают безупречно. И за 3,6 года эксплуатации, с ней ничего не произошло. Опять же, кто как ездит. Я аккуратный и бережный водитель))). Продал по финансовой необходимости.
Особых проблем не было. Могу сказать только, что слабоваты тормоза для такой динамичной машины. Часто менял колодки, чтобы не попасть на тормозные диски.»
sashok karpenko 13.07.2012: «Теперь о машине: Полный подключаемый привод ( подключается передок ) V8 400 лошадей Семиступенчатая коробка, типтроник, подрулевые переключатели Новая подвеска, регулируемые по жесткости аммортизаторы, система подруливания задних колес Спортивные сидения с обогревом и вентиляцией 4 поршневые тормоза спереди и 2х сзади Алаптивный круиз контроль, кожа, рожа, датчики давления в шинах, камеры по кругу.. Разгон до сотни 5,2 ( честный) Вообщем я думаю понятно почему я выбрал финика в топе а не взял тот же FX35... А зная слабость тормозов на первом поколении я сразу себя избавил от головняков с ними. Первые мои впечатления от машины были такие : Мне очень сложно передать ощущения которые я испытаваю щас за рулем FX50S, могу сказать одно я просто кайфую. Подвеска стала конфортной и немного валяжной в режиме авто, руль пустоват и крутится в усилием раза в 2 меньшим чем в FX35 old, но руль все такой же острый и в купе с новой коробкой и двигателем позволяет в разы больше чем ранее FX35, в любой момент времени, при любой передаче и скорости у вас столько дури под ногой, которая поступает незамедлительно по требованию стоит только нажать педаль газа, что вы не испытаваете никаких проблем с решением текущей ситуацией на дороге. Двигатель удивительно эластичен, по сравнению с Дурандо который жил только после 3000 оборотов 5-ти литровик просто сказка. Вообщем ездить медленно на этой машине НЕВОЗМОЖНО. Она просто пьянит, все вокруг просто стоят, а ты перемещаешься,! Однако в плотном потоке приходится натурально гладить педаль газа, по привычке пару раз придавил педать при обгоне и понял - давить надо в 2 раза меньше... Режим Sport опробован, подвеска в этом режиме Здравствуй старый финик. Вообщем машина Ниссану действительно удалась, машиной доволен как удав. Рулится отлично, в повороты входит как седан, кушает умеренно для такого обьема. Вопрос как обычно по надежности, но думаю машинка меня не расстроит, все таки взяла 1 место по надежности SUV в Америке. Расстраивает только один момент и сильно расстраивает. Это муфта подключения передка. Она тупо перегревается ( ну или делает вид или просто настройки компа такие ) если начинаешь буксовать где нибудь на проселке и вырубает 4WD. Остаешься на заднем приводе в самый неподходящий момент. Причем это проблема именно финика и 500Нм крутящего момента его двигателя. Машину толком нельзя использовать даже на легком бездорожье, а первое поколение не плохо ползало кстати. Плюс по некоторым сообщениям на форуме все того же Инфинити клуба муфта может перегреться при движении со скоростью 200 и выше км в час в течении получаса. P.S. Для любителей немецкого автопрома и всяких X6 небольшая провокация: FX50 быстрее X6 3.0 битурбо FX50 едет вровень с X6 4,4 битурбо X6 может и хороший авто и меня часто спрашивают почему не взял X6 с пропеллером на капоте - ведь это BWM, у нее есть душа и так далее и в том же духе. Отвечаю - я не готов платить в 2 раза дороже за пропеллер, хотя дело совсем не в деньгах...
Какие могут быть проблемы с автомобилем такого класса, с таким пробегом? (ну конечно если не лобовое столкновение)»
сергей цурик 25.02.2012: «авто супер. до этого была ауди а5 спортбэк - причина продажи коробка на 60000 легла, до этого а6 - на 100000 коробка легла. после этих авто финик супер, может шумка и по хуже, но не настолько чтобы ее обсуждать. работа за городом поэтому расход смешаного цикла - 13,2л/100км(согласитесь кайф). ну а в общем считаю, что за эти деньги автомобиль просто уникален. японский автопром впервые - буду надеется что 3, а теперь уже 2 года гарантии ни каких проблем с этим авто не будет. РЕКОМЕНДУЮ! ДИЗАЙН И ОТДЕЛКА САЛОНА 5 ИЗ 5
НИКАКИХ»
ИНКАРА 19.11.2011: «Я купила в 2009 году Infiniti FX с объемом 3,5 и с тех пор он меня ни разу не подвел! Автомобиль отличный во всех отношениях! Динамика моментальная, запас скорости хороший, трассу держит отлично,крепкий и надежный! Ниссан не стал заморачиваться - выпускает единые и доступные запчасти и фильтра на все модели Ниссан и Инфинити. Удобно и практично. Цена соответствует качеству.Нравится мощная аудиосистема, с савбуфером на 6 дисков. Есть DVD с дополнительным монитором и двумя наушниками для пассажиров. Очень хороший обзор, 4 камеры, при помощи которых удобно парковаться. Ездила на других авто: Тайота, Лексус, Порше, но Инфинити полюбила!
Особенных проблем не испытывала! В форуме прочитала отзывы на проблему в перепадах оборотов двигателя. Мой совет, как опытного автолюбителя: поменяйте свечи, которые выходят из строя раньше времени из-за плохого качества бензина! ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ И НА ДРУГИХ МОДЕЛЯХ АВТО.Бензин дорожает, а качество ухудшается. 80 ый продают, как 95 ый бензин.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru