Lexus LX 1998 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Лексус LX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LEXUS LX

Lexus LX 1998 внедорожник характеристика Лексус LX цена расход масса

Подробная хар-ка Лексус LX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus LX 1998 внедорожник характеристика Лексус LX

Прожорливый двигатель с объемом 4664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Лексус LX цена расход масса

Lexus LX / Лексус LX

LX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лексус LX - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий LX , созданные компанией Лексус, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов LX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус LX, среди которых представлены различные варианты сборки LX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова LX, которые непременно отразятся в цене LX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности LX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт LX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на LX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций LX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у LX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса LX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о LX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Лексус LX цена расход масса

Lexus LX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus LX 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус LX

Lexus LX В характеристике Лексус LX 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у LX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус LX 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус LX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием LX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

Сбоку Lexus_LX_внедорожник_1998

внедорожник 1998

8888888888888888.Lexus LX 4.7 AT
Год:1998
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник
Длина:4890
Ширина:1940
Высота:1850
База:2850
Колея передн.:1620
Колея задн.:1615
Масса снар.:2450
Масса полн.:3110
Кол-во дверей:5
Багажник:540 / 2560
Колеса:265 / 70R16
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:4664
Цилиндры:8
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:234 / 172 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:434 при 3400
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:4
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175
Разгон 0-100км/ч:10.1
Топливные показатели
Топливный бак:96
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:18.1
Расход на 100км, трасса:14.7
Расход на 100км, смешанный:16.3

отзывов 27

Отзывы Lexus LX (1998, внедорожник)

Lexus LX
(1998, Внедорожник)

АКПП
5000 см³
Левый
км
км
2007 - 2011
Россия
Камчатский край

Валерий Лебедев 01.04.2011: «Начиная с Нивы с 1978 года отдаю предпочтения внедорожникам. Дороги на Камчатке не баны, внедорожник это просто городская машина, но оценил по достоинству его преимущество когда устроили тест драйв по улицам города с приезжим приятелем американцем. Я дал ему свою Тойоту Целику (раллийный вариант: форсированный движок, усиленная подвеска, дуги безопасности внутри и т. д.), а сам сел на Ниву… Ехали через центр города из одного конца в другой на время. Не трудно догадаться кто победил (приз - штука баксов). Он то, конечно, стоял в пробках, соблюдал правила, а я по обочинам, через бордюры, где-то даже по склонам вдоль дороги, в общем ждал где-то его минут двадцать… Ну и когда продавал… Покупала Ниву супружеская пара, муж хотел для рыбалки машину, а жена с кислым выражением лица окидывая взглядом джип что-то бормотала насчет тихоходности и непрестижности … Все изменилось после «пролета» по городу, видя с какой лихостью Нива выворачивается из пробок, проносится по газонам, поребрикам и колдобинам, вываливаясь из машины жена прошептала мужу …-надеюсь ты так гонять не будешь?! В 1981 - первый джип-иностранец - Паджерик коротыш (японец), короткобазовый, летом хорош по любым буеракам (а на Камчатке их много - медвежий край!), но зимой носит на скользкой трассе, с трудом входит в повороты. Поэтому в 83-ем поменял на тоже японский Паджерик пятидверный, проблем не знал, разве что в пургу по большому снегу на трассе зарывался в сугробы; в 85-ом попробовал Ниссан Патрол по длинному зимнику (960 км. по бездорожью - понравился, решил искать такой же, но купил Тойоту Сурф, машинка классная - охота, рыбалка, но после Патрола чего-то не хватает... Тут мне предложили поменять Шевроле Комаро на Тойоту Хай Люкс - лучше автомобиля на бездорожье нет! По сухому песку вдоль Тихого океана (где зарывались вездеходы, по болоту, по очень крутому склону (ехавшие со мной высадились, побоявшись опрокидывания) машина довольно таки уверенно пёрла почти по вертикальному подъему. Но машинка для экстрима и активного отдыха, комфорта никакого, по городу все равно ездил на легковых. Потом были Паджик немецкой сборки с эксклюзивным 4,5 литровым двигателем (водитель поставил на бок дав полного газу на месте выпендриваясь перед своей пассией, американец - Крузак 5-ти литровый в 80-ом кузове, на скорости 190 (спидометр штатовский - мильный, на 220 миль) протаранил (уже выпендривался я перед своей спутницей) Ровер, с задумавшимся (как он потом в больнице очнувшись сказал) водителем выехавшим с примыкающего. Ровер перевернувшийся несколько раз - в пыль, у Крузака только морда в смятку, ну и стекло я лбом продавил (подушки убрал по получению), еще несколько внедорожников поменял, пока не заказал в Финляндии Муссо ( Мерседес), тоже эксклюзив, бронь, усиленный движок, куча прибабахов, только дизель... Все просто превосходно, уверенный ход, мощный двигун, комфорт (дерево, холодильники, обалденная акустика и т.д.), но вот дизель... На финском топливе работал абсолютно беззвучно, на российском же знаменитый немец стал постукивать. Что только не делали на Мерседесе в Москве (за время обкатки), пытались придумать какие-то фильтры, но адаптировать к нашему топливу не смогли! Так и езжу с небольшим стуком, но других претензий нет. В 2007 подогнали на выбор четырехлетний Патрол и девятилетний Лексус. Вроде давно хотел Ниссан Патрол, сел в него, потом в Лексус и понял - моё! Мощный, как когда-то разбитый Крузак-американец, комфортный как Мерс, внешне солидный, представительный (хамят крайне редко, гайцы лишний раз не тормозят) дорогу держит уверенно, по зимнику как по бану, в пургу я один по городу еду, когда все по норам, машина как бульдозер, снег по капот, через крышу летит, щетки еле справляются, ни черта не видно, прет как танк… Один на дороге, снегоуборочные пока по гаражам, по радио передают о закрытых дорогах, даже вездесущих гаишников нет – чувствовал бы себя Одиноким Снежным человеком, да комфорт мешает, дорогая кожа, ореховая отделка, горячий кофе и мерцающий дисплей... Ну а летом?! Все также - Король дороги, ни непролазная грязь, ни крутые откосы... Охота, рыбалка, если не жалко лакокрасочного покрытия – участие в ежегодном соревновании внедорожников…Ну и как обычно пробую проходимость на сухом прибрежном песке Тихого океана – идет не спотыкается, пытался зарыться- не хочет, в общем - мечта, а не машина, рекомендую с чистой совестью
За все время эксплуатации не вылезло ни одной проблемы, двигатель - как часы, тормоза - железные, только меняй масло, жидкости, да колодки. Одна беда, жрет стервец бензин, как лошадь солому, не напасешься. Пять с лишком литров, круто но многовато! Да, порой приходится стеклоподъемники менять, у них болезнь, говорят, не справляются с нагрузкой, приходится рукой помогать (подъезжаешь так круто к кому-нибудь спросить о чем-нибудь, стекло опускаешь, с высоты второго этажа этак вальяжно развалившись обращаешься к челу, потом, получив ответ давишь на кнопку стеклоподъемника, а он гад, в этот самый момент вдруг выдрыгивается! Ну и отъезжаешь с умным видом, не закрывая окошко, будто тебе жарко, не будешь же на глазах у всех, как на Оке ладошкой стекло поднимать, что люди подумают (я бы тихо поржал, над таким крутышом, громко бы побоялся :))...»

развернутьcвернуть
Lexus LX 470
(1999, Внедорожник)

АКПП
4700 см³
Левый
60000 миль
160000 миль
2003 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Анисимов 31.05.2008: «Офигительный аппарат. Шумоизоляция великолепная, пневмоподвеска очень комфортна. Двигатель, конечно, слабоват, но его вполне хватает даже на трассе. 180 кмч на нём просто не замечаются, но на этом срабатывает ограничитель. Резину лучше сразу поменять на высокоскоростную. Передние сиденья не очень удобны, а отделка до рестайлинга всё-таки бедновата. так что выгоднее аппарат после 2003 года. Ближний свет без ксенона откровенно слаб, ксенон сюда обязателен. Проходимость не пробовал, не для того покупался.
»

развернутьcвернуть
Lexus LX 470
(1999, Внедорожник)

АКПП
4700 см³
Левый
18000 миль
23000 миль
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

саша 05.05.2008: «Машина очень радует и в городе и загородом... На трассе кроме субар не кто не обгонял ! На охоте кроме уазиков и нивы (старой) не кто не проезжал... Предыдущий хозяин был наверно извранщенцем и поставил на него газовое оборудование... но в связи очень большой цены на нефть газ как не странно очень актуален (9 руб за литр) причём большой разницы потери мощности не ощющается очень удобно и экономично... К халяве быстро привыкаешь! Колодки 2000 руб у диллера! Крестовина на кордан 1300 руб тамже... Очень доволен рекомендую... как говаривал вор япончик есть такая машина лексус очень хорошая машина...
Колодки ,масло...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
Кооператив Бествей рейдерский захват

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта