Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Mohave в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2959 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1794900 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Mohave: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Mohave - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Mohave вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Mohave, среди которых представлены различные варианты сборки Mohave: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mohave, которые непременно отразятся в цене Mohave. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mohave или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mohave и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mohave. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mohave, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mohave, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mohave, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mohave, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Mohave В характеристике Киа Mohave 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mohave, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Mohave 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Mohave (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mohave и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Mohave Comfort 3.0 AT | Kia Mohave Premium 3.0 AT | Kia Mohave Premium 3.8 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 1 794 900 | 2 039 900 | 1 959 900 |
Кузов | |||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4880 | 4880 | 4880 |
Ширина: | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота: | 1765 | 1765 | 1765 |
База: | 2895 | 2895 | 2895 |
Колея передн.: | 1630 | 1630 | 1630 |
Колея задн.: | 1640 | 1640 | 1640 |
Масса снар.: | 2167 | 2167 | 2051 |
Масса полн.: | 2800 | 2800 | 2720 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1045 / 2765 | 1045 / 2765 | 1045 / 2765 |
Колеса: | 245 / 70 / R17 265 / 60 / R18 | 245 / 70 / R17 265 / 60 / R18 | 245 / 70 / R17 265 / 60 / R18 |
Двигатель | |||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 2959 | 2959 | 3778 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 250 / 186 при 3800 | 250 / 186 при 3800 | 275 / 205 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 540 при 1800 – 2750 | 540 при 1800 – 2750 | 369 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.6 | 9.6 | 8.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 82 | 82 | 82 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.8 | 13.8 | 15.1 |
Расход на 100км, трасса: | 8.2 | 8.2 | 9.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.2 | 10.2 | 11.6 |
отзывов 15
Евгений Михайлов 29.05.2012: «Машина отличная по соотношению цена/качество. Покупалась для эксплуатации в Монголии, в условиях близких к экстремальным. Вышла с завода 31 декабря 2011г. Получил - 15 марта 2012г. Взял почти нулевую проехал всего 3500км., но из них 2000-2500 км.по жуткому бездорожью. Читал жалобы в отзывах на машины выпуска до 2011г. на неустойчивость и плохое держание дороги, особенно задней части - сейчас этого нет. После доработки производителем задней подвески машина по ходовым качествам стала приближаться к Круизеру (извините владельцы крузаков, но это - личное ощущение). Вначале показлось жестковато поведение на колдобинах. Проверил шины - 3 из 4-х перекачены почти на атмосферу. Довел давление до нормы - поведение машины резко изменилось. Не только швы на дорогах - колдобины средних размеров проходит не замечая. Ощущения - как на седане бизнес-класса. Пневмо-подвеска показывает себя с самой лучшей стороны. Вполне приемистая, все-таки 275 л.с. на 2,3 т. веса - вполне достойное сочетание. Автомат работает без рывков и вполне адекватно. Эргономика - для моего роста 185 см. - отличная. Обзор оч. хороший, приборы все в зоне комфортной видимости. Комплектация - вполне достойная. Люк немного маловат, но свою функцию выполняет. Музыка довольно хорошего качества, ксеноновые фары дают отличное освещение. Ничего не гремит (во всяком случае - пока). Отличный/оригинальный подогрев/кондишн сидений - воздушный. Система отопления быстро нагревает салон, кондиционер - также быстро охлождает. Расход топлива ожидаемый - близкий к паспортным. В среднем, включая город, литров 16л./100км. Довольно приличная шумоизоляция. Салон кожаный, просторный с хорошим цветовым оформлением, приличный пластик. Пока ничего не могу отметить в качестве существенных недостатков...
Попал камешек в лобовое стекло. Появилась звездочка, но без лучей... По страховке купил новое стекло, но пока не меняю... Поменял масло на 2000 км. Но можно было этого и не делать... Появилась на 7 тыс. км первая серьезная проблема. Периодически срабатывает датчик воздушного фильтра, загорается индикатор поломки двигателя и авто сбрасывает обороты до холостых. Машина движется на скорости 20-25 км./час. Не глохнет, но и не ускоряется. Индикатор периодически гаснет на трассе или после ночевки в гараже, но проблема возобновляется через от 0,1 до 15 км. На сервисе маразматически требуют фото горящего индикатора для замены бортового компа. Бред... езжу с фотоаппаратом!? В командировку пришлось ехать с этим дефектом... более 500 км. на скорости 20-25 км/час! Снял индикатор на фото. Поеду в сервис... Продолжение следует... На удивления после второго обращения в сервис довольно оперативно поменяли заслонку с датчиком воздушного фильтра (по гарантии) и все встало на свои места, т.е. машина вновь заработала как часы и продолжает радовать (во всяком случае - пока...). Кстати, пневмо-подвеска показывает себя исключительно надежно и адекватно при длительных поездках по реальному бездорожью...»
валерий бакаев 04.01.2012: «Доброго времени суток, начну с начало т.е с момента покупки. Выберал из нескольких вариантов по ценавомму принципу,потолок был стоимость данного авто 1969900р + допоборудование(сигналка,защит ы с низу,коврики,доп шумаизоляция,каско,осаго) и кое какие мелочи,и в итоге 2150000р. Теперь уже спустя время скажу,что варианты были ещё и надо было их смотреть,но соблазнили размеры из нутри,просторно и всё хорошо.Да и с наружи показалась большой но это только в салоне на улице как будто она стала заметно меньше и это небольшая хитрость менеджеров. Мохав обставляют совсех сторон маленькими мыльницами типа пиканто,рио и тому подобному,вообщем создают контраст и на этом фоне авто кажется огромным.При первом осмотре было ощющение,что это из разряда лэнд крузера 200 даже но оказалось,что недотягивает даже до патфандера.Но хватит лирики не буду даже рассказывать о работе персонала после того как деньги оказались в кассе скажу лишь,что это в Москве.Вообщем машину получил лишь через неделю после того как её оплатил,хотя каско и осаго были оформлены в тот день когда заплатил деньги.Получается,что целая неделя страховок была выброшенна из моего пользования за которую я заплатил немного немало 75000р если разделить на 52 недели в году то получится примерно 1500р у меня украли.Выехав и салона вроде всё радовало на второй день открыл крышку багажника увидел обшивка с права имеет другой цвет,заменили по гарантии ,подкрылки на колёсных арках крепились на одном пистоне из семи возможных.Пистоны не дорогии но покупал за свой счёт но на переднем крыле всё равно подкрылок отвалился,покупал за свой счёт.На четвёртой тысяче заметил,что тянет в право неридал значения в итоге съеденое колесо и замена рулевой тяге,тягу поменяли по гарантии,сход-развал сделали за мой счёт т.к цитирую: нарушен он был не только с переди но и сзади,а значит тяга здесь не причём.Поэтому заплатите.К осени пробег был около 18000км менял колёса на зимнии, покачал колесо с правой стороны люфт уже есть и там.Дальше начал мучить центральный замок,передняя пассажирская двер отказалась закрыватся с брелока пришлось делать это в ручную потом также внезапно стала работать, но перестала закрыватся багажник там уже в ручную не закроешь поэтому доступ в машину свободен хотя и две сигналки.О качестве функций тоже хорошего сказать нечего климатконтроль только одно название,трансмиссия глупая,подвеска,что передняя,что задняя на букву Г .Кожа в салоне какая-то странная из перфарации торчат чёрные волоски.Вообщем даже нехочется больше о нём ничего говорить,одна цель побыстрей избавится и забыть о марке КИА.
Электронника,ходовая часть, отделка салона,качество сборки.»
Виктор Максачук 27.05.2011: «Автомобиль всем хорош. О всех его достоинствах уже писали, добавить нечего. Главное: цена-качество, экономичность(по нашим московским пробкам максимум 15 литров дизеля на 100 км.). Не смотря на приличный вес стартует как сумашедший. На трассе ведёт себя отлично, особенно при обгоне, на любой скорости, увеличивает её мгновенно как на равнине так и в подъём. По бездорожью - проблем нет, лезет везде. Салон большой, удобный, всё комфортно. Надёжность и безопасность на высоте. Ни разу за полтора года не пожалел что выбрал Мохав. Из недостатков можно отметить только отделку багажника, пластик мягковат, в остальном всё отлично.
За полтора года с проблемами не сталкивался.»
Alex Ale 24.04.2011: «KIA MOHAVE 3.0 дизель top+ Апрель 2011. 5000 км. Честно говоря, раньше для меня марки KIA не существовало. Уж очень больно вспоминать, как у моего приятеля, лет 10 назад рассыпался по частям новый KIA Sportage ! Это было раньше... Совершенно случайно зашел в салон KIA. Увидел Mohave. Не впечатлило ! Машина, как машина. Большая. Менеджер пытался что-то о ней рассказать - слушал в полуха. Ушел... Пошел в салон Toyota. Получил там полное разочарование. (простите, поклонники Toyota) Вернулся в KIA. Менеджер уже ждал на пороге. Он знал, что я вернусь ! :) Чуть ли не насильно усадил меня на пассажирское сиденье и покатал немного по територии, в качестве пассажира... О... мягко... легко... тихо... удобно... :))) Попросил нажать на газ. Он нажал и... Я ВЛЮБИЛСЯ ! Нет, не в менеджера. :))) В KIA MOHAVE ! ОН ВЗЛЕТЕЛ ! Он пытался просто выпрыгнуть из под меня ! Все таки, пятьсот сорок ньютонов крутящего момента на 2000 оборотах - это достаточно много. КУПИЛ. Теперь без эмоций. Практически сразу из салона, на следующий день уехал из Киева в Ялту. Хорошее расстояние для нормального тест-драйва и обкатки. На хорошей дороге машина ведет себя очень уверенно и устойчиво. Никаких опасных кренов, даже при достаточно крутых поворотах на высокой скорости. Такое впечатление, что она не едет, а плывет. Отлично держит дорогу и очень динамична. На обгонах, ни разу не было такого, что желал бы еще побольше мощности. Ее хватало с лихвой, при любых ситуациях. Плохую дорогу чувствуешь всю, до самого маленького камушка или выбоины. Но это сильно не напрягает и переносится спокойно. Иногда норовит переставить задницу. Жестковата, хоть и пневмоподвеска. До Крыма доехал на одном дыхании, за восемь с половиной часов и на одном баке топлива, не нарушая ПДД. (...ну может, чуть-чуть :) Усталости не чувствовал, как обычно от поездки на седане. Средний расход показал 9 литров на расстояние 900 км. Активно использовал круиз-контроль. На горных дорогах очень понравился небольшой радиус поворота. Поднялся на Ай-Петри. Расход на подъеме показал 15 литров. А там - красота ! Снег лежит, сантиметров тридцать. Погонял Mohave по снежному полю, попробовал полный привод. Ничего особенного сказать не могу. Машина тупо и уверенно едет по снегу всеми четырмя колесами. Про экстерьер и интерьер говорить не буду, дело вкуса. Мне все очень нравится. Красиво, удобно, эргономично. Радует буквально все : громадное багажное отделение, третий ряд сидений, отличный свет, куча ящичков-шухлядок, подсветка салона, камера заднего вида в зеркале и т.д. Огорчает: звук. Магнитола, не то, что-бы дрянь, но заставляет желать лучшего. Купил и поставил HT7021 с GPS - СУПЕР ! Наверное пора резюмировать, чувствую, что писал бы и писал бы про Mohave еще долго... :))) РЕЗЮМЕ: Супер-машина с супер-наворотами с супер-двигателем и супер-кузовом по супер-цене !
Пока еще не столкнулся.»
Алексей Фомин 25.11.2010: «Был владельцем многих внедорожников и имею представление о них. Мохавчик практически идеален за исключением боковой отделки дермантином сидений (уже обтрепались). Много писать о хорошем не стоит, но хочется привести пример. В апреле этого года поехали на Мохавчике в Астрахань порыбачить. В Кап. яре, после переправы началась глина, а на кануне пролил дождь. Не далеко от перепавы висели на брюхе и безнадежно шлифовали всеми приводами парочка Дискавери, 3-го и 4-го покаления. Не скажу, что без проблем, но с чувством безграничной гордости, я пробрался мимо благодаря чудо-пневматике и разумеется умению. Еще порадовала автоматика не позволяющая пререгревать двигло. В общем доволен корейскими братьями!
Не сталкивался.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru