Lexus LS 1997 седан: характеристика, отзывы, тесты - Лексус LS
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LEXUS LS

Lexus LS 1997 седан характеристика Лексус LS цена расход масса

Подробная хар-ка Лексус LS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus LS 1997 седан характеристика Лексус LS

Прожорливый двигатель с объемом 3969 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Лексус LS цена расход масса

Lexus LS / Лексус LS

LS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лексус LS - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий LS , созданные компанией Лексус, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов LS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус LS, среди которых представлены различные варианты сборки LS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова LS, которые непременно отразятся в цене LS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности LS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт LS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на LS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций LS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у LS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса LS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о LS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Лексус LS цена расход масса

Lexus LS

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus LS 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус LS

Lexus LS В характеристике Лексус LS 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у LS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус LS 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус LS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием LS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

Сбоку Lexus_LS_седан_1997

седан 1997

8888888888888888.Lexus LS 4.0 AT
Год:1997
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан
Длина:4995
Ширина:1830
Высота:1440
База:2850
Колея передн.:1570
Колея задн.:1570
Масса снар.:1780
Масса полн.:2245
Кол-во дверей:4
Багажник:430
Колеса:225 / 60ZR16
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:3969
Цилиндры:8
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:294 / 216 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:407 при 4000
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:5
Привод:задний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:250
Разгон 0-100км/ч:6.9
Топливные показатели
Топливный бак:85
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:17.5
Расход на 100км, трасса:9.3
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 10

Отзывы Lexus LS (1997, седан)

Lexus LS 400 245hp AT
(1995, Седан)

АКПП
3969 см³
Левый
171000
215000
2005 - 2011
Казахстан

Туралиев Эрик (Казах стан) 01.01.2011: «Cool! best. Надежное авто для надежных людей! Крепкий кузов, Все необходимые опции, Устойчивый на трассе. Передние сидения электрические, руль электрический с памятью, зеркало заднего вида с жидкокристаллическим затемнением (ночной режим просто кнопкой), очень неплохая музыка Пионер + кое-что доработано в лучшую сторону мной, а именно басовый динамик с усилителем. Ченджер на 6 дисков + DVD проигрыватель с возможностью MP3 и подключением телевизора (он у меня отдельно лежит - не всегда с собой вожу). Ещё из электрического - регулировка ремней безопасности по высоте, зеркала с ультразвуковой очисткой и автоматическим складыванием, естественно все стеклоподъёмники. Автоматическая коробка передач - это уже понятно. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы тоже есть и работают. Из соображений сохранности авто на неё установлен мультилок - замок на ручку АКПП, дорогая сигнализация с автозапуском двигателя с пульта (хорошо зимой прогревать из окошка), иммобилайзер (машина не уедет без метки, которая лежит в кармане у владельца). Климат контроль заправлен и РАБОТАЕТ (это важно, потому что на машинах такого года обычно всё уже сгнило - владельцы пишут - нужно только заправить, а на самом деле это не так, как ни прискорбно). Круиз контроль (чтобы машина двигалась с одинаковой скоростью по трассе не нажимая педаль газа) тоже работает.Отделка салона - натуральное дерево (!), а не пластмасса под дерево, как в большинстве даже очень дорогих современных автомобилей. Что касается состояния кузова, то оно практически идеальное. Никакой ржавчины, а уж тем более гнилых мест нет и не предвидится. Как писал один авторитетный автомобильный журнал - никто и никогда не видел гнилого лексуса. Если такая машина не была серьёзно битой и плохо восстановленной, то она не будет гнилой. Коробка на таких машинах стоит неубиваемая - это касается всех заднеприводных тойот.
Avtomat»

развернутьcвернуть
Lexus LS 400 245hp AT
(1992, Седан)

АКПП
3969 см³
Левый
197000 км
230000 км
2005 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Артём Кушнир 15.01.2007: «Передние сидения электрические, руль электрический с памятью, зеркало заднего вида с жидкокристаллическим затемнением (ночной режим просто кнопкой), очень неплохая музыка Пионер + кое-что доработано в лучшую сторону мной, а именно басовый динамик с усилителем. Ченджер на 6 дисков + DVD проигрыватель с возможностью MP3 и подключением телевизора (он у меня отдельно лежит - не всегда с собой вожу). Ещё из электрического - регулировка ремней безопасности по высоте, зеркала с ультразвуковой очисткой и автоматическим складыванием, естественно все стеклоподъёмники. Автоматическая коробка передач - это уже понятно. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы тоже есть и работают. Из соображений сохранности авто на неё установлен мультилок - замок на ручку АКПП, дорогая сигнализация с автозапуском двигателя с пульта (хорошо зимой прогревать из окошка), иммобилайзер (машина не уедет без метки, которая лежит в кармане у владельца). Климат контроль заправлен и РАБОТАЕТ (это важно, потому что на машинах такого года обычно всё уже сгнило - владельцы пишут - нужно только заправить, а на самом деле это не так, как ни прискорбно). Круиз контроль (чтобы машина двигалась с одинаковой скоростью по трассе не нажимая педаль газа) тоже работает.Отделка салона - натуральное дерево (!), а не пластмасса под дерево, как в большинстве даже очень дорогих современных автомобилей. Что касается состояния кузова, то оно практически идеальное. Никакой ржавчины, а уж тем более гнилых мест нет и не предвидится. Как писал один авторитетный автомобильный журнал - никто и никогда не видел гнилого лексуса. Если такая машина не была серьёзно битой и плохо восстановленной, то она не будет гнилой. Коробка на таких машинах стоит неубиваемая - это касается всех заднеприводных тойот. В мои фары имплантирован линзованный биксеноновый немецкий элемент HELLA с европейским пучком света, который ставится на новейшие BMW. То есть фара является фактически местом для расположения внутри себя этого ксенона, сама она уже не играет никакой оптической роли. К сожалению стёкла фар изнутри рефлёные, что мешает работать линзованному элементу, поэтому в германии изнутри шлифовали круглые гладкие пятачки напротив линз, вы это увидите на фотографиях. (Би)ксенон - это конечно же и ближний и дальний. И, что самое немаловажное, далеко не каждая машина даже оснащённая биксеноном может им помигать. А дело всё в том, что ксеноновая лампа разгорается довольно долго, и при попытке ей моргнуть, дальний свет разгорается настолько долго, что помигать нормально им не получается - бесполезно. У меня же ксенон лишён этого недостатка. Используется более дорогая конструкция, где и на ближний и на дальний свет светит одна лампа, но при ближнем часть её света, а именно верх, срезается непрозрачной шторкой, которая двигается магнитными приводами. При включении дальнего шторка мгновенно (за доли секунды) поднимается, и дальний свет получается мгновенно. Потрясающий эффект, я Вам скажу. Тихоходы с левого ряда сруливают сразу по 5 машин :-) Да и вообще машину на дороге уважают, пропускают, потому что выглядит она далеко на на 93 год, обычно на вид ей дают 97-98. Ченджер на 6 дисков, и, что удивительно, он читает даже CD-R диски, записанные на компьютере, формат, которого в 90-93 годах просто не существовало. Информация о треке и диске находится на экране магнитолы в салоне там же где и показывается информация о радиостанции, когда включено радио. Машина попала ко мне в руки с пробегом 197 000 километров, сейчас 233 000 километров. Мало за 2 с лишним года только из-за того, что у меня есть ещё 2 машины, эту я только в городе и по асфальту использовал. Всё менять начали с самого начала. Ремень ГРМ был в таком состоянии, что было впечатление, что его не меняли ни разу за 200 000 км (а возможно так оно и было). Ну и соответственно и ролики вместе с ним пошли на замену сразу же. Шкалы спидометра выглядят красиво - ведь на всех лексусах применяется фирменная технология оптитрон. Шкалы приборов при выключенном зажигании полностью чёрные - не видно ничего - ни цифр, ни стрелок - просто чёрное место - пустота. При включении зажигания сначала вспыхивают стрелки, потом шкалы.
Все проблемы были когда купил, т.к предыдущий хозяин за ней неочень то следил, много чего было поменяно...и после этого я уже год кроме замены масла и расходников ничего непокупал.»

развернутьcвернуть
Lexus LS 400 264hp AT
(1994, Седан)

АКПП
3969 см³
Левый
290000 км
320000 км

Россия
Мурманская обл.

Сергей Володин 10.01.2013: «Крейсер)))
Изначально покупать LS400 (лысого) не планировал, да и машину такого класса не искал, подприжал кризис продал Хонду и на оставшиеся 200тр выбирал более менее живое авто (так пока погонять), смотрел Тойоты, Фольцы и Ауди но все либо существенно дороже либо жуткий хлам,,, а пешком ходить то кайфолом, когда привык то, на тачке с комфортом себя любимого везти)) поэтому стал смотреть все в подряд,,, Ну и тут кто то из знакомых говорит, что вроде как, продается Лексус седан и че то цена смешная 250тр, ну знал там Лексусы джипы в основном, ну GS300 еще седан но не может он думаю 250тр стоить,,, ну поехали смотреть,,, Приехали сразу палю крашен был весь причем не сильно хорошо, фары передние разные (одна от америкоса другая от европейца, рисунком отражателей отличаються) в салон сел,,, нормал. кожа в идеале все вроде работает, особенно поразило, что авто 94гв но электропакет полнейший на электрике да же положение ремня безопастности по высоте!!! не говоря уже о эл. сиденьях, эл рег. руля(в 2 плоскостях!!), подогрев задних сидушек и еще фишка прикольная когда ключ вынимаешь руль уезжает наверх чтоб удобней выходить было!! как в Инфинити FX только там еще и сидушка отезжает,,, Ну прифигел я с таких опций, спрашиваю ну мол как едет, какое двигло, как подвеска? Хозяин сходу - ну двигло V8 4.0 но бензина вообще не ест,,, тока нюхает=)подвеска нормал мол не стучит, короче огонь тачка бери не пожалеешь=)Ну сторговались 210тр уступать не хочет больше,,, Забрал)))
Пригнал домой, курнул и загнался=)Думаю, я ж да же на сервис не сгонял=)тачку толком не глянул, а если крякнет ща че? (или наиболее вероятнее уже крякнуло=)че ж я буду с ней делать то? Зч же наверное космических денег стоят,,, Ну и интересно же бегом в инет пробивать че че стоит,,, Ну поглянул там на расходники, че крякнуть может, оказывается по подвеске почти все от япошек праворуких подходит. цены приемлимые (дешевле чем на Хонду) ну и попустило меня одним словом=)Утром выхожу, завожу (надо ж на работу ехать) вышел покурить пока прогрееться и тут то я ВСЕ ПОНЯЛ,,, что имел ввиду Джереми Кларксон,,, Цитата: Звук работающего V8 можно слушать часами,,, Ну дальше настали суровые будни=)а именно выяснилось (где то через пол года))), что после стоянки 3-4 дня Лысый тупо не заводиться, садиться аккома,,, сей недуг, в какой сервис я не обращался либо не могли вылечить либо называли такие цены что у меня на весь оставшийся день пропадал аппетит и делалось дурным настроение=)приходилось при длительной стоянке скидывать клему с аккомы, так и не вылечил я эту болезнь (да простит меня новый хозяин Лексуса, т.к. при продаже я об этом благоразумно умолчал))). Еще трабл, дело было так, сидел пассажир на переднем сиденье, его дверь была закрыта и тут он решил выйти и о судьба, в этот момент кто то снаружи решил зайти,,, то есть они одновременно потянули за ручки отпирания двери (один снаружи другой изнутри),,, и все,,, дверь отказалась открываться и в дальнейшем,,, как бы я её не просил. В сервисах твердили все то же=)(особенно узнав стоимость обивки которую нужно было аккуратно отодвинуть, чтоб добраться до замка (98000р!!! )) пришлось самому, в гараже, с помощью множества хитроумных крючков, молотка и такой то матери возиться с дверью часов 10,,, в конце мне отчетливо представлялась толпа хахочущих, узкоглазых японцев. Ну вот в общем и все поломки,,, хотя нет,,, раз как то заехал на бесплатную диагностику подвески(типа акция в сервисе),,, по окончанию мне выдали листок А4 с двух сторон исписанный мелким почерком и бледный (явно с похмелуги) тип заявил мол ты что!!! как ты ездишь!!! да тут всему п.да!!! все надо менять!!! в ответ был послан куда подальше и я прекрасно ездил и дальше,,, Под конец истории начал бить тормозной диск передний с правой стороны,,, причем на торможении со 160 машину ощутимо подбрасывало=)пришлось реже пользоваться тормозами=)пока не пришел заказанный мной комплект новых дисков,,, цена кстати приятно удивила. что то около 3500 за 2 диска и передние колодки (здоровенные и тяжеленные как ока)). Ну и самое главное,,, расход,,, не верьте тем людям которые утверждают что 3-4-5 литровые моторы жрут по 10-15 литров, эти пз.болы такие же как Д. Медведев, расход был летом по городу при среднем показании борзометра около 20л,,, зимой возрастал подобно изохоре (кто не знает см Вики) в зависимости от температуры доходило до 30 и более литров!!! Особенно много уходит на прогрев когда при -30 машина стоит все выходные,,, Кстати с этой темой был прикольный случай,,, Я как раз только взял Лехуса и один знакомый попросил повозить его по делам, мол тачка сломалась, а он в свою очередь обещал меня заправить,,, ну покатались прилично, приехали на заправку лампочка уже давненько горела (я уж боялся не доедем), ну и знакомый говорит: сколько бак то у тя Я: х.з.(только тачку взял, до полного ни разу не заправлял) Он: Ну ладно, я до полного залью, для друга не жалко,,, ну ушел он,,, а я смотрю на счетчик на ТРК и думаю (!ох-ть!) 50 пролетело,,, 60 пролетело,,, 70,,, 82 литра!!! выходит друг с заправки,,, грустный,,, мелочь считает,,, а что сделать. сам обещал,,, Единственное что спасало так это волшебная карта Роснефти с лимитом 60 л.в день которую полностью оплачивал мой работодатель за что низкий ему поклон=)Масло кстати ни грама не сожрал хотя признаюсь с заменой затянул малость,,, Ну а потом, волшебная карточка кончилась,,, пришлось продать,,, Продавал сердце кровью обливалось, отличная машина была и подрифтить можно, и погонять, и просто до дома с комфортом доехать,,, а по тасе так вообще слов нет, его бы прокачать малость,,, ну там диски литые R19 обвес какой нить,,, хорошая одним словом машина,,, сейчас таких не делают. И самое главное практически НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ (94 г.в.)!!!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта