Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лексус ES в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2494 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1621000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
ES: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лексус ES - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лексус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ES вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус ES, среди которых представлены различные варианты сборки ES: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ES, которые непременно отразятся в цене ES. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ES или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ES и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ES. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ES, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ES, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ES, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ES, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lexus ES В характеристике Лексус ES 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ES, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус ES 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус ES (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ES и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.
8888888888888888. | Lexus ES Comfort 2.5 AT | Lexus ES Executive 2.5 AT | Lexus ES Luxury 1 2.5 CVT | Lexus ES Luxury 2 2.5 CVT | Lexus ES Luxury 2.5 AT | Lexus ES Luxury 2.5 CVT | Lexus ES Luxury 3.5 AT | Lexus ES Premier Special Edition 2.5 AT | Lexus ES Premium 1 2.5 CVT | Lexus ES Premium 1 3.5 AT | Lexus ES Premium 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 621 000 | 1 685 000 | 2 334 000 | 2 326 000 | 2 130 000 | 2 334 000 | 2 273 000 | 1 800 000 | 2 128 000 | 2 128 000 | 1 974 000 |
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
База: | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 |
Колея передн.: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 1650 | 1650 | 1765 | 1765 | 1650 | 1765 | 1715 | 1650 | 1765 | 1715 | 1650 |
Масса полн.: | 2100 | 2100 | 2150 | 2150 | 2100 | 2150 | 2130 | 2100 | 2150 | 2130 | 2100 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 |
Колеса: | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | гибрид | гибрид | бензин | гибрид | бензин | бензин | гибрид | бензин | бензин |
V двигателя: | 2494 | 2494 | 2494 | 2494 | 2494 | 2494 | 3456 | 2494 | 2494 | 3456 | 2494 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 184 / 135 при 6000 | 184 / 135 при 6000 | 161 / 118 при 5700 | 161 / 118 при 5700 | 184 / 135 при 6000 | 161 / 118 при 5700 | 249 / 183 при 6200 | 184 / 135 при 6000 | 161 / 118 при 5700 | 249 / 183 при 6200 | 184 / 135 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 235 при 4100 | 235 при 4100 | 213 при 4500 | 213 при 4500 | 235 при 4100 | 213 при 4500 | 346 при 4700 | 235 при 4100 | 213 при 4500 | 346 при 4700 | 235 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | автомат | вариатор | вариатор | автомат | вариатор | автомат | автомат | вариатор | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 207 | 207 | 180 | 180 | 207 | 180 | 210 | 207 | 180 | 210 | 207 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.8 | 9.8 | 8.5 | 8.5 | 9.8 | 8.5 | 7.4 | 9.8 | 8.5 | 7.4 | 9.8 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11 | 11 | 5.8 | 5.8 | 11 | 5.8 | 13.4 | 11 | 5.8 | 13.4 | 11 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 6.1 | 5.2 | 5.2 | 6.1 | 5.2 | 7.1 | 6.1 | 5.2 | 7.1 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 7.9 | 5.4 | 5.4 | 7.9 | 5.4 | 9.5 | 7.9 | 5.4 | 9.5 | 7.9 |
отзывов 6
Алексей Черкашин 02.03.2012: «Вначале о минусах: 1. Заливать жидкость в бачок стеклоомывателя нужно вдвоем — один должен держать крышку бачка, чтобы она не закрывалась. Можно попытаться конечно и одному (матерясь изогнуть кое-как мягкую крышку), но зависнув на пять-семь секунд, крышечка предательски все равно закорется и брызгами омывайки испоганит все вокруг. 2. Регуляторы подогрева-охлаждения сидений расположены в крайне неудобном месте и, чтобы отрегулировать температуру сидений нужно: а) отвлечься от дороги; б) нагнуть голову вперед и вниз; в) посмотреть вполоборота назад и покрутив колесико выставить нужную цифру. Были попытки выставлять температуру кресел наощуп, но при минус 30 за бортом иногда, вместо обогрева, под задницу начинал дуть вентилятор вентилятор. Уверен, что летом в жару пару раз включу себе подогрев, чтобы жизнь мёдом не казалась. 3. Точно также бестолково спрятаны от глаз регулировки омывателя фар и освещения приборной панели, приходиться заглядывать за угол слева от руля. 4. Управление климатом осуществляется через замудреный интерфейс — надо войти в меню дисплея и только там надыбать нужную функцию. 5. Ну и остаются мелочи, типа: чтобы открыть багажник в грязную погоду, придется запачкать руку; иногда подглючивает функция открывания дверей без ключа (от прикосновения), но это случается редко. Ну вот пожалуй и все минусы. Всё остальное в машине — ПЛЮСЫ! - Динамика — ракета; - Плавность хода — круизный лайнер; - Шумоизоляция — если в метре от машины будет ядерный взрыв (не дай бог конечно), то вы можете его не услышать. - Комфорт и отделка — выше всяких похвал. Машиной в целом доволен на все сто! Хотя конечно за некоторые минусы хотелось бы япошек мордой натыкать... Всем удачи на дорогах
Пока никаких — 10 тысяч пробега, о чём речь? Это же Лексус!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru