Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Clarus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1793 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Clarus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Clarus - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Clarus , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Clarus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Clarus, среди которых представлены различные варианты сборки Clarus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clarus, которые непременно отразятся в цене Clarus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clarus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clarus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clarus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clarus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clarus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clarus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clarus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Clarus В характеристике Киа Clarus 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clarus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Clarus 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Clarus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clarus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Clarus 1.8 AT | Kia Clarus 1.8 MT | Kia Clarus 2.0 AT | Kia Clarus 2.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | универсал Parktown | универсал Parktown | универсал Parktown | универсал Parktown |
Длина: | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
База: | 2659 | 2659 | 2659 | 2659 |
Колея передн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея задн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Масса снар.: | 1275 | 1275 | 1300 | 1300 |
Масса полн.: | 1840 | 1840 | 1865 | 1865 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
Колеса: | 195 / 70 / R14 | 195 / 70 / R14 | 195 / 70 / R14 | 195 / 70 / R14 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1793 | 1793 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 85 при 5750 | 116 / 85 при 5750 | 133 / 98 при 5900 | 133 / 98 при 5900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 152 при 4500 | 152 при 4500 | 171 при 4100 | 171 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 180 | 185 | 190 | 195 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.2 | 10.7 | 11.3 | 10.9 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.1 | 12.1 | 13.9 | 13.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 | 8.1 | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
отзывов 16
S A N C H E S 25.02.2012: «Авто отличное во всех отношениях! Купил чуть больше года назад, не авто - а сказка (после ваз 2115) Большой, комфортный, вместительный, удобный, простой, надежный, неинтересный для угонщиков! Управляемость отличная, дорогу держит как влитой. На хорошей трассе несколько раз выжимал максимум (более 220 км/ч) - держит превосходно! По городу на 3-й передаче выстреливает так, что остальные остаются далеко позади, и это несмотря на 1,8 при 115 л.с. и массе 1300! Главное помнить - скупой платит дважды... Поэтому, используйте ГСМ и топливо только самого лучшего качества не смотря на дороговизну.
Только две проблемы - габариты (парковаться первое время стремно) и запчасти есть не в каждом магазине. В остальном - нареканий нет. Кстате, все запчасти, кроме кузовных))), подходят от различных Мазд, в часности от 626-й, и есть замечательный магазин, так и называется - Кларус С (в Москве). По расходам - при покупке сделал диагностику у знакомых спецов, заменил абсолютно все технические жидкости и фильтры (на всякий случай, предварительно все промыв), и езжу только на 95-ом лукойловском евро-4. И все! Не знаю, может просто повезло...=) Короче - советую...»
Ирина 15.04.2011: «В Clarus вижу, безусловно, одни плюсы! Большой, огромный багажник, комфортный, надежный. Бывало, доводили авто до такого состояния, что в автосалоне удивлялись «Как он еще ездит? »! Одним словом - пашет даже на последнем издыхании! Ни разу не подводил! Руль очень легкий, педальки легкие, тормоза и сцепления! Вообщем, это настоящий семейный автомобиль! В нашей семье, за все года эксплуатации появились и новые авто, но с этой, думаю, расстаться мы не сможешь никогда
Главная проблема это запчасти! В наличии выбор деталей - небольшой, часто приходится под заказ (или иначе покупать в 1.5 раза дороже). Еще, что мешает этому авто стать совершенством - это очень маленький клиренс! Конечно, кто ездит только по городу и по хорошим дорогам (что для нашей страны – это не свойственно), то это не проблема! А вот как только выезжаешь за город, то сразу чувствуется этот недостаток»
Вячеслав Шеламов 28.10.2010: «Машина вполне самодостаточна. По опыту владения могу сказать что не каждая иномарка тех годов выпуска может похвастать такой комплектацией. ABS+кондей+подушки+дисковые тормоза+2 литра под капотом+большой салон. Про салон это отделный разговор. До Кларика у меня был М-2141 (мое субъективное мнение самый большой салон из наших машин), вторая машина ВАЗ 21083 (машина жены). Так вот при покупке искал машину с салоном чтоб был не меньше москвического, так сказать для семьи. Кларик со своим салоном попал в точку. Удобный, просторный спина в дороге не устает кто мотается на дальняк поймут. По управляемости ну я не спорт-кар покупал, но динамика обгона и динамика торможения вполне адекватны. Т.е. на скорости 120-130 км/ч останавливается машина при экстреном торможении вполне прогнозируемо и при наличии ABS не таскает по дороге как (конечно извените) наш автопром. В принципе машиной доволен сочетание цена+качество
Генератор. Предполагал щетки зависли, но эти корейцы или японцы сделали так генератор и разместили его там, что наши конструкторы по сравнению с ними дети не разумные. Генератор ентот стоит по топливной рампой, растояния нет ни какого. Нижний болт тока с ямы а у меня ее НЕТ. Пришлось домкратить. С горем пополам открутил ентот болт. Выташил генератор, разобрал и задумался. Щетки в монтированы в генератор, не сняв генератор виг поменяешь, мало того они еще идут вкупе с диодным мостом на заклепках крепятся. В итоге сделал. Щетки от 2106 + кусок провода от старых щеток + паяльник + пару матов по поводу обожонных пальцев + 1,5 часа гемороя по поводу вкорячить это недоразумение обратно = и в итоге зарадка со всеми потребителями на холостом ходу 13,8 В на батарейке. Батарейка 75 А.ч ШРУС наружный. Менял гранату наружнюю захрустела. Бывший хозяин пыльник прошляпил. Граната неоригинал 2000 рубликов оригинал 8000. Стопорое кольцо неоригинала соответсвенно НЕ ЗАЛЕЗЛО в оригинальную полуось на помощь пришла ТАВРИЯ от туда и взял стопор, и произвел не большую доработку узла в целом. Т.е. внутренняя граната трипод, ввиду того что стопор таврии чучуть уже в трипод поставил распорную пружину как на Тавро. 7000 после ремонта полет нормальный. Проблем с запчастями нет были бы деньги.»
Grigoriy Jurba 16.04.2010: «Замечательная машина,которая на 5+ соответствует своей стоимости.Я на КИА этой модели езжу с 1999 года.Только когда ее привезли из кореи на треллере она не была моей собственностью.Принимал ее как водитель компании.Ездил на ней год,затем пересел на такую же,только с именем Кредос.Отличается только дизайном переда и зада.Но эта,Кларус ,была у меня на виду.У нас в канторе было три КИА Кредос-Кларус,и они не подводили.И мой выбор остановился именно на этой модели.После списания купил именно ту,которую и принимал от производителя.Лично у меня проблем с запчастями нет,да и не так часто приходится их менять.Комфорт,ездовые качества и надежность меня вполне устраивают.Хотя каждое лето ездим семьей,3-4 человека,к родственникам за 3000 километров.Возраст киашки конечно приличный,но то,что она по многим показателям не уступит более современным авто - 100%.Поэтому не хочу с нею расставаться,даже если надумаю взять свежую модель.И наверняка это будет КИА!
Было такое,что долго не могли определить почему не с того ни с сего глохнет на ходу.А после нескольких минут стоянки снова заводится.Оказалось - деформировался диск в трамблере,датчик Холла.»
Сергей Скоробогатов 19.12.2009: «Машина супер! Удивительно что собрана в Калиненграде и такое качество! Автотор браво! Комфортный, мощный и надежный! Одно огорчает расход 12 на сотку. За полтора года еще ни одного сюрприза. Надёжная машина, заводилась в -20 без проблем. Хороший набор опций, тяговитый двигатель,хорошая шумоизоляция. Управляемость супер, со светофора ухожу легко. Лучший сервис по КИА цена-качество УльтраСтарс. А Самые дешевые запчасти в Корейце около Красных партизан.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru