Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Линкольн Town Car в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Town Car: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Линкольн Town Car - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Town Car , созданные компанией Линкольн, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Town Car вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн Town Car, среди которых представлены различные варианты сборки Town Car: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Town Car, которые непременно отразятся в цене Town Car. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Town Car или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Town Car и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Town Car. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Town Car, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Town Car, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Town Car, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Town Car, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lincoln Town Car В характеристике Линкольн Town Car 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Town Car, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Линкольн Town Car 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Линкольн, отзывы владельцев о Линкольн Town Car (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Линкольн.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Линкольн в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Town Car и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Линкольн, новости Линкольн, объявления Линкольн) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Линкольн.
8888888888888888. | Lincoln Town Car 4.6 AT | Lincoln Town Car 4.6 AT | Lincoln Town Car 4.6 AT | Lincoln Town Car 4.6 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 5470 | 5470 | 5470 | 5470 |
Ширина: | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
База: | 2990 | 2990 | 2990 | 2990 |
Колея передн.: | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Колея задн.: | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 |
Масса снар.: | 1820 | 1950 | 1835 | 1990 |
Масса полн.: | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 583 | 583 | 583 | 583 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 4601 | 4601 | 4601 | 4601 |
Цилиндры: | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 208 / 152 при 4500 | 223 / 164 при 4750 | 238 / 175 при 4750 | 242 / 178 при 4900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 380 при 3000 | 360 при 3000 | 373 при 3000 | 389 при 4100 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 177 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 10.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
отзывов 8
error 25.03.2011: «Mahina o4en nadeznaja i remontnoprigodnaja. imeju 2 firmi v dvuh baltiskih stranah po arende limuzinov. 7 let eti loshadki rabotajut na 5+, otli4nie avto, ceni na zap4asti deshevle 4em na nemcev i japoncev, odin raz detal pomenjal i zabil navsegda. 2 goda nazad vzjal zene toze town car -o4en dovolna. kogo ne smushaet rashod 14-16/100 rekomenduju .
raz v 2 goda letjat katushki ( ignition coil) esli est srazu$ menjat lu4e razom vse 8. ja beru s Ebay po 9.90$ za 1tk. u menja v strane na meste 30$ tk. padushki zadnego mosta - menjal 1 raz na limuzine s probegom 470 000km. oboshlis 89$ x2 tk + 2 klapana 6$x2tk. Rekomendacii : zelatelno ispolzivat moshnuju batareju bolee 85AH. etim reshite bolezn vseh amerikancev -slabie fari -osobenno zimoi. Detali podveski lu4e stavit brand MOOG hodit v 2 raza dolshe 4em drugie. po motoru slov net -NE UMRET nikogda, korobka toze o4en zivu4aja hodit dolgo .( Trans Kit stoit o4en deshego 179$) kupil na zapas za 7 let i ne prigodilas. na etom vse. uda4i»
Alexandr S 27.02.2011: «Отличный брутальный автомобиль, надежная рамная конструкция, идеальный комфорт, можно даже сказать что имеется какой то домашний уют, кожа, электроприводы всего что можно, зимой тепло, летом прохладно, передвигаться в просторанстве на этом авто просто приятно, естественно не в режиме активного стиля езды, а именно спокойно, плавно плыть по дорогам города, стоять в пробках, авто не располагает к каким то агрессивным действиям на дороге, к тому надо учитывать что тормозной путь 100-0кмч равен 50м что достачно много по сравнению с европейскими и японскими одноклассниками, да и в целом эту машину сложно сравнивать с другими, она американская, создавалась для их дорог, она само в себя и для себя, она другая, чужая. V8 наделяет её неплохой динамикой, что с места, что при обгоне тяги всегда достаточно, более 160кмч не разгонялся, да и не хочется, на трассе очень хорошая курсовая устойчивость по прямой, в поворотах лучше быть поосторожнее, при резких поворотах проявляется недостаточная поворачиваемость до того момента пока не нажмешь на педаль газа чуть более положенного, порой и трекшн контроль не помогает, ну опять же все это было только ради эксперимента, в остальном спокойная езда. Расход 92-й 18 лето, 22 зима. Эксплуатирую машины ежедневно круглогодично и менять не собераюсь.
Габариты это проблема, особенно зимой парковка в сугробах. Так же проблема с тем что запчасти надо ждать 3-10 дней в тех редких случаях когда она ломается, а ломается действительно редко, так как она создана на базе форд краун виктория, то и ломаться особо нечему, в силу простейшей конструкции в отличии от европейцев и японцев, которые современны, сильно продвинуты технически, инновационны, революционны и имеют гораздо больше запчастей в своей конструкции. Кстати запчасти и содержание авто обходится мне примерно в 2 раза дешевле в отличии от тоёты камри 3.0л 2001гв, которая была до линукса, причем покупал я ее новой, тот же самый расход у камри 16-18 лето 20 зима и еще и 95-й потребляла. Хотя камри тоже была хорошо, обслуживание хоть и дорого стоило, но зато всегда в один день без очередей, все запчасти были в наличии.»
ирина лаврентьева 15.02.2011: «Это просто супер. машинка очень удобная, комфортная. куда то ехать далеко вообще без проблем. ну вы сами понимаете это ж лимузин...единственно жрет много если не топить то по трассе литров 14 Машинка не едет она плывет плавно покачиваясь в машинке есть все начиная от удобных кожаных диванов до столика, бара, телевизора, холодильника ну и тд кто бы мне сказал что я буду на такой ездить не за что бы не поверила Жалко что она слишком длинная не на повседневную езду. А в дальней дороге просто не заменима
мало сервисов куда можно заехать (в смысле поместится) по обслуживанию вроде нормально мне ниссан терано обходился намного дороже,электрики напичкано целая туча не всякий автоэлектрик разберется по ходовке нормально движка поет главно вовремя масло заменить ну или добавить»
Алексей Варламов 15.03.2010: «Автомобиль брал по внешнему виду. До этого ездил на ВАЗе,и про иномарки толком не чего не знал. После отечественной машины сравнений быть не может. Авто понравилось,и чем дальше тем лучше мнение о нём складывается. Привлекает тем,что нет не чего лишнего. Салон просторный,сидения раскладываются полностью и получается ровная двухспальная кровать. Так же задние сидения опрокидываются вперёд, багажник получается внушительных размеров. Задним пассажирам тоже раздольно. По середине столик. В салоне тепло и уютно. Езжу круглый год и помногу. Летом прохладно и уютно (даже в +35 никто не запах),а зимой не холодно (даже -33). Лобовое стекло при езде в морозы не замерзает,регулировок потока воздуха хватает. Авто в управлении удобно,руль лёгкий. Машина на дороге стоит уверенно,идёт мягко. Только после 110 км/ч задок качает на ухабах. По сугробам едет уверенно,за два года ещё пока не где не откапывался. А снегу в наших краях хватает. Обзор с места водителя хороший на все стороны. Во время ночной езды дорога освещается отлично. Панель приборов не напрягает, освещение её регулируется. При долгой поездке устаёшь и не лишнем был бы какой-нибудь упор под локти пассажиров. Смутил ещё твёрдый пластик обшивки салона, думал греметь начнёт. Но не чего пока очень тихо. Лишь только брякают задние сидения и иногда груз. Ещё при стоянке на неровном месте дверь багажника не закрыть. Но всё это терпимо,при эксплуатации привыкаешь к болячкам. Идеального не чего не бывает, если захотеть ко всему можно придраться. Я думаю машинка по цене приемлема. Если ездить спокойно,то и с расходом топлива не намного больше вазовской девятки. Пока не разачарован,и думаю следующая машина будет этой марки.
Иногда в весеннюю распутицу бывает трудно выехать с места назначения. Пассажиров нужно хорошо крепить, а то бывали случаи, что убегали. А в остальном все просто отлично.»
ERAN 18.01.2010: «Какие-то умельцы до меня воткнули в машину мерсовский дизель OM 617. вот он всю картину и портит! разгон как у скотовоза. макс. скорость 115 км.час! да, движок тяговит. 4 передач (тоже от мерса) механики хватает вполне для него, но не для машины! задумано было для извоза свадеб и антикризисно вполне (12 л. соляры на 100 км. 100 л. с. налогов). комфорт с учётом 20 летнего возраста получше многих современных авто. но не для драйва! машина для людей с определённым характером. с родным мотором можно и отжечь ,но по прямой. подвеска мягкая и валкая. зато машина не как у всех и пальцем показывают! гаи тормозит часто, дабы узнать, скока стоит-скока прёт. при всём этом я доволен. по цене равносильно новой 5-ке ваз, а кайфа несравнимо больше.P.S. машина 1988 г.(квадрат), движок - конца 70-х. пробег не точен. думаю, где-то 500000 км.
движок мерса слаб и не заводится на морозе без паяльной лампы. (наверно поизресурсился).:-)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru