Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Линкольн Navigator в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 5408 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Navigator: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Линкольн Navigator - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Линкольн вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Navigator вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн Navigator, среди которых представлены различные варианты сборки Navigator: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Navigator, которые непременно отразятся в цене Navigator. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Navigator или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Navigator и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Navigator. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Navigator, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Navigator, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Navigator, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Navigator, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lincoln Navigator В характеристике Линкольн Navigator 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Navigator, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Линкольн Navigator 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Линкольн, отзывы владельцев о Линкольн Navigator (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Линкольн.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Линкольн в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Navigator и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Линкольн, новости Линкольн, объявления Линкольн) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Линкольн.
8888888888888888. | Lincoln Navigator 5.4 AT | Lincoln Navigator 5.4 AT |
---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 5293 | 5293 |
Ширина: | 2002 | 2002 |
Высота: | 1989 | 1989 |
База: | 3023 | 3023 |
Колея передн.: | 1700 | 1700 |
Колея задн.: | 1702 | 1702 |
Масса снар.: | 2665 | 2755 |
Масса полн.: | 3366 | 3502 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 515 / 2931 | 515 / 2931 |
Колеса: | 255 / 70 / R18 | 255 / 70 / R18 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 5408 | 5408 |
Цилиндры: | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 304 / 223 при 5000 | 304 / 223 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 495 при 3750 | 495 при 3750 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 |
Привод: | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.3 | 8.3 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 106 | 106 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 16.8 | 16.8 |
Расход на 100км, трасса: | 13.8 | 13.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 3
Сергей 30.08.2007: «Первые впечатления... Настоящий большой американец. Там такие любят. Вот решил попробовать, может тоже понравиться... Ничё так. Солидный джипик. Сидишь высоко, глядишь далеко. Обзорность просто идеальная. Кресла большие, как раз для американских задниц. И надо отдать должное - удобные. Со всяческими регулировками, обогревами, охлаждениями и массажами. Так же двигаются и руль, и педали с зеркалами. И, к тому же, всё это ещё и запоминается в определённом положении для двух человек. При извлечении ключа зажигания из замка сиденье отодвигается и руль поднимается для того, чтоб толстый американец свободно вывалился из-за руля. Для того, чтоб он не брякнулся с такой высоты на землю, услужливо выдвигается подножка при открытии двери. Рассчитана она на 200 кг. нагрузки. Это, вероятно, среднестатистический вес америкосов. При закрытии двери она убирается, образуя свод порога, как на легковом автомобиле. Задняя, пятая дверь и задний (третий) ряд сидений оборудованы сервоприводами, чтоб американский владелец не растрачивал свою энергию на ручные манипуляции с этими предметами интерьера. Что касается двигателя, то нефтяной кризис заставил Фордовцев обратить своё внимание на показатели экономичности и поработать в этом направлении. Иначе, из-за прожорливости такую машину никто бы не покупал. Результат получился довольно не плохой. Мотор объёмом 5,4 л. и мощностью 300 л.с. кушает в городе 24 литра и за городом 14 литров на 100 км. Проверено на собственном опыте! Это уже прогресс. Предыдущая машина (Volkswagen Touareg) при объеме 3,2 литра, кушала не на много меньше. Столько же кушал Range Rover, но там объем был на литр меньше. Так что, в отношении прожорливости, американцам респект. Машины садят на диету, пора бы и самим садиться :). В драйве машина полностью на автоматике, только не рулит и не газует сама. Причём из отключаемой автоматики только ESP, остальное всё задействовано постоянно. Американцы, чтоб самим не не расходовать умственную энергию, заставили думать машину. Лень-матушка оказывается бывает не только русская. На дороге держится очень хорошо, руль работает внятно. Подвеска работает как на легковой. Ни дай бог растрясти американское тело. Задница приподнимается автоматически, при загрузке на задний ряд сидений объёмного американца или его съестных припасов в багажник, для компенсации просадки автомобиля. Развлечениями они тоже себя не обделили. В автомобиле есть и музыка THX II на 600 Вт. с 14-ю динамиками, которая проигрывает все форматы, и DVD для задних пассажиров с пультом и беспроводными наушниками. Есть две совершенно бесполезные для нас опции. Это спутниковое радио SIRIUS (эти спутники к нам почему-то не залетают) и система навигации (Российских карт нет и, вероятно, не скоро предвидятся). Хотя эти оции в рекламных листах чуть-ли не на первом месте. С 01.01.07 г. в Америке ввели повсеместный принудительный контроль давления в шинах, даже в запаске. Теперь, в обязательном порядке на все машины устанавливается такая система. Они просто не надеяться на себя, что заметят как спустило колесо и будут ехать пока диск не сотрётся до тормозного барабана. Чтоб такого не произошло, эта система должна следить. Вот она у меня и следит: в каждом колесе по 3,5 атм. и в запаске в т.ч., а она показывает, что по 0 очков и выдаёт ошибку. Мне жалко американцев. У них от таких выкрутасов электроники, наверно, башню сносит. А у нас ничё, мы привыкши. Главное найти кнопочку, которой эта ошибка сбрасывается :). Смущает маленький промежуток между ТО, всего 10000 км. А так машина нормальная. Пока не достаё. Да и рановато еще доставать. Получается, что это несколько улучшенный Форд Экпедишн, но солидно дороже его.
После 30 тыс. км. потекли задние амортизаторы. Купил новые, но никак нет времени поменять. Старые ещё пока несколько амортизируют. После 45 000 км. поменял задние тормозные колодки (3 800 р.), хотя ещё тысяч 5 могли походить. Передние пока не менял (4 000 р.), а пробег -62 000 км. Ещё можно ездить. Осенью, при смене колёс, наверно поменяю.Треснул лак на декоративных деревянных накладках дверей. Раза 2 перегорали по лампочке в задних фонарях. Регулярно (через 10 тыс. км.) меняю масло (1 600 р.), воздушный (1 050 р.) и масляный (285 р.) фильтры. Других поломок за 3 года не случалось.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru