Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Джип Commander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 4701 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Commander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Джип Commander - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джип вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Commander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Commander, среди которых представлены различные варианты сборки Commander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Commander, которые непременно отразятся в цене Commander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Commander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Commander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Commander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Commander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Commander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Commander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Commander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Jeep Commander В характеристике Джип Commander 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Commander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Commander 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Commander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Commander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.
8888888888888888. | Jeep Commander 4.7 AT | Jeep Commander LIMITED 3.0 AT | Jeep Commander LIMITED 4.7 AT | Jeep Commander OVERLAND 5.7 AT | Jeep Commander SPORT 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4787 | 4787 | 4787 | 4787 | 4787 |
Ширина: | 1899 | 1899 | 1899 | 1899 | 1899 |
Высота: | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 |
База: | 2781 | 2781 | 2781 | 2781 | 2781 |
Колея передн.: | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 |
Колея задн.: | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 |
Масса снар.: | 2235 | 2285 | 2230 | 2355 | 2285 |
Масса полн.: | 2900 | 2920 | 2900 | 2920 | 2920 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1028 / 1940 | 1028 / 1940 | 1028 / 1940 | 1028 / 1940 | 1028 / 1940 |
Колеса: | 245 / 60 / R18 | 245 / 65 / R17 | 245 / 65 / R17 | 245 / 60 / R18 | 245 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 4701 | 2987 | 4701 | 5654 | 2987 |
Цилиндры: | 8 | 6 | 8 | 8 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 231 / 170 при 4500 | 218 / 160 при 4000 | 303 / 223 при 5650 | 326 / 240 при 5000 | 218 / 160 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 410 при 3600 | 510 при 1600 – 2400 | 445 при 3950 | 500 при 4000 | 510 при 1600 – 2400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 189 | 191 | 210 | 208 | 191 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 10 | 9 | 8.3 | 10 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 19.2 | 13.5 | 19.2 | 21.8 | 13.5 |
Расход на 100км, трасса: | 12.2 | 9.2 | 10.9 | 12.4 | 9.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 18.8 | 10.8 | 13.9 | 15.9 | 10.8 |
отзывов 10
Алексей Борискин 04.10.2012: «Машина чистый американец на наши рынки коммандиры с таким объемом не поставлялись. В эксплуатации уже больше года, этим летом бегал в Россию туда и обратно почти 8,5 тыс. км кто знает дороги от Актау до Москвы тот поймет особенно наш местный участок в 250 км который и дорогой-то не назовешь. Ожидал косячков всяких, но зверюга не подвел ни разу прошел все тяготы достойно, как на трассах так и на убитых напрочь направлениях, хочется отметить маневринность не смотря на размеры и удобство, усталости нет как таковой и это при том что вес хозяина далеко за сто кг. Сказать что автомобиль нравится, наверное ничего не сказать. Устраивает практически все исключением является отсутствие понижаек (квадра трек) и слабая видимость сзади при разложенном третьем ряде сидений. Реальный расход по городу не самый большой 17,5 - 18 литров это с кондеем или с печкой. В небольшие морозы 25-27 заводится в легкую, но пока хорошо не прогреется едешь как-то не айс. Альтернативы даже не вижу все как в танке.
Проблема только в криворуких мастерах, када делаешь сам все до боли просто! С запчастями проблем нет все напрямую с сайта в Америкосии приносят домой, доставка в течении максимум 2-ух недель.»
АНДРЕЙ ДЕМИХОВСКИЙ 02.06.2011: «Купил автомобиль в ноябре 2010 года. Взял чистокровного американца с Невады. Это первый джипп у меня. На третий день после покупки начал валить снег. А в этот раз зима была сказочная. Все автовладельцы делают зарядку с лопатой, а я выхожу счищаю снег со стекла и поехал. Первый раз в снег, всмысле без дороги, съезжал с опаской и лопатой в багажнике. Снегу было по фары, под снегом подлесок с горочками и овражками. Машина быстро дала уверенности и, уже через пару минут, зевакам на радость, я покрутил машину по этому полю вволю. Немного переживал за юбку под бампером, но всё без последствий. Первое время охотно играл в Чип и Дейла - спасал всех застрявших, но потом надоело и стал помогать только самым безнадёжным. Нашёл первый недостаток: нет функции перепрыгивания застрявших лохов во дворах. Про лохов без обид - служебная KIA Rio проезжаю по 3-5 тысяч в месяц, но не застревал не разу, а народ прёт безмозгло, а потом удивляются. Один раз уложил Командира на брюхо на плотном насте из снега. Колёса полностью повисли и вообще не шеильнуть было. Полтора часа лопатой стало возможно раскачивать амплитудой в пару сантиметров - и сразу без вопросов поехали далее. Весной покатался по песочку. Почти на брюхе, но при этом ползёт уверенно, только песок, как брызги в разные стороны. При этом звук мотора просто завораживает - V8 творит чудеса! Преодолевал в брод примерно по фары. Тоже без заморочек - вся навеснуха на моторе сверху ничего не заливает. Вообщем пока доволен полностью амерекосы молодцы.
Из пробле самая актуальная - датчики давления. Тупо ломается нипельная часть и только менять. Второе что вылезло, но это врятли типовая, перетёрлась от попавшей грязи, трубка кондиционера снизу за задним колесом (второй контур на третий ряд сидений). В остальном техника надёжная.»
Рафаиль Абдреев 28.10.2010: «На удивление к этой покупке я подошел очень серьезно долго изучал различные варианты и на конец остановился на Джипе Командер С самого начала рассматривал только дизельную версию в связи с тем что на ней надо реже заправляться. Не в смысле экономии, а в смысле что у нее больше автономность. Большое значение для меня сыграло что двигатель у данной машины мерседесовский. В настоящее время наездил 26000 км из отказов было только то что порвался шланг гидроусилителя, а так же через некоторое время вышел из строя контроллер управления подушками безопасности. все это заменили по гарантии только контроллер пришлось ждать 3 месяца. В остальном вопросов не было машина удобная вместительная ходовые качества вполне нормальные машиной легко управлять в городе она достаточно маневренная имеет не большой радиус разворота. На трассе до 140 км/ч вопросов не возникает, быстрее приходится напрягаться хотя зависит конечно от качества дорожного покрытия. Машина уверенно разгоняется во всем диапазоне скоростей поэтому обгонять на ней одно удовольствие. Эксплуатация в зимних условиях нареканий не вызвала не было случая что бы машина не завелась хотя морозы были и ниже -40 градусов. Хотя конечно машину надо долго прогревать и даже при этом пока машина прогреется надо километров 8-10 проехать. Т.е. в городских условиях машина прогреется к тому моменту когда вы приедете к работе. В общем и целом машиной доволен даже не притязательный дизайн интерьера мне нравится. Не давно мой друг приобрел Дисавери 4 и у меня была возможность поездить на данной машине и по городу и по трассе. Что могу сказать Дисавери и там и там ведет себя гораздо лучше, он лучше держит дорогу меньше раскачивается и т.д. и вообще машина мне очень понравилась однако я и сегодня бы, если бы у меня был выбор, приобрел бы Командер хотя бы по тому что он почти на 1000 000 дешевле.
Из отказов было только то что порвался шланг гидроусилителя, а так же через некоторое время вышел из строя контроллер управления подушками безопасности. все это заменили по гарантии только контроллер пришлось ждать 3 месяца»
Хабир Мулюков 20.07.2010: «Проходимость просто отличная, даже на шоссейной резине. Расход радует (12-13л на 100 км). Разгон позволяет спокойно выходить на обгон, да и со светофора ни одна десятка не угонится (да и не только десятка). В общем машина реально стоящая своих денег. Ездили из Магнитогорска в Анапу, вчетвером. Комфортнее, чем в поезде. На дорогу ушло около суток. Но третий ряд конечно приспособлен для выездов за город в пределах 50 км, или поездок по городу, т.к. после 400 км, пассажир с третьего ряда очень желовался на ощущения сравнимые с пинками после каждой кочки.
Не считая протершегося велюрового коврика проблем не было=)»
Евгений Андреев 12.10.2009: «Большой,вместительный, надежный агрегат, подхододящий для самых разных путешествий. Ездили на нем и по грязище, и по камням, и по песку, везде все прошло, как говорится, без сучка, без задоринки. Очень динамичный, по дороге летает только так, не догонишь. В городе нет проблем с парковкой, заежаю туда, куда седан не проникнет.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru