Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Инфинити G в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
G: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Инфинити G - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов G вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити G, среди которых представлены различные варианты сборки G: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова G, которые непременно отразятся в цене G. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности G или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт G и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на G. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций G, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у G, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса G, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о G, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Infiniti G В характеристике Инфинити G 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у G, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити G 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити G (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием G и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.
8888888888888888. | Infiniti G 3.5 AT | Infiniti G Elite 3.7 AT | Infiniti G Hi-tech 2.5 AT | Infiniti G Hi-tech 2.5 AT | Infiniti G Hi-tech 3.7 AT | Infiniti G Premium 3.7 AT | Infiniti G Sport 2.5 AT | Infiniti G Sport 3.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | 2 070 000 | 1 370 000 | 1 420 000 | 2 050 000 | 1 920 000 | 1 295 000 | 1 900 000 | |
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Ширина: | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 |
Высота: | 1453 | 1453 | 1453 | 1453 | 1453 | 1453 | 1453 | 1453 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 |
Колея задн.: | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 |
Масса снар.: | 1810 | 1761 | 1732 | 1732 | 1761 | 1761 | 1732 | 1761 |
Масса полн.: | 2113 | 2172 | 2263 | 2263 | 2172 | 2172 | 2263 | 2172 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 382 | 382 | 382 | 382 | 382 | 382 | 382 | 382 |
Колеса: | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3696 | 2496 | 2496 | 3696 | 3696 | 2496 | 3696 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 315 / 228 при 6800 | 330 / 243 при 7000 | 222 / 163 при 6400 | 222 / 163 при 6400 | 330 / 243 при 7000 | 330 / 243 при 7000 | 222 / 163 при 6400 | 330 / 243 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 364 при 6800 | 361 при 5200 | 253 при 4800 | 253 при 4800 | 361 при 5200 | 361 при 5200 | 253 при 4800 | 361 при 5200 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод: | полный | полный | задний | задний | полный | полный | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 250 | 240 | 232 | 232 | 240 | 240 | 232 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.2 | 6 | 8.9 | 8.9 | 6 | 6 | 8.9 | 6 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 |
Топливо: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 17.5 | 16.8 | 13.8 | 13.8 | 16.8 | 16.8 | 13.8 | 16.8 |
Расход на 100км, трасса: | 10.3 | 9.7 | 8.1 | 8.1 | 9.7 | 9.7 | 8.1 | 9.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 13 | 12.3 | 10.2 | 10.2 | 12.3 | 12.3 | 10.2 | 12.3 |
отзывов 22
Stupnicki Nicos Olegovich 26.03.2012: «Владею джишкой 1,5 года. Когда покупал была еще на гарантии, но по ней заявлялся пару раз и то по мелочам ничего глобального. У машины управляемость средняя, при шахматной езде требует очень большой внимательности это не БМВ. Когда при маневрирование давишь на газ, тут главное не прое..б.. ть вспышку, подрывает так что мало не покажется только успевай крутить руль. С места финик стартует очень бодро в реальности 6с до 100, 140 -10с, 200- 21,23с., чтобы машинка хорошо стартовала надо правильно управлять педалью газа, тупо жать в пол с места это не катит для джихи. Г35 вырос из скайлайна(ниссан) заведомо спортивной машины, поэтому по определению заточена под динамичную езду и высокие обороты, для обычных машин раскрутка 5000-7000обмин это еб...ля мотора то для финик это нормальная эксплуатация. По двигателю нареканий нет при динамичной езде масло НЕ ЖРЕТ в отличие от многих машин, хороший крутящий момент во всём диапазоне оборотов. АКПП при спокойной езде переключается плавно еле заметно при динамичной соответственно заметны, 5 передач явно мало по трассе на дальняк очень ощущается. До 3500- 130 км/ч расход по трассе 10-12л, при 2000- 80 км/ч- 8,5-9л, начинаешь валить 150-160 расход очень заметно вырастает. На новых G37x 7-ми ступенчатая коробка, при чем первые 5 передач такие же по длине, как и на предыдущей АКПП. Отсюда вывод расход будет ниже по трассе и по городу лишь при спокойной езде, а при динамичной езде 19-25л так же как и на предыдущем поколении G35х. Зачасти на инфинити стоят не дешево, есть неоригинал достаточно качественный. Проходимость хорошая, опять же для седана. Ребята это не джип, но по городским сугробам хватает, полный привод подключается автоматически и это очень заметно, по качеству распределения момента на передний и задний привод 3 балла из 5 к примеру у ауди это будет 5 баллов что бы понятна разница. Заснеженную дорогу держит хорошо особо не таскает, позволяет без напряжения держать высокую скорость до 160км/ч это реально так, при этом она еще и управляется без проблем. Комфортабельность 3,5 балла из 5, это авто я сравниваю с мерседесом, ауди, бмв. Качество отделки салона хорошое, шумка достаточно нормальная, климат работает средне хотелось бы лучше, подробно про эрогономику писать не буду. Только грамотный водитель может раскрыть все способности этой машины чайникам её нет смысла покупать. Теперь о ценах на эти машины, за 1 мил. можно купить абсолютно нормальную не ушатанную джиху, по сути за эти деньги больше ничего и не купишь, нету машин таких же быстрых и надежных как финик это факт. Лично я когда буду больше зарабатывать куплю себе мерса или бмв или лексус, это говору к тому что финик это не идеальная машина-эталон и у неё есть недостатки. Итоге опишу. 1)эта машина на любителя который не плохо зарабатывает. 2) Высокий транспортный налог. 3) Слабые тормоза(требуют вложений). 4) Высокая надежность (за 60000 км ничего).
Основная проблема это тормоза. Для кардинального решения необходимо менять суппорта и тормозные диски с колодками это брембо, JBT это 120-200 т.р. Я пробовал более дешевый вариант передние диски с колодками штилен колодки керамические в результате при торможение идет проскальзывание колодок и дисков, ресурс колодок 30 т.км., при этом я не стесняясь тормозил со 220 и 200 и со 160, также как и на родных диска появляется биение при торможение на высоких скоростях, где-то со 150-160 биение пропадает и идет нормальное торможение. Когда пришло время менять колодки поставил в место керамики, родные и о чудо торможение стало на порядок лучше чем на родных дисках и колодках. Поэтому если кто будет ставить перфорацию штилен, не ставьте керамические колодки получается гав..но высокий ресурс колодок но торможение отвратительное. Еще один незначительный недостаток ограничитель скорости на 220 км/ч очень обломно, все это решается чипом и снятием ограничителя. Кого не устраивает 316 л.с. и 6с до 100 км/ч можно тюнинговать. Менять необходимо впуск, выпуск + мозги + тормоза на выходе в районе 400 сил, к примеру от М5 с места вы оторветесь.»
Ильинская Оксана 11.01.2012: «Автомобиль превзошел все мои ожидания после Хонды Аккорд, на которых я тоже проездила 4.5 года! Мощный, напористый, характерный! На дороге о-очень уважаем) Руль тяжелый, налитой. Коробка достаточно быстро раскаталась и настроилась на мой стиль вождения. Очень порадовал дорожный просвет, только очень высокие бордюры пришлось объезжать. Багажник, конечно, маловат, но не так, как у EX! На задних сидениях моим родителям было вполне комфортно. Музыка прекрасная (но у M- ки, конечно, покруче. Хотя, если с Мерсом сравнивать, то вообще без критики, т.к. там ее просто нет).Эргономика на уровне 4. Хонда все-таки в лидерах, на мой взгляд. Маловато полезных ям для водителя. По трассе 180 км/ч пассажиру комфортно, а вот по городу -90, уже неприятно.А для водителя машина сделана на все 100%, только не для крупно-габаритного. Краска прекрасно пережила 3 зимних периода. А вот литые диски с нашей влагой не на ты, повздувалась красочка.
Теперь о проблемах. За 4.5 года(91000 км.) 2 раза меняла тормозные диски, и 2 раза растачивала. Колодки не считала, в среднем передние 15-18 т.км., задние-45. Свечи 2 раза меняла. Масла и жидкости по нормам ТО, не чаще и не больше. Один правый рычаг, но сама виновата, влетела- таки в яму. Была в самом начале странная фигня: в первую морозную зиму стала глохнуть. Никто ничего не понял, обороты скачу, чихает, глохнет. Поменяли свечи - глохнет. Почистили дроссельную заслонку- глохнет. И движок троил. Оставила на длительный ремонт на неделю, и испугалась, т.к. сразу втюхали подмену! Я-то рассчитывала на такси до дома добраться, а мне, нате вам М-ку, катайтесь! Приятно-неожиданно. Перенастроили мозги. Через неделю машину вернули, и больше никаких проблем не возникало.»
tangaev igor 31.01.2010: «Машина отличная.Это мой 12 автомобиль.Управяемость и ходовые на высоком уровне.Ощущения заднеприводного автомобиля.Параллельно владею Камри 3.5 литра.Слвершенно другого класса автомобиль.Все проще и дешевле сделано.Старт с места ,комфорт и управляемость нельзя даже сравнивать.Все в пользу Инфинити! Для семьи Инфинити тесновата,Расход топлива и ТО завышены.Но за ощущения надо платить.Багажник маловат.На то он и автомобиль для водителя. Тормозные диски ведет практически на всех автомобилях.Собственный опыт Тойота Авенсис,Карина,Фольцваген Пассат. Перед покупкой седлайте тест драйв. Я протестировал Хонду Аккорд,Вольво 80.Инфинити на ступень выше!
»
Дмитрий Гридин 23.09.2009: «INFINITI - это ведро с гайками. Я не знаю кто пишет положительные отзывы. Проблемы начались при пробеге в 2000 км. Повело диски. Потом тоже самое на 7 тыс. раза мне их иеняли по гарантии. Потом вышло постановление всем дилерам прекратить замену дисков. Я пошел дальше. Достучался до представительства - долго с ними ругался. Добился того что мою машину взялми на экспертизу. Итог - конструктивный просчет автомобиля. При массе в 1800 кг данные тормоза не эффективны и их будет вести всегда. В чем я у убедился. Дилер делал всякие доработки - но все это не помогает ( ставили пластмассовые кожухи, протачивали диски). Мастера на сервисе не отрицают данного факта и предлагают установку тормозной системв брембо за 200 тыс рублей. Про ТО - цены это просто ужас. Мало того что раз в 10 тыс обслуживать. У меня были ТО по 40-45 тыс рублей. Постоянная проблема это форсунки омывателя. Это вообще ужас какой то. Они засоряются постоянно - ответ сервисменов - так на всех машинах. Три раза у меня отрывалась пластмаска, которая держит коврик. Гарантии она не подлежит Про управляемость - честно так себе. На больших скоростях машина не устойчива. Почему? Очень узкая и длинная. По лужам на ней ездить нельзя так мне сказали в Дженсере иначе диски будет вести. Двигатель тяговитый я в 13 литров на 100 вкладывался Но с дисками и колодками я намучался. Сначала каждые 2000 км менял, потом забил на это. Ездил не быстро и ждал идиота кто у мне купит это ведро с гайками. Нашел и сразу продал С уважением, Дмитрий
Тормозные диски Тормозные колодки Крепежи ковриков»
Роман Антошин 10.03.2008: «Это лучший легковой автомобиль из тех,что уже были(Infiniti M45,Lexus gs300,Toyota Camri 3.0,...)Всё отлично,особенно безумный драйв,напористость,управляемос ть,тормоза, да всё.Привод в машине задний,колёса задние стёр через 8 тыс.км.(правда на М45 стёр за пару вечеров и продал с пробегом 2500 тыс.миль-машина дикая и не управляемая,на мой взгляд очень мощная или тяжёлая,особенно задок.Но адриналинистая...)Поэтому следующую выбрал G35.Дизайн красивее,едет лучше(с места даже М45 рвёт,да и потом отрывается)Максималку наверное забыли поставить,- получается 260 км.час.Коробка работает обалденно,во всех режимах,даже не очень хочется включать спорт.Первая,вторая -влипаешь в сиденье.В занос сорвать тяжело,но очень приятно ездить с отключённой ЕСР,и шлифовать в поворотах-СУПЕР!Денег стоит однозначно достойных и равных нет!Звук мотора на М45 был лучше?-но она бешенная,управлять надо быть ассом.Мне 37 лет,кажется ездить немного могу,но М45 с её 345 л.с. я боялся.Очень советую останавливать свой выбор на Инфинити G35 нового поколения(у меня цвет красный-смотрится правильно)но цвет- каждому своё.Всем желаю удачи и успехов.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru