Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Инфинити FX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2396000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.
Существуют другие названия или опечатки:
FX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Инфинити FX - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити FX, среди которых представлены различные варианты сборки FX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FX, которые непременно отразятся в цене FX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Infiniti FX В характеристике Инфинити FX 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити FX 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити FX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.
8888888888888888. | Infiniti FX Elegance + NAVI 3.0 AT | Infiniti FX Elegance 3.0 AT | Infiniti FX Hi-tech | Infiniti FX Hi-tech | Infiniti FX Hi-tech 3.7 AT | Infiniti FX Hi-tech 5.0 AT | Infiniti FX Premium + NAVI 3.7 AT | Infiniti FX Premium 3.7 AT | Infiniti FX Sport | Infiniti FX Sport + NAVI | Infiniti FX Sport + NAVI 3.0 AT | Infiniti FX Sport + NAVI 3.7 AT | Infiniti FX Sport 3.0 AT | Infiniti FX Sport 3.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 2 396 000 | 2 226 900 | 2 608 100 | 3 028 400 | 2 608 100 | 3 028 400 | 2 355 600 | 2 210 700 | 2 428 900 | 2 598 000 | 2 557 600 | 2 598 000 | 2 428 900 | 2 412 700 |
Кузов | ||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 | 4865 |
Ширина: | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 | 1925 |
Высота: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
База: | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 | 2885 |
Колея передн.: | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 |
Колея задн.: | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
Масса снар.: | 2080 | 2080 | 2010 | 2098 | 2010 | 2098 | 2010 | 2010 | 2080 | 2080 | 2080 | 2010 | 2080 | 2010 |
Масса полн.: | 2749 | 2749 | 2500 | 2320 | 2500 | 2320 | 2500 | 2500 | 2749 | 2749 | 2749 | 2500 | 2749 | 2500 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 | 376 |
Колеса: | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 | 265 / 50 / R20 | 265 / 50 / R20 265 / 45 / R21 |
Двигатель | ||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2993 | 2993 | 3696 | 5026 | 3696 | 5026 | 3696 | 3696 | 2993 | 2993 | 2993 | 3696 | 2993 | 3696 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 238 / 175 при 3750 | 238 / 175 при 3750 | 333 / 245 при 7000 | 400 / 294 при 6500 | 333 / 245 при 7000 | 400 / 294 при 6500 | 333 / 245 при 7000 | 333 / 245 при 7000 | 238 / 175 при 3750 | 238 / 175 при 3750 | 238 / 175 при 3750 | 333 / 245 при 7000 | 238 / 175 при 3750 | 333 / 245 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 550 при 1750 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 | 363 при 5200 | 500 при 4400 | 363 при 5200 | 500 при 4400 | 363 при 5200 | 363 при 5200 | 550 при 1750 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 | 363 при 5200 | 550 при 1750 – 2500 | 363 при 5200 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||
Макс. скорость: | 212 | 212 | 233 | 250 | 233 | 250 | 233 | 233 | 212 | 212 | 212 | 233 | 212 | 233 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.3 | 8.3 | 6.8 | 5.8 | 6.8 | 5.8 | 6.8 | 6.8 | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 6.8 | 8.3 | 6.8 |
Топливные показатели | ||||||||||||||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 11.2 | 17.1 | 18.8 | 17.1 | 18.8 | 17.1 | 17.1 | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 17.1 | 11.2 | 17.1 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 | 9.4 | 9.8 | 9.4 | 9.8 | 9.4 | 9.4 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 9.4 | 7.8 | 9.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9 | 12.2 | 13.1 | 12.2 | 13.1 | 12.2 | 12.2 | 9 | 9 | 9 | 12.2 | 9 | 12.2 |
отзывов 71
алексей сливков 15.02.2013: «Алексей - 37 лет.
Ребят, скажу сразу вырожаю свое мнение , может кто и нашел в этом автомобиле больше плюсов, для меня показался просто отвратительный автомобиль за 2580000 рублей. Купил новым в автосалоне в июне 2012 года в полной комплектации, и захотелось отделаться уже при накатке 3000 км. Даже если бы этот автомобиль стоил бы 1500000 рублей ездить та на нем с комфортом просто не получается, поэтому решил избавиться. Совесть самому продать не позволила ( врать не умею), поэтому подыскивал варианты обмена в авто салонах. В феврале 2013 года поменял на ауди А -6 2012 года 3-х литровым турбированным мотором 300 лошадей с приличной комплектацией и пробегом в 20000 км. Накотал уже 5000 км. доволен, но сейчас не об этом автомобиле.
Итак коротко и ясно: - МИНУСЫ.
1. Шумоизоляция у автомобиля никакая.( И это при летней резине, даже и не знаю как на шипах). После 80 км. ч музыку становиться слышно хуже и с увеличением скорости понятно , что происходит.
2.Руль тяжелый, и с увеличение скорости, нет никакого ощущения дороги( страшно).
3. Автомобиль отвратительно рулится, постоянно надо подруливать,колею не держит - кошмар. Звонил продавцу - сказали это из за 21 радиуса колес и плохой резины. Типа поменяй резину и диски другого диаметра поменьше поставь и будет все ок. т.е это надо еще заплатить 150 000 рублей и будет машина рулиться, пипец просто.
4. Габариты у автомобиля я так и не смог почувствовать, из за пузатости, кажется что всегда ни хватит места, но это наверное я маловато поездил, может быть позже привыкнул бы. хотя с другими автомобилями такого не было.
5. Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно.
6. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км. ч., активное торможение просто опасно, машину несет. Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км. ч. , чтоб реально убиться.( Разогнался 200 км. на пустой дороге , чисто попробывать рядом не было машин и начал тормозить более менее экстренно, чесно страх, если это придеться делать намеренно - лучше не разгоняться так быстро.
7. Расход топлива. То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте. Город - 25-30 литров, Трасса примерно 15 ( если не наваливать более 120 км. ч.). Самое интересное то что компъютер более 15 л.среднего расхода не показывает, а когда приезжаешь на заправку и заправляешься, а потом делишь на пройденную дистанцию, реальные цифры ужасают.
8. Подогрева сидений нет. , есть вентиляция, поэтому пока мотор не нагреется, тепла в попу не жди.
9. Насчет электронных систем. Система стабилизации особо не торопится подключаться, при заносе задней оси, по этому при резком трогании с места на снегу или просто по скользкой дороге будьте на чеку зад несет мама не горюй, по большей степени автомобиль пытается справиться с заносом душением двигателя( снижением оборотов) но этого маловато.
10. Багажник. Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья.
11. На парк троники надежды мало работают ужасно, спасала камера.
12. За 15000 км. эксплуатации, мотор весь в грязи.
13. При дождливой и мокрой погоде, в салоне вонища невозможная, походу кудато попадает вода куда не должна попадать и испаряется, а печка это дерьмо тянет в салон. У меня раннее был корейский внедорожник (сан енг) там было один в один, но он и стоил 800000 рублей, можно было простить.
14. Работа автоматической коробки передач работает вроде бы и ничего, но задумывается часто, на автомобиль за такие деньги могли бы чего нибудь уже и получше разработать, 21 век все же.
15. Выход и вход в машину просто ужасен, особенно с задних дверей, если машина грязная, вылезти чистым надо суметь.
16. Машина оборудована кнопкой спортивной подвески. Это полный бред как я не пытался ощутить разницу, я её не ощутил, разве что на панели загорается лампочка включенной спортивной подвески. Как и кнопка выбора режима движения по снегу, разницы ни какой.
17. ЗА время эксплуатации в стекло попало 3 небольших камешка, от которых остались значительные трещины. Мой вывод не очень качественное стекло.
18.
ПЛЮСЫ.
1. Внешний вид. По моему с этим мало кто поспорит.
2. Неплохое внутреннее убранство.
3. Освещение, претензий нет.
4. Хороший клиренс, неплохо едет по грязи.
П.С. Зачем столько мощи, которой реально опасно пользоваться, да и мощь какая то посредственная, 333 лошадей против 300 лошадей от ауди, да нельзя вообще эти марки сравнивать.
Так себе машина, не стоит она таких денег.
Примерно в 7000 км. пробега кудато ниже середины провалились тормоза,они продолжали исправно работать, но гдето в глубине педали тормоза. Со второго качка работали как положенно . Обратился к дилерам, неисправности никакой не нашли, сказали что так и должно быть( на дурака в общем).»
KL 23.04.2013: «Привет всем.
Владелец FX37AT и параллельно Ауди А6, перед покупкой Финика был Мерседес Е-класс купе.
Наверное про FX я вряд ли буду объективен т.к. всего лишь тысяча.... но я о другом, о том, что есть отзывы, на которые не стоит ориентироваться.
Например, отзыв Вадим Скворцов - "Читая отзывы владельцев infiniti с уст не спадает улыбка....". Ну, улыбка, при чтении сего отзыва, у меня не спадал с уст (copyright Вадим) :)
Вадим в пух и прах разносит Инфинити, пишет о всяческих недостатках с большим знанием дела, но......но, как говорил Чапаев, есть нюанс.
1) если эти "тарантасы" так не нравятся Скворцову, то на кой икс он покупал второй подряд?
2) если машина такая дрянь, причем Вадим убедился в этом вторично наступив на те же грабли, то на фига на ней было 75000 км мучатся?
Вадим, сорри, но тут явно попахивает мазохизмом.
Далее отзыв, автор Алексей Сливков.
Ну тут все понятно. Алексей просто купил машину, которая не для него. И покупку сделал так же, как я в свое время мерседес.
Обычно люди тратят 2,5 млн руб в общем то просчитывая варианты или не просчитывая если бабла до фига. Но судя потому, что потом была приобретена б/у Ауди, то просто человек не просчитал, что берет.
Я так же купил спонтанно. была детская мечта купить мерина. 20 лет за рулем, а вот не было этой марки у меня во владении. тем более купе Ешка мне очень нравилась по дизайну. Оказалось - это в принципе не мое, да простят меня фанаты мерседесов, но для меня эта машина как тазик. Зимой вообще жесть в плане парковки, мотор работает так, что....в общем полная аллергия. Избавился. и Слава Богу. Не моя машина. К выбору следующей подошел более основательно. прицеливался и долго к БМВ, тест-драйвы, отзывы - тоже не мое. Понимал, что машины хорошие, но не для меня. Потом вот FX. Тестил, читал. купил - счастлив. По поводу шумки - да, есть проблема из за люка, но думаю доп изоляция решит проблему. Диски 20, поэтому описанных проблем владельцев с 21 дисками не наблюдаю. Во всем остальном - полный кайф.
Ауди мне тоже очень нравится. И дизайн и комфорт и приемистоть и управление. Но, мягковата. И после того как они поменяли систему записи в сервис центр: разделили ТО отдельно сервис отдельно, стало очень плохо. На ТО все ОК, 2-3 дня ждать, а вот запись на диагностику - более 10 дней. И это с учетом нормо-часа дороже чем в мерине или БМВ. Да и как то неприятно стало после 2 проблем, которые случились сразу после грарантии: полетел блок управления бензонасосом (более 20 тыр), сейчас ищут утечку электричества (генератор вроде в порядке).
резюме простое, не надо особо ориентироваться на плохие отзывы, в которых есть те самые НЮАНСЫ.
шумка»
Кид Рок 25.04.2013: «Общие впечатления от дизеля, субективны. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Объективно, дизель едет не плохо, особенно для городского трафика и пробок, но чахнет на разгоне к 140км/ч. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было.
Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону. Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина. Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот.
Динамический характеристики, более чем порадовали! Едет "как надо", но очень нелюбит колейность. Особенно в "s" версии. При переводе подвески в спорт режим, ситуация заметно лучше. Сама подвеска ладно сбита и отробатывает все кочки на 5. Не смотря на 21 радиус. Но есть нарекания по кренам, при динамичной езде. Пока не могу понять алгоритм работы RAS.
И два не мало важных плюса при сравнении с fx37, превосходная шумоизоляция! И втрой плюс, пока, fx-d собирают поклонники сакуры и фен-шуй, в Японии. А бензиновые версии, с 2012-го года, мастерят суровые русские "слесари" в Ленинградской области.
Вердикт: Авто хорош! Плюсом идет экономия на тр. налоге и д/т.
Отключение системы помощи при торможении из-за загрязненного датчика. Лечится тряпкой.
»
Юрий Печенкин 06.08.2013: «Отличное авто! Однозначно стоит своих денег.
Купил новое за 2242000 р.
Комплектация Premium+NAVI.
4 камеры кругового обзора штука очень нужная,покупайте с ними не пожалеете,пользуюсь постоянно.
Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой.
Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо.
Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом.
Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев.
Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек.
Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена.
До этого был Кайен в последнем кузове 2010г.в. дизель продал потому что предложили хорошие деньги,дешевле на 230000 за два года и гарантия кончилась,так что есть с чем сравнивать.
Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором.
Машина огонь! Смело покупайте и получайте удовольствие.
Нет проблем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru