Kia Carnival 2006 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Киа Carnival
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

KIA CARNIVAL

Kia Carnival 2006 минивен характеристика Киа Carnival цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Carnival в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Carnival 2006 минивен характеристика Киа Carnival

При объеме двигателя 2656 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Киа Carnival цена расход масса

Kia Carnival / Киа Carnival

Carnival: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Carnival - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Carnival вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Carnival, среди которых представлены различные варианты сборки Carnival: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Carnival, которые непременно отразятся в цене Carnival. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Carnival или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Carnival и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Carnival. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Carnival, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Carnival, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Carnival, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Carnival, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Киа Carnival цена расход масса

Kia Carnival

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Carnival 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Carnival

Kia Carnival В характеристике Киа Carnival 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Carnival, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Carnival 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Carnival (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Carnival и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Сбоку Kia_Carnival_минивен_2006

минивен 2006

8888888888888888.Kia Carnival Business 2.7 ATKia Carnival Business 2.9 ATKia Carnival Business 2.9 MTKia Carnival Люкс 2.7 ATKia Carnival Люкс 2.7 MTKia Carnival Люкс 2.9 ATKia Carnival Люкс 2.9 MT
Год:2006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:4810481048104810481048104810
Ширина:1985198519851985198519851985
Высота:1750175017501750175017501750
База:2890289028902890289028902890
Колея передн.:1685168516851685168516851685
Колея задн.:1685168516851685168516851685
Масса снар.:1975211520851975195021152085
Масса полн.:2785292029002785276529202900
Кол-во дверей:5555555
Багажник:364 / 3440364 / 3440364 / 3440364 / 3440364 / 3440364 / 3440364 / 3440
Колеса:225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
225 / 70 / R16
235 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензинбензиндизельдизель
V двигателя:2656290229022656265629022902
Цилиндры:6446644
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:189 / 139 при 6000185 / 136 при 3800185 / 136 при 3800189 / 139 при 6000189 / 139 при 6000185 / 136 при 3800185 / 136 при 3800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:249 при 4000343 при 1750 – 3500343 при 1750 – 3500249 при 4000249 при 4000343 при 1750 – 3500343 при 1750 – 3500
Положение:V-образноерядноерядноеV-образноеV-образноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4554555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:182194197182192194197
Разгон 0-100км/ч:15.714.612.915.713.914.612.9
Топливные показатели
Топливный бак:80808080808080
Топливо:АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95ДТДТ
Расход на 100км, город:1512.310.21514.612.310.2
Расход на 100км, трасса:8.676.48.68.476.4
Расход на 100км, смешанный:10.997.810.910.797.8

отзывов 25

Отзывы Kia Carnival (2006, минивен)

Kia Carnival
(2007, Минивэн)

МКПП
2902 см³
Левый
Новый
73000 км
2007 - 2012
Украина

Strannik 10.11.2008: «Пока очень хорошее. Слава Богу проблем пока нет, постучу по дереву. Пробег на сегодня 17000 км. Прошел ТО 1 без замечаний. Сервисом на гарантийной станции пока доволен, посмотрим, что будет дальше. Летом ездил в отпуск в Питер, назад возвращался через Брест. Это около 6000 км. Остался доволен поведением машины на различных дорогах. Комфорт очень хороший, усталости, несмотря на внушительные размеры машины, нет. Сейчас езжу на охоту и рыбалку. Приходится забираться в дебри. Машина ведёт себя достойно и на бездорожье. Не любит только песок, проваливается с потрясающей скоростью. Но всётаки это не вездеход. Пришлось недавно преодолеть большую лужу глубиной выше колена, нормально прошёл. Приходилось буксировать другой автомобиль Форд-Сиера. При буксировке надо быть внимательным т.к из-за мощьного двигателя хвост не чуствуешь. Появилось желание продать только в связи с желанием купить МОХАВ Сбылась мечта идиота, продал и свой Карновал, пробег 77000 проблем особых не было, поменял еще два сайлетблока и две шаровые опоры и купил КИА МОХАВ. Всё равно утверждаю Карновал хорошая,надёжная машина! Буду вспоминать с теплотой.
Пока нет, езжу наслаждаюсь. Уже 73000 проблем особых нет. Поменял два сайлетблока в задней подвеске ( цена у дилера с заменой 147 гр. 14.7 евро.) один сальник в коробке, цену не помню, и две шаровые опоры.»

развернутьcвернуть
Kia Carnival
(2008, Минивэн)

АКПП
2700 см³
Левый
Новый
4500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Meleshko Vasiliy 23.06.2008: «Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-( Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах. Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери. В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет. Но самые большие недостатки Ford для меня: - нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется. - распашные двери - кресла не съемные – если сложить их, место съедают. - цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать. Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней - на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км. Сначала о неприятном 1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера - просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь 2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно - 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95. 3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами - проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам - не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий МОСКЭБ не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же МОСКЭБ с трудом, но победил врожденный косяк моего экземпляра - машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли. Теперь о положительном. 1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал 2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать. 3. Высокая посадка - хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda 4. 3 кондиционера - 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется. 5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор. 6. Полноценная запаска, а не колхоз или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max 7. Сдвижные двери - можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться. 8. Всякие электрические примочки - датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл. 9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно. Смешанные впечатления. 1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида - компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная. 2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались… 3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило. 4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть. Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи - она полностью оправдывает.
»

развернутьcвернуть
Kia Carnival 2.9 CRDI AT
(2006, Минивэн)

АКПП
2902 см³
Левый
Новый
29 миль
2007
Украина
Одесская обл.

Сергей Мельников 18.08.2007: «Автомобиль покупался новым для поездок на большие расстояния. т.е. для поездок в командировки и на отдых. Обязательно дизель с коробкой автомат. В придачу достался типтроник и круиз-контроль. Типтороником пользуюсь редко на спусках для торможения двигателем, а второй оказался незаменимым на загородных трассах. Первоначальные хорошие впечатления : огромный салон, большое пространство между передними пассажирами, удобные задние сидения, удобная передняя панель, большой багажник и мощный двигатель. Первоначальные неприятные впечатления : слышна работа двигателя находясь с наружи спереди машины, неудобная водительская подушка сидения (короткая), неудобная регулировка подушки водит. сидения. Купив авто сделал быструю обкатку и после смены масел и жидкостей поехал в ноябре 2006г. в Голландию. Покатался по Европе и за 18 дней накатал 8 500 км. Машина просто супер для таких покатушек. Средниу расход топлива 8 литров солярки. Разницы в качестве европейской и украинской солярки не увидел. В течении 2007 года несколько поездок из Одессы в Киев и обратно и поездки по городу. Всё очень удобно, ненапрягает. В начале июля уехал в очередное путешествие по Европейским странам. За 35 дней - 9 950 км, при среднем расходе 8 литров. Удивило что работа кондиционера(климат-контроля) не привела к увеличению расхода топлива. Автобаны, сельские трассы и горные серпантины вместе с городскими улочками старой Европы не вызывали дискомфорта, европейцы увидев иностранные номерные знаки всегда притормаживают и уступают дорогу (культурные). Неудобство вызывали подземные парковки в отелях - их проэктировали для заезда авто не крупнее ФИАТ Пунто, а тут такой бегемонт. Но к счастью водительский опыт неподводил нигде. Машина работала как часы и не создала никаких проблем. Боялся больше всего чтобы не проколоть покрышку, родные Бриджестоун слишком чувствительные и нежные. К счастью всё обошлось. Дороги были разные до 1750 м от уровня моря и скоростным режимом от 80 до 180 по Германии, наиболее сложные дороги в горных районах Италии и Греции, слепые повороты и узкие разьезды, особенно красивая дорога Наполеона во Франции (тяжелая, но живописная). Что больше всего напрягало так это очень скользкое покрытие асфальта, даже на небольших скоростях иногда было боковое скольжение. Водительское место удобное и после дня проведенного за рулем усталость не чувствуется, хотя я и ехал с больной спиной (сорвал тяжестями спину). Постепенно боли прошли и дискомфорта не было вообще. После возвращения из Европы уровни смазочных жидкостей не изменились. Итог : рекомендую машину большим семьям, любителям больших минивэнов, корпоративным перевозкам и такси. В Европе очень много старых Карнивалов у частников и такси. Новые видел пару раз в качестве такси. Имею Киа Соренто и сравнивая оба авто могу добавить что оба авто имею свои обособленные ниши на рынке и не могут заменить друг друга. Впечатления от руления совершенно разные .
»

развернутьcвернуть
Kia Carnival 2.9 CRDI AT
(2006, Минивэн)

АКПП
2902 см³
Левый
Новый
9600 км
2007
Украина
Одесская обл.

Сергей Мельников 06.01.2007: «Автомобиль преобретался для поездки по Европе. Впечатление великолепное. Абсолютно не уставал за рулем. Расход топлива не превышал 8 литров. Салон отличный, эргономика на высоком уровне, есть все за исключением мелочей. Двигатель очень мощный даже временами чересчур мощный. Работает громче чем я привык в КИА Соренто. АКПП 5 ступ. с типтроником м круиз-контролем очень удобная. Машина просто ограмная в салоне, это вызывает проблему ко многим вещам приходиться далеко тянуться. Удобные сдвижные двери. Позволяют плотно парковаться в городе. В Европе парковаться такой машине довольно сложно и как по длине так и по высоте, а по ширине машине нет равных. О покупке авто не жалею, 32 000 долларов потрачено не зря .
Проблем не было. Неудовольствие вызывает только процесс закрытия и открытия задней двери. Да и хиленькая она по звуку .»

развернутьcвернуть
Kia Carnival 2.9D MT
(2006, Минивэн)

МКПП
2902 см³
Левый
90000 км
170000 км
2010
Россия

Mishutka 28.01.2013: «очень большой автомобиль. На третьем ряду сидений можно спокойно разместиться и не только детям. Двигатель неплохой,, тянет хорощо с любой скорости, вопросов с обгоном не возникает. Расход по трассе выходит около 9 л.дизельного топлива. Запчпсти - расходники легко находятся в сети за приемлимые деньги.
1. на 100000 км. накрылись форсунки, замена обошлась 120 000 руб за 4 штуки.
2. переодически загорается чек и никто не смог сказать почему.
3 160 000 свечи накаливания перегорели.
4. очень долго прогревается после холодной зимней ночи; тёплый воздух в салоне появляется минут через 15-20.
5. при температуре -30 зимой утром не завелась пришлось тащить в тёплый гараж. (топливо было в норме)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта